Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):Приветствую. Большую работу придётся проделать конечно... Неожиданно даже, вроде такой симпатяка бодрый... Удачи.
И я вас приветствую ! Работа действительно большая . И даже оказалось гораздо больше чем мы рассчитывали . Но Могука в надежных руках , мастер Пашка вообще молодец , не боится работать со ржавчиной и металлом . Машинка будет как новая !
Купил я ему лист тройки на раму , а так же притарабанил капот от новой Камри на крылья и заплатки разные . Процесс идет .

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Скидывай кузов с рамы, иначе толку не будет. Вы с мастером все равно к этому придете, только сначала он потратит впустую кучу времени, т.к. работать неудобно.
PS Превьюшки на радикале - самый худший вариант. Раньше было нормуль - сразу все видно, где физически фотки - пофиг. А сейчас хочется укрупнить - и попадаешь в это говнище с килотонной рекламы.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Продолжаем ремонт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Дальше начинается интересное : Рама

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

Поторопился ты с арками, надо пока сварщик хороший на месте и всё разобрано, увеличить арки. Это потом позволит впихнуть колеса побольше. А их захочется 90% :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Могука

Сообщение dvm99 »

Зад показал...
А перед-то как себя чувствует?
Только арки интересуют и обвязка самой передней опоры.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Поторопился ты с арками, надо пока сварщик хороший на месте и всё разобрано, увеличить арки. Это потом позволит впихнуть колеса побольше. А их захочется 90% :)
Вроде не торопился . Задача была максимально избавить машину от ржавчины , собственно О каком либо тюнинге и доработках речи не было . Еще время наверно не пришло ))) А так конечно хочется 33 сафари )))
dvm99
Дим , перед себя чувствует просто великолепно . Слегка поржавело под подкрылками , и в районе антенны образовалась сквозная дыра . Заварили . Рама в отличном состоянии ровно до половины машины , далее все вырезается вваривается новый металл где надо .
Обвязка передней опоры , все в отличном состоянии . Там Пашка своим чудо молоточком наковырял две маленькие дырочки . Вырезал гниль , вварил латки. Да , под правым крылом сгнило крепление нижнее , то же вварили латку.

Далее фото отчет по раме :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

На поперечные трубы обратите внимание. Они тоже отлично гниют и могут отвалиться от рамы.
И тарелки кронштейнов рычагов задней подвески на раме(если еще не сделаны, разбиты 100%).
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Поперечные трубы оказались на удивление живыми. Было принято решение очистить их максимально и запаковать , перед этим обработать Раст Стоп ом.
Так же было принято решение усилить заднюю трубу накладками , так на всякий пожарный случай .
Делаем продолжение трубы внутри овальным , чтобы была возможность промывать раму от и до насадкой на керхер. Внешняя стенка рамы будет полностью глухая. Продолжение труб приваривается к внешней стенке для прочности .
До тарелок пока не добрался.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Процесс идет )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ремонт кузова и рамы почти закончен . Впереди еще много работы по обработке днища , удалению остальной ржавчины , зачистке швов , покраске и т д )

Работа проделана не маленькая . Теперь нужно сохранить металл на долгие года .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):Скидывай кузов с рамы, иначе толку не будет. Вы с мастером все равно к этому придете, только сначала он потратит впустую кучу времени, т.к. работать неудобно.
PS Превьюшки на радикале - самый худший вариант. Раньше было нормуль - сразу все видно, где физически фотки - пофиг. А сейчас хочется укрупнить - и попадаешь в это говнище с килотонной рекламы.
+100500.....Хотя,судя по фоткам по качеству сварных швов,вся рама состоит из ржи...
При таких вариках-раму отдавать именно на дробеструйку ( а не пескоструйку) и затем смотреть,насколько рама превратится в дуршлаг :) и только потом,либо ремонтировать,либо менять на более свежую.
Все эти операции на фотках=мышиная возня и выброшенные деньги.
2 ТС: без обид,но это не ремонт,а так,косметика.
Рама на бездоре скручивается во всех плоскостях.... Теперь она у тебя неоднородная и ослабленная поперечными и продольными швами.
Теперь у тя раму будет рвать рядом со сварным швами.
Ну ничо,наступание на чужие грабли=национальный вид спорта ::-D:
ЗЫ и ага,что,прямо выкладывать фотки на форум религия не позволяет?
Заставлять народ зырить через радикал,кмк ,неуважение к пользователям. ;)
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Могука

Сообщение uhkus »

Ойдаладно. Рвёт гнилые или когда приварили к гнили. А тут все нормально, не будет ей ничего. Хотя конечно, порвать и новую можно, если поставить такую цель
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Хотя,судя по фоткам по качеству сварных швов,вся рама состоит из ржи...
Вы не правы. Что было с рамой и что стало после ремонта - земля и небо . Задача была максимально убрать всю гниль с рамы , вварить импланты , оживить конструкцию . Я считаю что с этой задачей мы справились .
Раму вылечили , и рама еще проходит много лет я надеюсь . Вин абсолютно целый , туда коррозия не добралась. Добрая половина рамы - в первозданном виде.

По поводу дробеструйки , рама отбивалась отбойным молотком , средство конечно не стандартное - но очень эффективное как показала практика . Так вот , ржи внутри уже нет , максимально что могли мы вычистили все пласты ржавчины до голого металла . Выгребли два ведра ржавчины. Металл рамы внутри был обработан цинкарем , затем зачищен и нанесен эпоксидный грунт . Далее обработка Раст Стопом. Рама поживет .

По поводу выкладывания фотографий прямо на форум , сделайте удобный загрузчик , поддерживающий редактирование и загрузку серии фотографий , я буду выкладывать. А то вам не угодишь , каждый кричит что ему захочется .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Могука

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):загрузчик , поддерживающий редактирование и загрузку серии фотографий
Редактирование, допустим, совершенно лишнее. Редакторы для компа в тыщу раз удобнее любых вебовских поделок, в т.ч. пакетные. Вот отсутствие мультизагрузки действительно очень серьезное неудобство.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, ну и затеял ты конечно)))
Планировал на несколько дней, растянулось на много!!
По теме....
Японцы конечно упыри....
1-рама не имеет сливных отверстий(2 отверстия в передней части не в счёт. грязь их забьёт).
2-Шовного герметика я так понял у тебя тоже нет. Металл просто сварен и покрыт пластизолью...
3-металл скажет так гавёненький. И если рама ещё чуть лучше, то сам кузов дрянь.
4-Крепёж родной таже дрянь... Если куда полез-имей хорошие свёрла и метчики...
5-Конструкция кузова-бррр((( Особенно расстроило сколько листов сварено воедино в районе подушек кузова под передними пассажирами, а так же место под крылом где моторный щит, рамка лобового стекла и боковина сваривается)

По теме я на своём так не полезу. Рама будет в труху-закажу с Япии.(останется на вечном учёте. 6g74 DOHC с 208лс оформлен на 150. По налогам и страховке не напрягает).
С кузовом подумаю.

По поводу фоток и способа их размещения.
Бортовик у тебя что надо. И техника, и пейзажи нашего юга, и грязь...
Редко у кого так.
На форуме есть правила, и пока ты их не нарушаешь-к тебе никаких вопросов быть не может.
Радикал тут не по запретом-значит можно. Кому не нравится-это их личное дело и пусть постараются пережить это самостоятельно.
Аргумент что на каких-то ресурсах радикал запрещён-смешно. На этом не запрещён и точка. Все вопросы не к тебе, а к админам.
Я тоже выкладываю фотки с радикала...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Димыч , огромное спасибо за отзыв и за поддержку ! Респект !!!

По поводу ремонта кузова и рамы : Если честно то я сам не ожидал такого объема , который вылез по факту . Мастер сам уже за голову хватался , но работал . Благо мне очень повезло с мастером , все работы проводились сообща, принимались совместные решения по тем или иным ситуациям . Он смотрел на весчи объективно , и то же матюкал инженеров митсубиси . Очень много лишней бойды , там где не надо , как будто специально направленного на ржавление кузова и рамы ... А вот там где надо бы обработать - голый металл ... Ни герметика ни антикора ... Но обратной дроги уже нет , делали для себя и на совесть . Все что нужно было докупал привозил , трубки тормозные то же переделывали , много всего погнило по низу.
Полностью поддерживаю все твои 5 пунктов по автомобилю . Тут не убавить не прибавить .

По поводу фотографий и бортовика что надо , спасибо большое , очень приятно )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Могука

Сообщение Дима 715 »

Когда мне Хаш порогами занимался-плевался жуть как)))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а):Когда мне Хаш порогами занимался-плевался жуть как)))
Верю ) Тут самое главное найти мастера который просто возьмется за Паджеро )))) Ну а дальше , вопрос техники ::-D: ::-D: Тебе повезло с Хашем , мне с Пашкой )

Очень хочу силовые пороги . Подскажите , как лучше их исполнить , чтобы ничего не торчало с низу авто , и вто же самое время конструкция была легкая и прочная. Доступна для мойки .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»