Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
Дима ты МАНЬЯЧИЛО
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Так же было слито масло , сделан капельный тест , распилил фильтр, чтобы изучить бумагу на предмет шмурделина , фильтр был чист , промег масла н атот момент около 3500 км
Залезли камерой в поодон пока масло было слито , маслоприемник чистый , мотор с низу то же чистый ...
Залезли камерой в поодон пока масло было слито , маслоприемник чистый , мотор с низу то же чистый ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Молодец хорошую работу проделал, дай Бог, чтобы дело оказалось действительно в гидриках !
Тоже для профилактики на днях полезу оси коромысел на своём поменять (на запасной менее пробежный комплект) и найти один гадский гидрик который временами поцокивает на холостых. Так с очисткой/отмывкой не заморачивался, отодрал всю шнягу на сверлильном станке щёточным кругом, а оси чтоб изнутри откисли/отмылись после внешней очистки забросил на недельку в 20 литровую канистру с растворителем
Тоже для профилактики на днях полезу оси коромысел на своём поменять (на запасной менее пробежный комплект) и найти один гадский гидрик который временами поцокивает на холостых. Так с очисткой/отмывкой не заморачивался, отодрал всю шнягу на сверлильном станке щёточным кругом, а оси чтоб изнутри откисли/отмылись после внешней очистки забросил на недельку в 20 литровую канистру с растворителем
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
lesnik5000, об этом чуть позже .
ГАНС, Это отличная затея . очень сильно удивишся сколько там шмурделина внутри )))
Дальнейшее фото процесса :
ГАНС, Это отличная затея . очень сильно удивишся сколько там шмурделина внутри )))
Дальнейшее фото процесса :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем удивительная фишка , собрал мотор , верх отмыт , новые гидрики (прокачанные с завода) , залил новое масло , новый фильтр , завожу и.. Все равно стучит мотор Писец я в акуе
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
У меня нет натяжителя ремня грм .
Стали искать дальше ... Сделали замер давления масла , на холодную давление отличное :
Далее решили поскидывать колпачки со свечей , но стук по прежднему не проходил .
Залезли камерой в цилиндры , в цилиндрах все впорядке , поршня грязные , хон виднеется .
Ну и на всякий случай решишли замерять компрессию :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Яж писал, что по звуку колено это , надо было сразу скидавать поддон и смотреть, ну если совсем уж в лом было то с выкрученными свечами крутить за шкив и на каждом цылиндре когда пойдёт поршень из положения ВМТ вниз, попробовать через свечной колодец толкануть отверткой поршень вниз , хотя на 12 клапаннике это не так удобно как на 24 где колодец сверху поршня.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
Компрессия???
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Селя, привет.
Только что заметил, где шумка моторного щита?
Только что заметил, где шумка моторного щита?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Димас а ее и не было у меня . Только на капоте .
Раскидал мотор . Сразу из иминусов большой износ сцепления , под замену , а так же кронштейн вентилятора . Цилинды на вид не плохие , но кое где имеются лысинки , на перекладке . Колено на вид в хорошем состоянии . Вкладыши не провернуты , но рабочем состоянии . Видно что попадала кака я то грязь ...
Раскидал мотор . Сразу из иминусов большой износ сцепления , под замену , а так же кронштейн вентилятора . Цилинды на вид не плохие , но кое где имеются лысинки , на перекладке . Колено на вид в хорошем состоянии . Вкладыши не провернуты , но рабочем состоянии . Видно что попадала кака я то грязь ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD