Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ремонт кузова и рамы почти закончен . Впереди еще много работы по обработке днища , удалению остальной ржавчины , зачистке швов , покраске и т д )
Работа проделана не маленькая . Теперь нужно сохранить металл на долгие года .
Работа проделана не маленькая . Теперь нужно сохранить металл на долгие года .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
+100500.....Хотя,судя по фоткам по качеству сварных швов,вся рама состоит из ржи...PII3d6G72 писал(а):Скидывай кузов с рамы, иначе толку не будет. Вы с мастером все равно к этому придете, только сначала он потратит впустую кучу времени, т.к. работать неудобно.
PS Превьюшки на радикале - самый худший вариант. Раньше было нормуль - сразу все видно, где физически фотки - пофиг. А сейчас хочется укрупнить - и попадаешь в это говнище с килотонной рекламы.
При таких вариках-раму отдавать именно на дробеструйку ( а не пескоструйку) и затем смотреть,насколько рама превратится в дуршлаг и только потом,либо ремонтировать,либо менять на более свежую.
Все эти операции на фотках=мышиная возня и выброшенные деньги.
2 ТС: без обид,но это не ремонт,а так,косметика.
Рама на бездоре скручивается во всех плоскостях.... Теперь она у тебя неоднородная и ослабленная поперечными и продольными швами.
Теперь у тя раму будет рвать рядом со сварным швами.
Ну ничо,наступание на чужие грабли=национальный вид спорта
ЗЫ и ага,что,прямо выкладывать фотки на форум религия не позволяет?
Заставлять народ зырить через радикал,кмк ,неуважение к пользователям.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Могука
Ойдаладно. Рвёт гнилые или когда приварили к гнили. А тут все нормально, не будет ей ничего. Хотя конечно, порвать и новую можно, если поставить такую цель
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Вы не правы. Что было с рамой и что стало после ремонта - земля и небо . Задача была максимально убрать всю гниль с рамы , вварить импланты , оживить конструкцию . Я считаю что с этой задачей мы справились .Хотя,судя по фоткам по качеству сварных швов,вся рама состоит из ржи...
Раму вылечили , и рама еще проходит много лет я надеюсь . Вин абсолютно целый , туда коррозия не добралась. Добрая половина рамы - в первозданном виде.
По поводу дробеструйки , рама отбивалась отбойным молотком , средство конечно не стандартное - но очень эффективное как показала практика . Так вот , ржи внутри уже нет , максимально что могли мы вычистили все пласты ржавчины до голого металла . Выгребли два ведра ржавчины. Металл рамы внутри был обработан цинкарем , затем зачищен и нанесен эпоксидный грунт . Далее обработка Раст Стопом. Рама поживет .
По поводу выкладывания фотографий прямо на форум , сделайте удобный загрузчик , поддерживающий редактирование и загрузку серии фотографий , я буду выкладывать. А то вам не угодишь , каждый кричит что ему захочется .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Могука
Редактирование, допустим, совершенно лишнее. Редакторы для компа в тыщу раз удобнее любых вебовских поделок, в т.ч. пакетные. Вот отсутствие мультизагрузки действительно очень серьезное неудобство.SELENGER писал(а):загрузчик , поддерживающий редактирование и загрузку серии фотографий
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Могука
Дим, ну и затеял ты конечно)))
Планировал на несколько дней, растянулось на много!!
По теме....
Японцы конечно упыри....
1-рама не имеет сливных отверстий(2 отверстия в передней части не в счёт. грязь их забьёт).
2-Шовного герметика я так понял у тебя тоже нет. Металл просто сварен и покрыт пластизолью...
3-металл скажет так гавёненький. И если рама ещё чуть лучше, то сам кузов дрянь.
4-Крепёж родной таже дрянь... Если куда полез-имей хорошие свёрла и метчики...
5-Конструкция кузова-бррр((( Особенно расстроило сколько листов сварено воедино в районе подушек кузова под передними пассажирами, а так же место под крылом где моторный щит, рамка лобового стекла и боковина сваривается)
По теме я на своём так не полезу. Рама будет в труху-закажу с Япии.(останется на вечном учёте. 6g74 DOHC с 208лс оформлен на 150. По налогам и страховке не напрягает).
С кузовом подумаю.
По поводу фоток и способа их размещения.
Бортовик у тебя что надо. И техника, и пейзажи нашего юга, и грязь...
Редко у кого так.
На форуме есть правила, и пока ты их не нарушаешь-к тебе никаких вопросов быть не может.
Радикал тут не по запретом-значит можно. Кому не нравится-это их личное дело и пусть постараются пережить это самостоятельно.
Аргумент что на каких-то ресурсах радикал запрещён-смешно. На этом не запрещён и точка. Все вопросы не к тебе, а к админам.
Я тоже выкладываю фотки с радикала...
Планировал на несколько дней, растянулось на много!!
По теме....
Японцы конечно упыри....
1-рама не имеет сливных отверстий(2 отверстия в передней части не в счёт. грязь их забьёт).
2-Шовного герметика я так понял у тебя тоже нет. Металл просто сварен и покрыт пластизолью...
3-металл скажет так гавёненький. И если рама ещё чуть лучше, то сам кузов дрянь.
4-Крепёж родной таже дрянь... Если куда полез-имей хорошие свёрла и метчики...
5-Конструкция кузова-бррр((( Особенно расстроило сколько листов сварено воедино в районе подушек кузова под передними пассажирами, а так же место под крылом где моторный щит, рамка лобового стекла и боковина сваривается)
По теме я на своём так не полезу. Рама будет в труху-закажу с Япии.(останется на вечном учёте. 6g74 DOHC с 208лс оформлен на 150. По налогам и страховке не напрягает).
С кузовом подумаю.
По поводу фоток и способа их размещения.
Бортовик у тебя что надо. И техника, и пейзажи нашего юга, и грязь...
Редко у кого так.
На форуме есть правила, и пока ты их не нарушаешь-к тебе никаких вопросов быть не может.
Радикал тут не по запретом-значит можно. Кому не нравится-это их личное дело и пусть постараются пережить это самостоятельно.
Аргумент что на каких-то ресурсах радикал запрещён-смешно. На этом не запрещён и точка. Все вопросы не к тебе, а к админам.
Я тоже выкладываю фотки с радикала...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Димыч , огромное спасибо за отзыв и за поддержку ! Респект !!!
По поводу ремонта кузова и рамы : Если честно то я сам не ожидал такого объема , который вылез по факту . Мастер сам уже за голову хватался , но работал . Благо мне очень повезло с мастером , все работы проводились сообща, принимались совместные решения по тем или иным ситуациям . Он смотрел на весчи объективно , и то же матюкал инженеров митсубиси . Очень много лишней бойды , там где не надо , как будто специально направленного на ржавление кузова и рамы ... А вот там где надо бы обработать - голый металл ... Ни герметика ни антикора ... Но обратной дроги уже нет , делали для себя и на совесть . Все что нужно было докупал привозил , трубки тормозные то же переделывали , много всего погнило по низу.
Полностью поддерживаю все твои 5 пунктов по автомобилю . Тут не убавить не прибавить .
По поводу фотографий и бортовика что надо , спасибо большое , очень приятно )))
По поводу ремонта кузова и рамы : Если честно то я сам не ожидал такого объема , который вылез по факту . Мастер сам уже за голову хватался , но работал . Благо мне очень повезло с мастером , все работы проводились сообща, принимались совместные решения по тем или иным ситуациям . Он смотрел на весчи объективно , и то же матюкал инженеров митсубиси . Очень много лишней бойды , там где не надо , как будто специально направленного на ржавление кузова и рамы ... А вот там где надо бы обработать - голый металл ... Ни герметика ни антикора ... Но обратной дроги уже нет , делали для себя и на совесть . Все что нужно было докупал привозил , трубки тормозные то же переделывали , много всего погнило по низу.
Полностью поддерживаю все твои 5 пунктов по автомобилю . Тут не убавить не прибавить .
По поводу фотографий и бортовика что надо , спасибо большое , очень приятно )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Могука
Когда мне Хаш порогами занимался-плевался жуть как)))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Верю ) Тут самое главное найти мастера который просто возьмется за Паджеро )))) Ну а дальше , вопрос техники Тебе повезло с Хашем , мне с Пашкой )Дима 715 писал(а):Когда мне Хаш порогами занимался-плевался жуть как)))
Очень хочу силовые пороги . Подскажите , как лучше их исполнить , чтобы ничего не торчало с низу авто , и вто же самое время конструкция была легкая и прочная. Доступна для мойки .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ремонт продолжается .
Все швы , открытый металл , ржавчину , зачищал , обрабатывал цинкарем , в два три этапа , потом обезжиривал наносил эпоксидный грунт, далее перекрывал его акриловым грунтом . Так же использовал шовный герметик под кисть , и тубы .
Все швы , открытый металл , ржавчину , зачищал , обрабатывал цинкарем , в два три этапа , потом обезжиривал наносил эпоксидный грунт, далее перекрывал его акриловым грунтом . Так же использовал шовный герметик под кисть , и тубы .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Могука
Новые фотки давай, это я уже видел
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
В последнее время не работала блокировка . Причина была найдена элементарно , сгнила трубка - переходник . Изготовил новую.
Очистил и покрасил бензобак , защиту , перенес клапан вентиляции , покрасил днище эпоксидным грунтом + акриловый грунт + краска.
Очистил и покрасил бензобак , защиту , перенес клапан вентиляции , покрасил днище эпоксидным грунтом + акриловый грунт + краска.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Могука
А где новые фото?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Далее обработал передние арки и крылья. Как показало вскрытие , передние крылья начали ржаветь в районе кантика - перехода от локера к наружной части крыла , и в районе клипс. Все было обработано , ржавчину полностью убрал по возможности , вскрыл эпоксидным грунтом , перекрыл акриловым . Злощасные карманы на брызговиках заделал герметиком , грязь туда больше попадать не будет. И вымываться будет гораздо лучше .
Локеры оригинальные , но от времени отошла мягкое уплотнение от грязи . Изготовил новые из СТПшки , вроде неплохо получилось.
Локеры оригинальные , но от времени отошла мягкое уплотнение от грязи . Изготовил новые из СТПшки , вроде неплохо получилось.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
После грунтовки и покраски всех ржавых мест , все днище задул антигравием Боди 950 , перед этим обезжирил , и нанес риску.
Так же было поменяно уплотнительное колечко на крышке траблера . Заказал оригинал , но пришло почему то только одно кольцо , нижнее уплотнение корпуса трамблера.
Пришлось дозаказывать колечко Хендай. Думаю разницы с оригиналом не будет .
Привел в порядок латку на брызговике .
Обработал раму и скрытые полости в кузове раст стопом.
Так же было поменяно уплотнительное колечко на крышке траблера . Заказал оригинал , но пришло почему то только одно кольцо , нижнее уплотнение корпуса трамблера.
Пришлось дозаказывать колечко Хендай. Думаю разницы с оригиналом не будет .
Привел в порядок латку на брызговике .
Обработал раму и скрытые полости в кузове раст стопом.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Наконец таки выбрался ) Первая поездка после долгого и серьезного ремонта )
Покатались по хребтам , спустились в Ахонку на поляну , пожарили шашлычки все было супер ) Поездка суперлайт.
Небольшой фотоотчет :
Покатались по хребтам , спустились в Ахонку на поляну , пожарили шашлычки все было супер ) Поездка суперлайт.
Небольшой фотоотчет :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Давненько ничего не писал , Но проделано опять очень много работы.
Итак , после последней лайтовой горной покатушки заскрипел пискун , на задних колодках .
Я был очень удивлен, когда поднял машину в очередной раз на подъемнике , заднее левое колесо заклинено , не крутится , суппорт закис , колодок нет .
И это все при том что я на них после замены проехал меньше тысячи км ...
Меня это очень сильно огорчило . Было принято решение , менять полностью все задние тормоза на все новое.
Были заказаны Новые суппорта , Тормозные диски , колодки , колодки ручника , комплект пружинок колодок .
Сразу скажу суппорта я перед установкой разобрал , покрасил , и пересмазал фирменной смазкой для суппортов.
При демонтаже старых механизмов ручника , я немного удивился , все внутри было буквально "залеплено" глиной и землей, которая там стояла камнем . Так же все тормозные механизмы стояночного тормоза были вымыты и вычищены . Кожухи вычищены и заново покрашены . Все собралось отлично .
Тормоза плавно прикатывал ,ручник работает отлично , появился накат у машины , расход топлива упал , я доволен результатом )
Фото отчет о проделанной работе :
Итак , после последней лайтовой горной покатушки заскрипел пискун , на задних колодках .
Я был очень удивлен, когда поднял машину в очередной раз на подъемнике , заднее левое колесо заклинено , не крутится , суппорт закис , колодок нет .
И это все при том что я на них после замены проехал меньше тысячи км ...
Меня это очень сильно огорчило . Было принято решение , менять полностью все задние тормоза на все новое.
Были заказаны Новые суппорта , Тормозные диски , колодки , колодки ручника , комплект пружинок колодок .
Сразу скажу суппорта я перед установкой разобрал , покрасил , и пересмазал фирменной смазкой для суппортов.
При демонтаже старых механизмов ручника , я немного удивился , все внутри было буквально "залеплено" глиной и землей, которая там стояла камнем . Так же все тормозные механизмы стояночного тормоза были вымыты и вычищены . Кожухи вычищены и заново покрашены . Все собралось отлично .
Тормоза плавно прикатывал ,ручник работает отлично , появился накат у машины , расход топлива упал , я доволен результатом )
Фото отчет о проделанной работе :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD