Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Впуск идеальный , выпуск под замену . Заказал направляйки Метелли .

Дима 715, не дим на фото страшно , на самом деле видимо поссыкали они в крайних режимах ... Это все Броды )))
Да если масло не жрало, нафига направляющие менять, опятьже каков ещё результат получиться и как эта замена будет ходить? А трещины эт точно броды, я вон всеголишь на мойке ДВС помыл и коллектор лопнул, заменил его на кетайский фирмы-сайлинг по виду он даже помассивней, год полёт нормальный :;-):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

Масло- в жопу... Надо более горячее.
Стук гидриков- если бы не творчество ТС в качестве выкладывания шашлыков, выпусков в разных ракурсах и прочей ненужной хрени, НО не выкладыванием КРУПНЫМ ПЛАНОМ нужных и ВАЖНЫХ моментов, то мож чего-то подсказал бы...
А листать КИРПИЧИ, от которых комп раком встаёт- увольте.
ЗЫ
На видео- явный стук гидрика... Стучал только один!
Остальные, которые заподозрены пустыми- это из-за того, что они под нагрузкой спускают. Это нормальное явление...
Димыч, если не будешь "кирпичи" с Редикал постить, то поимеешь больше...
Движок на форуме сменили, чего ещё больше желать?
Заливай прямо сюда!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): Да если масло не жрало, нафига направляющие менять
Ну как нафига , естественный износ , клапана болтаются в направляющих . Надо менять . Будут ходить , куда они денутся .
dvm99 писал(а): Масло- в жопу... Надо более горячее.
Это какое например ?
dvm99 писал(а): На видео- явный стук гидрика... Стучал только один!
Интересно , когда новые гидрики я поставил , прокаченные , то же стучал только один ?
dvm99 писал(а): Это нормальное явление...
То есть все гидрики спущены в рабочем моторе - это нормальное явление ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Промеряли колено , колено в допуске , элипс в допуске , износ его почти нет . Единственно что , можно его чуть полирнуть .
Изображение
Заказал стандартные вкладыши , корни шатуны и полукольца .
Померяли блок . С блоком получилось не так все гладко ... Зазор между поршенм и цилиндром 0.07 , в 3х цилиндрах ... Это при допуске 0.02-0.04 .
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): Это какое например ?
Ну не 5-30 по-любому... Тем более в твоём климате...
И я тебе как-то уже писал про это.
SELENGER писал(а): Интересно , когда новые гидрики я поставил , прокаченные , то же стучал только один ?
Ты разберись, как гидрики работают...
Они не обязаны держать давление на неработающем моторе.
Половина из них остаётся под нагрузкой, когда мотор глушишь, и они, естественно, проседают.
Их можно вообще не прокачивать, когда меняешь.
SELENGER писал(а): То есть все гидрики спущены в рабочем моторе - это нормальное явление ?
Да. Но не все, а только те, что остались под нагрузкой после останова.
Другое дело, что гидрики должны махом прокачиваться после запуска. Но новые, если тем более как по мануалу соляркой прокачать, прокачиваются обычно дольше.
Если прокачка "слетает"- вопросы к давлению и качеству масла и состоянию постелей ГБЦ (проследи, как масло подаётся к гидрикам).
Так же немаловажно- состояние торцов клапанов. Клапаны вращаются вокруг оси при работе, это надо учитывать!
Если приглядишься, гидрик давит не в центр клапана, а со смещением.
На твоих торцах вроде кольцевой след от вращения имеется, но вроде как есть ямки (снимков крупным планом ты не выложил).
Ямка- это плохо! Она говорят о том, что клапан в какие-то моменты не вращается.
И гидрик при этом тоже не совсем в режиме работает и начинает греметь.

ЗЫ
Если завалишь эту страницу кирпичами с редикал.
Я ничего не увижу и общаться не смогу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Ну не 5-30 по-любому... Тем более в твоём климате...
А что с моим климатом не так ? Я ж не в африке живу . Положено в этот мотор лить 5-30 , я и лью его . Зачем изобретать велосипед ? Тем более у меня араб .
dvm99 писал(а): Ты разберись, как гидрики работают...
Они не обязаны держать давление на неработающем моторе.
Как не обязаны , за счет чего они спускают в Ноль , если гидрик исправен и прокачан ? У меня из 12 гидриков прокачаны были всего 2-3 . И то как , они были не твердыми колом как новые гидрики , а я их спокойно продавливал пальцами .

Как работает гидрик я прекрасно знаю , и то что клапан вращается и есть смещение коромысла я то же знаю .
До клапанов я еще не добрался может на выходных . Но там визуально критичного нет ничего . Ты любой мотор разбери и там будет рабочая плоскость.

Возможен вариант со слетающей прокачкой я не исключаю ... И возможен вариант с испорченным маслом , то же не исключаю .
НО , почему я все отмыл , залил новое свежее масло , новый фильтр , новые ПРОКАЧАННЫЕ гидрики , и все равно стучит ? Ничего не поменялось ? Как так ? Давление масла 5-6 кг .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): Положено в этот мотор лить 5-30 , я и лью его .
Хозяин- барин...
SELENGER писал(а): У меня из 12 гидриков прокачаны были всего 2-3 .
Если бы они не прокачивались во время работы, то у тебя бы треск стоял "на все лады". А у тебя трещал всего один на видео.
Упс, соврал... Сейчас аудио-сигнал в редакторе поглядел...
Трещачих гидриков на видео - две штуки. Причём, похоже что они разнесены дуг от друга на 360 град. (допустим со 2-го и 5-го цилиндра или 3-й и 6-й ; впускные или выпускные - сказать не могу), поэтому у некоторых создалось впечатление, что это коленвал гремит.
SELENGER писал(а): И то как , они были не твердыми колом как новые гидрики , а я их спокойно продавливал пальцами .
Т.е. ты разобрал мотор, коленвал не прокручивал перед этим, снял гидрики и прожал их пальцами?
:*WRITE*:
SELENGER писал(а): Давление масла 5-6 кг .
Что-то многовато ты заявляешь...
Это замер на прогретом моторе?
Каналы все чистые?
SELENGER писал(а): новые ПРОКАЧАННЫЕ гидрики , и все равно стучит
Гидрик- это не только плунжер, но ещё и насос.
Если он стучит, значит в нём воздух. Воздух должен выходить через маленькое отверстие в рокере и замещаться маслом из гидросистемы. И на обратном ходу гидрик должен его всасывать. Раз он этого не делает, значит либо воздух не уходит, либо масла не хватает.
А масла в башку подаётся только через одно маленькое отверстие и расходится по обоим валикам , причём из одного- вдругой через пызы в пастели. Если пастель "попилена" , масла может не хватать.
Но обычно это происходит после перегрева. Башку пучит по центру. Её шлифуют, но постели не поправляют (да и как её поправишь...).
Так же есть зазоры между валиками и рокерами. Там тоже бывает износ и масло может уходить.
Ну и, чем жиже масло, тем легче оно просачивается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

dvm99 писал(а): Ну не 5-30 по-любому... Тем более в твоём климате...
И я тебе как-то уже писал про это.
Погоди, а причём тут масло??7
Суть последних тем в грохоте при работе мотора. Грохот как на горячую, так и на холодную. Давка 5-6 бар на не прогретом.
Жидкое масло для краснодарского края??? Там какая-то спецзона??
Обычный южный регион. В мой паджеро всю жизнь 5w50 заливали. Тоже горе мастеров столько выслуал, что нельзя... Все выступающие успокаивались после изучения допустимых масел. Селя!! Масло есть в допуске-имеешь право заливать!
Продолжу по маслу. Вот если бы у Сели вкладыи были протёрты до основания, колено стёртое-тогда можно было бы сказать что это жидкое масло, что было трение. Тут же сам Бог не знает сколько этот 6g72 пробежал. А вкладыши в ооочень хорошем состоянии. И предлагаю закрыть тему по обсуждению масла в этом моторе. Грохотало не оно, и не из-за него!

Селя, как дела? Какие новости???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Хозяин- барин...
Я не вижу ничего плохого в масле 5-30 а5 б5, но возможно перейду на 5-40 , а3 б3 , думаю еще .
dvm99 писал(а): поэтому у некоторых создалось впечатление, что это коленвал гремит.
не исключено . НО как ты обьяснишь работу с НОВЫМИ прокачанными гидриками ?
dvm99 писал(а): Т.е. ты разобрал мотор, коленвал не прокручивал перед этим, снял гидрики и прожал их пальцами?
Не понял этого вопроса , когда гидрики ставил новые и снимал старые я ничего не прокручивал , снял и проверил их сразу .
dvm99 писал(а): Гидрик- это не только плунжер, но ещё и насос.
Если он стучит, значит в нём воздух. Воздух должен выходить через маленькое отверстие в рокере и замещаться маслом из гидросистемы. И на обратном ходу гидрик должен его всасывать. Раз он этого не делает, значит либо воздух не уходит, либо масла не хватает.
А масла в башку подаётся только через одно маленькое отверстие и расходится по обоим валикам , причём из одного- вдругой через пызы в пастели. Если пастель "попилена" , масла может не хватать.
Но обычно это происходит после перегрева. Башку пучит по центру. Её шлифуют, но постели не поправляют (да и как её поправишь...).
Так же есть зазоры между валиками и рокерами. Там тоже бывает износ и масло может уходить.
Ну и, чем жиже масло, тем легче оно просачивается.
Это все понятно . Но не понятно почему и что гремело , даже после тотальной мойки и установки новых ПРОКАЧАННЫХ гидриков ...
Дима 715 писал(а): Селя, как дела? Какие новости???
Заказал целую гору запчастей жду , а именно :
1. Комплект цепления Екседи
2. Подушки двс оригинал
3. Вкладыши новые оригинальные
4.Кольца ТП 0.5
5.Поршня Тейкин 0.5
6. Направляющие выпускных клапаннов Метелли
7. маслонасос Хендай
8. кт грм + помпа
9. прокдадки двс оригинал
10.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): 1. Комплект цепления Екседи
Дим, вот этот набор меня как-то расстроил.
Родное сцепление на моем П2 проходило 300 тысяч. В режиме город-трасса.
Поставил в замен это. Пробежал уже 50 тысяч, и чувствую что при резких разгонах подбуксовывает((
Хотя в грязи ни разу не был за это время.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715, Странная история . Может не притерлось еще ? ::-D:
В оригинале идет то же самое сцепление Екседи ;)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): даже после тотальной мойки и установки новых ПРОКАЧАННЫХ гидриков ...
Расшифруй слово ПРОКАЧЕННЫХ.
Как делал?
По мануалу- с соляркой?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Расшифруй слово ПРОКАЧЕННЫХ.
Гидрики твердые пришли . Как камень.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): Гидрики твердые пришли . Как камень.
А теперь подумай...
Гидрики полностью заполнены маслом. Ну, ладно, часть из них, что попали под нагрузку во время сборки мотора могут продавиться. А остальные?
У тебя какие-то клапаны не закрылись до конца.
Нельзя так делать!
По мануалу их надо прокачивать в солярке (смотри вложение).
Или уж стравливать. Но полностью полными оставлять нельзя.
Вложения
6g72.pdf
(128.52 КБ) 5 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Гидрики полностью заполнены маслом. Ну, ладно, часть из них, что попали под нагрузку во время сборки мотора могут продавиться. А остальные?
У тебя какие-то клапаны не закрылись до конца.
Нельзя так делать!
ЧТо за бред ?
dvm99 писал(а): По мануалу их надо прокачивать в солярке (смотри вложение).
Накуя их прокачивать если они уже прокачаны ?
dvm99 писал(а): Или уж стравливать. Но полностью полными оставлять нельзя.
А прокачиваешь ты для чего пустые гидрики ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): ЧТо за бред ?
Гугли...
SELENGER писал(а): Накуя их прокачивать если они уже прокачаны ?
Вопрос- чем?
Я те что, от балды мануал показал?
Там даже слово only есть, что означает только ДТ, а не масло!
ДТ резвее уходит.
А если уж масло, то оставь место для воздуха, чтоб клапан закрылся. А воздух потом выйдет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): А теперь подумай...
Гидрики полностью заполнены маслом. Ну, ладно, часть из них, что попали под нагрузку во время сборки мотора могут продавиться. А остальные?
У тебя какие-то клапаны не закрылись до конца.
Нельзя так делать!
По мануалу их надо прокачивать в солярке (смотри вложение).
Или уж стравливать. Но полностью полными оставлять нельзя.
кУйны какая-то, я когда ДВС перебирал 92000 км назад купил гидрики хёндаевские (жёсткие прокачанные) поставил их ничего с ними не делая, завёл ДВС всё ОК, практически сразу тишина, вот сейчас для профилактики лазил в бошки (поставить новые резинки свечных колодцев и промазать их герметиком хорошим, чтоб уж точно масло туда не лило) поменял и оси коромысел и коромысла, для профилактики (были с более малопробежного ДВС) гидрики оставил старые предварительно замочив/промыв их в растворителе и продув потом сжатым воздухом. Всё собрал, после заводки, ДВС заработал ровно и сразу без стука гидриков, хотя ставил их считай сухими и пустыми (правда долго маслал стартером пока завёл, мож они пустые клапана не открывали?) хотя я там ещё и впускной весь промывал замачивал и до кучи провод на датчике температуру что на мозги оборвал и поэтому может сразу не завёлся, но в обоих случаях (прокачанные и пустые гидрики) ДВС завёлся без стука гидриков от слова ваобще ::-P:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС, Все правильно , я то же так считаю , должно быть именно так и никак иначе .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): ГАНС, Все правильно , я то же так считаю , должно быть именно так и никак иначе .
И что же написал ГАНС?
ГАНС писал(а): но в обоих случаях (прокачанные и пустые гидрики)
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

dvm99, Дим , ты всегда между строк читаешь ?! Или ты всегда видишь что хочешь увидеть ?!
ДВС перебирал 92000 км назад купил гидрики хёндаевские (жёсткие прокачанные) поставил их ничего с ними не делая, завёл ДВС всё ОК, практически сразу тишина
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»