Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Могука
Летнюю резину уже ищу - диски когда подгонишь ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Ну так на П-4 с 3.0 теже тормоза, что и на П-3, а по поводу 17-18 радиуса так у него вроде его нарядные дицки именно этого радиуса, так там и вылет в минусовую сторону, они вообще налезут и на чтонить поболе твоих тормозов
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Могука
Было сказано - машина это приданое, доставай свой смокинг, бери сватов и к Сауру)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Могука
Да, забыл, усы, срощенные брови, золотые зубы (все) и кепка в клетку
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
все есть )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Короче , весь день калупаюсь сегодня с могукой и затра еще продолжу...
А тема такая , плохой запуск на горячую .
Прихожу с утра в гараж , ключ на старт и моторчик мгновенно пускается .
Стоит поездить прогреться , где то тормознулся вышел на 15 - 20 минут , запуск по 3-4-5 -6 секунд маслается стартер , и потом нехотя схватывает мотор .
При чем при всем проблема эта плавающяя , заметил что после долгого простоя машина сразу не заводится , но когда допустим заглушил и через 5 минут завел , вроде бы как и сразу заводится , бывает что то же не сразу , бывает с разу .
Но уже достаточно времени я наблюдаю за этим , и она на горячую или после того как немного остынет плохо заводися , нехотя , долго маслая стартером .
Заметил еще такую пертушку , на заправке с бака изрядно фырчит воздухом ... Уже ездил было с приоткрытой крышкой бензобака , но по сути ни на что это не повлияло . Короче хз как это все происходит , на холодную всегда с пол оборота , на горячую маслаю по 5 секунд стартер ...
Сегодня подкинул манометр , понаблюдал за происходящим :
В общем рабочее давление на прогретом моторе на холостом ходу около 2.7
На ходу когда начинаешь ехать и едешь давление подскакивает до 3.0
На ходу при сбросе газа давление падает до 2.5
Так же на ходу , после сброса газа и опять нажав на газ давление снова становится 3.0
Пробовали снять вакумную трубочку с регулятора давления топлива , который на рампе , давление поднимается что то около 3.3 - 3.5
Если машина стоит заглушенная , то давление в системе падает , в зависимости сколько стоит машина , т.е не мгновенно сбрасывается а постепенно , не спеша .
За час сбросилось давление в системе до 1.0 .
За 15 минут падает с 2.7 ну допустим до 2.0
Заметил еще такую штуку , когда машина постояла допустим пол часа или час , давление в системе допустим 1.5 , то при запуске давление почти сразу подскакивает до 2.5 -2.7 , и тем не менее мотор мгновенно не пускается ...
Хелп , что делать , куда копать .
А тема такая , плохой запуск на горячую .
Прихожу с утра в гараж , ключ на старт и моторчик мгновенно пускается .
Стоит поездить прогреться , где то тормознулся вышел на 15 - 20 минут , запуск по 3-4-5 -6 секунд маслается стартер , и потом нехотя схватывает мотор .
При чем при всем проблема эта плавающяя , заметил что после долгого простоя машина сразу не заводится , но когда допустим заглушил и через 5 минут завел , вроде бы как и сразу заводится , бывает что то же не сразу , бывает с разу .
Но уже достаточно времени я наблюдаю за этим , и она на горячую или после того как немного остынет плохо заводися , нехотя , долго маслая стартером .
Заметил еще такую пертушку , на заправке с бака изрядно фырчит воздухом ... Уже ездил было с приоткрытой крышкой бензобака , но по сути ни на что это не повлияло . Короче хз как это все происходит , на холодную всегда с пол оборота , на горячую маслаю по 5 секунд стартер ...
Сегодня подкинул манометр , понаблюдал за происходящим :
В общем рабочее давление на прогретом моторе на холостом ходу около 2.7
На ходу когда начинаешь ехать и едешь давление подскакивает до 3.0
На ходу при сбросе газа давление падает до 2.5
Так же на ходу , после сброса газа и опять нажав на газ давление снова становится 3.0
Пробовали снять вакумную трубочку с регулятора давления топлива , который на рампе , давление поднимается что то около 3.3 - 3.5
Если машина стоит заглушенная , то давление в системе падает , в зависимости сколько стоит машина , т.е не мгновенно сбрасывается а постепенно , не спеша .
За час сбросилось давление в системе до 1.0 .
За 15 минут падает с 2.7 ну допустим до 2.0
Заметил еще такую штуку , когда машина постояла допустим пол часа или час , давление в системе допустим 1.5 , то при запуске давление почти сразу подскакивает до 2.5 -2.7 , и тем не менее мотор мгновенно не пускается ...
Хелп , что делать , куда копать .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем фантастика какая то , с утра пришел , давление 0 . Машина как обыно заелась с пол болта .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Могука
Видимо диски не подходят - вот и плохо заводиться
попробуй их снять
попробуй их снять
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Могука
Ну или пепельцу выбросил)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Пробовал не помогает , у меня 3 комплекта , хочу 4й собрать немного не хватает .
Я ж не курю , я ж спортсмен.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем померял я датчик , датчик живой . Сопротивление на холодную / на горячуюю совпадает с книжкой .
Забил на эту херню , акк сотка , пох ))))))
Забил на эту херню , акк сотка , пох ))))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD