Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Еще немного фоток от моих друзей ) Они приехали туда раньше чем мы , поэтому успели разведать местность)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот тут мы дорвались до грязи))) Счастливые люди ))) Джиперы везде грязь найдут )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Давно хотел заняться передком , а в частности очень не нравились пыльники шрус внутренние . Видимо они стояли еще заводские и были достаточно в плачевном состоянии. Из множества вариантов выбрал более менее качественные японские пыльники фирмы Маручи ну или по другому 1-56.
Так же давно мне не нравилось что потеют сальники приводов . Так же были куплены новые оригинальные сальники , так же новый подшипник на пром вал , и пыльник чулка .
По ходу пьесы решил сразу поменять подушки переднего моста , т.к все три подушки были надорваны.
И вот еще не было печали , разобрал сторону , обнаружил что умерли ступичные подшипники , а так же высыпался игольчатый , и т д ...
Более того , как выяснилось после снятия цапфы , умерла нижняя шаровая (((
Короче ремонт оказался мега глобальным . Очень странная история , ведь ровно год назад я ставил оригинальные сальники и игольчатые фирмы КОЙО . Но что то пошло не так . Как показал разбор ступиц , проблема была в том что попала водичка , соответственно подшипники катились в ржавчине вместо смазки ((( Обидно .
Со смазкой решил поступить немного иначе , отказался от зеленого Кастрола LMX , в пользу синего Mobil 222 . Как мне показалось мобил гораздо пизже смазывает , более того он имеет отличную влагостойкость. Мажу им крестовины и шаровые и все отлично работает. Теперь намазал ступичные и игольчатые .
По сути передок теперь новый , смазка качественная , все сальники и подшипники новые , пыльники новые , подушки новые .
Проделанной работой остался доволен. Машинка катится теперь бесшумно .
Надеюсь на мой век хватит такого ремонта.

Фототчет прилагаю :


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Повесил силовые пороги , поменял сайлентблок задней подушки переднего редуктора .
Изображение

Изображение

Интересный момент был обнаружен при возне с передними ступицами .
Наткнулся походу на контрафакт но нейм . Обидно однако ((( Надеюсь на ресурсе это отразиться не сильно , но все же .
Заказывал сальник ступицы ОРИГИНАЛ , и что я увидел в итоге :
В оригинальном сальнике внутри набита смазка с завода , Так же сальник имеет маркировку KOYO.
На сальнике который пришел не было не того не другого . Мне даже показалось что у него чуть другой конструктив , и на ощупь он оказался жестче старого оригинала ... Такие дела ...
Остерегайтесь подделок !!!

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Олег.... »

Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а):Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.
И без маркировки ? :shock:

Вот первые попавшиеся фотки с инета

Изображение
Изображение

Это настоящие оригинальные сальники.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Поменял щетки стеклоочистителя. На этот раз изменил чемпионам , решил попробовать что то новенькое . Выбрал немецкую фирму Alca . Щетки дешевые , качество вроде приемлемое.
Поставил , попробовал , земля и небо . Очищают отлично . Рекомендую.

Изображение Изображение

Так же поменял фильтр салона . Был грязный кстати . Не понимаю как я раньше без него ездил , и почему производитель не установил его с завода...
Изображение
Давно не нравился люфт в приводах , заказал шайбы , отрегулировал зазоры , привода больше не болтаются . Легкий Зазор присутствует.
Изображение
Как то в лесу ударился зеркалом об ветку , и стекляшка начала болтаться в корпусе . Как оказалось , что зеркало уже кто то ремонтировал до меня , но сделанно это было очень коряво , на тяп ляп. Мы все пропаяли , усилили сеткой , все собрали на место . Результат отличный . Все на месте и ничего не болтается .
Изображение Изображение

При очередном шприцевании ходовой части , обнаружил люфт в задней крестовине . По сути ничего не мешало при езде , но люфт чувствовался на руку и был виден невооруженным глазом . Было принято решение менять крестовину . По фирмам долго не выбирал , взял то что было в наличии , японская фирма GMB. В целом неплохие крестовины они делают , думаю на мой век ее хватит. Сзади кстати стояла заводская крестовина , а вот переднюю уже меняли , стоит та же GMB , в хорошем состоянии. Решил ее не трогать.
После замены как показалось машина стала трогаться по плавнее , ушел характерный "люфт" , как то посбитее чтоли стало ) . В общем теперь все хорошо с карданом . Надо не запускать это дело , почаще шприцевать хорошими смазками.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Поменял масло в моторе.

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

После последней замены масла произошла печалька (
При каждой замене масла у меня есть привычка залезть в поддон шприцом , и откачать все остатки старого масла .
Так вот после того как слилось все масло полез я как обычно откачать то что не слилось . И обнаружил что в поддоне какие то непонятные сгустки , разных калибров , на магнит не магнитятся , на пальцах пальцами давятся , некий пластилин или гудрон , по другому шлам . И я так понял что его там много .
Поковырявшись с пол часа , я понял что это бесполезное занятие , подумал что налью новое масло , и оно растворит все эти отложения .
В общем так и сделал залил масло , новый оригинальный фильтр , завел мотор , мотор работал хорошо , на новом масле даже отлично.
Поехал в Краснодар , проехал около 200 км по трассе . Потом машина постояла на стоянке часа 4 , мотор остыл .
Стал заводить и услышал непонятный гул из под капота , как будто ГУР без масла , очень похожий звук . Подумал еще странно как то , откуда он взялся , при этом руль крутился пальцем .
По мере прогрева этот гул пропал , и я направился в Новоросс , а это еще 200 км .
Что еще заметил , так это вой из под капота не прекращался , такое ощущение что вискомуфта заклинила во включенном положении , но температура стояла в норме , перегревов не было никогда . Странно .
В общем приехал , все хорошо , поставил машину в гараж .
Спустя несколько дней стал заводить и опять услышал этот страшный звук . Притом зуд был такой что весь кузов вибрировал от этого звука . Но после прогрева опять проходил . Лишь отдаленно мелкий гул проявлялся на оборотах , и опять эффект был как от включенной муфты вентилятора .
В общем мнения у всех разделились были версии что это генератор так себя ведет , гур , или вискомуфта , и даже ролики и Компрессор кондиционера.
Но позавчера все сомнения развеялись , снял навесные ремни , завожу , и все тот же звук , с мотора , с низу , со стороны маслонасоса (((

Отчаявшись , было принято решение в срочном порядке промывать мотор масло + солярка + новые фильтра .
Вчера весь день промывал мотор . В масло 4л добавлялась солярка 1л , + новые фильтра.
Для контроля давления так же был вкручен механический манометр , вместо датчика.
Так вот при первом запуске на промывочной смеси масла и соляры давление было 2кг , потом двигатель прогрелся , давление упало до 0.7 на хх
При следующих заменах мотор уже был прогрет и давление было от 1.5 до 0.8
Было произведено 3 промывки в одинаковых пропорциях примерно , последняя на промывочном масле лукойл + литр соляры . Гонял мотор пол часа на хх. Давление масла было 0.7 - 0.8
В общем на четвертый раз залил масло и новый фильтр . Давление чуть поднялось и на хх стало в районе 1 кг , но на оборотах давление не поднялось больше 2 кг Резво поднимается до 2х и потом как упирается что ли... Такие вот дела ...
Не знаю что делать , может попробую плюхнуть в масло долговременную мягкую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung . Может она очистит маслоприемник и систему ?

Так же были распилены масляные фильтра для контроля промывки мотора . На 3й раз фильтр оказался чистым внутри , и промывка выливалась чистая.

Видео работы мотора и фото процесса прилагаю

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Снял поддон ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
cijupus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Могука

Сообщение cijupus »

Валенок туда ранее не засосало?))

----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Олег.... »

Жесть какая :(.
Вместо масла олифу подсунули?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Saur »

Напомнило случаи эдак лет пять назад - про масляную чуму
Статья За Рулем : Смерть моторов

На Драйве : Масляная чума
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

А ты всегда это мАздадотое масло раньше лил :*SCRATCH*: ? По лакоотложению на фотках ну прям точно как на моторах которые долгое время на кАстрюле ездят :*YES*: .
P.S. Вспмнился случай который тут человек про замену масла в "Паджерошопе" выкладывал - https://www.youtube.com/watch?v=wuu0l_f ... e=youtu.be


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ну как всегда ? я его год как лью , и меняю на 5 тыс чтобы отмыть мотор .... Масло оригинал. Видимо вот отмыл (((

Уже вот 3-4 замены сделал ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Еще немного фоток до и после :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

Пластилин :=-O: прям, жУть!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Да я сам был в шоке .
Очень задумываюсь об установке доп приборов на давление и температуру масла , а так же температуру ОЖ.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Сегодня у Могуки день рождения ) Ему ровно 2 года )

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Могука

Сообщение stepan1971 »

SELENGER писал(а):Сегодня у Могуки день рождения ) Ему ровно 2 года )

Изображение
Святой водой надо а не шампанским
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

святой воды не было , было святое шампанское )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»