Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Еще немного фоток от моих друзей ) Они приехали туда раньше чем мы , поэтому успели разведать местность)
А вот тут мы дорвались до грязи))) Счастливые люди ))) Джиперы везде грязь найдут )))
А вот тут мы дорвались до грязи))) Счастливые люди ))) Джиперы везде грязь найдут )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Давно хотел заняться передком , а в частности очень не нравились пыльники шрус внутренние . Видимо они стояли еще заводские и были достаточно в плачевном состоянии. Из множества вариантов выбрал более менее качественные японские пыльники фирмы Маручи ну или по другому 1-56.
Так же давно мне не нравилось что потеют сальники приводов . Так же были куплены новые оригинальные сальники , так же новый подшипник на пром вал , и пыльник чулка .
По ходу пьесы решил сразу поменять подушки переднего моста , т.к все три подушки были надорваны.
И вот еще не было печали , разобрал сторону , обнаружил что умерли ступичные подшипники , а так же высыпался игольчатый , и т д ...
Более того , как выяснилось после снятия цапфы , умерла нижняя шаровая (((
Короче ремонт оказался мега глобальным . Очень странная история , ведь ровно год назад я ставил оригинальные сальники и игольчатые фирмы КОЙО . Но что то пошло не так . Как показал разбор ступиц , проблема была в том что попала водичка , соответственно подшипники катились в ржавчине вместо смазки ((( Обидно .
Со смазкой решил поступить немного иначе , отказался от зеленого Кастрола LMX , в пользу синего Mobil 222 . Как мне показалось мобил гораздо пизже смазывает , более того он имеет отличную влагостойкость. Мажу им крестовины и шаровые и все отлично работает. Теперь намазал ступичные и игольчатые .
По сути передок теперь новый , смазка качественная , все сальники и подшипники новые , пыльники новые , подушки новые .
Проделанной работой остался доволен. Машинка катится теперь бесшумно .
Надеюсь на мой век хватит такого ремонта.
Фототчет прилагаю :
Так же давно мне не нравилось что потеют сальники приводов . Так же были куплены новые оригинальные сальники , так же новый подшипник на пром вал , и пыльник чулка .
По ходу пьесы решил сразу поменять подушки переднего моста , т.к все три подушки были надорваны.
И вот еще не было печали , разобрал сторону , обнаружил что умерли ступичные подшипники , а так же высыпался игольчатый , и т д ...
Более того , как выяснилось после снятия цапфы , умерла нижняя шаровая (((
Короче ремонт оказался мега глобальным . Очень странная история , ведь ровно год назад я ставил оригинальные сальники и игольчатые фирмы КОЙО . Но что то пошло не так . Как показал разбор ступиц , проблема была в том что попала водичка , соответственно подшипники катились в ржавчине вместо смазки ((( Обидно .
Со смазкой решил поступить немного иначе , отказался от зеленого Кастрола LMX , в пользу синего Mobil 222 . Как мне показалось мобил гораздо пизже смазывает , более того он имеет отличную влагостойкость. Мажу им крестовины и шаровые и все отлично работает. Теперь намазал ступичные и игольчатые .
По сути передок теперь новый , смазка качественная , все сальники и подшипники новые , пыльники новые , подушки новые .
Проделанной работой остался доволен. Машинка катится теперь бесшумно .
Надеюсь на мой век хватит такого ремонта.
Фототчет прилагаю :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Повесил силовые пороги , поменял сайлентблок задней подушки переднего редуктора .
Интересный момент был обнаружен при возне с передними ступицами .
Наткнулся походу на контрафакт но нейм . Обидно однако ((( Надеюсь на ресурсе это отразиться не сильно , но все же .
Заказывал сальник ступицы ОРИГИНАЛ , и что я увидел в итоге :
В оригинальном сальнике внутри набита смазка с завода , Так же сальник имеет маркировку KOYO.
На сальнике который пришел не было не того не другого . Мне даже показалось что у него чуть другой конструктив , и на ощупь он оказался жестче старого оригинала ... Такие дела ...
Остерегайтесь подделок !!!
Интересный момент был обнаружен при возне с передними ступицами .
Наткнулся походу на контрафакт но нейм . Обидно однако ((( Надеюсь на ресурсе это отразиться не сильно , но все же .
Заказывал сальник ступицы ОРИГИНАЛ , и что я увидел в итоге :
В оригинальном сальнике внутри набита смазка с завода , Так же сальник имеет маркировку KOYO.
На сальнике который пришел не было не того не другого . Мне даже показалось что у него чуть другой конструктив , и на ощупь он оказался жестче старого оригинала ... Такие дела ...
Остерегайтесь подделок !!!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
И без маркировки ?Олег.... писал(а):Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.
Вот первые попавшиеся фотки с инета
Это настоящие оригинальные сальники.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Поменял щетки стеклоочистителя. На этот раз изменил чемпионам , решил попробовать что то новенькое . Выбрал немецкую фирму Alca . Щетки дешевые , качество вроде приемлемое.
Поставил , попробовал , земля и небо . Очищают отлично . Рекомендую.
Так же поменял фильтр салона . Был грязный кстати . Не понимаю как я раньше без него ездил , и почему производитель не установил его с завода...
Давно не нравился люфт в приводах , заказал шайбы , отрегулировал зазоры , привода больше не болтаются . Легкий Зазор присутствует.
Как то в лесу ударился зеркалом об ветку , и стекляшка начала болтаться в корпусе . Как оказалось , что зеркало уже кто то ремонтировал до меня , но сделанно это было очень коряво , на тяп ляп. Мы все пропаяли , усилили сеткой , все собрали на место . Результат отличный . Все на месте и ничего не болтается .
При очередном шприцевании ходовой части , обнаружил люфт в задней крестовине . По сути ничего не мешало при езде , но люфт чувствовался на руку и был виден невооруженным глазом . Было принято решение менять крестовину . По фирмам долго не выбирал , взял то что было в наличии , японская фирма GMB. В целом неплохие крестовины они делают , думаю на мой век ее хватит. Сзади кстати стояла заводская крестовина , а вот переднюю уже меняли , стоит та же GMB , в хорошем состоянии. Решил ее не трогать.
После замены как показалось машина стала трогаться по плавнее , ушел характерный "люфт" , как то посбитее чтоли стало ) . В общем теперь все хорошо с карданом . Надо не запускать это дело , почаще шприцевать хорошими смазками.
Поставил , попробовал , земля и небо . Очищают отлично . Рекомендую.
Так же поменял фильтр салона . Был грязный кстати . Не понимаю как я раньше без него ездил , и почему производитель не установил его с завода...
Давно не нравился люфт в приводах , заказал шайбы , отрегулировал зазоры , привода больше не болтаются . Легкий Зазор присутствует.
Как то в лесу ударился зеркалом об ветку , и стекляшка начала болтаться в корпусе . Как оказалось , что зеркало уже кто то ремонтировал до меня , но сделанно это было очень коряво , на тяп ляп. Мы все пропаяли , усилили сеткой , все собрали на место . Результат отличный . Все на месте и ничего не болтается .
При очередном шприцевании ходовой части , обнаружил люфт в задней крестовине . По сути ничего не мешало при езде , но люфт чувствовался на руку и был виден невооруженным глазом . Было принято решение менять крестовину . По фирмам долго не выбирал , взял то что было в наличии , японская фирма GMB. В целом неплохие крестовины они делают , думаю на мой век ее хватит. Сзади кстати стояла заводская крестовина , а вот переднюю уже меняли , стоит та же GMB , в хорошем состоянии. Решил ее не трогать.
После замены как показалось машина стала трогаться по плавнее , ушел характерный "люфт" , как то посбитее чтоли стало ) . В общем теперь все хорошо с карданом . Надо не запускать это дело , почаще шприцевать хорошими смазками.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
После последней замены масла произошла печалька (
При каждой замене масла у меня есть привычка залезть в поддон шприцом , и откачать все остатки старого масла .
Так вот после того как слилось все масло полез я как обычно откачать то что не слилось . И обнаружил что в поддоне какие то непонятные сгустки , разных калибров , на магнит не магнитятся , на пальцах пальцами давятся , некий пластилин или гудрон , по другому шлам . И я так понял что его там много .
Поковырявшись с пол часа , я понял что это бесполезное занятие , подумал что налью новое масло , и оно растворит все эти отложения .
В общем так и сделал залил масло , новый оригинальный фильтр , завел мотор , мотор работал хорошо , на новом масле даже отлично.
Поехал в Краснодар , проехал около 200 км по трассе . Потом машина постояла на стоянке часа 4 , мотор остыл .
Стал заводить и услышал непонятный гул из под капота , как будто ГУР без масла , очень похожий звук . Подумал еще странно как то , откуда он взялся , при этом руль крутился пальцем .
По мере прогрева этот гул пропал , и я направился в Новоросс , а это еще 200 км .
Что еще заметил , так это вой из под капота не прекращался , такое ощущение что вискомуфта заклинила во включенном положении , но температура стояла в норме , перегревов не было никогда . Странно .
В общем приехал , все хорошо , поставил машину в гараж .
Спустя несколько дней стал заводить и опять услышал этот страшный звук . Притом зуд был такой что весь кузов вибрировал от этого звука . Но после прогрева опять проходил . Лишь отдаленно мелкий гул проявлялся на оборотах , и опять эффект был как от включенной муфты вентилятора .
В общем мнения у всех разделились были версии что это генератор так себя ведет , гур , или вискомуфта , и даже ролики и Компрессор кондиционера.
Но позавчера все сомнения развеялись , снял навесные ремни , завожу , и все тот же звук , с мотора , с низу , со стороны маслонасоса (((
Отчаявшись , было принято решение в срочном порядке промывать мотор масло + солярка + новые фильтра .
Вчера весь день промывал мотор . В масло 4л добавлялась солярка 1л , + новые фильтра.
Для контроля давления так же был вкручен механический манометр , вместо датчика.
Так вот при первом запуске на промывочной смеси масла и соляры давление было 2кг , потом двигатель прогрелся , давление упало до 0.7 на хх
При следующих заменах мотор уже был прогрет и давление было от 1.5 до 0.8
Было произведено 3 промывки в одинаковых пропорциях примерно , последняя на промывочном масле лукойл + литр соляры . Гонял мотор пол часа на хх. Давление масла было 0.7 - 0.8
В общем на четвертый раз залил масло и новый фильтр . Давление чуть поднялось и на хх стало в районе 1 кг , но на оборотах давление не поднялось больше 2 кг Резво поднимается до 2х и потом как упирается что ли... Такие вот дела ...
Не знаю что делать , может попробую плюхнуть в масло долговременную мягкую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung . Может она очистит маслоприемник и систему ?
Так же были распилены масляные фильтра для контроля промывки мотора . На 3й раз фильтр оказался чистым внутри , и промывка выливалась чистая.
Видео работы мотора и фото процесса прилагаю
При каждой замене масла у меня есть привычка залезть в поддон шприцом , и откачать все остатки старого масла .
Так вот после того как слилось все масло полез я как обычно откачать то что не слилось . И обнаружил что в поддоне какие то непонятные сгустки , разных калибров , на магнит не магнитятся , на пальцах пальцами давятся , некий пластилин или гудрон , по другому шлам . И я так понял что его там много .
Поковырявшись с пол часа , я понял что это бесполезное занятие , подумал что налью новое масло , и оно растворит все эти отложения .
В общем так и сделал залил масло , новый оригинальный фильтр , завел мотор , мотор работал хорошо , на новом масле даже отлично.
Поехал в Краснодар , проехал около 200 км по трассе . Потом машина постояла на стоянке часа 4 , мотор остыл .
Стал заводить и услышал непонятный гул из под капота , как будто ГУР без масла , очень похожий звук . Подумал еще странно как то , откуда он взялся , при этом руль крутился пальцем .
По мере прогрева этот гул пропал , и я направился в Новоросс , а это еще 200 км .
Что еще заметил , так это вой из под капота не прекращался , такое ощущение что вискомуфта заклинила во включенном положении , но температура стояла в норме , перегревов не было никогда . Странно .
В общем приехал , все хорошо , поставил машину в гараж .
Спустя несколько дней стал заводить и опять услышал этот страшный звук . Притом зуд был такой что весь кузов вибрировал от этого звука . Но после прогрева опять проходил . Лишь отдаленно мелкий гул проявлялся на оборотах , и опять эффект был как от включенной муфты вентилятора .
В общем мнения у всех разделились были версии что это генератор так себя ведет , гур , или вискомуфта , и даже ролики и Компрессор кондиционера.
Но позавчера все сомнения развеялись , снял навесные ремни , завожу , и все тот же звук , с мотора , с низу , со стороны маслонасоса (((
Отчаявшись , было принято решение в срочном порядке промывать мотор масло + солярка + новые фильтра .
Вчера весь день промывал мотор . В масло 4л добавлялась солярка 1л , + новые фильтра.
Для контроля давления так же был вкручен механический манометр , вместо датчика.
Так вот при первом запуске на промывочной смеси масла и соляры давление было 2кг , потом двигатель прогрелся , давление упало до 0.7 на хх
При следующих заменах мотор уже был прогрет и давление было от 1.5 до 0.8
Было произведено 3 промывки в одинаковых пропорциях примерно , последняя на промывочном масле лукойл + литр соляры . Гонял мотор пол часа на хх. Давление масла было 0.7 - 0.8
В общем на четвертый раз залил масло и новый фильтр . Давление чуть поднялось и на хх стало в районе 1 кг , но на оборотах давление не поднялось больше 2 кг Резво поднимается до 2х и потом как упирается что ли... Такие вот дела ...
Не знаю что делать , может попробую плюхнуть в масло долговременную мягкую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung . Может она очистит маслоприемник и систему ?
Так же были распилены масляные фильтра для контроля промывки мотора . На 3й раз фильтр оказался чистым внутри , и промывка выливалась чистая.
Видео работы мотора и фото процесса прилагаю
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Могука
Валенок туда ранее не засосало?))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Жесть какая .
Вместо масла олифу подсунули?
Вместо масла олифу подсунули?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Могука
Напомнило случаи эдак лет пять назад - про масляную чуму
Статья За Рулем : Смерть моторов
На Драйве : Масляная чума
Статья За Рулем : Смерть моторов
На Драйве : Масляная чума
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Могука
А ты всегда это мАздадотое масло раньше лил ? По лакоотложению на фотках ну прям точно как на моторах которые долгое время на кАстрюле ездят .
P.S. Вспмнился случай который тут человек про замену масла в "Паджерошопе" выкладывал - https://www.youtube.com/watch?v=wuu0l_f ... e=youtu.be
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120
P.S. Вспмнился случай который тут человек про замену масла в "Паджерошопе" выкладывал - https://www.youtube.com/watch?v=wuu0l_f ... e=youtu.be
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ну как всегда ? я его год как лью , и меняю на 5 тыс чтобы отмыть мотор .... Масло оригинал. Видимо вот отмыл (((
Уже вот 3-4 замены сделал ...
Уже вот 3-4 замены сделал ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Да я сам был в шоке .
Очень задумываюсь об установке доп приборов на давление и температуру масла , а так же температуру ОЖ.
Очень задумываюсь об установке доп приборов на давление и температуру масла , а так же температуру ОЖ.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Могука
Святой водой надо а не шампанским
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
святой воды не было , было святое шампанское )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD