Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- gansales
- Сообщения: 11316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Могука
Ты без собаки никуда
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Джек - собака путешественник ))))
Собрались с друзьями прокатиться в лес по лайту )
Немного фоток с покатушки )
В лесу лед и снег , местами по колено снега ) И грязно )
Пытались брать грязевой подьем , но не прошли по клиренсу , колесики маленькие (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Повесил лебёдку для красоты?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Лебедку повесил чтобы была .
Был я как то на эвакуации , с ночи до утра вытягивали мы 3 нивы с леса - 1 км . Знаю я все это . Поэтому лебедка .
А так , мы по паралельной дорожке с лева поднялись если ты про это .
Был солнечный денек , небо чистое и ясное , кайф ))) Мы с другом решили прокатиться не далеко по горам )
Есть одно интересное местечко там , в народе прозвали "Шишкин спуск" , Зимой на спуск оно особенно веселое ))) Ну а мы его брали на подъем .
Был я как то на эвакуации , с ночи до утра вытягивали мы 3 нивы с леса - 1 км . Знаю я все это . Поэтому лебедка .
А так , мы по паралельной дорожке с лева поднялись если ты про это .
Был солнечный денек , небо чистое и ясное , кайф ))) Мы с другом решили прокатиться не далеко по горам )
Есть одно интересное местечко там , в народе прозвали "Шишкин спуск" , Зимой на спуск оно особенно веселое ))) Ну а мы его брали на подъем .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- gansales
- Сообщения: 11316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Могука
Что это Дим? Походный сартир?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Копилка для биткоинов!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Та если бы !!! Мечтаю о нем ))))
А вообще это задний редуктор )))
з.ы Спасибо Алексею за помощь в покупке и доставке )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Походный сартир это вот )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- gansales
- Сообщения: 11316
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Могука
Хреновая штука, если у кого-то случится "давление в системе", устанешь диск оттирать
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
[quote=gansales post_id=2894705 time= user_id=20790]
устанешь диск оттирать
[/quote
Колесо предварительно можно обвязать полиэтиленовой плёнкой
устанешь диск оттирать
[/quote
Колесо предварительно можно обвязать полиэтиленовой плёнкой
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
Могука как?
Поехала говорят
Поехала говорят
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Всем привет !
Давно ничего не писал ) Тут целая история :
В общем при помощи Алексея приобрел я редуктор . С моим давно случилась беда. Ну как беда . С самой покупки и эксплуатации авто я заметил ,что люфт хвостовика ну слишком велик , как по мне , были удары при небрежном трогании с места , и в каких то режимах на 5й передачи , редуктор издавал уловимый звучек . Ну все было в меру , и я надеясь на "настящее" японское качество в целом был спокоен за редуктор . Люфт хвостовика ? Да и хрен на него . Блокировка всегда и везде работала исправно . Все меня устаривалов в общем и целом . Масло было залито качественное , я был спокоен .
Но , так как я любитель полазить по горам , в один прекрасный момент , при крутом подьеме , я почувствовал некий звучек , как будто там что то сдвинулось сместилось , особо не заострив на этом внимание , преодолев препятствие , я выехал на трассу . И тут я конечно же сразу распознал , редуктор стал подвывать ( Проявилось это на определенной скорости что то около 80 -90 кмч , он стал работать явно громче чем работал ...
В общем время шло , так я проездил несколько лет . Все по преджнему устраивало , к постаоронему шуму я привык .
Все бы ничего , но звук со временем станавился все громче и громче . Сначала на сброс газа была тишина , под конец уже и под сброс газа он гудел . Под конец вообще гудел как в троллейбусе )
Пришло время менять редуктор , долго искал , ценники были космические и не гуманные . Но подвернулся вариант б.у но в норм состоянии , и мы его приобрели .
Давно ничего не писал ) Тут целая история :
В общем при помощи Алексея приобрел я редуктор . С моим давно случилась беда. Ну как беда . С самой покупки и эксплуатации авто я заметил ,что люфт хвостовика ну слишком велик , как по мне , были удары при небрежном трогании с места , и в каких то режимах на 5й передачи , редуктор издавал уловимый звучек . Ну все было в меру , и я надеясь на "настящее" японское качество в целом был спокоен за редуктор . Люфт хвостовика ? Да и хрен на него . Блокировка всегда и везде работала исправно . Все меня устаривалов в общем и целом . Масло было залито качественное , я был спокоен .
Но , так как я любитель полазить по горам , в один прекрасный момент , при крутом подьеме , я почувствовал некий звучек , как будто там что то сдвинулось сместилось , особо не заострив на этом внимание , преодолев препятствие , я выехал на трассу . И тут я конечно же сразу распознал , редуктор стал подвывать ( Проявилось это на определенной скорости что то около 80 -90 кмч , он стал работать явно громче чем работал ...
В общем время шло , так я проездил несколько лет . Все по преджнему устраивало , к постаоронему шуму я привык .
Все бы ничего , но звук со временем станавился все громче и громче . Сначала на сброс газа была тишина , под конец уже и под сброс газа он гудел . Под конец вообще гудел как в троллейбусе )
Пришло время менять редуктор , долго искал , ценники были космические и не гуманные . Но подвернулся вариант б.у но в норм состоянии , и мы его приобрели .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Вобщем решил я такой сам , думаю поменяю редуктор вечером после работы ... Это был очень необдуманный поступок )))
В теории , я прекрасно понимаю и знаю как устроен узел , и что с ним предстоит делать , но практики у меня никогда такой не было , тем более с внедорожниками ...
В общем меня хватило только на то что я поскидывал суппорта с дисками , открутил кардан , слил масло , притащил новый редуктор , пришлось болгаркой пилить кожух чтобы снять трубку тормозную , тросс ручника напрочь приварился в кожуху , пришлось изрядно повоевать ... время ушло.
В итоге выдернул одну полуось и ужаснулся от увиденного ... внутри муляка , а подшипнику вообще просто хана .
Я почему то думал что звук который он издает , передается от редуктора по полуоси ., а как оказалось он умер еще несколько лет назад . Второй такой же , но получше гораздо .
В общем кольцо я это по первой пилил 2 часа , ночью с фонарем в зубах на измене . Завтра рабочий день , Могука висит разобранная на подьемнике , а я еще ничего не сделал .
Время 1 ночи
Было принято решение собирать все обратно и выкатывать (
Так прошел первый боевой день ...
В теории , я прекрасно понимаю и знаю как устроен узел , и что с ним предстоит делать , но практики у меня никогда такой не было , тем более с внедорожниками ...
В общем меня хватило только на то что я поскидывал суппорта с дисками , открутил кардан , слил масло , притащил новый редуктор , пришлось болгаркой пилить кожух чтобы снять трубку тормозную , тросс ручника напрочь приварился в кожуху , пришлось изрядно повоевать ... время ушло.
В итоге выдернул одну полуось и ужаснулся от увиденного ... внутри муляка , а подшипнику вообще просто хана .
Я почему то думал что звук который он издает , передается от редуктора по полуоси ., а как оказалось он умер еще несколько лет назад . Второй такой же , но получше гораздо .
В общем кольцо я это по первой пилил 2 часа , ночью с фонарем в зубах на измене . Завтра рабочий день , Могука висит разобранная на подьемнике , а я еще ничего не сделал .
Время 1 ночи
Было принято решение собирать все обратно и выкатывать (
Так прошел первый боевой день ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
На твоем п2 нет колдуна???
Сам удалял или вообще не было?
Сам удалял или вообще не было?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Дождался выходных дней , пожервовал лесом , Но надо было оживлять Могуку.
Ворвались с другом по полной программе . Спасибо за помощь ему огромное Но растянулось все на два дня ., в угоду качеству работ, да и вообще .
Правая полуось на удивление далась легко . На ней мы отточили все мастерство и тактику , все косяки , тонкости и нюансы замены .
А вот с левой полуосью пришлось повозиться изрядно . Не хотел выходить подшипник , пресс трещял по швам , по итогу пришлось греть , и все таки нам уддалось его сдвинуть с места . Но повоевать конечно же пришлось .
Полуоси две готовы .
Добрался до редуктора , сдернул старый , Прикрутил новый . Поверхности подготовил и обезжирил . При чистке было обнаруженно прохудившиеся трубочка вакумной блокировки , заменили на новую.
Редуктор был вживлен , и наградой за второй день борьбы был бы прикрученый кардан на свое место ...
Но не тут то было . Кардан был прикручен только на два болта , а остальные два не совпали ... Это было фиаско под конец трудного дня ...
Было принято оставить все как есть и на следующий день с новым солнечным днем и мыслями решать проблему ...
Ворвались с другом по полной программе . Спасибо за помощь ему огромное Но растянулось все на два дня ., в угоду качеству работ, да и вообще .
Правая полуось на удивление далась легко . На ней мы отточили все мастерство и тактику , все косяки , тонкости и нюансы замены .
А вот с левой полуосью пришлось повозиться изрядно . Не хотел выходить подшипник , пресс трещял по швам , по итогу пришлось греть , и все таки нам уддалось его сдвинуть с места . Но повоевать конечно же пришлось .
Полуоси две готовы .
Добрался до редуктора , сдернул старый , Прикрутил новый . Поверхности подготовил и обезжирил . При чистке было обнаруженно прохудившиеся трубочка вакумной блокировки , заменили на новую.
Редуктор был вживлен , и наградой за второй день борьбы был бы прикрученый кардан на свое место ...
Но не тут то было . Кардан был прикручен только на два болта , а остальные два не совпали ... Это было фиаско под конец трудного дня ...
Было принято оставить все как есть и на следующий день с новым солнечным днем и мыслями решать проблему ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Третий день прошел практически на расслабоне .
Оказалось весь нюанс в заднем фланце кардана , , возможно он когда то до меня был поменян на не совсем удачный аналог . Во фланце хвостовика редуктора , добавилось еще 4 отверстия .
Собственно было принято решение , сверлиться в новом фланце под кардан , по месту . Сверлил пол дня сначала сверлом 3.5 , потом 10мм , на весу , под углом , одной рукой держал фланец , второй сверлил . В перерывах дал остывать сверлу , чистил щеточкой , и смазывал специальной смазкой для сверления . Все получилось и встало идеально с первого раза .
Далее были начисто очищены все ржавые места под посадку сальников в чулках , произведена замена сальников полуосей на новые оригинальные . Все смазанно обильно смазкой , привода заняли свое место .
Был нюанс , поставили колечки ступиц , от дорестайла . В рестайле все сидит на герметике . Но колечки мы все же поставили .
Залили масло в мост . Показалось по началу что левая полуось чуть туже вращяется , но покрутив редуктор вроде как все пришло в норму . Вращялись туго обе полуоси ))) Оно и понятно , смазки мы набили по самые помидоры )))
Все прикрутили на места , собрали колодки ручника , вкинули тормозные диски прикрутили суппорта .
Так же была произведенна работа по восстановлению посадки тросов ручнкика , все очищщено и смазанно идеально . Резиновые колечки то же все на местах .
Первый выезд : Сразу заметил что ушол пинок редкутора , то есть люфт совсем минимальный , практически его нет .
Поехали , тишина )))) Кайф ))) Совсем тихо . Не слышно ничего ))) Слышно едва как перекатывается МТ шина )))
Красота , кайф ))) Пока быстро не ездил . Максимум 60-70 . Но поведение моста стабилно невозмутимое чно на газ что на сброс газа , что на нейтрале , его не слышно . Подшипников то же не слышно . Слышно только как шины катятся .
Затестил блокировку , блокировка работает , блокируется . Правда разомкнулась не сразу , возможно чуть разработается )
Миссия по спасению Могуки выполнена
Алексею отдельное спасибо за помощь и поддержку )))
Оказалось весь нюанс в заднем фланце кардана , , возможно он когда то до меня был поменян на не совсем удачный аналог . Во фланце хвостовика редуктора , добавилось еще 4 отверстия .
Собственно было принято решение , сверлиться в новом фланце под кардан , по месту . Сверлил пол дня сначала сверлом 3.5 , потом 10мм , на весу , под углом , одной рукой держал фланец , второй сверлил . В перерывах дал остывать сверлу , чистил щеточкой , и смазывал специальной смазкой для сверления . Все получилось и встало идеально с первого раза .
Далее были начисто очищены все ржавые места под посадку сальников в чулках , произведена замена сальников полуосей на новые оригинальные . Все смазанно обильно смазкой , привода заняли свое место .
Был нюанс , поставили колечки ступиц , от дорестайла . В рестайле все сидит на герметике . Но колечки мы все же поставили .
Залили масло в мост . Показалось по началу что левая полуось чуть туже вращяется , но покрутив редуктор вроде как все пришло в норму . Вращялись туго обе полуоси ))) Оно и понятно , смазки мы набили по самые помидоры )))
Все прикрутили на места , собрали колодки ручника , вкинули тормозные диски прикрутили суппорта .
Так же была произведенна работа по восстановлению посадки тросов ручнкика , все очищщено и смазанно идеально . Резиновые колечки то же все на местах .
Первый выезд : Сразу заметил что ушол пинок редкутора , то есть люфт совсем минимальный , практически его нет .
Поехали , тишина )))) Кайф ))) Совсем тихо . Не слышно ничего ))) Слышно едва как перекатывается МТ шина )))
Красота , кайф ))) Пока быстро не ездил . Максимум 60-70 . Но поведение моста стабилно невозмутимое чно на газ что на сброс газа , что на нейтрале , его не слышно . Подшипников то же не слышно . Слышно только как шины катятся .
Затестил блокировку , блокировка работает , блокируется . Правда разомкнулась не сразу , возможно чуть разработается )
Миссия по спасению Могуки выполнена
Алексею отдельное спасибо за помощь и поддержку )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD