После последней замены масла произошла печалька (
При каждой замене масла у меня есть привычка залезть в поддон шприцом , и откачать все остатки старого масла .
Так вот после того как слилось все масло полез я как обычно откачать то что не слилось . И обнаружил что в поддоне какие то непонятные сгустки , разных калибров , на магнит не магнитятся , на пальцах пальцами давятся , некий пластилин или гудрон , по другому шлам . И я так понял что его там много .
Поковырявшись с пол часа , я понял что это бесполезное занятие , подумал что налью новое масло , и оно растворит все эти отложения .
В общем так и сделал залил масло , новый оригинальный фильтр , завел мотор , мотор работал хорошо , на новом масле даже отлично.
Поехал в Краснодар , проехал около 200 км по трассе . Потом машина постояла на стоянке часа 4 , мотор остыл .
Стал заводить и услышал непонятный гул из под капота , как будто ГУР без масла , очень похожий звук . Подумал еще странно как то , откуда он взялся , при этом руль крутился пальцем .
По мере прогрева этот гул пропал , и я направился в Новоросс , а это еще 200 км .
Что еще заметил , так это вой из под капота не прекращался , такое ощущение что вискомуфта заклинила во включенном положении , но температура стояла в норме , перегревов не было никогда . Странно .
В общем приехал , все хорошо , поставил машину в гараж .
Спустя несколько дней стал заводить и опять услышал этот страшный звук . Притом зуд был такой что весь кузов вибрировал от этого звука . Но после прогрева опять проходил . Лишь отдаленно мелкий гул проявлялся на оборотах , и опять эффект был как от включенной муфты вентилятора .
В общем мнения у всех разделились были версии что это генератор так себя ведет , гур , или вискомуфта , и даже ролики и Компрессор кондиционера.
Но позавчера все сомнения развеялись , снял навесные ремни , завожу , и все тот же звук , с мотора , с низу , со стороны маслонасоса (((
Отчаявшись , было принято решение в срочном порядке промывать мотор масло + солярка + новые фильтра .
Вчера весь день промывал мотор . В масло 4л добавлялась солярка 1л , + новые фильтра.
Для контроля давления так же был вкручен механический манометр , вместо датчика.
Так вот при первом запуске на промывочной смеси масла и соляры давление было 2кг , потом двигатель прогрелся , давление упало до 0.7 на хх
При следующих заменах мотор уже был прогрет и давление было от 1.5 до 0.8
Было произведено 3 промывки в одинаковых пропорциях примерно , последняя на промывочном масле лукойл + литр соляры . Гонял мотор пол часа на хх. Давление масла было 0.7 - 0.8
В общем на четвертый раз залил масло и новый фильтр . Давление чуть поднялось и на хх стало в районе 1 кг , но на оборотах давление не поднялось больше 2 кг Резво поднимается до 2х и потом как упирается что ли... Такие вот дела ...
Не знаю что делать , может попробую плюхнуть в масло долговременную мягкую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung . Может она очистит маслоприемник и систему ?
Так же были распилены масляные фильтра для контроля промывки мотора . На 3й раз фильтр оказался чистым внутри , и промывка выливалась чистая.
Видео работы мотора и фото процесса прилагаю