Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Могука
Селя, привет.
Слушай, это пипец конечно....
Надеюсь что с мотором всё будет ок!
По поводу масла. Любое масло нормальное если не бодяга....
Я пока лью Мобил 1 5w50. Но подумываю о Лукойле.
Что лью в Х3-тут не напишу. Ну что бы не травмировать здешних жителей. Видя как к тому же Лукойлу относятся...
У всех пишущих про лукойл хочется спросить, что лучше настоящий лукойл или поддельный кастрол или мобил???
Слушай, это пипец конечно....
Надеюсь что с мотором всё будет ок!
По поводу масла. Любое масло нормальное если не бодяга....
Я пока лью Мобил 1 5w50. Но подумываю о Лукойле.
Что лью в Х3-тут не напишу. Ну что бы не травмировать здешних жителей. Видя как к тому же Лукойлу относятся...
У всех пишущих про лукойл хочется спросить, что лучше настоящий лукойл или поддельный кастрол или мобил???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Могука
Ныне давно не делают масло из растительного , как в 90-х .
А европейские ДАУНсайзинги и калининградские БВМ можно заправлять нигролом - все равно больше 100 тыс не проедут
Фрицы давно не в первых местах , а рулят корейцы , японцы и китайцы
Если ж кто напряг моск и выпил 5 литров кокаколы и смог прочитать мноГа букв серии статей За рулем - Смерть моторов , то понял , что там пишут об официальных маслах , в которые забухали немерянные литры присадок .
Которые ,мля (в детском саду ), сворачиваются при высоих температурах .
\Так что Лукойл,Хренойл, Касторовое масло без разницы.
А европейские ДАУНсайзинги и калининградские БВМ можно заправлять нигролом - все равно больше 100 тыс не проедут
Фрицы давно не в первых местах , а рулят корейцы , японцы и китайцы
Если ж кто напряг моск и выпил 5 литров кокаколы и смог прочитать мноГа букв серии статей За рулем - Смерть моторов , то понял , что там пишут об официальных маслах , в которые забухали немерянные литры присадок .
Которые ,мля (в детском саду ), сворачиваются при высоих температурах .
\Так что Лукойл,Хренойл, Касторовое масло без разницы.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Скатались на Утриш с ночером , друзья забабахали отличный плов с утки в казане ) Вечер был классный , теплый у костра.
Утро встретило шикарной погодкой , побродил по лесу немного , по фоткал . Полянка на полянке . Но Летом , тут дышать тяжело .
Друзья ловили рыбу , но периодически им мешала стая дельфинов , у них были свои забавы с этой рыбой )
Утро встретило шикарной погодкой , побродил по лесу немного , по фоткал . Полянка на полянке . Но Летом , тут дышать тяжело .
Друзья ловили рыбу , но периодически им мешала стая дельфинов , у них были свои забавы с этой рыбой )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ну в общем сбылась еще одна мечта идиота . Не прошло и пол года , как я раздобыл задние амортизаторы Белштайн Б6 офф роад.
Вчера прикрутил их на Могуку. Прилепил наклейки . Толком не ездил не тэстил , но на первых метрах езды стало понятно что машина стала еще более сбитой и собранной .
Так же попробовал покачать оригинальные амортизаторы , они очень жесткие на сжатие , и более свободные на отбой.
Б6 в свою очередь достаточно мягкие на сжатие а вот на отбой они более вязкие , Но тут однотрубный и газовый подпор .
Могука теперь на правильной подвеске ! Я рад )
Вчера прикрутил их на Могуку. Прилепил наклейки . Толком не ездил не тэстил , но на первых метрах езды стало понятно что машина стала еще более сбитой и собранной .
Так же попробовал покачать оригинальные амортизаторы , они очень жесткие на сжатие , и более свободные на отбой.
Б6 в свою очередь достаточно мягкие на сжатие а вот на отбой они более вязкие , Но тут однотрубный и газовый подпор .
Могука теперь на правильной подвеске ! Я рад )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
lesnik5000 писал(а): Ухо к телу аммо плохо приварено
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Могука
Ха-ха. Конечно если ездить как дедушка по дорогам куда лады калины заезжают (ну хусим, не всегда, а только по сухому заезжают), обожаемые бильштайны будут ходить дольше всех остальных железостраусособак (хотя они не причем, я про сварку). Даже своим глазам не веришь? на фотке видно же. Ха-ха.
П.с. по цене 190$ вышли?
П.с. по цене 190$ вышли?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Могука
И саленблоки нижние на бНя/штайнах аВно конкретное не только для П-2, а на всей линейке, хотя на задних их резинки ещё живут какое-то время, на передних макферсонах и прочих производных оч быстро умирают
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Могука
Да чО потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаютсяSELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Думаю да . если честно я пока сам не пойму что куда и как . Однозначно могу сказать что жесче и сбитие. Но я езжу на работы с работы по 3 км в день.ГАНС писал(а):Да чО потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаютсяSELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
А вот еще дверь зандняя стала стучать
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Могука
Дима задари старые аммо?
А че с дверью делать будешь, у меня тоже гремит.
А че с дверью делать будешь, у меня тоже гремит.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Могука
Жадина.SELENGER писал(а):Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
Этож петлям пипец, регулировка полумера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты .triode-master писал(а):Жадина.SELENGER писал(а):Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
Этож петлям пипец, регулировка полумера.
Будем пробовать регулировать.
Петли смазываю регулярно кстати.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Могука
RUNVA-9500 EWB
ты свою лебедь разматывал? как она?
Эта ж та что скоростная?
ты свою лебедь разматывал? как она?
Эта ж та что скоростная?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Лебедь разматывал и сматывал . Хорошая лебедка , влага защищенная . Паджерика на пузе тянет на ура. Передатка 228:1
Скоростная это которая EWB9500-Q SR 4309кг / 108:1
Скоростная это которая EWB9500-Q SR 4309кг / 108:1
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Скатались на рыбалочку , на щуку .
Удочки даже не доставал .
Кенты пытались рыбачить и так и сяк , но все напрасно , не одной поклевки (((
Зато подышали чистым воздухом , отлично отдохнули и провели время . Если бы еще щука ловилось вообще было бы супер .
Удочки даже не доставал .
Кенты пытались рыбачить и так и сяк , но все напрасно , не одной поклевки (((
Зато подышали чистым воздухом , отлично отдохнули и провели время . Если бы еще щука ловилось вообще было бы супер .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
SELENGER писал(а):По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты
В 8 случаях из 10 хватает регулировки резиновой бни на двери.triode-master писал(а):Этож петлям пипец, регулировка полумера
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Отрегулировал заднюю дверь просто .Nbf писал(а):SELENGER писал(а):По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие тратыВ 8 случаях из 10 хватает регулировки резиновой бни на двери.triode-master писал(а):Этож петлям пипец, регулировка полумера
Перекинул петлю замка и сдвинул ее плотнее . В салоне тишина .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD