Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Могука

Сообщение Дима 715 »

Селя, привет.
Слушай, это пипец конечно....
Надеюсь что с мотором всё будет ок!
По поводу масла. Любое масло нормальное если не бодяга....
Я пока лью Мобил 1 5w50. Но подумываю о Лукойле.
Что лью в Х3-тут не напишу. Ну что бы не травмировать здешних жителей. Видя как к тому же Лукойлу относятся...

У всех пишущих про лукойл хочется спросить, что лучше настоящий лукойл или поддельный кастрол или мобил???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Saur »

Ныне давно не делают масло из растительного , как в 90-х .
А европейские ДАУНсайзинги и калининградские БВМ можно заправлять нигролом - все равно больше 100 тыс не проедут :*PARDON*:
Фрицы давно не в первых местах , а рулят корейцы , японцы и китайцы :;-):
Если ж кто напряг моск и выпил 5 литров кокаколы и смог прочитать мноГа букв серии статей За рулем - Смерть моторов , то понял , что там пишут об официальных маслах , в которые забухали немерянные литры присадок .
Которые ,мля (в детском саду ), сворачиваются при высоих температурах .
\Так что Лукойл,Хренойл, Касторовое масло без разницы.
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Скатались на Утриш с ночером , друзья забабахали отличный плов с утки в казане ) Вечер был классный , теплый у костра.
Утро встретило шикарной погодкой , побродил по лесу немного , по фоткал . Полянка на полянке . Но Летом , тут дышать тяжело .
Друзья ловили рыбу , но периодически им мешала стая дельфинов , у них были свои забавы с этой рыбой )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Ну в общем сбылась еще одна мечта идиота . Не прошло и пол года , как я раздобыл задние амортизаторы Белштайн Б6 офф роад.
Вчера прикрутил их на Могуку. Прилепил наклейки . Толком не ездил не тэстил , но на первых метрах езды стало понятно что машина стала еще более сбитой и собранной .
Так же попробовал покачать оригинальные амортизаторы , они очень жесткие на сжатие , и более свободные на отбой.
Б6 в свою очередь достаточно мягкие на сжатие а вот на отбой они более вязкие , Но тут однотрубный и газовый подпор .
Могука теперь на правильной подвеске ! Я рад )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):::-(: Ухо к телу аммо плохо приварено
::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Могука

Сообщение lesnik5000 »

Ха-ха. Конечно если ездить как дедушка по дорогам куда лады калины заезжают (ну хусим, не всегда, а только по сухому заезжают), обожаемые бильштайны будут ходить дольше всех остальных железостраусособак (хотя они не причем, я про сварку). Даже своим глазам не веришь? на фотке видно же. Ха-ха.
П.с. по цене 190$ вышли?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

И саленблоки нижние на бНя/штайнах аВно конкретное ::-X: не только для П-2, а на всей линейке, хотя на задних их резинки ещё живут какое-то время, на передних макферсонах и прочих производных оч быстро умирают :*YES*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
Да чО :;-): потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаются :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а):
SELENGER писал(а):Не знаю парни о чем вы . Не сталкивался с такими проблемами никогда . На боевой BMW стоял комплект Б12 , никаких вопросов . Я и летал на них , и в Горных гонках участвовал и даже убирался ... Крепкие надежные аморты. Лучшая подвеска за свои деньги.
Да чО :;-): потом по прошествии времени отпишешь, как оно там, тем более, что артикуляция при горной езде должна быть у тебя приличная, вот и испытаются :*VICTORY*:
Думаю да . если честно я пока сам не пойму что куда и как . Однозначно могу сказать что жесче и сбитие. Но я езжу на работы с работы по 3 км в день.

А вот еще дверь зандняя стала стучать ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Могука

Сообщение triode-master »

Дима задари старые аммо? :)
А че с дверью делать будешь, у меня тоже гремит.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
Жадина.
Этож петлям пипец, регулировка полумера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):
SELENGER писал(а):Дарить старые аммо не собираюсь . У них пробега тысяч 8 от силы ) Полностью живые оригинальные аморты . Пригодятся.
С дверью , сегодня буду регулировать замок и упор. Уже регулировал , хватило на два года.
Жадина.
Этож петлям пипец, регулировка полумера.
По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты .
Будем пробовать регулировать.
Петли смазываю регулярно кстати.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Могука

Сообщение triode-master »

RUNVA-9500 EWB
ты свою лебедь разматывал? как она?
Эта ж та что скоростная?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Лебедь разматывал и сматывал . Хорошая лебедка , влага защищенная . Паджерика на пузе тянет на ура. Передатка 228:1
Скоростная это которая EWB9500-Q SR 4309кг / 108:1
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Скатались на рыбалочку , на щуку .
Удочки даже не доставал .
Кенты пытались рыбачить и так и сяк , но все напрасно , не одной поклевки (((
Зато подышали чистым воздухом , отлично отдохнули и провели время . Если бы еще щука ловилось вообще было бы супер .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26584
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты
triode-master писал(а):Этож петлям пипец, регулировка полумера
В 8 случаях из 10 хватает регулировки резиновой бни на двери.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Могука

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):
SELENGER писал(а):По хорошему нужно и петли и замок менять , и крючек . Замок то же ушатывается , но блин я пока не готов на такие траты
triode-master писал(а):Этож петлям пипец, регулировка полумера
В 8 случаях из 10 хватает регулировки резиновой бни на двери.
Отрегулировал заднюю дверь просто .
Перекинул петлю замка и сдвинул ее плотнее . В салоне тишина .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»