Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Дима а как ты плоскости мерял, у тебя линейка есть?
Чувствую что нужны тебе новые сёдла и мастерская с нормальным оборудованием типа механика.
Че он там тебе теперь переделать сможет?...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Есть все Вова . Плоскости мерял Линейкой и Щупом , по книге.
Чувствую что не нужны мне эти все цифры , седла поправят , притру клапана и в бой .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Пока головы в процессе , почистил немного детальки , подготовил к установке .
Отмыл кронштейн маслянного фильтра , выкрутил термостат , было все в налете .
В очередно йраз убедился что с литьем и прицезионностью у митсубиси большие проблемы . Вылили железку непойми как , засверили каналы , каверны и загусенцы присутствуют естесственно ! Полетят в мотор , на и хер с ним ... :*CRAZY*:
С термостатом решил поэксперементировать , кинул в кипяток , ничего не произошло ... Думаю странно , Начал разбираться , разобрал его полностью , а там говнолин внутри . Отак вот .
В общем отмыл все , и прокипятил еще раз , термостат работает )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Nbf »

А зачем так сложно мыть, особенно мелочь? Сто лет назад уже придуман санокс гель, он такие вещи отмывает как не в себя...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Могука

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): Пока головы в процессе ,
Блин, вот смотрю эту тему, аж завидки берут, в хорошем смысле!))) Душевный процесс с душевным автомобилем! :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Интересно будет потом фотки и видео с покатушек посмотрет... ::-[:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а): А зачем так сложно мыть, особенно мелочь?
Как известно , все дело в мелочах . Все чистится моется отмывается до заводского состояния . Чистота залог здоровья .
Sfinks писал(а): Интересно будет потом фотки и видео с покатушек посмотрет...
Если честно , материалов накопилось за прошлый год очень много , много красивых мест и красивых фоток . Я фотик новый купил поэтому фотки вообще огонь ))) Буду выкладывать потихоньку , как мотор починю )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): Чистота залог здоровья
Ещё раз: ключевое слово было "санокс гель".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Интересно, надо попробывать.
Что-то я пока ни где не слышал про санокс.
Я покупаю всегда профоам 1000.
Раньше покупал шуманит, но профоам лучше.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а): Ещё раз: ключевое слово было "санокс гель".
Я предпочитаю безопасный секс . Онли профам 1000 .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Nbf »

triode-master писал(а): я пока ни где не слышал про санокс
У любого квадроциклиста спроси, они меня и научили - даже выхлопную отмывает, а уж детали двигателя, коробки и прочую нечисть - вообще на раз.
И, что характерно, если только зачем то на ночь, допустим, не оставить, не портит резину и проводку, то есть подходит для мытья деталей с частичной разборкой.

В продаже на каждом углу, ценник что-то рублей 60.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): У любого квадроциклиста спроси
А и здесь на форуме про него было, правда давненько...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Короче созвонился с токарем , поговорил по поводу неправильной фаски , он говорит что мол еще надо садить седла , чтобы фаска вышла какая надо .
Вопрос на сколько максимально эту фаску можно точить и чем это черевато ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER :*THANK*: спасибо за подробное описание с фотками по масляному термостату, тут месячишко назад менял шланги на маслорадиатор ДВС, потом несколько раз залезал посмотреть текут/не текут, было правда +5 на улице и радиатор не грелся, вот потеплело надо будет их пощупать, если что то теперь есть наглядное пособие куда капать с термостатом :*VICTORY*:
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Чувствую что не нужны мне эти все цифры , седла поправят , притру клапана и в бой .
SELENGER писал(а): Вопрос на сколько максимально эту фаску можно точить и чем это черевато ?
Ну вы блин даёте...
Тебе же не нужны все эти цифры.
Книга русским по белому.

А там сказано что при вставленном клапане в головку, высота от торца стержня клапана до поверхности куда упирается пружина, должно быть в номинале 41,65мм, максимальное 42.15мм.
Т.е. 0.5 (пол) миллиметра допуск, у нас же гидрокомпенсаторы.
Я точно не знаю что там твой токарь делает, знаю что нужно.
Если седло клапана по каким либо причинам деформировано, то берут специальную фрезу и прирезают фаску седла, выравнивая угол, далее притирают с пастой для большей герметичности.
Так вот если снять больше чем нужно, клапан у нас просядет в седло глубже чем нужно, соответственно с другой стороны он вылезет больше чем нужно (42.15мм).
Чревато это тем что клапан будет открываться раньше и закрываться позже, смещение фаз газораспределения.
Последствия - детонация, вибрация, плавающие обороты, прогорание, отсутствие компрессии.
Ну я хз, но так как у нас гидрики, закрываться клапан должен.

А если у тебя, с твоих слов, уже вышло за допуски, что там прирезать? Там надо менять сёдла.
И вообще зачем это изначально было делать? Если компрессия была, то надо было все клапана поставить на свои места, проверить керосином, при необходимости попробовать притереть.
На глаз там сложно что-то понять, даже когда отмоешь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Короче ясно что ничего не ясно . Седла я не хочу менять , отдавать бошки рукожопам то же не хочу ((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Короче ясно что ничего не ясно .
Ну что не ясно то?
Последствия - детонация, вибрация, плавающие обороты, прогорание, отсутствие компрессии.
Как если бы например было неправильно настроено зажигание.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Так а гидрик для чего ? Он не выбирает зазоры разве +- ?
Не может же быть в клапанной системе все идеально , у машин с пробегом в 200, 300+ км ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем изиерил , максимально точно на сколько смог размер выступа клапана , маркером подписан размер, под каждым выпускным клапаном .
По итогу токарь просадил всего 2 седла . Остальные +- в допуске . Завтра попробую ребятам показать , может получится в ручную поправить фаски .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Могука

Сообщение Zorik_west »

Правильно люди объясняют, у гидрокомпенсаторов есть свой диапазон гидрокомпенсации, дальше траблы. А как это ты на выпуклых головах до сотых померил этот размер ? Мне просто интересно ... Самому пока ничего дельного в голову не пришло, кроме как ставить пружины и на плите штангенрейсмасом мерить. Но там шкала сотых так, больше для самоуспокоения. В мануалах буржуйских приспособа специальные нарисованы, которыми это мерят. Когда-то давно нужно было померить седла на круглой голове, я носил на срз координатчику. А в замене сёдел нет ничего страшного, надо было голову сразу отдавать в механику, или пацанам на ленте, они бы все сами сделали. Ну механика точно бы сделала ! Дорого правда самка собаки у них.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

У же написал, гидрик выбирает до 0.5мм.
Да идеально быть не может, но было вмешательство, неквалифицированное.
Если ты еще поправишь фаску, то просадишь еще больше.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»