БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
Поздравляю! Удачи на дорогах,и чтобы машинка не подводила!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
спасибоТимурыч писал(а):Поздравляю! Удачи на дорогах,и чтобы машинка не подводила!
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
произвел регулировку клапанов и поменял прокладку под крышкой и полумесяц. надеюсь маслице вытекать не будет
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
пробег 156500км
поменяны :
масло JB TDI 5W40 ( на летний период взял 40ку)
фильтр маслянный бош
фильтр топливный оригинал
фильтр воздушный MANN
промыто керхером до блеска все подкапотное пространство.
поменяны :
масло JB TDI 5W40 ( на летний период взял 40ку)
фильтр маслянный бош
фильтр топливный оригинал
фильтр воздушный MANN
промыто керхером до блеска все подкапотное пространство.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
Вэлкам!!!!
Машинкк хороший!!!!
Машинкк хороший!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
благодарю))asferrum писал(а):Вэлкам!!!!
Машинкк хороший!!!!
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
сска .... после вытаскиванья товарища из говнолина и вечернего возвращения по полям домой( которое сопровождалось форсированием колеи с водой от к700 и других водных преград ) пошел перезаряд . 18 вольт в борт сети было....
сейчас перебираю гену, надеюсь седня соберу все на место
сейчас перебираю гену, надеюсь седня соберу все на место
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
собрал проверил, все работает
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
на 158000 запищали задние колодки... решил поменять и передние.
какого ж было мое удивлене что там настолько все заржавело что поставив новые колодки у меня заклинил передний суппорт и оторвало тормозной диск. в итоге было принято решение полностью откапиталить все суппорта. накупил рекомплектов, поршеньков, тормозухи, спец смазку для тормозов TRW? все направляющие. супорта были зачищены от ржи, все смазано, собрано и поставлено на машину ( в том числе и новые торм диски на перед).
сейчас тормоза просто огонь!!!!!
коплю денег на покупку фебестовских тормозилок от паджа2 назад ибо система суппортов "аля жигули" меня совсем не радует.
колодки и дискиTRW, смазка TRW, поршни Фебест, ремкомплект Фебест.
П С покупать поршеньки из нержи за 1500р за штуку у меня рука не поднимается. я лучше выточу их на заводе. обойдется в разы дешевле.
на 163000км начало что то стучать, такое ощущение что мандил какой то ролик.
решил заменить все ремни и ремень ГРМ со всеми роликам. а таже в сильную жару заметил что стрелка температуры поднималась на "бездесяти".
в итоге снял радиатор и обнаружил шубу из пуха травы и грязи. затем снял шкив коленвала и ...... он расслоился.... да да, шкив колена японцы ( мать их заногу) сделали с резиновым демпфером, который рассохся. причина стука была найдена....
соответственно поменян ремень грм, балансиров, ролики и все внешние ремни ну и сам виновник торжества - шкив.
сейчас машинка снова радует, стуки пропали, температура в норме.
какого ж было мое удивлене что там настолько все заржавело что поставив новые колодки у меня заклинил передний суппорт и оторвало тормозной диск. в итоге было принято решение полностью откапиталить все суппорта. накупил рекомплектов, поршеньков, тормозухи, спец смазку для тормозов TRW? все направляющие. супорта были зачищены от ржи, все смазано, собрано и поставлено на машину ( в том числе и новые торм диски на перед).
сейчас тормоза просто огонь!!!!!
коплю денег на покупку фебестовских тормозилок от паджа2 назад ибо система суппортов "аля жигули" меня совсем не радует.
колодки и дискиTRW, смазка TRW, поршни Фебест, ремкомплект Фебест.
П С покупать поршеньки из нержи за 1500р за штуку у меня рука не поднимается. я лучше выточу их на заводе. обойдется в разы дешевле.
на 163000км начало что то стучать, такое ощущение что мандил какой то ролик.
решил заменить все ремни и ремень ГРМ со всеми роликам. а таже в сильную жару заметил что стрелка температуры поднималась на "бездесяти".
в итоге снял радиатор и обнаружил шубу из пуха травы и грязи. затем снял шкив коленвала и ...... он расслоился.... да да, шкив колена японцы ( мать их заногу) сделали с резиновым демпфером, который рассохся. причина стука была найдена....
соответственно поменян ремень грм, балансиров, ролики и все внешние ремни ну и сам виновник торжества - шкив.
сейчас машинка снова радует, стуки пропали, температура в норме.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
молодец. доведёшь до ума. танкетка будет только радовать.
шкив у меня 110ткм как полностью железный (после расслоения на 90ткм)
шкив у меня 110ткм как полностью железный (после расслоения на 90ткм)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
а от какой машины шкив стоит ?Fox414 писал(а):молодец. доведёшь до ума. танкетка будет только радовать.
шкив у меня 110ткм как полностью железный (после расслоения на 90ткм)
я тоже хотел поставить полностью железный ( от хендая) но он не ставится так как у меня стоит датчик коленвала и этот хендаевский шкив будет упираться в него ( мотор у меня в 116 пони с электронным управлением тнвд )
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
да точь в точь моторчики.
на ТО 90 заметил обод шкива снялся отдельно вместе с ремнями генератора.
покупать в то время бабла пожалел на оригинал. на фебест у меня аллергия.
народ пишет что на 3-4 года хватает нового -резина усыхает.
по хендай галлопер шкиву( в 2 раза дешевле оригинала был)
точного ответа не получил. тк на 116лс ефи с сзада шкив гладкий
а галлоперовский имеет рёбра лопасти следовательно на 99 лс подойдёт, а на наш мешает датчику КВ.
почитал народ мучается с этими демпферами.
и попалось рациональное решение от форумчан
снимаешь шкив, укладываешь в горизонт ,одеваешь обод , совмещаешь метку МТ. или пофиг новую нацарапаешь
позже.
размечаешь окружность демпфера на 3 сектора ( 120градусов +-) и сверлишь в станке 3 дыры на 6мм!!
толщина резины 4 мм. сверло проходя её гызёт по 1мм обод и 1 мм ступицу.
нарезаем из прутка 6 мм 3 чёпика. на 2-3 мм выше толщины обода.
равномерно заколачиваем чёпики и расклёпываем с обеих сторон.
далее нужен токарный станок с токарем.
зажимаем шкив в станок в центра . и проверяем на биение , ударом деревяшки правим обод.
( в патрон оправку по диаметру хвостовика КВ . , дыры в шкиве и поджать центром)
повторно расклепать чепики.и снова проверить.
я 100 ткм проехал . центровка не нарушилась!
ТО 180 делал. шкив снимал и проверял в станке.
после этого прихватил к ободу точками полуавтоматом. так для надёжности.
мне это обошлось в пузырь
Ремням генератора точно хуже не будет уверяю!
на ТО 90 заметил обод шкива снялся отдельно вместе с ремнями генератора.
покупать в то время бабла пожалел на оригинал. на фебест у меня аллергия.
народ пишет что на 3-4 года хватает нового -резина усыхает.
по хендай галлопер шкиву( в 2 раза дешевле оригинала был)
точного ответа не получил. тк на 116лс ефи с сзада шкив гладкий
а галлоперовский имеет рёбра лопасти следовательно на 99 лс подойдёт, а на наш мешает датчику КВ.
почитал народ мучается с этими демпферами.
и попалось рациональное решение от форумчан
снимаешь шкив, укладываешь в горизонт ,одеваешь обод , совмещаешь метку МТ. или пофиг новую нацарапаешь
позже.
размечаешь окружность демпфера на 3 сектора ( 120градусов +-) и сверлишь в станке 3 дыры на 6мм!!
толщина резины 4 мм. сверло проходя её гызёт по 1мм обод и 1 мм ступицу.
нарезаем из прутка 6 мм 3 чёпика. на 2-3 мм выше толщины обода.
равномерно заколачиваем чёпики и расклёпываем с обеих сторон.
далее нужен токарный станок с токарем.
зажимаем шкив в станок в центра . и проверяем на биение , ударом деревяшки правим обод.
( в патрон оправку по диаметру хвостовика КВ . , дыры в шкиве и поджать центром)
повторно расклепать чепики.и снова проверить.
я 100 ткм проехал . центровка не нарушилась!
ТО 180 делал. шкив снимал и проверял в станке.
после этого прихватил к ободу точками полуавтоматом. так для надёжности.
мне это обошлось в пузырь
Ремням генератора точно хуже не будет уверяю!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год
слишком много заморочек)) я ставил оригинал и буду менять шкивы на оригинал если в будущем рассохнется
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350