да точь в точь моторчики.
на ТО 90 заметил обод шкива снялся отдельно вместе с ремнями генератора.
покупать в то время бабла пожалел на оригинал. на фебест у меня аллергия.
народ пишет что на 3-4 года хватает нового -резина усыхает.
по хендай галлопер шкиву( в 2 раза дешевле оригинала был)
точного ответа не получил. тк на 116лс ефи с сзада шкив гладкий
а галлоперовский имеет рёбра лопасти следовательно на 99 лс подойдёт, а на наш мешает датчику КВ.
почитал народ мучается с этими демпферами.
и попалось рациональное решение от форумчан
снимаешь шкив, укладываешь в горизонт ,одеваешь обод , совмещаешь метку МТ. или пофиг новую нацарапаешь
позже.
размечаешь окружность демпфера на 3 сектора ( 120градусов +-) и сверлишь в станке 3 дыры на 6мм!!
толщина резины 4 мм. сверло проходя её гызёт по 1мм обод и 1 мм ступицу.
нарезаем из прутка 6 мм 3 чёпика. на 2-3 мм выше толщины обода.
равномерно заколачиваем чёпики и расклёпываем с обеих сторон.
далее нужен токарный станок с токарем.
зажимаем шкив в станок в центра . и проверяем на биение , ударом деревяшки правим обод.
( в патрон оправку по диаметру хвостовика КВ . , дыры в шкиве и поджать центром)
повторно расклепать чепики.и снова проверить.
я 100 ткм проехал . центровка не нарушилась!
ТО 180 делал. шкив снимал и проверял в станке.
после этого прихватил к ободу точками полуавтоматом. так для надёжности.
мне это обошлось в пузырь
Ремням генератора точно хуже не будет уверяю!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16