Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

uri007 писал(а):Хороший машинка! У нас если за 20 лет то техосмотр два раза в год.
Не могу сказать, что это неправильно, т.к. в таком возрасте частенько автохлам встречается.

В прошлую поездку в Самарканд случилось неприятное событие - на трассе загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе. Проверка по щупу подтвердила верность срабатывания (радость лишь одна - датчик исправен) лампочки. Т.к. на трассе не нашел в продаже ничего, кроме сомнительных дешевых масел местного розлива, то решил доехать до Самарканда просто не нагружая двигатель высокими оборотами (к слову - лампочка не горела до 90 км/ч). В Самарканде уже прикупил масло, которому доверяю уже много лет - Лукоил Люкс 10w-40 и долил (от предыдущего владельца мне в ДВС достался Yacco п/с) до максимума почти 1,5 литра. После того я проехал уже 800-850 км (в основном трасса 100-120 км/ч) и проверил опять - уровень на 2-3 мм выше минимума, а значит маслице уходит куда-то и довольно-таки быстро. Проблема поиска "полтергейста" ещё и тем осложнена, что на двигателе нету ни единого подтёка масла, патрубки воздухоподачи не потеют маслицем (обычно при серьезном кидании масла турбиной патрубки таки потеют), да и сапунит двигатель совсем не серьезно для своего пробега, а масляного дымка из выхлопной я ни разу не видел (в т.ч. и не я, т.к. пару раз "парно" ездили со знакомыми по дорогам). Турбина, кстати, заменена предыдущим владельцем при пробеге 189000, ставилась новая оригинальная, что само собой редкость и заслуживает уважения).

Почитал про жор масла и пришел к выводу, что надо глянуть маслоотделитель в клапанной крышке, т.к. двигатель пока не трогали кроме как для замены цепи. Видимо при высоких оборотах на трассе (обычно 120 км/ч большую часть трассы, а это 200-250 км.) давление картерных газов растет и отделитель не справляется, из-за чего частицы масла в виде тумана-пара не отделяются и поступают в воздуховод. Надо побыстрее разобраться с этим.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Сегодня, собираясь возвращаться из Самарканда в Ташкент, выдался "перерыв" около часа. Дня 3 уже изучаю форум и закралась мысль - правильно ли у меня отрегулирован трос АКПП и TPS? Вот и удалось проверить во время перерыва - трос был на 18 мм отрегулирован (выставил 33 мм.), а TPS от 1,3 до 4,2В (оставил как есть, укладывается). Заодно целостность TPS проверил - без нареканий. Проверял просто при включенном зажигании, двиг не запускал. Из изменений после регулировки тросика - передачи охотнее переключаются в "городском" режиме (акселератор 30-50%, плавный разгон до 70 км/ч), причем с 1 на 2 ступень уже на 1300-1500, далее тоже обороты переключения снизились, даже реально стала различима 4 ступень и блокировка ГТ (до этого не замечал разницы). Для города самое то. На трассе же и при интенсивном разгоне обороты теперь значительно отличаются от "городских", как и на Power-режиме кпп (теперь совсем уж разница от нормального режима ощутима - в " спорт"-режиме двигатель на разгонных передачах и тапке в пол крутится чуть ли не до красной зоны).

Следующая "жертва" - круиз-контроль (на кнопке лампочка загорается, а на приборке нет, не работает фиксация, предохранители целые все)
Аватара пользователя
mike_a
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул, Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение mike_a »

Lexville писал(а):А ещё мне очень не нравится расположение USB-разъема на передней панели ГУ, т.к. часто это приводит к случайной поломке флешки (стоит один раз случайно задеть)
В прошлую машину специально под это дело взял маленькую флэшку, которая практически не выступает из панели. Правда из-за этого я её забыл вытащить из магнитолы при продаже и так она и уехала бонусом за 700 км :)

Но вещь была годная.

Самые маленькие USB флешки для автомагнитолы

Сандиск был такой как там.
Pajero III M2005 6G74 GDI
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Немного напрягало, что заметил небольшие разводы вблизи люка с пассажирской стороны спереди на потолке. Сегодня решил чуток "познакомиться" с машиной и снял клапанную крышку... Особо не о чем рассказывать в этом плане, т.к. туда уже лазили, как оказалось, до меня - мало того, что вместо "сеточек" в маслоделителе уже "ёршики" (видать предыдущий хозяин тоже форумы читал ))) ), так еще отсутствует сливная трубка масла с делителя (предполагаю, что оторвали по неосторожности и решили тупо заглушить). Думаю, что неспеша заменю крышку, а пока просто промыл всё это добро. Но руки то чешутся, поэтому полез в люк. Сразу скажу, что "продувка" тефлоновой смазкой всех направляющих не дала хоть каких-то изменений в работе люка, клинит всё так же. Но появилась возможность проверить сливы воды. Оказалось, что правый передний слив почти забит (еле капало с него), поэтому при помощи троса (пришлось искать у соседей по гаражу, т.к. мои запасы спрятались в бескрайних просторах) и компрессора я таки пробил слив.

Теперь меня напрягает, что уплотнители между сдвижными форточками в багажнике чуток пропускают во время мойки.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Джеки »

По крышке почитай здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %8C/page-3
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Джеки писал(а):По крышке почитай здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %8C/page-3
как раз эта тема и навела на мысли снять крышку
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Дошли руки (точнее время появилось) заменить все масла по кругу. Как оказалось, надо было сразу менять:
1) В двигатель Лукоил Авангард 10w-40 вместо Yacco 10w-40 (знаю, многие в шоке от людей, заливающих Лукоил в иномарки, но это не более чем предрассудок, т.к. я как профессионал начал использовать только Лукоил Авангард и Лукоил Люкс в пром.дизелях и в ДВС своих авто уже лет 6 как и очень доволен результатом, фактически могу сказать, что результаты лучше, чем у большинства именитых масел)
2) в АКПП Eneos Dextron III (практически уверен, что для данной АКПП вполне пригодно). Поведение АКПП улучшилось в лучшую сторону - уменьшились "пробуксовки" АКПП при резком разгоне и приятнее ступени переключаться.
3) в раздатку ZIC 75w-85 gl-4 и очень вовремя, т.к. с раздатки слилось всего 1 с хвостиком литра старого масла, причем очень старого и непонятно почему так мало - утечек нету (даже старых следов). Подозреваю, что изначально было меньше залито. Как же теперь мягенько и приятно раздатка на ходу включается )))
4) в мосты Лукоил 80w-90 gl-5

Осталось прошприцевать по кругу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение saxa »

Задний мост у тебя с блокировкой. Туда особенное масло, не просто gl5. В нем должна быть присадка и написано для LSD
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение infonix »

Lexville писал(а):Дошли руки (точнее время появилось) заменить все масла по кругу. Как оказалось, надо было сразу менять:
1) В двигатель Лукоил Авангард 10w-40 вместо Yacco 10w-40 (знаю, многие в шоке от людей, заливающих Лукоил в иномарки, но это не более чем предрассудок, т.к. я как профессионал начал использовать только Лукоил Авангард и Лукоил Люкс в пром.дизелях и в ДВС своих авто уже лет 6 как и очень доволен результатом, фактически могу сказать, что результаты лучше, чем у большинства именитых масел)
2) в АКПП Eneos Dextron III (практически уверен, что для данной АКПП вполне пригодно). Поведение АКПП улучшилось в лучшую сторону - уменьшились "пробуксовки" АКПП при резком разгоне и приятнее ступени переключаться.
3) в раздатку ZIC 75w-85 gl-4 и очень вовремя, т.к. с раздатки слилось всего 1 с хвостиком литра старого масла, причем очень старого и непонятно почему так мало - утечек нету (даже старых следов). Подозреваю, что изначально было меньше залито. Как же теперь мягенько и приятно раздатка на ходу включается )))
4) в мосты Лукоил 80w-90 gl-5

Осталось прошприцевать по кругу.
Перегонять масло из раздатки в коробку может - это частая проблема. Надо следить))
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

saxa писал(а):Задний мост у тебя с блокировкой. Туда особенное масло, не просто gl5. В нем должна быть присадка и написано для LSD
Не совсем. У меня, по сути, Rear differential locking, т.е. с жесткой блокировкой кнопкой, а это не LSD (как я выяснил на форуме). Я реально сначала думал, что кнопкой подключается LSD-диф, даже не попытавшись включить логику. Масло там GL-5.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

infonix писал(а):
Lexville писал(а):Дошли руки (точнее время появилось) заменить все масла по кругу. Как оказалось, надо было сразу менять:
1) В двигатель Лукоил Авангард 10w-40 вместо Yacco 10w-40 (знаю, многие в шоке от людей, заливающих Лукоил в иномарки, но это не более чем предрассудок, т.к. я как профессионал начал использовать только Лукоил Авангард и Лукоил Люкс в пром.дизелях и в ДВС своих авто уже лет 6 как и очень доволен результатом, фактически могу сказать, что результаты лучше, чем у большинства именитых масел)
2) в АКПП Eneos Dextron III (практически уверен, что для данной АКПП вполне пригодно). Поведение АКПП улучшилось в лучшую сторону - уменьшились "пробуксовки" АКПП при резком разгоне и приятнее ступени переключаться.
3) в раздатку ZIC 75w-85 gl-4 и очень вовремя, т.к. с раздатки слилось всего 1 с хвостиком литра старого масла, причем очень старого и непонятно почему так мало - утечек нету (даже старых следов). Подозреваю, что изначально было меньше залито. Как же теперь мягенько и приятно раздатка на ходу включается )))
4) в мосты Лукоил 80w-90 gl-5

Осталось прошприцевать по кругу.
Перегонять масло из раздатки в коробку может - это частая проблема. Надо следить))
Как раз на это подозрений нету, уровень в АКПП не увеличивался.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

IMG_20171125_110559.jpg
Итак, почти месяц (!) простоя Паджерика в Самарканде из-за неудачно прогоревшей прокладки ГБЦ и последовавшей трещины в ГБЦ из-за перегрева. Трещина аккурат между фуркамерой и седлом выпускного клапана. Была на подкидку варенная-переваренная (по виду почти труп) ГБЦ, но решил свою, по возможности, восстановить. Я не зря говорил в начале темы, что у меня свой автосервис... В общем есть у нас аргонщик, с которым было условлено - берешь мою ГБЦ, изготавливаешь плиту-заглушку для опрессовки, проверяешь, и если реально качественно устранить трешину, то завариваешь её к ЧБ (бабушке какого-то там черта). Трещина была вполне реальная, глубокая и осязаемая, расшарошили всё вокруг и нарастили новый слой от канала системы охлаждения (не быстро, кропотливая работа). Затем на завод, расточили посадочные места для фуркамеры и седла клапана, изготовили новое седло, запрессовали всё, выровняли поверхность ГБЦ и вуаля.

Но не без сюрпризов. ГБЦ то поставили, я сразу сорвался на авто за 400 км в Термез и заметил, что тяги то нету. Грешил на давку турбины (похоже), но нет нет пердун срабатывал на предельных режимах (никогда раньше его не слышал), да и давку турбины явно слышно (но это тоже подозрительно, с другой стороны, раньше не слышал от неё приветов). Вот думаю теперь - либо топливо-воздушная смесь не та (фильтры, которые просятся на замену), либо клапана пережаты (а хз, после установки ГБЦ не проверяли, только до, что тоже неправильно, но спешка...), либо воздушный тракт негерметичен (не зря же я давку турбины явно стал слышать, но работа пердуна как то не очень в эту версию увязывается). Надо покопаться ещё.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Итак, топливный фильтр заменен, воздушный продут, также пришлось шланг подачи на фильтр заменить, дубовый уже был. В итоге явные улучшения наблюдаются, тяга ощутимо хорошая. Но вот осталось ощущение неправильной работы турбины (или негерметичности воздуховодов...), т.к. даже при небольшой нагрузке (ускорение) явно слышу звук-свист турбовый (он довольно специфичен, так что не перепутаешь), а раньше не слышал...
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Замена временно залитой на тестирование после ремонта воды на антифриз (Mannol зелёный концентрат), заодно систему промыл химией, немного бяки вышло. Во все омыватели жидкость зимнюю залили - ночью обещают первые заморозки, правда по российским меркам смешные (до -3), но и дальше прогноз на похолодание. Так уж совпало, что все пункты замены масла были забиты желающими поменять ОЖ и пришлось обратиться на пустующий, в котором молодой парень ни разу с этим не сталкивался, заодно подучил его тонкостям.

Пока полёт нормальный!
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Сообщение Lexville »

Такой интересный "пушной зверёк" закрался в джипике: на ходу (в основном на неровностях, даже небольших) пропадает звук у магнитолы полностью и потом снова появляется. Сначала думал, что всё легко и просто перегорел предохранитель по линии постоянного питания, т.к. часы тоже перестали работать, но замена преда ничего не решила, кроме заработавших часов. Пропайка платы магнитолы тоже не дала результатов. Пока рассматриваю лишь один вариант - где-то замыкает проводка на динамики, надо искать.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville »

Весна пришла, с чем всех и поздравляю (можно грязь помесить на полях). Вчера наконец добрался до радиаторщика, чтобы он запаял мне 3 трещинки на верхнем бачке радиатора (он у меня латунный). Теперь СО герметична и ничего доливать не надо. Заодно доехал до япономагазина и прикупил оригинальный воздушный фильтр (22$) и передние колодки TRW (25$), во время праздничных выходных поменяю. А так в общем то и всё, кроме замены масла/фильтров ничего делать не приходится, а тем временем с августа (как приобрел Паджерика) накатал уже 20000 км.

Кстати, сегодня наконец решился снять шлейф руля (круиз не включался) и нашел обрыв - оказывается обрыв уже ремонтировался, но одну дорожку плохо пропаяли, она то на круиз и влияла. 5 минут с паяльником (всё заново отпаял/припаял) и вуаля, теперь круиз работает (проверил).
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville »

Давно не писал в БЖ. Пайка радиатора оказалась временным решением: опять начали пробиваться "слезы" и в итоге вырвало к чертям верхний бачок латунный прям по стыку. Заведомо забрал у бывшего владельца алюминиевый новый радиатор (вроде однорядный, тоньше) от праворульного и у аргонщиков сделал нижний бачок под праворульные крепления. В общем разницу в температурных режимах двига не наблюдаю, справляется.

Однако неделю назад пересекал перевал Камчик (по дороге из Ташкента в Фергану) и попал в пробку крепкую из-за грузовиков на крутом подъеме. В такой ситуации все перегревались вокруг, у меня же стрелка держалась на "полвосьмого" и вроде как беспокоиться не стоило (да, горячевато, но не запредельно), но лучше бы я побеспокоился и дал двигателю отдохнуть... В итоге всё же началось парообразование, видимо, и верхний патрубок радиатора взорвался (феерично, с громким хлопком). Час ночи... Я отправил своих сотрудников дальше в грузовике (спасибо хорошему человеку, водителю грузовика, не бросил в беде), а сам дал двигу остыть и снял патрубок. Замерив его и зафиксировав форму принялся атаковать гугл в поисках возможной замены (родного то не найти в Узбекистане, тем более на перевале) - более всего приглянулся верхний патрубок от Lacetti, и не зря, т.к. в итоге купленный в круглосуточном магазине на перевале патрубок оказался практически один к одному как родно, пришлось только 4 сантиметра с одного конца отрезать. Довольные собой и решившейся (не быстро, двинулись в 4:30 утра) проблемой мы в темпе вальса продолжили путь в Фергану (на утро было запланировано мероприятие, которое мы должны были сопровождать). Уже на подъезде к Фергане я обратил внимание, что температура начинает медленно расти выше обычного, в итоге к концу пути стрелка была опять на "полвосьмого", а после остывания двига я обнаружил полный расширительный бачок антифриза и недостачу в 3 литра в системе. Подозрительно... Долил. На обратном пути через двое суток мне пришлось 3 раза доливать за 400 км, по 2-3 литра, тогда же я и заметил "джакузи" в бачке. Итог - явно трещина в головке. Вчера сняли ГБЦ и, как это не печально, я могу точно сказать, что трещина возникла аккурат на заваренном осенью месте (есть правда подозрение на трещину и в соседнем цилиндре, опрессовка покажет). Такие вот пироги. Постараюсь опять ремонтом обойтись, денег на новую ГБЦ сейчас нету (беда не бывает вовремя, как обычно), да и в стране такой "роскоши" не найти, только заказывать или ехать в соседний Казахстан. Благо хоть в этот раз есть время самому ремонтом заняться, не доверяю я сторонним мастерам, т.к. сам занимаюсь ремонтом дизелей.

Продолжение следует...
Вложения
Красиво разорвало
Красиво разорвало
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Ruslan116 »

Я бы на вашем месте,с вашим климатом давно поставил,доп прибор ,на температуру ож,я себе воткнул с алишки,хорошо встал в место не нужного компаса)
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville »

Ruslan116 писал(а):Я бы на вашем месте,с вашим климатом давно поставил,доп прибор ,на температуру ож,я себе воткнул с алишки,хорошо встал в место не нужного компаса)
В планах имеется установка ДТОЖ и буста, но руки не дошли. Самого раздражает абсолютно неинформативный прибор.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville »

Вот мы снова на ходу. Не стал рисковать и купил в Алмате новую ГБЦ тайваньскую (пустую), всё собрал как положено, заменил распылители на форсах на *129 и паджерик поехал (причем в прямом и переносном смысле - тяга увеличилась).
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»