Бортжурнал P2 6g72 12v V4AW2 ГБО

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Бортжурнал P2 6g72 12v V4AW2 ГБО

Сообщение user3 »

Решил завести свой бортжурнал, дабы не забивать профильный форум разными вопросами и проблемами. Которых собирается больше, чем я успеваю устранять..
В общем - машинка уже не первый год, но первый купленный автомобиль.
И как говорят, первый блин - комом.

Машинка странная попалась - по документам 1995 года, но по различным признакам, особенно проводке - 1993 год, не позже.
В багажнике место под кондиционер, машинка перевертыш с пруля.
Но наиболее интересно то, что по VIN у меня дизель (v46).
Но тем не менее, передний ARB бампер, а так же шины Cooper AT3 дают машинке классный вид.

Из более-менее существенных моих доработок - замена японских фар (праворульных) на Depo с установкой линзованного ксенона 35Вт, а так же установка 100Вт лампочек в прожектора Hella.

Месяц назад я наконец то собрал машину, которая 3 года "была в ремонте".
Началось с того, что попалась паленая тормозная, педаль начала тонуть - загнал в гараж. А дожидаясь ремкомплект ГТЦ решил заварить 2 дырки в кузове - где крепится антенна и симметрично с другой стороны. А для там и переднюю панель снял, и ковролин с пола, и болгаркой проводку с салона в капот черканул, а там расплавленный провод минуса фар нашел. И пошло-поехало. Пол ржавый, усилитель под ногами водителя и пассажира сгнил, усилители под подушками тоже, сварку еще в руках не держал, да и накосячить страшно было.

А там и второй ребенок родился.

В общем то - не было времени, искал, кто поможет собрать этот конструктор.
И вот, свершилось чудо - наш семейный автомобиль завелся!
К стати - с пол-пинка, при том, что 3 года он даже не шевельнулся (коленвал, саму машину толкали туда-сюда).

На второй день езды лопнул шланг охлаждающей за вспуском, но повезло - в таком месте, что можно было заменить без снятия впуска. Через несколько дней опять вся охлаждающая ушла - полностью сгнили хомуты на задней печке, подозреваю, что еще с завода там стояли.

И вроде бы все, только масло поменять - но в яме обнаружил, что потрескали шланги охлаждения АКПП, а шланг обратки ГУРа вообще потеет. Заменил.
Под капотом обнаружил, что ГБО начало "сифонить" - характерный запах возле редуктора, мастера обнаружили течь с редуктора. Устранили, отрегулировали, но по дороге с сервиса на газе дважды заглох. Переключился на бензин, но чувствуется, что на бензине тоже как-то не очень уверенно едет.
Да и АКПП как то странно себя ведет, 1я и 2я включаются вроде хорошо, а 3я и 4я то раньше, то позже. Был перетянут трос АКПП, но нашел на форуме, что лучше недотянут, чем перетянут и круто его ослабил. 9,5л Castrol ATF Dex II, фильтр и прокладка ждут установки в коробку.

В общем вот такие дела.
Ищу нормальную альтернативу оригинальным ВВ проводам, свечи решил ставить обычные, тем более, что конструкция двигателя позволяет чаще менять свечи, буду брать с калидьным числом 6, так как для ГБО рекомендуют брать на единицу выше, чем производитель автомобиля.
Заинтересовала тема стенда для проверки свечей и чистки форсунок, хотя этим можно будет заняться, как машинка уже более-менее будет адекватно ехать.

Думал заменить АТФ на сервисе, но на поверенных сервисах либо ждать 2 недели, либо другие заморочки. Изучаю тему самостоятельной замены жидкости, но как-то написано много, но четкого понимания процесса еще нет.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бортжурнал P2 6g72 12v V4AW2 ГБО

Сообщение user3 »

Столько приключений было, что все трудно и вспомнить.. Разве что самодельную сервисную книгу полистать. Но наверно самое яркое приключение было, когда розламался задний мост (чулок). Никаких "потел" либо сущственных нагрузок.. Тогда я узнал, какие бывают редуктора, полуоси и что чулок можно купить отдельно. А так же был очень приятно удивлен качеством приобретенны шин - с момента разлома колеса пошли трапецией и шины терлись до металлической накладки арки, и после того остались целые, ездят до сих пор.

Добавил ссылку на свою тему на форуме, с фотографиями разломанного моста и полуоси.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=45
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бортжурнал P2 6g72 12v V4AW2 ГБО

Сообщение user3 »

Заменил свечи, были NGK BPR5ES-11, поставил DENSO W20EPR-U11. Провода поставил MD976524, но с ними какая-то непонятка, во первых 5-й провод длинней 6-го (они промаркированы), во вторых, тот же самый длинный провод идет почти внатяг к 6-й свечи. Старый провод, который у меня был - примерно на 5 см длинней.
Вроде на холостых машина начала нормально работать.
Старые свечи
Старые свечи
Старые свечи
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бортжурнал P2 6g72 12v V4AW2 ГБО

Сообщение user3 »

Вчера поехал на сервис, чтобы сменить ATF в коробке. Я туда еще не смотрел, решил сначала посмотреть, как ето делается.
Старая жидкость была умерено темной, прозрачной, без запаха гари.
Мастер сказал, что если б жидкость была черной или густей - залил бы обратно, доезжать как есть, и готовиться к ремонту коробки либо замены.
Сняли поддон, он был на герметике (для V4AW2 предусмотрена прокладка), стружки на магнитах не было, фильтр-сеточка была чиста, слегка открутив ее - она легко сдвинулась, после чего вылилась еще часть ATF. Мастер сказал, что по видимости - относительно недавно там уже были.
Суммарно собрали почти 4л слитой жидкости (поддон+сеточка), залили 4л Castrol Dex II Multivehicle.
Проехав примерно 20км - проверил уровень, жидкости много (на фото видно), при очистке салфеткой - кроме красного цвета жидкости на салфетке оставался черный след, на вид как бы грязь, которая не растворяется в ATF.
Кроме того, после замены исчезла 4-тая передача, либо переключение будет на оборотах свыше 3500. Так как при скорости 85 и сбросе газа передача не включилась.
Прежде чем грешить на замену жидкости - посмотрю на днях питание соленоида.
Количество ATF после частичной замены
IMG_20171013_175712.jpg
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»