Второй багажник.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анчутка, Руслан, Arkhipov K.

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Второй багажник.

Сообщение Nbf » 13 ноя 2017, 00:09

Второй он потому как первый есть уже давно. Первый - это не очень юный, но бодрый прицеп марки ММЗ. В семье он давно, покупался с рук и служил верой и правдой. Всем устраивал, но есть у него одна особенность - не велик, 160*180, а этого стало хватать не всегда.

И закралась в голову мысль обзавестись прицепом побольше. Ну хотя бы метра три длиной...

Долго ломал голову - что же выбрать. Рынок б/у прицепов - особый. За ржавый и гнутый прицеп лет эдак десяти, со рваным тентом и лысыми колесами продавцы просят минус 3-5 тыр от нового. Так плавно перешёл к выбору прицепов новых. Постепенно отсеялись вс производители кроме трёх. Это МЗСА, Трейлер и Саранские ССТМ. Стал выбирать уже среди них и победителем был признан Трейлер. При сопоставимом качестве и характеристиках он здорово выигрывал по стоимости и базовой комплектации.

Что я хотел? Я хотел кузов около трёх метров в длину и ширину в пределах 1,3-1,4 метра. Ширина - ибо все что больше здорово выходит за габариты тягача, а длину - из жадности, поскольку фантазия рисовала мне не только перевозку грузов, но и обустройство спальни на природе.

Ок, решено. Буду брать новый Трейлер, с аэродинамическим тентом, лебедкой для груза и так далее. Осталась чистая формальность: урвать из бюджета требуемую сумму. Острой необходимости в покупке "здесь и сейчас" не было, поэтому процесс покупки несколько затянулся. В общем даже сознательно отложил до весны. А пока принялся изучать интернеты на предмет доработки ещё не купленного прицепа.
Ну и краем глаза посматривал за барыжными объявлениями. Без особой надежды впрочем - все что попадалось стоило неприлично дорого, об этом я писал выше, к тому же осень - это сезон подготовки к снегоходному сезону и прицепы от трёх метров сейчас на расхват.

И вот, вечером в пятницу, потягивая пятничный бокал красного сухого, краем глаза просматриваю барахолку на квадрофоруме и вдруг вижу объявление о продаже прицепа. Объявлению несколько минут, я списываюсь с автором и с утра еду куда-то за Подольск, откуда неожиданно для самого себя возвращаюсь уже с новым "багажником"...

Итак, встречайте!
МЗСА. Одноосный. 3,5*1,4. Самосвал, лебедка, опорное колесо. Год выпуска - 2009. Дата продажи - март 2010. С той поры один хозяин. Человек очень интересный и увлеченный. В общем в заводском исполнении этот прицеп в своей жизни проехался всего один раз: из магазина. Сразу после покупки началась его постройка. Сперва был сделан отсекатель спереди. Владелец возил на нем квадроцикл. Тент не ставил, а отсекатель должен был защищать квадрик от ветра и непогоды. Проект был признан не удачным, отсекатель был разобран, а вместо него установлен жёсткий аэродинамический кунг.

Сзади запирающиеся двери, в передней части встроенный шкаф. В прицепе свой собственный источник питания (аккумулятор) и двухзонный светодиодный свет: общий и для чтения на том самом шкафчике. Ранее была установлена кровать (от нее остались элементы крепления), но проект с кроватью был признан не удачным решением и владелец отказался от нее в пользу надувного матраса.
Кунг утеплён пеноплексом, имеет вентиляционные отверстия и запирается в случае необходимости изнутри. На задней части кунга установлены дублирующие светодиодные фонари: поворотники, габариты и стопы.
Состояние самого прицепа между хорошим и отличным. Пробег около 5.000 км. Один из главных минусов - резина 2009 года, на которой сбоку ещё не всё волоски поотлетали... ))

Хотя первый владелец приехал на встречу на прицепе с полностью исправными световыми приборами, при подключении к моей машине, мгновенно пропала масса. Время было позднее и домой я ехал как ёлка, моргая всеми фонарями прицепа. Массу удалось отыскать только специальному электрику. Прицеп не сдавался почти пять часов, а потом просто заработал и все...

В теперь уже моих планах замена штатных фонарей на светодиодные, замена колес на побольше (пока на 13" диск), замена сцепного на сцепное с бОльшей нагрузкой, ну и собственно обживание новой игрушки...
Вложения
IMG_20171112_104426.jpg
IMG_20171112_104515.jpg
IMG_20171112_104557.jpg
IMG_20171112_104602.jpg


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Второй багажник.

Сообщение Тимурыч » 13 ноя 2017, 07:35

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Поздравляю с приобретением!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Второй багажник.

Сообщение Nbf » 13 ноя 2017, 07:50

Спасибо! ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение Mark69 » 14 ноя 2017, 13:46

Какая подвеска?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение _Старлей_ » 14 ноя 2017, 14:34

[quote="Mark69"]Какая подвеска?[/quotе]

Рессорная

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Великий Кавказ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение Saur » 14 ноя 2017, 15:58

С приобретением !
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ? ::-D:
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо :*SCRATCH*:
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение SNK979 » 14 ноя 2017, 18:21

Поздравляю! :*DRINK*:
Маленькая фура. :*THUMBS UP*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14374
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение mamont56 » 14 ноя 2017, 19:13

:m/: ...богато.... :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Второй багажник.

Сообщение Nbf » 14 ноя 2017, 22:47

_Старлей_ писал(а):
Mark69 писал(а):Какая подвеска?[/quotе]

Рессорная
Как узнал? На фото вроде не видно? ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Второй багажник.

Сообщение Nbf » 14 ноя 2017, 22:51

Saur писал(а):С приобретением !
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ? ::-D:
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо :*SCRATCH*:
Ну тут не три, тут 3,5

А в Москве что на нём делать? Только сбежать если )))

А в прицеп дача груз не запихать. А тут вывалил и спи отдыхай...
SNK979 писал(а):Маленькая фура.
Да, есть такие ощущения ))
mamont56 писал(а):богато....
Ага. Дворец голодранца... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
M331
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение M331 » 16 ноя 2017, 14:18

Задом на длинном проще ездить)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Второй багажник.

Сообщение Nbf » 16 ноя 2017, 14:42

M331 писал(а):Задом на длинном проще ездить)
Пока не ощутил. А вот двигаться стал больше при езде задним ходом: я понятия не имею пока - где "оно" заканчивается, поэтому стал выходить из машины дабы убедиться...

Буду сейчас изучать али на предмет беспроводных камер и мониторчика в салон, с этим делом посподручнее будет...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение _Старлей_ » 16 ноя 2017, 15:17

Nbf писал(а):
_Старлей_ писал(а):
Mark69 писал(а):Какая подвеска?[/quotе]

Рессорная
Как узнал? На фото вроде не видно? ))
Всё просто, если присмотреться, то на второй фотографии видна скоба в которую рессора заходит. По ней и сделал вывод.
Просто я эти прицепы каждый день вижу.

Pleasmo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 15:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Corolla
Откуда: Екатеринбург

Re: Второй багажник.

Сообщение Pleasmo » 20 дек 2018, 11:14

интересно!

Lenivets
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Второй багажник.

Сообщение Lenivets » 20 дек 2018, 12:12

Хорош, чертяка.
Мой прицеп в длину 1,8 м. То, что это неудобно, выяснилось в процессе редких перевозок. Многие грузы 2 метра в длину.
Был бы прицеп хотя бы 2,1 м, было бы значительно удобнее.

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»