Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 11:18 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 12:09 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Второй он потому как первый есть уже давно. Первый - это не очень юный, но бодрый прицеп марки ММЗ. В семье он давно, покупался с рук и служил верой и правдой. Всем устраивал, но есть у него одна особенность - не велик, 160*180, а этого стало хватать не всегда.

И закралась в голову мысль обзавестись прицепом побольше. Ну хотя бы метра три длиной...

Долго ломал голову - что же выбрать. Рынок б/у прицепов - особый. За ржавый и гнутый прицеп лет эдак десяти, со рваным тентом и лысыми колесами продавцы просят минус 3-5 тыр от нового. Так плавно перешёл к выбору прицепов новых. Постепенно отсеялись вс производители кроме трёх. Это МЗСА, Трейлер и Саранские ССТМ. Стал выбирать уже среди них и победителем был признан Трейлер. При сопоставимом качестве и характеристиках он здорово выигрывал по стоимости и базовой комплектации.

Что я хотел? Я хотел кузов около трёх метров в длину и ширину в пределах 1,3-1,4 метра. Ширина - ибо все что больше здорово выходит за габариты тягача, а длину - из жадности, поскольку фантазия рисовала мне не только перевозку грузов, но и обустройство спальни на природе.

Ок, решено. Буду брать новый Трейлер, с аэродинамическим тентом, лебедкой для груза и так далее. Осталась чистая формальность: урвать из бюджета требуемую сумму. Острой необходимости в покупке "здесь и сейчас" не было, поэтому процесс покупки несколько затянулся. В общем даже сознательно отложил до весны. А пока принялся изучать интернеты на предмет доработки ещё не купленного прицепа.
Ну и краем глаза посматривал за барыжными объявлениями. Без особой надежды впрочем - все что попадалось стоило неприлично дорого, об этом я писал выше, к тому же осень - это сезон подготовки к снегоходному сезону и прицепы от трёх метров сейчас на расхват.

И вот, вечером в пятницу, потягивая пятничный бокал красного сухого, краем глаза просматриваю барахолку на квадрофоруме и вдруг вижу объявление о продаже прицепа. Объявлению несколько минут, я списываюсь с автором и с утра еду куда-то за Подольск, откуда неожиданно для самого себя возвращаюсь уже с новым "багажником"...

Итак, встречайте!
МЗСА. Одноосный. 3,5*1,4. Самосвал, лебедка, опорное колесо. Год выпуска - 2009. Дата продажи - март 2010. С той поры один хозяин. Человек очень интересный и увлеченный. В общем в заводском исполнении этот прицеп в своей жизни проехался всего один раз: из магазина. Сразу после покупки началась его постройка. Сперва был сделан отсекатель спереди. Владелец возил на нем квадроцикл. Тент не ставил, а отсекатель должен был защищать квадрик от ветра и непогоды. Проект был признан не удачным, отсекатель был разобран, а вместо него установлен жёсткий аэродинамический кунг.

Сзади запирающиеся двери, в передней части встроенный шкаф. В прицепе свой собственный источник питания (аккумулятор) и двухзонный светодиодный свет: общий и для чтения на том самом шкафчике. Ранее была установлена кровать (от нее остались элементы крепления), но проект с кроватью был признан не удачным решением и владелец отказался от нее в пользу надувного матраса.
Кунг утеплён пеноплексом, имеет вентиляционные отверстия и запирается в случае необходимости изнутри. На задней части кунга установлены дублирующие светодиодные фонари: поворотники, габариты и стопы.
Состояние самого прицепа между хорошим и отличным. Пробег около 5.000 км. Один из главных минусов - резина 2009 года, на которой сбоку ещё не всё волоски поотлетали... ))

Хотя первый владелец приехал на встречу на прицепе с полностью исправными световыми приборами, при подключении к моей машине, мгновенно пропала масса. Время было позднее и домой я ехал как ёлка, моргая всеми фонарями прицепа. Массу удалось отыскать только специальному электрику. Прицеп не сдавался почти пять часов, а потом просто заработал и все...

В теперь уже моих планах замена штатных фонарей на светодиодные, замена колес на побольше (пока на 13" диск), замена сцепного на сцепное с бОльшей нагрузкой, ну и собственно обживание новой игрушки...


Вложения:
IMG_20171112_104426.jpg
IMG_20171112_104426.jpg [ 1.96 МБ | Просмотров: 2156 ]
IMG_20171112_104515.jpg
IMG_20171112_104515.jpg [ 2.26 МБ | Просмотров: 2156 ]
IMG_20171112_104557.jpg
IMG_20171112_104557.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 2156 ]
IMG_20171112_104602.jpg
IMG_20171112_104602.jpg [ 2.82 МБ | Просмотров: 2156 ]

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 7:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1695
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Поздравляю с приобретением!

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 7:50 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Спасибо! ))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Какая подвеска?

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:43 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
[quote="Mark69"]Какая подвеска?[/quotе]

Рессорная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 3:58 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 920
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
С приобретением !
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ? ::-D:
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо :*SCRATCH*:

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:48 pm
Сообщения: 6545
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Поздравляю! :*DRINK*:
Маленькая фура. :*THUMBS UP*:

_________________
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
:m/: ...богато.... :*THUMBS UP*:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 10:47 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
_Старлей_ писал(а):
Mark69 писал(а):
Какая подвеска?[/quotе]

Рессорная

Как узнал? На фото вроде не видно? ))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 10:51 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Saur писал(а):
С приобретением !
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ? ::-D:
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо :*SCRATCH*:


Ну тут не три, тут 3,5

А в Москве что на нём делать? Только сбежать если )))

А в прицеп дача груз не запихать. А тут вывалил и спи отдыхай...

SNK979 писал(а):
Маленькая фура.

Да, есть такие ощущения ))

mamont56 писал(а):
богато....

Ага. Дворец голодранца... ))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 208
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
Задом на длинном проще ездить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 2:42 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
M331 писал(а):
Задом на длинном проще ездить)

Пока не ощутил. А вот двигаться стал больше при езде задним ходом: я понятия не имею пока - где "оно" заканчивается, поэтому стал выходить из машины дабы убедиться...

Буду сейчас изучать али на предмет беспроводных камер и мониторчика в салон, с этим делом посподручнее будет...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй багажник.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 11:43 am
Сообщения: 154
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
Nbf писал(а):
_Старлей_ писал(а):
Mark69 писал(а):
Какая подвеска?[/quotе]

Рессорная

Как узнал? На фото вроде не видно? ))


Всё просто, если присмотреться, то на второй фотографии видна скоба в которую рессора заходит. По ней и сделал вывод.
Просто я эти прицепы каждый день вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика