Второй багажник.
Добавлено: 13 ноя 2017, 00:09
Второй он потому как первый есть уже давно. Первый - это не очень юный, но бодрый прицеп марки ММЗ. В семье он давно, покупался с рук и служил верой и правдой. Всем устраивал, но есть у него одна особенность - не велик, 160*180, а этого стало хватать не всегда.
И закралась в голову мысль обзавестись прицепом побольше. Ну хотя бы метра три длиной...
Долго ломал голову - что же выбрать. Рынок б/у прицепов - особый. За ржавый и гнутый прицеп лет эдак десяти, со рваным тентом и лысыми колесами продавцы просят минус 3-5 тыр от нового. Так плавно перешёл к выбору прицепов новых. Постепенно отсеялись вс производители кроме трёх. Это МЗСА, Трейлер и Саранские ССТМ. Стал выбирать уже среди них и победителем был признан Трейлер. При сопоставимом качестве и характеристиках он здорово выигрывал по стоимости и базовой комплектации.
Что я хотел? Я хотел кузов около трёх метров в длину и ширину в пределах 1,3-1,4 метра. Ширина - ибо все что больше здорово выходит за габариты тягача, а длину - из жадности, поскольку фантазия рисовала мне не только перевозку грузов, но и обустройство спальни на природе.
Ок, решено. Буду брать новый Трейлер, с аэродинамическим тентом, лебедкой для груза и так далее. Осталась чистая формальность: урвать из бюджета требуемую сумму. Острой необходимости в покупке "здесь и сейчас" не было, поэтому процесс покупки несколько затянулся. В общем даже сознательно отложил до весны. А пока принялся изучать интернеты на предмет доработки ещё не купленного прицепа.
Ну и краем глаза посматривал за барыжными объявлениями. Без особой надежды впрочем - все что попадалось стоило неприлично дорого, об этом я писал выше, к тому же осень - это сезон подготовки к снегоходному сезону и прицепы от трёх метров сейчас на расхват.
И вот, вечером в пятницу, потягивая пятничный бокал красного сухого, краем глаза просматриваю барахолку на квадрофоруме и вдруг вижу объявление о продаже прицепа. Объявлению несколько минут, я списываюсь с автором и с утра еду куда-то за Подольск, откуда неожиданно для самого себя возвращаюсь уже с новым "багажником"...
Итак, встречайте!
МЗСА. Одноосный. 3,5*1,4. Самосвал, лебедка, опорное колесо. Год выпуска - 2009. Дата продажи - март 2010. С той поры один хозяин. Человек очень интересный и увлеченный. В общем в заводском исполнении этот прицеп в своей жизни проехался всего один раз: из магазина. Сразу после покупки началась его постройка. Сперва был сделан отсекатель спереди. Владелец возил на нем квадроцикл. Тент не ставил, а отсекатель должен был защищать квадрик от ветра и непогоды. Проект был признан не удачным, отсекатель был разобран, а вместо него установлен жёсткий аэродинамический кунг.
Сзади запирающиеся двери, в передней части встроенный шкаф. В прицепе свой собственный источник питания (аккумулятор) и двухзонный светодиодный свет: общий и для чтения на том самом шкафчике. Ранее была установлена кровать (от нее остались элементы крепления), но проект с кроватью был признан не удачным решением и владелец отказался от нее в пользу надувного матраса.
Кунг утеплён пеноплексом, имеет вентиляционные отверстия и запирается в случае необходимости изнутри. На задней части кунга установлены дублирующие светодиодные фонари: поворотники, габариты и стопы.
Состояние самого прицепа между хорошим и отличным. Пробег около 5.000 км. Один из главных минусов - резина 2009 года, на которой сбоку ещё не всё волоски поотлетали... ))
Хотя первый владелец приехал на встречу на прицепе с полностью исправными световыми приборами, при подключении к моей машине, мгновенно пропала масса. Время было позднее и домой я ехал как ёлка, моргая всеми фонарями прицепа. Массу удалось отыскать только специальному электрику. Прицеп не сдавался почти пять часов, а потом просто заработал и все...
В теперь уже моих планах замена штатных фонарей на светодиодные, замена колес на побольше (пока на 13" диск), замена сцепного на сцепное с бОльшей нагрузкой, ну и собственно обживание новой игрушки...
И закралась в голову мысль обзавестись прицепом побольше. Ну хотя бы метра три длиной...
Долго ломал голову - что же выбрать. Рынок б/у прицепов - особый. За ржавый и гнутый прицеп лет эдак десяти, со рваным тентом и лысыми колесами продавцы просят минус 3-5 тыр от нового. Так плавно перешёл к выбору прицепов новых. Постепенно отсеялись вс производители кроме трёх. Это МЗСА, Трейлер и Саранские ССТМ. Стал выбирать уже среди них и победителем был признан Трейлер. При сопоставимом качестве и характеристиках он здорово выигрывал по стоимости и базовой комплектации.
Что я хотел? Я хотел кузов около трёх метров в длину и ширину в пределах 1,3-1,4 метра. Ширина - ибо все что больше здорово выходит за габариты тягача, а длину - из жадности, поскольку фантазия рисовала мне не только перевозку грузов, но и обустройство спальни на природе.
Ок, решено. Буду брать новый Трейлер, с аэродинамическим тентом, лебедкой для груза и так далее. Осталась чистая формальность: урвать из бюджета требуемую сумму. Острой необходимости в покупке "здесь и сейчас" не было, поэтому процесс покупки несколько затянулся. В общем даже сознательно отложил до весны. А пока принялся изучать интернеты на предмет доработки ещё не купленного прицепа.
Ну и краем глаза посматривал за барыжными объявлениями. Без особой надежды впрочем - все что попадалось стоило неприлично дорого, об этом я писал выше, к тому же осень - это сезон подготовки к снегоходному сезону и прицепы от трёх метров сейчас на расхват.
И вот, вечером в пятницу, потягивая пятничный бокал красного сухого, краем глаза просматриваю барахолку на квадрофоруме и вдруг вижу объявление о продаже прицепа. Объявлению несколько минут, я списываюсь с автором и с утра еду куда-то за Подольск, откуда неожиданно для самого себя возвращаюсь уже с новым "багажником"...
Итак, встречайте!
МЗСА. Одноосный. 3,5*1,4. Самосвал, лебедка, опорное колесо. Год выпуска - 2009. Дата продажи - март 2010. С той поры один хозяин. Человек очень интересный и увлеченный. В общем в заводском исполнении этот прицеп в своей жизни проехался всего один раз: из магазина. Сразу после покупки началась его постройка. Сперва был сделан отсекатель спереди. Владелец возил на нем квадроцикл. Тент не ставил, а отсекатель должен был защищать квадрик от ветра и непогоды. Проект был признан не удачным, отсекатель был разобран, а вместо него установлен жёсткий аэродинамический кунг.
Сзади запирающиеся двери, в передней части встроенный шкаф. В прицепе свой собственный источник питания (аккумулятор) и двухзонный светодиодный свет: общий и для чтения на том самом шкафчике. Ранее была установлена кровать (от нее остались элементы крепления), но проект с кроватью был признан не удачным решением и владелец отказался от нее в пользу надувного матраса.
Кунг утеплён пеноплексом, имеет вентиляционные отверстия и запирается в случае необходимости изнутри. На задней части кунга установлены дублирующие светодиодные фонари: поворотники, габариты и стопы.
Состояние самого прицепа между хорошим и отличным. Пробег около 5.000 км. Один из главных минусов - резина 2009 года, на которой сбоку ещё не всё волоски поотлетали... ))
Хотя первый владелец приехал на встречу на прицепе с полностью исправными световыми приборами, при подключении к моей машине, мгновенно пропала масса. Время было позднее и домой я ехал как ёлка, моргая всеми фонарями прицепа. Массу удалось отыскать только специальному электрику. Прицеп не сдавался почти пять часов, а потом просто заработал и все...
В теперь уже моих планах замена штатных фонарей на светодиодные, замена колес на побольше (пока на 13" диск), замена сцепного на сцепное с бОльшей нагрузкой, ну и собственно обживание новой игрушки...