Да плевать мне на комплектации, АКПП и т.д. и т.п. Мне главное, что бы оно не сыпалось, как тазики и фекалины. А это только время покажет.-TOR- писал(а):хотя если в к концу 19 поставят обещанное акпп 6 ступку , боюсь это будит серьёзная заявка в сегменте рамных машин .
Монти и что в нем хорошего.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
но уаз требует к себе отношения и постоянного ухода,плюс запчасти везде в наличии на просторах РФ и цены приемлемые,подготовка к бездорожью не дорогая .
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
В плане доступности частей, с автором полностью согласен. А вот качество этих самых зап частей это просто писец.... Особенно шкворня радуют на протяжении всего срока эксплуатации...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Поцриот не козлик так то, это козел для военных действий сделан был и чинился в поле кирпичом)))-TOR- писал(а):Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Согласен но это не только про козлик ,а больше про родоначальника .Взять дефендер ,в свое время был фрил и катался на слетыЛР. Скажу качество сборки и поведения на асфальте на уровне УАЗ,бездорожье и солярка получше уаза но не много,цена на запчасти и работу космос,качество запчастей не лучшее,переключение раздаток и кпп как на уазе,следить за машиной так же ,как на уазе нужно,цена в 3,4 раза выше,тюнинг космос.Вот теперь рассматриваем уаз в таком ключе. Кто готов тратить в среднем от 80 тыс в год если особо не ломается машинка на уазе сравнивали 15 тыс (два то ),а на дефе 3 то.Машинки УАЗ с тоетой и мицу я писал нельзя сравнивать.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Ну вот и первый сюрприз.Сижу прогреваю машинку отключается радио,попогрейки,дворники и раздатка переходит в режим 4н. Вопрос пообщался на форуме патриот ,оказывается если перегорает предохранитель моторчика дворника или моторчик коротит получаем такой букет)))) а как можно все запараллелить и где логика производителей УАЗ ))))) и это у всех патриотов так ,как вам такой ребус. Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Даёшь один советский пред со щитка на всю машину!!!-TOR- писал(а):Ну вот и первый сюрприз.Сижу прогреваю машинку отключается радио,попогрейки,дворники и раздатка переходит в режим 4н. Вопрос пообщался на форуме патриот ,оказывается если перегорает предохранитель моторчика дворника или моторчик коротит получаем такой букет)))) а как можно все запараллелить и где логика производителей УАЗ ))))) и это у всех патриотов так ,как вам такой ребус. Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Не, на том же Дефе сюрпризов по электрике тоже полно. Остальному там ломаться не чему))) Да и на РР, за десять лямов тоже глюков хватает, по отзывам владельцев)))-TOR- писал(а): Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.
Да, то что там на одном преде всё завязано- это конечно косяк. Но ещё сильно удивляет, почему на новой машине этот пред сгорел?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Господа меня просили формутчани описывать владения машинкой не скрывая все косячки,возможно ,кто то в будущем присматривает рамный внедорожник,я беспристрастно пытаюсь изложить все нюансы владения данным экземпляром,тем болея многие видели в живую меня и машинку ,а не безликие отзывы в интернете.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Монти и что в нем хорошего.
Наступила зима.Прогрев авто : при -8 прогревочные обороты через 3 мин падают до 950-1000 ,прогрев в движении мин. 8-9 и температура двигателя 80.Машинка холодней монтеро спорт с 3 л двигателем,дополнительно ставят второй отопитель но у меня стандартной комплектации ,мин через 20-25 вполне комфортно в машине становится. Присутствует ЕСП ,пока полный не подключал на заднем нормально трассу держит.Машинкой пока доволен))))))))) из приятных функций оценил подогрев руля очень хорошая функция и думаю обогрев стекла лобового очень выручит зимой в моей комплектации обогрева лоб.стекла нет(((( колесики поставил шипованные 235/85/16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Монти и что в нем хорошего.
И сколько трескает на таких колёсиках?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Монти и что в нем хорошего.
так а на зимних? Размер ведь тот же)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Монти и что в нем хорошего.
Да тот же .14 литров 92 трасса и прогревы. Если просто трасса 12 литров.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Монти и что в нем хорошего.
Странно...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Монти и что в нем хорошего.
Да там раньше расход у них даже на 235/65/R15 к двадцатке был. Неужели движки подтянули?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Монти и что в нем хорошего.
к 20 в городе в пробках будит. зимой 15 с прогревами и трасса по 15 км пробег. Летом 11-12 ехал на 300 км от заправки до заправки замерял, скорость 90-110. Новые у них двигатель сейчас 150 л.с,мост от профи стоит передний,(завал кастора сделан) Рулится хорошо ,угол разворота меньше, рессоры на лист меньше, сцепа другая.