Монти и что в нем хорошего.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение kyzya11 » 01 июн 2018, 21:18

В каких местах сгнили?


MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 01 июн 2018, 21:42

Точно не знаю буду на яму загонять и смотреть но тормозуха много вылилось.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 05 июн 2018, 21:39

Пришлось заменить трубку магистрали тормозов .сгнила перед бензобаком ( 2900 длинной)

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 17 июн 2018, 22:05

Сегодня поменяли ремень грм, с сальниками , помпой роликами и т.д на материал потрачено 17,500 и работа 6,500 итого все удовольствие 24 тыс. Ремень грм бы л в трещинах с внутренней стороны. Теперь будим менять шины Т. К. Протектора осталось 3 мм. Пробег на данный момент 155 миль с хвостиком.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 26 июн 2018, 10:52

Неприятности продолжаются.Переключение скоростей происходит при 1500 оборотах и сопровождается дерганьем двигателя (со 2-3 и с 3-4). Приготовился к замене ВВ проводов , а в промежутках читал все подряд про монтеро и в решил попробовать отключить верхний лямда зонд (в связи с постоянной ошибкой 0134 и 0154) ,который был соединен предыдущим владельцем аж в 2-х местах.Результат по мультитрониксу обороты,расход и другие показатели не поменялись .Решено покататься ,результат переключение 1800-2000 оборотов ,дерганья ушли.Заказан 507 бош.
Последний раз редактировалось -TOR- 27 июн 2018, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение psles » 26 июн 2018, 11:18

ЗонД

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 28 июн 2018, 09:06

поменял лямду левую на 507 бош и все равно на трассе выскакивает 154 ошибка (будем думать дальше ,советы умные готов выслушать ,но нравится самому поковыряться ,так сказать это уже личный вызов японского джипа мне.)

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 01 июл 2018, 15:23

Проехал 400 км лямбда ошибок не выдаёт , давления насоса 2,2 атм машинка тупит , заказан бош с фильтром будим менять во вторник посмотрим , что ещё сломается. Поездка на пенник поджаро клуб прошла штатно , машинка не подвела.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 03 июл 2018, 18:18

Наступил вторник бензобак снимают обнаружено следующее , в процессе езды на паджеро клуб утерев кусок выхлопной трубы, будим ждать новых прибомбасов , а бензобак ещё не снят)))))) Напоминает мне владение лендровером , там вначале сцепление сдохло , потом тормозные трубки , бензонасос сдох и в конце двигатель упал . ( двигатель упал Т.к рукожопые мастера при замене сцепления болты плохо закрутили на кронштейнах крепления двигателя) через 8 месяцев резьбу и гайку вырвало. Надеюсь что буду после ремонта пользоваться и наслаждаться машиной.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 15 июл 2018, 15:23

Ошибка 0134 надеюсь устранена , произведена замена лямбды на бош 537 . ( пер. Правый датчик) Осталось победить дерганье на оборотах 1500 ( 55-60 км по спидометру). Даже не знаю куда лезть. ( свечи , провода, грм , коммутатор все новое , ошибок нет , провода и катушки не пробивает осмотрено ночью визуально). Может Егр чудит , какие будут предложения.

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение psles » 17 июл 2018, 01:37

-TOR- писал(а):Ошибка 0134 надеюсь устранена , произведена замена лямбды на бош 537 . ( пер. Правый датчик) Осталось победить дерганье на оборотах 1500 ( 55-60 км по спидометру). Даже не знаю куда лезть. ( свечи , провода, грм , коммутатор все новое , ошибок нет , провода и катушки не пробивает осмотрено ночью визуально). Может Егр чудит , какие будут предложения.
Вертай ровер взад))

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 04 авг 2018, 18:20

Ошибки не выскакивают. Проверил систему Егр . Клапан Егр не работает ( на 1500-2000 оборотах стоит и не дергается . Произвёл проверку трубок и выеснил не работает пневмоклапан ( соединил трубки между собой без пневмоклапана ( Егр заработал но вяло) промыл соленоид результата ноль ( подал на него питания и прочистил заново и его и клапан Егр ) . Клапан Егр стал бодренько работать на оборотах. Проехал 15 км на оборотах 1500 при скорости 60 км дерганья прекратились. Буду заказывать соленоид, пневмоклапан и клапан на клапанной крышке.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 05 авг 2018, 17:55

Дерганья опять возобновилось. Так как был на даче решил вычислить какая половина дергается двигателя с вероятностью на 70% левая (1-3-5) время было и любопытство не давала покоя. Скинул дроссель снял вв и в свечных колодцах 5 цилиндра масло. Предыстория меняли в сервисе масла, свечи и прокладки клапанных крышек вместе с свечными но прокладка и 2 сваечных резинки бракованные были , решили при замене грм заменить ( но т.к. С заменой грм я затянул)вероятно мастера свечи не выкручивали а так заменили клапанную крышку и сваечные сальники ,а за 2 месяца туда натекло 3 см масла или больше . Свечи снял осмотрел ( чистенькие как с магазина все протер завёл . Разница 1- троение пропало. По мультитронику раньше расход на паркинге был 1,18-1,20 сейчас 0,75-0,79 , на 1500-2000 оборотах не дергается.проехал сегодня по определенному маршруту раньше 10,5-10,8 сейчас 8,75 данные по мультитронику ( по баку на следущей неделе отпишусь. )

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 06 авг 2018, 08:50

При пробеге по области без пробок 20 км пути первая фото режим D , вторая в режиме P можно посмотреть расход бензина
Вложения
F4A90CA6-8542-48CC-AC96-598CBB6B1767.jpeg
29EB6026-87D0-4E79-924B-D5D700CA7B41.jpeg

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 14 авг 2018, 09:47

Ну вот продал я своего монти и купил Патриота в комплектации пристиж.Буду патриотом своей родины. Сразу скажу монти в городе намного комфортный.

Sfinks
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 14 авг 2018, 10:08

-TOR- писал(а):Ну вот продал я своего монти и купил Патриота в комплектации пристиж.Буду патриотом своей родины. Сразу скажу монти в городе намного комфортный.
На пол года всего хватило))) Я со своим тракторным МПСом года полтора ахался, пока двигатель на контрактный не поменял. Потом 9 лет наслаждался. А вот с патриотом года два может покатаешься нормально, потом секас начнётся, на всё оставшуюся))))

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение kyzya11 » 14 авг 2018, 10:56

-TOR- писал(а):Ну вот продал я своего монти и купил Патриота в комплектации пристиж.Буду патриотом своей родины. Сразу скажу монти в городе намного комфортный.
ну краткое сравнение напишите!
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 14 авг 2018, 12:46

Я думаю 2 недельки покатаю и напишу (ну в общем мпс1 поинтересней и скажем более гражданский для города) чуть позже выкину резину на литых дисках зимнею шипованную пробег 7 тыс.км 235/70/16 ,датчик положение дз новый 3 контактный и электромагнитный клапан (егр) по цене с алиэкспрес приходят 22 августа.
Вложения
A9D04281-7BE8-4D34-B05D-C72B2563E58D.jpeg

-TOR-
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 17 авг 2018, 13:13

На пол года всего хватило))) Я со своим тракторным МПСом года полтора ахался, пока двигатель на контрактный не поменял. Потом 9 лет наслаждался. А вот с патриотом года два может покатаешься нормально, потом секас начнётся, на всё оставшуюся))))

Не знаю многие по 2 разу берут.Патриот нужно понимать ,что это машинка для грунтовки.

Sfinks
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 17 авг 2018, 13:33

-TOR- писал(а):Не знаю многие по 2 разу берут.Патриот нужно понимать ,что это машинка для грунтовки.
Да я не про ходовые качества говорил. А про надёжность и безотказность. В том то и дело, что по два раза в 5 лет берут, когда на МПСе можно по 10-15 лет кататься и не знать особых проблем. Не сыпалось бы оно, как дырявое ведро с болтами, взял бы сам не раздумывая.
Последний раз редактировалось Sfinks 17 авг 2018, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»