Монти и что в нем хорошего.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анчутка, Руслан, Arkhipov K.

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 14 сен 2018, 18:41

150 лошадей на патрио с осени ставить будут ( с автоматом точной даты нет) , двигатель очень слабоват и парусностью присутствует((((( v 6 наврятли а вот дизелей ему нужен))))



Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 14 сен 2018, 19:56

MonteroMAN писал(а):огульно хаять не хочу Патриота, но это все-таки советский автопром, надо понимать и делать поправки на это.
Мотор как ни крути слаб откровенно, хоть его раскачали до 150 лс, в последних модификациях, но просится V6.

Предлагаю дождаться коробки автомат и тестов с реальным расходом на ней. Нашей стране такие машины нужны, но боюсь что цена уже подпрыгнет к 1,150-1,180 млн руб. а это уже почти 2 Хантера (козла). С таким успехом можно взять классический уаз для говен и на сдачу гранту/калину/весту/ларгуса для лета и города.
Весь наш автопром утилитарен по самые помидоры. Вот только безотказности ему бы на уровне хотя бы той же митсу, цены бы не было. А то подход такой, что нахера танку ресурс в 200-300 ткм, если его через 15 мин. серьёзной заварухи захреначат в металлом с фаршем внутри. Что там с вестами и хреями я не в курсе, в реальной жизни нет отзывов, но всё что было ДО, полное ...амно, и Шнива в том числе. Вот Патриотовцы всё новую генерацию, заточенную под ТЛК выкатить грозятся, вот это интересно, что получится. Хотя, честно говоря, откуда будут браться годные КПП, РК и ДВС, да и качество самой сборки на старых ульяновских линиях, не понятно.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13145
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение dvm99 » 14 сен 2018, 22:11

Sfinks писал(а): Вот Патриотовцы всё новую генерацию, заточенную под ТЛК выкатить грозятся, вот это интересно, что получится.
При отстойном качестве- абсолютно не интересно... :mrgreen:
Можно эти генерации плодить каждый месяц, но без качества - это из пустого- в порожнее...
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 16 сен 2018, 02:00

По качеству сборки согласен все подтянуть нужно и т. Д. У 5 знакомых уже по три года машинки пробег от 35-80 тыс проблем по главным узлам ( ркп, рк , и двигателю кроме улучшайзенка установки однорядной цепи вместо двухрядной , завод правдой щас вернулся к двухрядной ) нет.двигатель слабоват для спринта но не плохо ведёт по грязи ( машинка не для спорта на время) . Самого года 3 агетировали пересесть , я не сдавался)))))) и вот решился . Сказать , что желею )))) только наверно отсутствием АКПП и слабоватый двигатель ( даже на трассе обогнать на 80 км/час нужно выбирать запас на Мпс пидальку придавил и поехал.

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 02 окт 2018, 19:29

Ну что прошёл на Патриоте уже 3400 км, машинкой доволен. Недостатки : 1- за рулем 200 км без остановки конечно тяжеловато ,особенно подруливать приходится не сильно ,но все же не приятно ,на мпс такого не было.( подруливают все патриоты ,специфика подвески и устройство подвески) в сентябре выпустили обновленный Патриот ,там улучшили подвеску и рысканья по отзывам ушло. Опять с чем сравнивали с предыдущим или вообще с другими рамными джипами.Расход 12 литров 92 по трассе 90-100 км/ч.
2- Недостаточно резвая машинка ,как МПС.
Достоинства писать не буду (их 2 ,большая и новая))))))

Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 02 окт 2018, 20:47

Спасибо, что не забываешь нас))) Борт журнал по этой машине действительно будет интересен, ну хотя бы лично мне)))
Вопрос ещё такой. Как на счёт шума раздатки на 2Н и 4Н?

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 03 окт 2018, 13:26

Шумит ручка кпп(передается звон шестеренок), на новом демпфер ставят в ручку с завода на сентябрьской модели (а так от жигулей приваривают) и на кпп и на ручку рк(модели с ручной переключением режимов привода,у меня с шайбой переключение Деймос РК) , с ручкой раздатка на первой комплектации. Шума в рк не обнаружил и шумку доработали говорят на новом . Нужно понимать что за 600-950 рамный новый джип не купишь и ждать от него прекрасной шумки не чего.

Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 03 окт 2018, 20:56

-TOR- писал(а): Нужно понимать что за 600-950 рамный новый джип не купишь и ждать от него прекрасной шумки не чего.
Новый нет. 5 летний МПС за 1.190 млн с пробегом до 100 ткм. здесь на форуме продают, на суперселекте и автомате. На палке можно и за лям хороший найти.

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 04 окт 2018, 08:20

Согласен можно и 1 млн найти ,когда искал проехал Питер весь (смтрел 2 мпс нравится или л200 но то что хотел либо быстро ушли не успел либо требовали от 90-130 тыс вкладываться , а это уже разница в цене от 450 тыс. это было критично в плане денег и был выбран новый патриот в предпоследней комплектации (850 т.руб) пока не разочаровал.

Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 04 окт 2018, 10:30

-TOR- писал(а):смотрел 2 мпс нравится или л200 но то что хотел либо быстро ушли не успел
::-D: Дык, хорошая машина по адекватной цене за день-два уходит. Тут клювом щёлкать нельзя)))

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 04 окт 2018, 14:55

Согласен но придерживаюсь мнения ,что не происходит все к лучшему.

Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 04 окт 2018, 15:29

-TOR- писал(а):Согласен но придерживаюсь мнения ,что не происходит все к лучшему.
согласен, но с дополнением :"только худшими способами"...

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 04 окт 2018, 15:58

я не разочарован ,вижу только плюсы.Общаюсь с вами и с патриотом клуб ,можно и к ним кататься и к вам)))))))))))

Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 04 окт 2018, 19:29

-TOR- писал(а):я не разочарован ,вижу только плюсы.Общаюсь с вами и с патриотом клуб ,можно и к ним кататься и к вам)))))))))))
И очень даже здорово! Я ,если честно, проявляю живой интерес только из шкурного интереса))) Жду не дождусь, когда же наш автопром наконец то выкатит проходимца с хорошим качеством и по приемлемой цене. Лет 10 я думаю П4 ещё покатаю, а дальше просто сумрак. Вот надеюсь, может смогут. Ну да, такой вот я наивный))))

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 04 окт 2018, 19:54

Боюсь через 10 лет за бугром будут производить машины для женственных особ мужского пола , а у нас дойдут до уровня п4 ))))) хотя если в к концу 19 поставят обещанное акпп 6 ступку , боюсь это будит серьёзная заявка в сегменте рамных машин .

Sfinks
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение Sfinks » 05 окт 2018, 08:06

-TOR- писал(а):хотя если в к концу 19 поставят обещанное акпп 6 ступку , боюсь это будит серьёзная заявка в сегменте рамных машин .
Да плевать мне на комплектации, АКПП и т.д. и т.п. Мне главное, что бы оно не сыпалось, как тазики и фекалины. А это только время покажет.

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 05 окт 2018, 08:22

но уаз требует к себе отношения и постоянного ухода,плюс запчасти везде в наличии на просторах РФ и цены приемлемые,подготовка к бездорожью не дорогая .

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение OkoshEEchko » 05 окт 2018, 10:10

В плане доступности частей, с автором полностью согласен. А вот качество этих самых зап частей это просто писец.... Особенно шкворня радуют на протяжении всего срока эксплуатации...

-TOR-
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение -TOR- » 05 окт 2018, 10:49

Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Монти и что в нем хорошего.

Сообщение OkoshEEchko » 05 окт 2018, 10:56

-TOR- писал(а):Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))
Поцриот не козлик так то, это козел для военных действий сделан был и чинился в поле кирпичом)))

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»