Страница 4 из 6

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 05 окт 2018, 08:06
Sfinks
-TOR- писал(а):хотя если в к концу 19 поставят обещанное акпп 6 ступку , боюсь это будит серьёзная заявка в сегменте рамных машин .
Да плевать мне на комплектации, АКПП и т.д. и т.п. Мне главное, что бы оно не сыпалось, как тазики и фекалины. А это только время покажет.

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 05 окт 2018, 08:22
-TOR-
но уаз требует к себе отношения и постоянного ухода,плюс запчасти везде в наличии на просторах РФ и цены приемлемые,подготовка к бездорожью не дорогая .

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 05 окт 2018, 10:10
OkoshEEchko
В плане доступности частей, с автором полностью согласен. А вот качество этих самых зап частей это просто писец.... Особенно шкворня радуют на протяжении всего срока эксплуатации...

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 05 окт 2018, 10:49
-TOR-
Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 05 окт 2018, 10:56
OkoshEEchko
-TOR- писал(а):Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))
Поцриот не козлик так то, это козел для военных действий сделан был и чинился в поле кирпичом)))

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 05 окт 2018, 11:47
-TOR-
Согласен но это не только про козлик ,а больше про родоначальника .Взять дефендер ,в свое время был фрил и катался на слетыЛР. Скажу качество сборки и поведения на асфальте на уровне УАЗ,бездорожье и солярка получше уаза но не много,цена на запчасти и работу космос,качество запчастей не лучшее,переключение раздаток и кпп как на уазе,следить за машиной так же ,как на уазе нужно,цена в 3,4 раза выше,тюнинг космос.Вот теперь рассматриваем уаз в таком ключе. Кто готов тратить в среднем от 80 тыс в год если особо не ломается машинка на уазе сравнивали 15 тыс (два то ),а на дефе 3 то.Машинки УАЗ с тоетой и мицу я писал нельзя сравнивать.

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 окт 2018, 10:44
-TOR-
Ну вот и первый сюрприз.Сижу прогреваю машинку отключается радио,попогрейки,дворники и раздатка переходит в режим 4н. Вопрос пообщался на форуме патриот ,оказывается если перегорает предохранитель моторчика дворника или моторчик коротит получаем такой букет)))) а как можно все запараллелить и где логика производителей УАЗ ))))) и это у всех патриотов так ,как вам такой ребус. Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 окт 2018, 11:11
OkoshEEchko
-TOR- писал(а):Ну вот и первый сюрприз.Сижу прогреваю машинку отключается радио,попогрейки,дворники и раздатка переходит в режим 4н. Вопрос пообщался на форуме патриот ,оказывается если перегорает предохранитель моторчика дворника или моторчик коротит получаем такой букет)))) а как можно все запараллелить и где логика производителей УАЗ ))))) и это у всех патриотов так ,как вам такой ребус. Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.
Даёшь один советский пред со щитка на всю машину!!!

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 окт 2018, 11:14
Sfinks
-TOR- писал(а): Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.
Не, на том же Дефе сюрпризов по электрике тоже полно. Остальному там ломаться не чему))) Да и на РР, за десять лямов тоже глюков хватает, по отзывам владельцев)))
Да, то что там на одном преде всё завязано- это конечно косяк. Но ещё сильно удивляет, почему на новой машине этот пред сгорел?

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 окт 2018, 11:38
-TOR-
Господа меня просили формутчани описывать владения машинкой не скрывая все косячки,возможно ,кто то в будущем присматривает рамный внедорожник,я беспристрастно пытаюсь изложить все нюансы владения данным экземпляром,тем болея многие видели в живую меня и машинку ,а не безликие отзывы в интернете.

Re: Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 26 дек 2018, 15:12
-TOR-
Наступила зима.Прогрев авто : при -8 прогревочные обороты через 3 мин падают до 950-1000 ,прогрев в движении мин. 8-9 и температура двигателя 80.Машинка холодней монтеро спорт с 3 л двигателем,дополнительно ставят второй отопитель но у меня стандартной комплектации ,мин через 20-25 вполне комфортно в машине становится. Присутствует ЕСП ,пока полный не подключал на заднем нормально трассу держит.Машинкой пока доволен))))))))) из приятных функций оценил подогрев руля очень хорошая функция и думаю обогрев стекла лобового очень выручит зимой в моей комплектации обогрева лоб.стекла нет(((( колесики поставил шипованные 235/85/16

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 апр 2019, 14:20
-TOR-
Переобулись))))

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 апр 2019, 14:45
Sfinks
И сколько трескает на таких колёсиках?

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 апр 2019, 16:46
-TOR-
Пока только поставил )))))

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 08 апр 2019, 19:29
Sfinks
так а на зимних? Размер ведь тот же)))

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 09 апр 2019, 11:10
-TOR-
Да тот же .14 литров 92 трасса и прогревы. Если просто трасса 12 литров.

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 09 апр 2019, 15:34
Sfinks
-TOR- писал(а): 09 апр 2019, 11:10 Да тот же .14 литров 92 трасса и прогревы. Если просто трасса 12 литров.
Странно...

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 09 апр 2019, 16:10
-TOR-
А что странного при учете не болея 90-100 ,а там больше расход.

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 10 апр 2019, 12:00
Sfinks
-TOR- писал(а): 09 апр 2019, 16:10 А что странного при учете не болея 90-100 ,а там больше расход.
Да там раньше расход у них даже на 235/65/R15 к двадцатке был. Неужели движки подтянули?

Монти и что в нем хорошего.

Добавлено: 10 апр 2019, 12:49
-TOR-
к 20 в городе в пробках будит. зимой 15 с прогревами и трасса по 15 км пробег. Летом 11-12 ехал на 300 км от заправки до заправки замерял, скорость 90-110. Новые у них двигатель сейчас 150 л.с,мост от профи стоит передний,(завал кастора сделан) Рулится хорошо ,угол разворота меньше, рессоры на лист меньше, сцепа другая.