Проект красный Кот

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анчутка, Руслан, Arkhipov K.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 31 авг 2016, 23:19

Парни, в общем всёж решил выложить сюда свой долгоиграющий проект, иначе боюсь не закончу его...

Сам я машиностроитель, конструктор технолог авиационной промышленности. Следующее образован эксплуатант автотранспорта. Авто спортсмен, трофист. Но так как по судейской линии живу во всех дисциплинах автоспорта, располагаю хорошим доступом к автотранспортным средствам, кроме того имею своё ателье по изготовлению и переделке транспорта из чего угодно во что угодно, забродили мысли о переделке моего ландолета, приобретённого кстати у здешнего софорумчанина. (это преамбула)

Родился этот проект, как желание создание авто многофункционального, и лишённого изъянов и недостатков конструкторов производителей. Так и родилась мысль заделать моего Красного Кота! Конечно многое что спорно, много компромиссов в конструкции, поскольку нет совершенных универсальных машин, вот и моя баланс, между всеми возможными стихиями авто! В пределах разумного конечно!

Если это интересно нашему форуму, то буду продолжать.
Если нет, то конечно не стану :)


Мы все умрём....

Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение igor1 » 31 авг 2016, 23:39

Конешно интересно! И хоть автомастерской нет строить пытаемся!!!
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5

Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение Ruslan116 » 01 сен 2016, 01:00

пиши канешь,тока с фотками :)

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение gansales » 01 сен 2016, 01:05

Пиши , интересно конечно !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

Аватара пользователя
Ermak81
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 09:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение Ermak81 » 01 сен 2016, 07:59

Давай подробности)

АлександрК
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение АлександрК » 01 сен 2016, 08:37

А можно всё-таки какие-то детали самой по себе идеи? Из вышесказанного НИЧЕГО непонятно 8-(

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 01 сен 2016, 10:12

Конечно, всё расскажу! Авто, функционирующий Шоустопер!

Поскольку не возможно собрать одинаково хорошо катающий автомобиль во всех стихиях, собираю его из расчёта и там немножко и тут немного. Мощный, отлично тормозящий, умеренно быстрый, устойчивый, красивый и громкий, не обычный конечно! Вот такая общая концепция.

BAlex, рассказал мне о чудной точности и управляемости наших Эвиков, за что я ему благодарен :*THANK*: поробовал, понравилось очень но 1000+ останавливать надо бОльшими тормозами, и сейчас конфигурация тормозов следующая: Спереди стоят вентилируемые, перфорированные диски 380мм от немецкой машины марки AGM(с) сзади стоят передние торм диски от МПС нью те что под 17" колёсики. С передними тормозными суппортами вышла длинная и не простая история, опишу отдельно. Зад двух поршневые Патрулёвские Ф2х51мм. Тормозные шланги конечно армированные.Ручников 2,один на РК второй гтдравлика на задний контур через регулятор, чтобы дрифтануть можно было легко. Вакуумный усилитель отсутствует.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 01 сен 2016, 10:34

Попал ко мне автомобильчик в отличном состоянии, и конечно начато было всё с помойки, обработки и покраски рамы.
DSCF8065.JPG
DSCF8068.JPG
Модифицирована задняя подвеска, перенесены точки опор амортизаторов, схема по 2 на колесо. Недостатки; уменьшены диагональные скрещивание моста по отношению к штату. Преимущества, лучше реакция, управляемость, и отсутствие реактивного момента на сайленблоках моста при работе аммотризаторов.
DSCF8095.JPG
DSCF8096.JPG
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 00:31

Мотор.

К сожалению в линейке Митсубиси нет хороших, мощных и надёжных бензиновых моторов, се ля ви. Сначала выбор был сделан на легендарный 2JZGTE
DSCF8072.JPG
но промерив все размеры, длину вес, остановился на 1UZ который и был приобретён и срощен с КПП и РК
DSCF8073.JPG
20140916_230905.jpg
Поскольку в машинке предполагается последующая зарядка для мотора в область 1000+лс, в общении со спортсменами выяснилось, что 1UZ при зарядке свыше 500-600лс ломает алюминиевый блок, пришлось взять 2UZ, он позволяет реализовать задуманное. Что и было сделано. Сейчас готов к установке 4,7 V8 от лекса. Пока в штате без наворотов. Но уже лежат к нему 2 турбины и механический компрессор, точнее 2 шт, один от гавноровера V8, второй от ЯМЗ206. Но это позже, только после шатунов, поршневой, сухого картера и прочих ништяков способных дать то что хочет больной хозяин.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение vadim82 » 02 сен 2016, 00:59

подписался, надеюсь проект не умрет....
удачи
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 01:03

КПП РК.

Это отдельная песня. Не могу позволить себе ездить на автомате!! просто не могу! Наши КПП прочны и надёжны... но с РК беда ... реализация производителя, с москвичёвскими или волговскими выходными втулками карданных валов,меня как инженера ставят в тупик... :=-O: зачем!? ЗАЧЕМ они это делают!?!?!?! Лично я склонен к анализу, поскольку полагаю всё не просто так, но в моём мозгу адекватного ответа нет!! Это пипец какой то! когда в говнах у тебя заболевает какой то из карданов, ты лежишь в гавне и придумываешь ну как же тваюмать! тебе заткнуть эту дыру из которой :]:-O: вытекает масло!!!! а понижайка!!!??? Тваю мать! Платить антиподам свыше 60 косарей чтобы взять нормальную понижайку ::'(: :*FUCK_YOU*: а цепь??? что это!????? ::-|: дрыньк дзыньк шпыньк... задрало...
Спасибо пиндосам, ненавижу их но спасибо за то что они есть в мире должен быть громоотвод! Блок МКПП РК имеет следующую конфигурацию: МКПП Tойотовская R151, следом переходная плита доворачивающая РК на 10гр. чтоб на свисала РК ниже уровня КПП, далее РК типа "B"(не планетарная) переходная плита для второй РК типа "B" и привод переднего моста, конечно шестереночный! ВСЁ!!!!! ВСЁ!!!! нет больше проблем!!!! НЕТ!!!!!! :*DANCE*: :*YAHOO*:
20141025_213341.jpg
20141025_213310.jpg
и конечно колокол позволяющий прикрутить UZ ко всему агрегату, индонезия... ценник не гуманный...
20141031_201001.jpg
Чтобы разгрузить задние колёса, и добавить шарма, механический ручничёк сделан дисковым, на выходном вале РК, сделан из Аудющного суппорта и с запасом, из расчёта того что придётся тормозить весь авто в аварийном режиме ручником. Простите пока без перфорации диск, но будет с ней!
20160901_190226.jpg
20160901_185922.jpg
20160901_185846.jpg
Конечно в салоне ужились 2 штатных ручника, от пруля и родной, уровень одинаковый.
20160901_190022.jpg
20160901_191418.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 01:11

Информация для любопытных, плоскость среза заднего кардана ближе к мотору по отношению к штатной вилке кардана, на 10см, при условии наличия 2-х РК.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение vadim82 » 02 сен 2016, 01:13

а почему 2 РК ? а например не атлас от пиндосов?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 10:18

не совсем правильно ответил...
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 10:44

О! хорошо что исправилось сообщение :)

Атлас хорош в пиндостане, для пиндосовских моторов и коробок. Дорого и тяжело, кроме того сложности с сращиванием... А тут всё есть, всё купил, срастил и поехал! проверено и надёжно! Я ездил на этих раздатках и коробках. лёгкие надёжные, крепкие. Даже штатная понижайка пойдёт, а х2 за глаза, даже кит на 4,7 не хочу ставить, хоть и ценник вменяемый.
Стараюсь в этом проекте, использовать как можно больше готовых и распространённых узлов. Сам что то делаю когда или дорого или просто нет чего то что надо. Как например задняя дверь!
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 19:04

Мосты.

Поскольку мощности хватает, пары в мостах поставил 4,1 если будет низковато, можно и 3,7 поставить.
Задний мост от Л200нью, он шире нашего на 110мм, как раз мне хватило вынести амморты наружу рамы. А отливка на полуоси позволила установить передние тормозные диски, отлично сцентровалось.
Вложения
20141017_175432.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 19:18

Случайно отправил... продолжаю.
Чтобы установить топливный бак повышенной ёмкости, самовар конечно, или из стекла сделаю, пока не решил, тяга панара перенесена перед мостом, имеет сложную форму, изготовлена из сплошных передних "панар" патруля и крузака. Сейчас чуть переделаю её, будет ровнее и симпатишнее.
DSCF8081.JPG
DSCF8082.JPG
С передним чуток сложнее, сделан из заднего нашего, под наши гранаты с болтовыми соединениями. Просто и практично, один привод и туда и туда. Поскольку наш задний не предусмотрен для работы в обратную сторону, у него отсутствует канал смазки дальнего подшипника ведущей шестерни. В Тойотовких Вольвовских и пр есть, у нас нет. пришлось делать магистраль из медной трубки и паять её к корпусу.
20130930_212151.jpg
В сборе что то фот не нашёл, но сделаю на машине.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 02 сен 2016, 19:40

Передняя подвеска.

Пожалуй самый больной момент в машинке... Косяк именно с геометрией, работы, но вроде нашёл ошибочку. Концепция проста, чтоб был хороший выворот удлинён рычаг как раз на 55мм так чтобы колея совпадала, выворот шикарен, но гранаты снимать придётся чтоб выёживаться...
DSCF8085.JPG
DSCF8087.JPG
Не обращайте внимание на верхний рычаг, это временная планка, для проверки работы. Дальше было сделано следующее: точки опоры нижних рычагов перенесены вниз на 45-50мм вниз, чтоб и 9"моту было просторней, да и вечная проблема паджер2 с низкой мордой решена. Забегая вперёд скажу что сейчас, буду ещё ниже опускать. Верхний рычаг поставлен от Л200нью... будь он не ладным... Прокатившись на шёлковом пути,
IMG_5227.JPG
нагляделся я на передние подвески наших боевых товарищей гоняющих на Эвиках, и вот что я вам скажу! нахер наши рычаги!!! Там трубчатые стоят, по конструкции с широким диапазоном регулировки геометрии!!! Вот так я и сделаю! Фото выложу.

Сначала прикидывал комбинированные упругие элементу, торсионы держат машину не доставая 5мм по подушек отбойника, а дальше небольшой пневмоэлемент доводит до нужного уровня. сейчас отказался от этого, и будет один большой пневмобалон и 2 амморта на колесо.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 03 сен 2016, 13:28

Рулевое.

Скользкая материя в мощной быстрой машине, да ещё и боком ходящей... Тут глубокая засада на рисовалась. Наши рулевые машинки отлично работают в штатных, так сказать гражданских режимах, работают как часы! Но стоит только в раллийном режиме пустить машинку по лесу или полю скорости реакции не хватает... Да и в городе, боком ходить рулевое не успевает... Замена насосов на большую производительность и давление особо не лечит. Мысль была рейку задвинуть, но как выяснилось у Японских МПС нью рулевой редуктор!!! :=-O: :=-O: Кроме того UZ широкий мотор, развал 90гр. и рулевое даже наше, находится в близости к выхлопному коллектору... в связи с этим было принято решение ускорять наше рулевое. Кроме того, чтобы отодвинуть рул вал от глушака, переварена перегородка, смещена вправо на 4-5 см попутно всё вычищено обработано и зашумлено наглушняк.
20141125_223955.jpg
20141127_173819.jpg
Само рулевое полностью разобрано, исследовано и определено WTF. А фак следующий, на мой взгляд пропускная способность каналов. Вся жижа дубасит через канал ф4,5 мм и в золотнике 4 от ф2мм. Пока течение ламинарное всё здорово, как только мы начинаем скоростью руки опережать течение "втыкаемся" в гидру и всё. В любом случае все отверстия расширил и о результате доложу. Право, в одном месте чую переборщил :*PARDON*: .
20131121_221549.jpg
золотник 1.jpg
золотник 2.jpg
Если и это не решит проблемы медленного рулевого, Приобрету старое, безГУРовское! Или всю морду переделаю))))
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 03 сен 2016, 15:28

Звук.

Страшная вещь охота! И вот ведь, можешь спокойно обойтись без чего то, а вот... могу обойтись без необходимого! а без излишеств не могу!!!(с) :*ROFL*: Звуком занимаюсь давно и профессионально, в начале 200х на подиумы звуковые вступал... Звук люблю, именно его высочество Звук а не бах бах долбит нормально ::-!:
Классическая правильная компоновка аудиосистемы фронтальная акустика, сабвуфер, ресивер, усилители под всё. Фронтальный сабик ещё лучше...
Система на рисовалась следующая: Головное устройство Ресивер Алпайн 9833, ченджер Алпайн, Генезис СА30 на пищалки, пищалки ППИ рупорные в низ стоек или на отражение от стекла(покажет сцена), В дверях 10" аручие мидбасы Драгстер, под сиденьем или тоже в дверях(если буду делать из стекла) 10" Рокфорды R2D2 сабы в ЗЯ. на каждую сторону трудиться 2 4-х канальника Твистеры 4-380. Сзади 2шт 12" Мореля CS122 в ФИ, обслуживают их 2шт Твистера 2-500, с чесным киловатом в каждом. Машинка не рисованная и эксплуатируется примерно вот так...
DSCF6309.JPG
Но куда же в коротыш ландолет впарить назад 2х12" фазоинверторных сабвуфера?? Сделал новую заднюю дверь сабвуфер, сразу с кронштейном под запаску, и карманом под 20л канистру. Мот переползёт из салона на заднюю трверсу, это позже.
DSCF8011.JPG
DSCF8014.JPG
DSCF8029.JPG
DSCF8032.JPG
Вот как то так... аккумулятор на 170А, конденсатор на 2-и 18Ф возможна гена 180А, видно будет
Мы все умрём....

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»