https://3dlist.ru/products/%E1%E0%E3%E0 ... /13207991/Yuzz писал(а):Никогда не видел такой, дорого и богато выглядит, да.Chumahod писал(а): Вот эта штука поудобнее будет:
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Принимайте новичка и сразу вопрос
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Chumahod
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
У меня покатушка от повседневки, отличается только большой "снеговой" лопатой т.е всё остальное всегда со мнойYuzz писал(а):Ну покатушки понятно, не каждый багажник осилит
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Первое мое вмешательство в конструкцию - бибикалка! То что стояло штатно, какое-то недоразумение. Визгливая тонкая пищалка. Для такого авто не солидно! Купил дудки "for Volga"
Поставить на свои места не получилось, "волговские" бибикалки гораздо крупнее. Пришлось нарастить проводок и повесить оба сигнала на один болт по центру радиатора. Раньше пищалки висели врозь.
Теперь у меня благородное и мелодичное волговское "фа" - совсем другое дело.
было
стало
Поставить на свои места не получилось, "волговские" бибикалки гораздо крупнее. Пришлось нарастить проводок и повесить оба сигнала на один болт по центру радиатора. Раньше пищалки висели врозь.
Теперь у меня благородное и мелодичное волговское "фа" - совсем другое дело.
было
стало
Продам W777
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
очень капризные они, у меня под капотом и то если долго не пользуешься "кряхтят"lesnik5000 писал(а):Переверни дудку раструбом вниз. Так испортится от воды.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Переверну, ок. А кряхтеть вряд-ли, Зайка моя любит посигналить, так что не закиснутAzan писал(а):очень капризные они, у меня под капотом и то если долго не пользуешься "кряхтят"lesnik5000 писал(а):Переверни дудку раструбом вниз. Так испортится от воды.
Продам W777
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
У меня уже лет 5 стоят, никаких проблем.Azan писал(а):очень капризные они, у меня под капотом и то если долго не пользуешься "кряхтят"lesnik5000 писал(а):Переверни дудку раструбом вниз. Так испортится от воды.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
раструбом вверх перед радиатором ?Sfinks писал(а):У меня уже лет 5 стоят, никаких проблем.Azan писал(а):очень капризные они, у меня под капотом и то если долго не пользуешься "кряхтят"lesnik5000 писал(а):Переверни дудку раструбом вниз. Так испортится от воды.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Chumahod
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Там дудку как ни поверни... Самое надёжное поставить их горизонтально, "мембраной вниз". Уж сколько их "утопили" уже...Sfinks писал(а):У меня уже лет 5 стоят, никаких проблем.Azan писал(а):очень капризные они, у меня под капотом и то если долго не пользуешься "кряхтят"lesnik5000 писал(а):Переверни дудку раструбом вниз. Так испортится от воды.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Там дудку как ни поверни... Самое надёжное поставить их горизонтально, "мембраной вниз". Уж сколько их "утопили" уже... [/quote]Chumahod писал(а): У меня уже лет 5 стоят, никаких проблем.
Постараюсь не топить их, броды и кемел-трофи вроде бы в планы не входят. И в конце концов 600 р. за комплект не разорит.
Продам W777
- Chumahod
- Сообщения: 11577
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Ну, я ОПЫТом поделился, а вы уж = хозяин-барин...Yuzz писал(а): Постараюсь не топить их, броды и кемел-трофи вроде бы в планы не входят. И в конце концов 600 р. за комплект не разорит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Начинаем борьбу с шумами и звукоизоляцией. Так выглядит раздетая дверь Паджеро Спорта. При осмотре и постукивании, больше напоминает пустую консервную банку.
Штатные динамики тоже никуда не годятся, 15вт и не стандартная форма. Пришлось их уничтожить, а корпус использовать как проставочное кольцо.
Динамики на 100 вт, пищалки и кроссоверы, достались от сына, после очередного апгрейда его музыкальной колесницы. Основные работы тоже делал он, как набивший на этом собаку.
Новый динамик в старом месте.
Пищалки на клеевом пистолете. Да, не красиво, но все крепко и все равно не видно.
На второй двери вдруг стемнело
Два слоя вибры на каждую дверь, плюс шумка на дверную карту. Теперь отнюдь не консервная банка! ( выше динамика примостился кроссовер, пожалуй единственное место, где он влез не мешая)
В итоге, за один вечер две двери, на очереди задние. Звук изменился кардинально, даром, что голова еще штатная стоит. Продолжение следует.
Штатные динамики тоже никуда не годятся, 15вт и не стандартная форма. Пришлось их уничтожить, а корпус использовать как проставочное кольцо.
Динамики на 100 вт, пищалки и кроссоверы, достались от сына, после очередного апгрейда его музыкальной колесницы. Основные работы тоже делал он, как набивший на этом собаку.
Новый динамик в старом месте.
Пищалки на клеевом пистолете. Да, не красиво, но все крепко и все равно не видно.
На второй двери вдруг стемнело
Два слоя вибры на каждую дверь, плюс шумка на дверную карту. Теперь отнюдь не консервная банка! ( выше динамика примостился кроссовер, пожалуй единственное место, где он влез не мешая)
В итоге, за один вечер две двери, на очереди задние. Звук изменился кардинально, даром, что голова еще штатная стоит. Продолжение следует.
Продам W777
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 18:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Чита
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Здравствуйте откололся кусок от маслонасос в чем может быть проблема??? подскажите
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 18:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Чита
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Здравствуйте откололся кусок от вакуумного насоса вылетело масло в чем может быть причина???
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 23:51
- Двигатель:: 3,8 V6
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero iv
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Доброго!
Отдельно "приветственной" темы не нашел, так что тут поздороваюсь.
Купил паджеро 4 на бензине 3.8 2008 года с пробегом 73000км. Пересел на него с туарега NF 3.6 бензин о 280 силах, разные конечно машины, катаю уже 2 недели паджеро и можно сказать, что почти привык к нему)))) Как хобби охота и рыбалка, а на табурете боязно было в овна лезть. В планах зубастая резина и аквапринт салона, не нравится вид "пластикового дерева", как видите планы на машину самые серьезные))))
Комрады и собственно вопрос, что в этой машине есть "больные места" о которых надо знать "с порога" и за чем следить на регулярной основе (смазка и проворачивание))))))))
Отдельно "приветственной" темы не нашел, так что тут поздороваюсь.
Купил паджеро 4 на бензине 3.8 2008 года с пробегом 73000км. Пересел на него с туарега NF 3.6 бензин о 280 силах, разные конечно машины, катаю уже 2 недели паджеро и можно сказать, что почти привык к нему)))) Как хобби охота и рыбалка, а на табурете боязно было в овна лезть. В планах зубастая резина и аквапринт салона, не нравится вид "пластикового дерева", как видите планы на машину самые серьезные))))
Комрады и собственно вопрос, что в этой машине есть "больные места" о которых надо знать "с порога" и за чем следить на регулярной основе (смазка и проворачивание))))))))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Фига, 10 летняя машина, а пробег 73000, по 7300 в год? Всякое бывает конечно, но странно всё таки.NaGaR писал(а):Доброго!
Отдельно "приветственной" темы не нашел, так что тут поздороваюсь.
Купил паджеро 4 на бензине 3.8 2008 года с пробегом 73000км. Пересел на него с туарега NF 3.6 бензин о 280 силах, разные конечно машины, катаю уже 2 недели паджеро и можно сказать, что почти привык к нему)))) Как хобби охота и рыбалка, а на табурете боязно было в овна лезть. В планах зубастая резина и аквапринт салона, не нравится вид "пластикового дерева", как видите планы на машину самые серьезные))))
Комрады и собственно вопрос, что в этой машине есть "больные места" о которых надо знать "с порога" и за чем следить на регулярной основе (смазка и проворачивание))))))))
Сразу хорошо бы развальные болты всех рычагов покрутить, сход/развал проверить. Болты эти закисают со временем, да так, что никак не вытащить, в итоге попадос на замену рычагов. Так же бак под пластиковой защитой гниёт. В защите не плохо бы насверлить отверстий побольше, что бы вентилировалось лучше. Ремень ГРМ менять каждые 90 ткм или 5 лет, что раньше. Масла в моторе и во всей трансмиссии. Тормозуха, масло ГУР, свечи. Всё как обычно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 23:51
- Двигатель:: 3,8 V6
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero iv
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новичка и сразу вопрос
Машина близкого знакомого, поэтому по истории вопросов нет, пробег настоящий.
Грм поменяли, а вот по болтам надо смотреть, жидкости освежу.
Спасибо!
Грм поменяли, а вот по болтам надо смотреть, жидкости освежу.
Спасибо!