Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.км
Добавлено: 26 июл 2018, 19:50
Добрый день всем,
Купил Вагон, 13г.в, 3,2 DiD, пробег при покупке 112 000 км в начале января 2018 - я, второй владелец
Вагон европеец с частичным обслуживанием у ОД.
Машина продавалась в зимнее время, так как летняя резина стерта в ноль (может по другой причине, а может стечение обстоятельств) - нашел объявления продавца за период зима-весна 2017, потом она пропала с продажи и появилась осенью 2017. Машина от хозяина и дороже предполагаемой суммы покупки на пару к.$, имела отпотевание поддона и как сейчас выявилось легкий стук рулевой рейки, машина была в пленке и перед продажей пленка была снята, поэтому кузов в состоянии близкого к идеалу.
Первые впечатления (ранее владел Nissan X-Trail T31, 2.5 MCVT 2008 г.в - поэтому и некоторые сравнения будут с ним, может и не корректно, но за это будет основано на собственном опыте), это не негативный, а первый опыт использования задне-приводного дизельного SUV:
Машина тупая, на разгон и обгон идет вяло - при одинаковых параметрах разгона до 100км/ч с X-Trail около 11 сек до сотни, Паджеро явно проигрывал с огромным отставанием, двигатель тарахтит как трактор, кузов слегка вибрирует, внутри стекла отпотевают, двери хлопают на неровностях, жрет при 90-110 км/час - 12-13 л/км, при скорости выше 120 - 13+ л/100 км (это на полном приводе, так как была зима), валкая - как сказал друг (субаровод)- так это баржа бл...., норовит сорваться в занос, не удобная посадка в машине, зимой не прогревается на холостых - необходимо ставит вебасто, свет - он просто никакой...
Проехав около 5 т.км решил навестить ОД и поменять масла, да и посмотреть что с машиной, сделать плановое ТО, но заехав и разобравшись в бумагах от предыдущего владельца сделал ТО 90 т.км при пробеге около 117 т.км, так как имелась бумага о проделанном им ТО90 т.км, но как выяснилось это всего лишь намерение - т.е. он распечатал бумагу о намерении о ТО90 и ему штампанули печать на этом листке:
Масло в двигателе - залили 0W30, масло в коробке (со съемом поддона и заменой фильтра), диффе, раздатке.
Замена тормозной жижи, Все фильтра включая салонник, приговорили рулевую тягу к замене (был стук, как оказалось позже стук из рулевой рейки), сделал развал-схождение, дозаправка кондея.
Дальше были вот такие эмоции да них...я себе, так она едет, так она летит.....
Реально машина стала работать тихо, очень чувствительна к тапке, вплоть до тапки в пол - рвет (не зажигалка, но она рвет и она динамичная), расход упал до 8,5-10 л/100 км (можно опустить и до 7,5 л/100км если ехать в стиле пенсионер или не увлекаться тапкой), по трассе на круизе до 110 расход около 8,5 литров, выше 120 приближается к 10,5, в смешанном режиме средний расход 9,5-10 л/100 км.
Регулировка сидений... это была баллада о измученном ручником колене/ноге - как меня раздражал этот ручник и низкая посадка, пока я, что-то не потерял под сиденьем и случилось чудо, оказалось что сиденье движется вверх а не только передняя или задняя часть (это был мой косяк, каюсь, мог бы и посмотреть мурзилку на предмет регулировки - я мельком пролистал эту часть) - при закрытой двери рука не пролазить полностью до регулировки, но зато когда открыл дверь я понял японскую логику - для этого надо было чему-то закатиться под сиденье.
Отпотевание ушло так же как и странная работа климата после дозаправки и замены салонника.
Валкость и склонность машины к заносу - подозреваю, что это развал/схождение были уведены, уставшая зимняя резина и стойки - Сколько они живут ? ( на X-Trail менял через 5 лет эксплуатации на 150 т.км)
Недавно опробовал машину на пляже в песках (резина Michelin шоссейка)... она едет, но видимо сказывается масса, если X-Trail при разумной работе тапки трогается с места и едет, то Паджеро слегка прикапывается и потом су...ка едет, страшно сперва, он так стремно закапывается, но несмотря на это преодолевает вырытые им ямы и несет меня к точке назначения. Далее был тест навыносливость, мой X-Trail тянул по пляжу Mazda 3, просто и не напрягаясь, зацепил ее за ноздрю и метров 800 протащил до точки назначения (отдельная история зачем и почему тащил мазду по пляжу - это не было планом), но раз уж протащил Мазду то и копейку, на Паджеро - подавно. Зацепил копейку (копейка с прицепом) за ноздрю, включил полный "пониженный" привод и вперед, но преодолев метр, Паджеро окапывается и занимает оборону...., попробовав несколько раз и побоявшись окопаться с последствиями использования лопаты, зацепил копеечный прицеп и оттащил его на нужное место (фаркопа у меня нет), вернувшись за копейкой, попробовал дернуть ее опять, но в зеркало увидел что, бедная копейка встает на дыбы и окапывается задними колесами - ошибка копейки в том что не надо было ей дико газовать и окапываться а воткнуть нейтралку и отдаться Паджерику (это выяснили позже, после разбора полета и наказания виновных ) - Тот метр что я протащил копейку - она набирала обороты и когда я начинал окапываться было причиной того что задняя ось копейки закапывала себя и я не мог ее вытащить - опыт приходит с седыми волосами или с похудением кошелька . Вытащил я копейку назад на твердый грунт и на том и успокоились.
По дороге назад, решил поехать по пляжу, проехал около 5 километров, ощущения не однозначные - видимо за счет массы и основного заднего привода, машина рыскает как судно в шторм. Это ощущение после X-Trailа который взяв направление следует ему, а Паджеро, возможно из-за массы слегка окапывается и рыскает по песку. По мокрому чернозему машину вообще поставило поперек дороги на подъеме - естественно в этом виновата и прокладка, но это мой первый опыт на такой тяжелой и задне-приводной машине.
Моя вторая ошибка, что все эти маневры я совершал в режиме "полного" пониженного привода. А в кавычках, потому как прочитал мурзилку о режимах полного привода я зимой, а опробовал его в полном объеме только летом, так вот - включив 4LLc я не перевел коробку в нейтраль и колесики моргали, а должны были светиться постоянно - это я понял сегодня когда анализировал свои маневры по песку и переводил супер-селект в разные режимы...
Свет... это жесть... в погоне за экологией поставили блоки розжига под лампочки D4S которые еле светят, я ведь "опытный" пользователь ксенона и знаю, что надо поменять лампочки если они тускло светят, но результат тот же - возможно стало светлее, но не настолько насколько я этого ожидал. на X-Trail стоял би-ксенон с лампой D2S - она валит настолько, что я забывал иногда включать дальний... и япы в Паджеро пожлобились на би-ксенон. Самое забавное что в дорестайле 4й Паджеро идет с лампой D2S хоть и моно-ксенон. Зато радует расход омывайки стекла - я часто мою стекло и в Икс-трэйле бачка мне хватало на месяц, тут же, блин, в середине июня у меня только закончилась зимняя омывайка...
Итог таков - машиной доволен, на многие минусы можно закрыть глаза и это покрывает и цена автомобиля плюс и его проходимость - которую я еще осваиваю, свет - надо менять блоки розжига и лампы на D2S или вообще поменять линзу на би-ксенон и блок розжига на D2S.
Несколько вопросов:
Стойки (вопрос был выше) - сколько они примерно живут - км или лет ?
Подсветка кнопок руля - у меня светится только левая часть - там где управление магнитолой, а управление круизом и телефоном не светится в ночное время
Подсветка кнопки задней противотуманной фары, она не светится, кнопка передних подсвечивается, а задних нет, как должно быть ?
Функция круиз, при нажатии на кнопку ON - загорается на морде зеленая надпись - Cruise, но при нажатии кнопки SET не загорается дополнительно ничего и не меняет яркость или цвет надпись Cruise, в предыдущих машинах дополнительно загоралась надпись ON. Я вижу, при зажигании, что нет никакой индикации более, но может я что то упустил - у всех так ?
Тормоза вялые - если притормаживать, то норма, а если экстренно тормозить, то седые волосы осыпают голову; диски поведенные (купил комплект дисков и колодок Ferodo на перед и зад, пока жду кончины старых - не сочтите за рекламу, на 4-х предыдущих авто ставил их и очень доволен), стоят колодки Woking - может не стоит ждать их кончины и заменить, так как они плохие (вертится другое слово) ?
Буду дополнять и исправлять по мере того как вспомню, так как собирался написать сие писание давно и некоторые факты позабыл...
Но вердикт однозначный машина стоит внимания и потраченных на нее денег. Главное что мне она нравится.
Купил Вагон, 13г.в, 3,2 DiD, пробег при покупке 112 000 км в начале января 2018 - я, второй владелец
Вагон европеец с частичным обслуживанием у ОД.
Машина продавалась в зимнее время, так как летняя резина стерта в ноль (может по другой причине, а может стечение обстоятельств) - нашел объявления продавца за период зима-весна 2017, потом она пропала с продажи и появилась осенью 2017. Машина от хозяина и дороже предполагаемой суммы покупки на пару к.$, имела отпотевание поддона и как сейчас выявилось легкий стук рулевой рейки, машина была в пленке и перед продажей пленка была снята, поэтому кузов в состоянии близкого к идеалу.
Первые впечатления (ранее владел Nissan X-Trail T31, 2.5 MCVT 2008 г.в - поэтому и некоторые сравнения будут с ним, может и не корректно, но за это будет основано на собственном опыте), это не негативный, а первый опыт использования задне-приводного дизельного SUV:
Машина тупая, на разгон и обгон идет вяло - при одинаковых параметрах разгона до 100км/ч с X-Trail около 11 сек до сотни, Паджеро явно проигрывал с огромным отставанием, двигатель тарахтит как трактор, кузов слегка вибрирует, внутри стекла отпотевают, двери хлопают на неровностях, жрет при 90-110 км/час - 12-13 л/км, при скорости выше 120 - 13+ л/100 км (это на полном приводе, так как была зима), валкая - как сказал друг (субаровод)- так это баржа бл...., норовит сорваться в занос, не удобная посадка в машине, зимой не прогревается на холостых - необходимо ставит вебасто, свет - он просто никакой...
Проехав около 5 т.км решил навестить ОД и поменять масла, да и посмотреть что с машиной, сделать плановое ТО, но заехав и разобравшись в бумагах от предыдущего владельца сделал ТО 90 т.км при пробеге около 117 т.км, так как имелась бумага о проделанном им ТО90 т.км, но как выяснилось это всего лишь намерение - т.е. он распечатал бумагу о намерении о ТО90 и ему штампанули печать на этом листке:
Масло в двигателе - залили 0W30, масло в коробке (со съемом поддона и заменой фильтра), диффе, раздатке.
Замена тормозной жижи, Все фильтра включая салонник, приговорили рулевую тягу к замене (был стук, как оказалось позже стук из рулевой рейки), сделал развал-схождение, дозаправка кондея.
Дальше были вот такие эмоции да них...я себе, так она едет, так она летит.....
Реально машина стала работать тихо, очень чувствительна к тапке, вплоть до тапки в пол - рвет (не зажигалка, но она рвет и она динамичная), расход упал до 8,5-10 л/100 км (можно опустить и до 7,5 л/100км если ехать в стиле пенсионер или не увлекаться тапкой), по трассе на круизе до 110 расход около 8,5 литров, выше 120 приближается к 10,5, в смешанном режиме средний расход 9,5-10 л/100 км.
Регулировка сидений... это была баллада о измученном ручником колене/ноге - как меня раздражал этот ручник и низкая посадка, пока я, что-то не потерял под сиденьем и случилось чудо, оказалось что сиденье движется вверх а не только передняя или задняя часть (это был мой косяк, каюсь, мог бы и посмотреть мурзилку на предмет регулировки - я мельком пролистал эту часть) - при закрытой двери рука не пролазить полностью до регулировки, но зато когда открыл дверь я понял японскую логику - для этого надо было чему-то закатиться под сиденье.
Отпотевание ушло так же как и странная работа климата после дозаправки и замены салонника.
Валкость и склонность машины к заносу - подозреваю, что это развал/схождение были уведены, уставшая зимняя резина и стойки - Сколько они живут ? ( на X-Trail менял через 5 лет эксплуатации на 150 т.км)
Недавно опробовал машину на пляже в песках (резина Michelin шоссейка)... она едет, но видимо сказывается масса, если X-Trail при разумной работе тапки трогается с места и едет, то Паджеро слегка прикапывается и потом су...ка едет, страшно сперва, он так стремно закапывается, но несмотря на это преодолевает вырытые им ямы и несет меня к точке назначения. Далее был тест навыносливость, мой X-Trail тянул по пляжу Mazda 3, просто и не напрягаясь, зацепил ее за ноздрю и метров 800 протащил до точки назначения (отдельная история зачем и почему тащил мазду по пляжу - это не было планом), но раз уж протащил Мазду то и копейку, на Паджеро - подавно. Зацепил копейку (копейка с прицепом) за ноздрю, включил полный "пониженный" привод и вперед, но преодолев метр, Паджеро окапывается и занимает оборону...., попробовав несколько раз и побоявшись окопаться с последствиями использования лопаты, зацепил копеечный прицеп и оттащил его на нужное место (фаркопа у меня нет), вернувшись за копейкой, попробовал дернуть ее опять, но в зеркало увидел что, бедная копейка встает на дыбы и окапывается задними колесами - ошибка копейки в том что не надо было ей дико газовать и окапываться а воткнуть нейтралку и отдаться Паджерику (это выяснили позже, после разбора полета и наказания виновных ) - Тот метр что я протащил копейку - она набирала обороты и когда я начинал окапываться было причиной того что задняя ось копейки закапывала себя и я не мог ее вытащить - опыт приходит с седыми волосами или с похудением кошелька . Вытащил я копейку назад на твердый грунт и на том и успокоились.
По дороге назад, решил поехать по пляжу, проехал около 5 километров, ощущения не однозначные - видимо за счет массы и основного заднего привода, машина рыскает как судно в шторм. Это ощущение после X-Trailа который взяв направление следует ему, а Паджеро, возможно из-за массы слегка окапывается и рыскает по песку. По мокрому чернозему машину вообще поставило поперек дороги на подъеме - естественно в этом виновата и прокладка, но это мой первый опыт на такой тяжелой и задне-приводной машине.
Моя вторая ошибка, что все эти маневры я совершал в режиме "полного" пониженного привода. А в кавычках, потому как прочитал мурзилку о режимах полного привода я зимой, а опробовал его в полном объеме только летом, так вот - включив 4LLc я не перевел коробку в нейтраль и колесики моргали, а должны были светиться постоянно - это я понял сегодня когда анализировал свои маневры по песку и переводил супер-селект в разные режимы...
Свет... это жесть... в погоне за экологией поставили блоки розжига под лампочки D4S которые еле светят, я ведь "опытный" пользователь ксенона и знаю, что надо поменять лампочки если они тускло светят, но результат тот же - возможно стало светлее, но не настолько насколько я этого ожидал. на X-Trail стоял би-ксенон с лампой D2S - она валит настолько, что я забывал иногда включать дальний... и япы в Паджеро пожлобились на би-ксенон. Самое забавное что в дорестайле 4й Паджеро идет с лампой D2S хоть и моно-ксенон. Зато радует расход омывайки стекла - я часто мою стекло и в Икс-трэйле бачка мне хватало на месяц, тут же, блин, в середине июня у меня только закончилась зимняя омывайка...
Итог таков - машиной доволен, на многие минусы можно закрыть глаза и это покрывает и цена автомобиля плюс и его проходимость - которую я еще осваиваю, свет - надо менять блоки розжига и лампы на D2S или вообще поменять линзу на би-ксенон и блок розжига на D2S.
Несколько вопросов:
Стойки (вопрос был выше) - сколько они примерно живут - км или лет ?
Подсветка кнопок руля - у меня светится только левая часть - там где управление магнитолой, а управление круизом и телефоном не светится в ночное время
Подсветка кнопки задней противотуманной фары, она не светится, кнопка передних подсвечивается, а задних нет, как должно быть ?
Функция круиз, при нажатии на кнопку ON - загорается на морде зеленая надпись - Cruise, но при нажатии кнопки SET не загорается дополнительно ничего и не меняет яркость или цвет надпись Cruise, в предыдущих машинах дополнительно загоралась надпись ON. Я вижу, при зажигании, что нет никакой индикации более, но может я что то упустил - у всех так ?
Тормоза вялые - если притормаживать, то норма, а если экстренно тормозить, то седые волосы осыпают голову; диски поведенные (купил комплект дисков и колодок Ferodo на перед и зад, пока жду кончины старых - не сочтите за рекламу, на 4-х предыдущих авто ставил их и очень доволен), стоят колодки Woking - может не стоит ждать их кончины и заменить, так как они плохие (вертится другое слово) ?
Буду дополнять и исправлять по мере того как вспомню, так как собирался написать сие писание давно и некоторые факты позабыл...
Но вердикт однозначный машина стоит внимания и потраченных на нее денег. Главное что мне она нравится.