Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.км
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.
Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
Для срабатывания электроники колёса должны вращаться, которые прикусываются. Если включена механика и, предположим, вместей с ней электроника - пока электроника сработает зад либо закопается (колесо с хорошим зацепом неизбежно вращается), либо машину стянет задом в сторону уклона дороги.
Поэтому отключаем механику и едем только на электронике. Тогда колёса с хорошим зацепом лишь толкают машину, иногда немного пробуксовывая, не закапываясь и не создавая сноса. Как в Вашей ситуации. Вот как раз в Крфму на подъёме на Демерджи есть место именнно для электроники.
Поэтому отключаем механику и едем только на электронике. Тогда колёса с хорошим зацепом лишь толкают машину, иногда немного пробуксовывая, не закапываясь и не создавая сноса. Как в Вашей ситуации. Вот как раз в Крфму на подъёме на Демерджи есть место именнно для электроники.
С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
И чем же, по-твоему, включенная электроника может ПОМЕШАТЬ механике?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC P IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
Я, думаю он просто забил на нее и даже масло не менял. Машина реально стала зажигать и расход стал меньше. У нас замена масла и фильтров стоит 200$ и думаю он не хотел их тратить перед продажей.oasys писал(а):Кстати, вот интересно, что должен был предыдущий владелец делать с машиной, что она так "поперла" после простой замены расходников?
По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC P IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюрoasys писал(а):Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.
Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
Нигде. Отключается само, когда включена задняя межколесная блокировка. В остальных случаях работает всегда.Sebastian Pereiro писал(а): По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
Мы сейчас про межколесные блокировки, а ты про межосевую.Sebastian Pereiro писал(а): У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC P IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
Да, я уже понял, вчера и сегодня проехал по зыбучим пескам на полном и заднем приводе ( 4H и 2Н ) и понял как работает эта M-ASTC, я всегда думал что это одна и та же система - совокупность систем - электронного и механического влияния на двигатель и колеса, просто когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.
Я, Вас обоих понял, для каждой ситуации надо выбрать свой режим с заблокированным задним диффом или нет.
Я, Вас обоих понял, для каждой ситуации надо выбрать свой режим с заблокированным задним диффом или нет.
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к
С заблокированным дифом одинаковая скорость вращения колес. А момент там может быть любой вплоть до отрицательного.Sebastian Pereiro писал(а): когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.