Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.км

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 10:19

Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

viewtopic.php?f=37&t=144293


Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 19 авг 2018, 11:30

Для срабатывания электроники колёса должны вращаться, которые прикусываются. Если включена механика и, предположим, вместей с ней электроника - пока электроника сработает зад либо закопается (колесо с хорошим зацепом неизбежно вращается), либо машину стянет задом в сторону уклона дороги.
Поэтому отключаем механику и едем только на электронике. Тогда колёса с хорошим зацепом лишь толкают машину, иногда немного пробуксовывая, не закапываясь и не создавая сноса. Как в Вашей ситуации. Вот как раз в Крфму на подъёме на Демерджи есть место именнно для электроники.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 14:13

И чем же, по-твоему, включенная электроника может ПОМЕШАТЬ механике?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 19 авг 2018, 15:01

oasys писал(а):Кстати, вот интересно, что должен был предыдущий владелец делать с машиной, что она так "поперла" после простой замены расходников?
Я, думаю он просто забил на нее и даже масло не менял. Машина реально стала зажигать и расход стал меньше. У нас замена масла и фильтров стоит 200$ и думаю он не хотел их тратить перед продажей.

По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 19 авг 2018, 15:05

oasys писал(а):Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

viewtopic.php?f=37&t=144293
У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 15:12

Sebastian Pereiro писал(а): По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Нигде. Отключается само, когда включена задняя межколесная блокировка. В остальных случаях работает всегда.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 15:14

Sebastian Pereiro писал(а): У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр
Мы сейчас про межколесные блокировки, а ты про межосевую.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 21 авг 2018, 09:42

Да, я уже понял, вчера и сегодня проехал по зыбучим пескам на полном и заднем приводе ( 4H и 2Н ) и понял как работает эта M-ASTC, я всегда думал что это одна и та же система - совокупность систем - электронного и механического влияния на двигатель и колеса, просто когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.

Я, Вас обоих понял, для каждой ситуации надо выбрать свой режим с заблокированным задним диффом или нет.
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 21 авг 2018, 17:12

Sebastian Pereiro писал(а): когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.
С заблокированным дифом одинаковая скорость вращения колес. А момент там может быть любой вплоть до отрицательного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»