Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4017
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

viewtopic.php?f=37&t=144293

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Для срабатывания электроники колёса должны вращаться, которые прикусываются. Если включена механика и, предположим, вместей с ней электроника - пока электроника сработает зад либо закопается (колесо с хорошим зацепом неизбежно вращается), либо машину стянет задом в сторону уклона дороги.
Поэтому отключаем механику и едем только на электронике. Тогда колёса с хорошим зацепом лишь толкают машину, иногда немного пробуксовывая, не закапываясь и не создавая сноса. Как в Вашей ситуации. Вот как раз в Крфму на подъёме на Демерджи есть место именнно для электроники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4017
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
И чем же, по-твоему, включенная электроника может ПОМЕШАТЬ механике?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 3:13 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MMC P IV
Откуда: Одесса
oasys писал(а):
Кстати, вот интересно, что должен был предыдущий владелец делать с машиной, что она так "поперла" после простой замены расходников?

Я, думаю он просто забил на нее и даже масло не менял. Машина реально стала зажигать и расход стал меньше. У нас замена масла и фильтров стоит 200$ и думаю он не хотел их тратить перед продажей.

По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать

_________________
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 3:13 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MMC P IV
Откуда: Одесса
oasys писал(а):
Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

viewtopic.php?f=37&t=144293

У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр

_________________
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4017
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Sebastian Pereiro писал(а):
По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать


Нигде. Отключается само, когда включена задняя межколесная блокировка. В остальных случаях работает всегда.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4017
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Sebastian Pereiro писал(а):
У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр


Мы сейчас про межколесные блокировки, а ты про межосевую.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 3:13 am
Сообщения: 25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MMC P IV
Откуда: Одесса
Да, я уже понял, вчера и сегодня проехал по зыбучим пескам на полном и заднем приводе ( 4H и 2Н ) и понял как работает эта M-ASTC, я всегда думал что это одна и та же система - совокупность систем - электронного и механического влияния на двигатель и колеса, просто когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.

Я, Вас обоих понял, для каждой ситуации надо выбрать свой режим с заблокированным задним диффом или нет.

_________________
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4017
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Sebastian Pereiro писал(а):
когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.

С заблокированным дифом одинаковая скорость вращения колес. А момент там может быть любой вплоть до отрицательного.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика