Страница 1 из 2

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 10:19
oasys
Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 11:30
АлександрК
Для срабатывания электроники колёса должны вращаться, которые прикусываются. Если включена механика и, предположим, вместей с ней электроника - пока электроника сработает зад либо закопается (колесо с хорошим зацепом неизбежно вращается), либо машину стянет задом в сторону уклона дороги.
Поэтому отключаем механику и едем только на электронике. Тогда колёса с хорошим зацепом лишь толкают машину, иногда немного пробуксовывая, не закапываясь и не создавая сноса. Как в Вашей ситуации. Вот как раз в Крфму на подъёме на Демерджи есть место именнно для электроники.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 14:13
oasys
И чем же, по-твоему, включенная электроника может ПОМЕШАТЬ механике?

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 15:01
Sebastian Pereiro
oasys писал(а):Кстати, вот интересно, что должен был предыдущий владелец делать с машиной, что она так "поперла" после простой замены расходников?
Я, думаю он просто забил на нее и даже масло не менял. Машина реально стала зажигать и расход стал меньше. У нас замена масла и фильтров стоит 200$ и думаю он не хотел их тратить перед продажей.

По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 15:05
Sebastian Pereiro
oasys писал(а):Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 15:12
oasys
Sebastian Pereiro писал(а): По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Нигде. Отключается само, когда включена задняя межколесная блокировка. В остальных случаях работает всегда.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 15:14
oasys
Sebastian Pereiro писал(а): У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр
Мы сейчас про межколесные блокировки, а ты про межосевую.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 21 авг 2018, 09:42
Sebastian Pereiro
Да, я уже понял, вчера и сегодня проехал по зыбучим пескам на полном и заднем приводе ( 4H и 2Н ) и понял как работает эта M-ASTC, я всегда думал что это одна и та же система - совокупность систем - электронного и механического влияния на двигатель и колеса, просто когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.

Я, Вас обоих понял, для каждой ситуации надо выбрать свой режим с заблокированным задним диффом или нет.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 21 авг 2018, 17:12
oasys
Sebastian Pereiro писал(а): когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.
С заблокированным дифом одинаковая скорость вращения колес. А момент там может быть любой вплоть до отрицательного.