Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение ГАНС »

Lenivets писал(а): 27 мар 2019, 11:40 А на Террано даже не догадывался бы о том, что всё это есть в автомобиле.
Ага :*VICTORY*: там всего лишь надо менять сгнивший кузов ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение ГАНС »

John Preacher писал(а): 27 мар 2019, 12:45 13 года? как-то быстро тогда бак помер...
моя то 7го )))
Я на П-3 2001 поменял бак для профилактики на 130 литровую нержу начитавшись тут "ужАсов" ::-D: Когда сняли бак он оказался гад в отличном состоянии да ещё со сливной пробкой и был тутже продан несчастному обладателю достаточно свежего П-4 у которого свой сгнил нафиг ::-P: .
Aulito
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 3 раза

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение Aulito »

John Preacher писал(а): 27 мар 2019, 12:45 13 года? как-то быстро тогда бак помер...
10 года. А про рычаги да, возможно и их( Но резина с равномерной выработкой, может и не они. И спасибо за наводку про бак!
GRINDERS писал(а): 27 мар 2019, 11:58 Паджеро это такая машина как будто первая в твоей жизни. Я с 90- го за рулем. Не было такого в практике что бы 4-х годовалую купить и столько еще сделать/доделать.
Возможно другие еще хуже.... Делают одноразовые.
Про бак знал, то что есть проблема с ними. И когда машину осматривал - видел, что уже скоро нужно менять. Но было сухо и не пахло топливом. Когда у парней подняли машину, они даже защиту не стали снимать, говорят: "Сними-и больше не оденем, потечет 100 %"!
Сейчас под машиной ни пятен ни луж нет (ттт). Но нужно менять бак - 100 %.
Aulito
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 3 раза

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение Aulito »

ГАНС писал(а): 27 мар 2019, 15:17 Когда сняли бак он оказался гад в отличном состоянии да ещё со сливной пробкой и был тутже продан несчастному обладателю достаточно свежего П-4 у которого свой сгнил нафиг
2001 - это вам не 2010) металл был огого! А так повезло конечно.
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение John Preacher »

А в П4 совсем мертвые болты выбиваются без резки рычагов?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Aulito
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 3 раза

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение Aulito »

John Preacher писал(а): 27 мар 2019, 16:36 А в П4 совсем мертвые болты выбиваются без резки рычагов?

Я если честно не знаю. Буду разбираться еще.
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение GRINDERS »

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось GRINDERS 14 апр 2019, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение ГАНС »

GRINDERS писал(а): 28 мар 2019, 21:18 Давно где то читал ... Владельцу делать нечего было на даче и он эти болты расшатывал. На работу ушло около 2-х дней. Грел ,стучал, потом заливал WD и оставлял откисать. Потом опять заново и по кругу.
У меня на машине 2001 года только 1 передний болт закис и не выбивался, но прочитанное на форуме "ноу-хау" про перфоратор с корончатой шайбой :;-): помогли стронуть болт за пару минут. :*VICTORY*:
А по состоянию ржавления болтов/днища и пр. ещё Николай с "Самовара" мне говорил, что П-4 которые к ним приезжали на модернизации и замены бакаов, как правило снизу по ржавчине и пр. выглядят гораздо хуже более древних П-3 ::-X:
Aulito
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 3 раза

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Сообщение Aulito »

Проехал 3000 км почти, масло не ест, все нормально вроде.
Как тепло стало понял, что не работает кондей!!! Заехал заправить, заправили слегка, как давление набралось, где то по середине трассы на задний контур с трубки высокого начало травить, заглушил задний контур кондея, холодит теперь.
Мучаюсь с выбором бака)) У Белорусов наверняка крутое качество, но "жаба" меня склоняет к Quattro freni QF06A00001, произведен в китае, внутри бак огрунтован по заявлению производителя, гарантия 6 месяцев, цена 16тр.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»