Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Понятно. У меня 33"(почти) колесо цепляло еще брызговик, в месте где он крепится к кронштейну. Приходилось удалять и его. Правда диски были 17х8 ет35 и 17х7.5 ет38economist87 писал(а): ↑23 апр 2019, 18:26 olegro писал(а): ↑Вт апр 23, 2019 9:22 pm
Чёто я не понял. Если у тебя спереди 57, штатный вылет диска и 32" колеса, то зачем ты снял с переднего бампера реснички-брызговички? Цепляло их колесом?
Снял превентивно, не проверяя будет цеплять или нет. В мыслях просто были 33 колеса, а под них всё равно пришлось бы снимать. Поэтому с прицелом на будущее и снял.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
По случаю достался комплект практически новых куперов СТ Макс в размере 275/70R18, судя по иностранным ресурсам реальный их размер не 33,2 дюйма, а 33,4 дюйма.
Вот думаю, что с ними делать
Как бы очень хотелось 33 резину, но думал именно о 33 как обычно бывает (фактически 32,7-32,8). А тут получается, что она еще сантиметра на 1,5 больше "стандартной" 33 резины.
И с одной стороны думается, что она просто так не установится, а если и установить, то наверняка машинке будут они большеваты и тяжеловаты (ожидаю, что сильно скажется на динамике). Да и как понимаю, это одни из самых злых АТ, при этом и весят много (около 28 кг каждая шина, в то время как максис АТ-771 275/65r18 весит 20 кг).
Поэтому пока в раздумьях - или сразу продать, или попробовать установить.
С другой стороны - попытка не пытка и, наверное, стоит попробовать, а там уже по факту сделать выводы.
Вот думаю, что с ними делать
Как бы очень хотелось 33 резину, но думал именно о 33 как обычно бывает (фактически 32,7-32,8). А тут получается, что она еще сантиметра на 1,5 больше "стандартной" 33 резины.
И с одной стороны думается, что она просто так не установится, а если и установить, то наверняка машинке будут они большеваты и тяжеловаты (ожидаю, что сильно скажется на динамике). Да и как понимаю, это одни из самых злых АТ, при этом и весят много (около 28 кг каждая шина, в то время как максис АТ-771 275/65r18 весит 20 кг).
Поэтому пока в раздумьях - или сразу продать, или попробовать установить.
С другой стороны - попытка не пытка и, наверное, стоит попробовать, а там уже по факту сделать выводы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Продай нафиг, если использовать как резину на каждый день, то офигеешь, они мегатяжёлые по сравнению с всем остальным в этом размере. Я на предыдущей машине постоянно катал купер СТ, откатал несколько комплектов и был им очень доволен, но вот как только появился СТ/макс, шило в оПе и лишние деньги в кармане заставили её взять, причём за бесценок отдал свой более чем живой купер СТ на котором и 2 года ещё не накатал, и вот поставив новые/вожделенные тапки понял как я поторопился, по всем ездовым и внедорожным качествам они ничем не отличались от просто СТ, но по причине разницы в весе не-то 4-5 кг на баллон я понял, что значит разгоняться вечно и также вечно тормозить, + к этому жуткий отбой подвески на кочках (штатных амортов совершенно не хватает), в оющем покатав 2 месяца я её благополучно продал и снова купил проверенный многократно купер СТ. В общем вспоминаю её с содроганием, так-то конечно резина хорошая-крепкая если брать её не на каждый день, а исключительно как внедорожный комплект для выездов в пампасы, но смысла тоже особого нет , так-как в пампасах она естетсвенно уступит по проходимости чистой МТшке
P.S. я так думаю , что тебе она тоже по той же причине досталась с малым пробегом, просто кто-то попробовал и как и я решил что ну его на Х....
P.S. я так думаю , что тебе она тоже по той же причине досталась с малым пробегом, просто кто-то попробовал и как и я решил что ну его на Х....
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Продолжу рассказ.
В четверг вытащили блок ETACS.
В разборе сильно помогла инструкция Дмитрия kasperr с драйва https://www.drive2.ru/l/5641085/.
После снятия блока отвез его знакомому электронщику. И буквально через полчаса все было готово.
Сгорел транзистор
Поставил блок назад и всё заработало
Относительно резины - к разуму не прислушался и решил поставить. Сказано - сделано)
Пришлось немного подогнуть крепеж бампера.
Результат:
Безумно нравится. По-моему мнению так и должен выглядеть паджерик)
Этим же вечером звонит друг, говорит что застрял. Ну а друзьям надо помогать. Заодно и резину проверить)
Ситуация на самом деле простая - это дно реки, просто на плотине (ниже по течению) слили воду и земля обнажилась. Снаружи чуть подсохло, а пару см вниз - проваливаешься и сразу ил. А он как пластилин. Протектор замыливается на раз-два.
Попробовали сначала вперед дернуть - но сам начинал закапываться. Поэтому развернулся и попытки с третьей вытащил его.
Резиной более, чем доволен.
Опять касательно резины - чувствуется, что она тяжелее. Но как-то странно, как будто только при старте (км до двадцати). После 30 км/ч до 90 - особого ухудшения динамики не заметил, стало чуть медленнее, но не критично, возможно чип-тюнинг помогает. С торможением - проблем нет. По шуму - ожидал худшего, но не намного хуже максиса, иногда гул проявляется, но в целом норм. Осталось выехать на трассу и посмотреть как оно на скорости 100-130 км/час - если все нормально - то оставлю ее себе, а максисы продам.
Уж больно нравится мне купер)
В четверг вытащили блок ETACS.
В разборе сильно помогла инструкция Дмитрия kasperr с драйва https://www.drive2.ru/l/5641085/.
После снятия блока отвез его знакомому электронщику. И буквально через полчаса все было готово.
Сгорел транзистор
Поставил блок назад и всё заработало
Относительно резины - к разуму не прислушался и решил поставить. Сказано - сделано)
Пришлось немного подогнуть крепеж бампера.
Результат:
Безумно нравится. По-моему мнению так и должен выглядеть паджерик)
Этим же вечером звонит друг, говорит что застрял. Ну а друзьям надо помогать. Заодно и резину проверить)
Ситуация на самом деле простая - это дно реки, просто на плотине (ниже по течению) слили воду и земля обнажилась. Снаружи чуть подсохло, а пару см вниз - проваливаешься и сразу ил. А он как пластилин. Протектор замыливается на раз-два.
Попробовали сначала вперед дернуть - но сам начинал закапываться. Поэтому развернулся и попытки с третьей вытащил его.
Резиной более, чем доволен.
Опять касательно резины - чувствуется, что она тяжелее. Но как-то странно, как будто только при старте (км до двадцати). После 30 км/ч до 90 - особого ухудшения динамики не заметил, стало чуть медленнее, но не критично, возможно чип-тюнинг помогает. С торможением - проблем нет. По шуму - ожидал худшего, но не намного хуже максиса, иногда гул проявляется, но в целом норм. Осталось выехать на трассу и посмотреть как оно на скорости 100-130 км/час - если все нормально - то оставлю ее себе, а максисы продам.
Уж больно нравится мне купер)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Ну с 3.8 тем более после чиповки действительно запас по моще у тебя значительный, это компенсирует прибавку в весе резины, да и тормоза на 3.8 тоже гораздо лучше чем на 3.0 да и из всего ММСджиповского штатно тормоза на П-4 3.8 и 3.2 самые мощные , у меня на ЧМО 40 - 125 коней стояли, он их тянул с трудом, да и тормоза там были фигня - паджеро-2 - делика со штатной резиной норм, а уже с большей так себе.