Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Nbf »

Pasha_Ptz писал(а): Nbf, у меня первый спорт, нету там супер селекта :)
Видимо, стоит уточнить в подписи.
Мой косяк...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Николаич »

У меня была Элька без СС и ничего, 10 зим отъездил без намёка на заносы, тем более без дтп. Да, не так удобно, как на ППП, но опыт и здравый смысл отлично дополняли друг-друга.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): Неожиданно оказалось, что по промерзшему до -27 асфальту задний привод при старте с места шлифует аж до 3 передачи при не особо активном педалировании. Временами аж зад пытается перед обогнать. В поворотах тоже весело. Видимо, моя китайская б/у шиповка еще и дубеет сильно.
Честно говоря, на голом асфальте никогда такого не было, на любой резине. Может газу меньне давать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

Николаич писал(а): опыт и здравый смысл
на этом и езжу :)
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

Sfinks, он не на сухо промерзший, а как будто с какой-то пленкой сверху. Почитал в местных группах, все жалуются, что сейчас очень скользко.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): не на сухо промерзший, а как будто с какой-то пленкой сверху. Почитал в местных группах, все жалуются, что сейчас очень скользко.
Ааа, ну так тогда о чем разговоры то? На моноприводе оно на любой авте на любой резине так будет. Я вон сегодня на пузотерке переднеприводной в полной мере ощутил. Хотя асфальт чистый был, но с инеем. Тоже шлифовало и уводило на старте в лучшем виде. Врубай парт тайм в таких ситуациях и не парься)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Олег Ш. »

Pasha_Ptz писал(а): Неожиданно оказалось, что по промерзшему до -27 асфальту задний привод при старте с места шлифует аж до 3 передачи при не особо активном педалировании. Временами аж зад пытается перед обогнать. В поворотах тоже весело.
В Букваре УАЗ 3151 значиться: "При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 гр.С автомобиль эксплуатировать с постоянно включенным передним мостом". :*OK*: .
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Николаич »

Давно уже видел, как буханка, на двух мостах, не могла тронуться с места. Одна сторона была на замёрзшей луже и колёса бодро шлифовали лёд. Пришлось толкать.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Олег Ш. писал(а): В Букваре УАЗ 3151 значиться: "При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 гр.С автомобиль эксплуатировать с постоянно включенным передним мостом". .
В - 30 асфальт вполне сухой и чистый может быть. А вот штатная резина УАЗига, вероятно становится куском ледышки. ::-D: Думаю вряд ли стоит это переносить на МПС с нормальной резей.
Николаич писал(а): Давно уже видел, как буханка, на двух мостах, не могла тронуться с места. Одна сторона была на замёрзшей луже и колёса бодро шлифовали лёд. Пришлось толкать.
У МПСа задний диф самоблок, так, что такая ситуация исключена, даже на заднем приводе. :*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

На 122 000 км начало заканчиваться сцепление. Точнее, я уже раньше это подозревал. Как-то на обгонах пару раз на трассе было ощущение, что при резком педалировании стрелка тахометра прыгает вверх непропорционально скорости.
А тут по запаре еще и пытался тронуться из сугроба на ручнике, повонял сцепой знатно.
После решил целенаправленно проверить: прямой ровный сухой асфальт, резкое ускорение на 4 передаче с 40 км/ч. На первой попытке обороты пошли вверх рывками, на второй, стремительно.
Было принято решение не затягивать с заменой.
Выбор пал на Exedy, комплект. Изначально каталог выдал комплект MBK2085 за 11 000 р., чисто на Спорт.
После углублённого изучения вопроса стало ясно, что лучше ставить комплект от П2/Галлопера - MBK2029, который еще и оказался дешевле на 3000 р.
При разборе диск оказался еще не совсем мертвым, а вот корзина была весьма так себе. Попутно поменяли подшипник маховика. Сальники колена и КПП были куплены, но менять не стали, т.к. родные были в идеале.
Были опасения, что корзина может не встать по высоте. Но в комплекте оказался выжимной, который действительно чуть ниже родного для спорта, так что все встало в самый раз.

А еще масло из раздатки слилось почему-то весьма мутное и на пробке была стружка. Менял я его тысяч 40 назад. Каких-то иных симптомов от нее не было все это время.
Вложения
Старый диск
Старый диск
Что было и что стало
Что было и что стало
Выжимной из комплекта. Номера слегка не сходятся, но встал норм. Хотя, Exedy обещало некий BRG422
Выжимной из комплекта. Номера слегка не сходятся, но встал норм. Хотя, Exedy обещало некий BRG422
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): А еще масло из раздатки слилось почему-то весьма мутное и на пробке была стружка.
Стружка, это плохо. Должна быть только шуба из металлических пылинок.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

Sfinks писал(а): Стружка, это плохо. Должна быть только шуба из металлических пылинок.
там было что-то типа кофе среднего помола.
Причем уровень масла был норм, никаких посторонних звуков из раздатки не было. Единственное, что я несколько раз на ходу втыкал полный привод с ощутимым усилием и похрустыванием.
В общем, будем наблюдать.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): там было что-то типа кофе среднего помола.
Ну это ничего. именно стружки быть не должно.
Pasha_Ptz писал(а): Единственное, что я несколько раз на ходу втыкал полный привод с ощутимым усилием и похрустыванием.
В общем, будем наблюдать.
Масло правильное залил? Там GL4 должно быть, GL5 нельзя. Резина одинаково изношена на передней и задней оси?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

Sfinks, у меня во всей трансмисси, кроме заднего диффа, залит ZIC 75-90 GL 4/5.
Резина на глаз одинаковая.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): GL 4/5.
Универсалка. Ну ХЗ, я всё таки 4ку в КПП и РК залил бы. Всё же синхронизаторам попроще будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Николаич »

Pasha_Ptz писал(а): на пробке была стружка
Похоже, цЕпочка подходит к своему концу.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

Николаич писал(а): Похоже, цЕпочка подходит к своему концу.
Сколько же она ходит при крайне умеренном использовании полного привода?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Николаич писал(а): Похоже, цЕпочка подходит к своему концу.
С чего это такие выводы? :*SCRATCH*: Первый признак кончины цепи- гул раздатки на 4Н. Все остальное-натяжка совы на глобус.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Pasha_Ptz »

Еще у меня иногда складывается впечатление, что на очень скользком покрытии при старте на полном приводе сначала стартуют задние колеса и примерно через секунду передние. Возможно, просто кажется :*PARDON*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero Sport 2008 2,5 дизель

Сообщение Sfinks »

Pasha_Ptz писал(а): Еще у меня иногда складывается впечатление, что на очень скользком покрытии при старте на полном приводе сначала стартуют задние колеса и примерно через секунду передние. Возможно, просто кажется
Не возможно, а именно кажется. На жёстком парт тайме это невозможно)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»