Тох, а ты на чём сейчас гоняешь?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Всем привет!
Вот, наконец то выкладываю несколько фоток моего Паджерика) На днях было сделано:
1. Замена масла ДВС и масляного фильтра 2. Замена воздушного фильтра 3. Замена салонного фильтра 4. Замена правого верхнего лямбда-зонда 5. Замена АКБ с минусовой клеммой
Вот, наконец то выкладываю несколько фоток моего Паджерика) На днях было сделано:
1. Замена масла ДВС и масляного фильтра 2. Замена воздушного фильтра 3. Замена салонного фильтра 4. Замена правого верхнего лямбда-зонда 5. Замена АКБ с минусовой клеммой
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
И сегодня был приобретен коврик в багажник)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Это болезнь, один раз вирус подхватил, больше не соскочишь. На нашем рынке альтернатив по цене, качеству, надежности и проходимости нет. Новый МПС вообще на любителя своим внешним видом.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Привет, где такую клемму брал и почем?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Привет!
Клемму заказывал в Экзисте, но их полно в инете! Вот, например, https://autopiter.ru/goods/8kx174396012/hella/id41214
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Согласен!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
спасибоDjack писал(а): ↑ Привет!
Клемму заказывал в Экзисте, но их полно в инете! Вот, например, https://autopiter.ru/goods/8kx174396012/hella/id41214
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- PadgeM
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Pajero 4 - это тот автомобиль, который купишь, а когда придет мысль продать его, то расстаться не захочешь. Есть какая-то харизма в нем, хоть и ругают его.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Да, наверное, так и есть! Но пока машину знаю не очень хорошо, так что мне ещё предстоит узнать все плюсы и минусы именно этой модели)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Вот и я так же, злюсь на недостатки и любуюсь им одновременно. Надеюсь, с недостатками разберусь, а любовь останется! Предыдущая была L200, одиннадцать лет. Расставался тяжело, пол года не мог решиться, хотя уже бредил Паджеро. Он, как отдельная планета среди моря непоймичего. А паджероводы, это инопланетяне!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Давно я тут не был)
За последнее время была продолжена работа по плановому ТО!
Было сделано следующее, замена:
1. Ремень ГРМ и все ролики — старый ремень вроде был ничего, без трещин, но потертый!
2. Приводной ремень и все ролики — к сожалению тот аналог ремны, что я заказал не подошел(( пришлось оставить старый ремень!
3. Прокладку помпы — старую помпу проверили и решили оставить, подтеков нет, люфта тоже нет!
4. Болт шкива коленвала и сальник коленвала.
5. Сальники распредвалов.
6. Прокладки свечных колодцев.
7. Прокалдку клапанной крышки.
Сильно описывать процесс не буду, отчётов полно! Вроде как никаких неожиданностей не было, всё прошло по плану.
Ещё была установлена защита днища - 3 листа 2 мм фирмы АвтоБроня. Куплено было 4 листа, но самый передний лист решили не ставить — по отверстиям почему то не совпал, да и внешний вид стремный, краска где-то отколоась, подумали, что если так и дальше будет вообще весь обдереься, а он неплохо просматривается — некрасиво будет) в общем, оставили штатную. Вроде она не сильно на себя удары берет.
Так же на днях в Автофоре был заменен передний ступичный пошипник слева - ещё при покупке был люфт. И сальник переднего привода слева.
В сервисе сделана диагностика развальных болтов, чуда не произошло - всё закисшее! Буду думать, что с этим всем делать.
В планах из ближайшего - замена правой нижней шаровой, а также обслужить тормоза.
Ну и не за горами покупка новой резины, установка лебедки в штатный бампер и т.п.
За последнее время была продолжена работа по плановому ТО!
Было сделано следующее, замена:
1. Ремень ГРМ и все ролики — старый ремень вроде был ничего, без трещин, но потертый!
2. Приводной ремень и все ролики — к сожалению тот аналог ремны, что я заказал не подошел(( пришлось оставить старый ремень!
3. Прокладку помпы — старую помпу проверили и решили оставить, подтеков нет, люфта тоже нет!
4. Болт шкива коленвала и сальник коленвала.
5. Сальники распредвалов.
6. Прокладки свечных колодцев.
7. Прокалдку клапанной крышки.
Сильно описывать процесс не буду, отчётов полно! Вроде как никаких неожиданностей не было, всё прошло по плану.
Ещё была установлена защита днища - 3 листа 2 мм фирмы АвтоБроня. Куплено было 4 листа, но самый передний лист решили не ставить — по отверстиям почему то не совпал, да и внешний вид стремный, краска где-то отколоась, подумали, что если так и дальше будет вообще весь обдереься, а он неплохо просматривается — некрасиво будет) в общем, оставили штатную. Вроде она не сильно на себя удары берет.
Так же на днях в Автофоре был заменен передний ступичный пошипник слева - ещё при покупке был люфт. И сальник переднего привода слева.
В сервисе сделана диагностика развальных болтов, чуда не произошло - всё закисшее! Буду думать, что с этим всем делать.
В планах из ближайшего - замена правой нижней шаровой, а также обслужить тормоза.
Ну и не за горами покупка новой резины, установка лебедки в штатный бампер и т.п.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Какая резина планируется, если не секрет?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Возвращения блудного митсувода))) Теперь П4
Какой размер, или какая направленность, или какая марка?
Если размер то скорее всего 265/75 R16 Хотел больше, но подвеску в этом сезоне скорее всего трогать (лифтовать) не буду, максимум, приставки под пружины.
Направленность, думаю не ниже АТ, МТ всё же наверное не хотелось бы, всё-таки машина планируется больше как гражданский вариант с редкими вылазками и то, без экстрима! Но и совсем шоссейка не хочу, надо чтоб хоть немного надежности и крепости было)
А вот с маркой даже и не знаю, наверное, не принципиально, буду ориентироваться на бюджет
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!