Настало время оживить своего верного друга

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
ElvisPrasli
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 v43
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Настало время оживить своего верного друга

Сообщение ElvisPrasli »

Итак начну свою историю по восстановлению своего верного друга.

В 2009 был куплен pajero2 1999 года 3.0 v6 24 клапана.
За годы эксплуатации никогда не подводил. Но время идёт и никого она не щадит, как и моего друга.
В 2018 году увидел что начала гнить рама. Ничего с ней не делали, так как машина особо не использовалась. Иногда проедет что то привезёт и дальше стоять.

И так спустя 3 года раздумий и мечтаний восстановить свой пыж летом 2021 года была заказана рама в Беларусь из Владивостока.

Нашёл раму от 3.0 12 клапаного пыжа 1991 года. Знал что будет не совсем 1 к 1 с моей, но руки растут с нужного места и думаю что все будет хорошо)
Сам привёз себе замену рамы ))
Сам привёз себе замену рамы ))
Проект подразумевает неспешное востановление но по максимуму разумное и правильное.


Вчера начал раскидавать морду. Болты еле крутятся. Все заржавело так что только горелка спасает.
Результат работы за день
Результат работы за день
Есть пару вопросов и сразу как я их буду решать. Может кто что подскажет по другому...

1. Как у везде пишут, рама v43 бывает 2 видов: 3.0v6 12кл и 24кл. Отличаются высотой крепления опор кузова на 1дюйм(2.54см), разной длиной торсионов, опор двигателя и переднего стаба.
2. Крепление стабилизатора переднего немного другое. Думаю не беда. Поставлю свой с переделкой планки крепления.
3. Подушки кузова исправлю боди лифтом на 2 - 2.5 дюйма нелинейным.
4. Подушки мотора отрежу от старого и переварю.
5. Крепление кпп вроде одинаковое.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Настало время оживить своего верного друга

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Маладэс канешно но для этого есть свой подфорум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Настало время оживить своего верного друга

Сообщение dvm99 »

Раме, если хорошая, сразу агрейд делай!
На заднем сгибе сделай дренаж (просверли отверстие и сделай бандаж в виде обварки шайбой нужного диаметра), раму изнутри обработай, трубы в задней арке обработой и заткни поролоном, смоченным в мовиле или т.п., наружные дыры в задней части рамы заткни девятошными заглушками.
Вложения
P1040868 (дренаж рамы).jpg
P1050280.JPG
P1080459.JPG
P1080462.JPG
P1110171.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
вежливый
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
Откуда: астрахань
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 3 раза

Настало время оживить своего верного друга

Сообщение вежливый »

по задней части рамы есть нюанс. Я закрыл скотчем отверстия, через какое то время на оной из заглушек образовался конденсат с внутренней стороны,сделал дырочку в скотче и влага ушла.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Настало время оживить своего верного друга

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Раме, если хорошая, сразу агрейд делай!
Лучший апгрейд рамы мне как то кузовной сварщик поведал. На своей коляске он заглушил ВСЕ отверстия в раме, предварительно залив в трубы литров по 10 моторного масла. Ездит "булькает")))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Настало время оживить своего верного друга

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): На своей коляске он заглушил ВСЕ отверстия в раме, предварительно залив в трубы литров по 10 моторного масла. Ездит "булькает")))
Стратегия пагубная...
Во-первых, вода найдёт место, как проникнуть в раму... Как ни странно, помимо кучи дырок и резьб, есть ещё элементарные непровары. Заезжаешь в глубокий брод по жаре, воздух в раме резко остывает и происходит "вдох" с водой... Потом её оттуда не достать...
Масло легче воды, поэтому то, что туда попало будет медленно но верно грызть низ рамы изнутри.
Рама конечно толстая- 4 мм, и может, такая тема- лучше, чем забитая грязью.
Но я предпочитаю свою версию...
Всегда можно заглянуть, промыть, обработать...
Кстати, у меня ещё и вот такой апгрейд накладок порогов сделан.
Штатно в задней части под ними скапливается грязь. Насверлил там больших дырок, тоже понравилось... Грязи нет.
Вложения
P1110169.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»