Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Датчик воды в фильтре, слей отстой или смени фильтр
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
алексей - Маленький Мук, Леша, спасибо!
Вышло много воды. Загорелся индикатор в момент, когда машину сильно болтало на пересечение, а в баке топливо было на исходе.
Загорелся индикатор позавчера, а вчера по возвращении домой почувствовал, что нет динамики в тяге. Сейчас слил, машина стала как прежде, приемистая.
Вышло много воды. Загорелся индикатор в момент, когда машину сильно болтало на пересечение, а в баке топливо было на исходе.
Загорелся индикатор позавчера, а вчера по возвращении домой почувствовал, что нет динамики в тяге. Сейчас слил, машина стала как прежде, приемистая.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Поменяй. я два раза в год меняю. да и отстой в баке посмотри. раз уж там не многа гарючки, слей. благо пробка есть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леша ,нема пробки в мпс1,у мну по крайней мере
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А у мну есть мож ты ея не видишь? она ж маленька. болтик на 8 да и защита стоит.. почемута пробки были не на всех, с чем это связано хз. но такое стречал как на бузинках так и дизилябрах
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Экологические требования.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А у мну есть мож ты ея не видишь? она ж маленька. болтик на 8 да и защита стоит.. почемута пробки были не на всех, с чем это связано хз. но такое стречал как на бузинках так и дизилябрах
Топливо и пары никаким образом не должны покидать хранение кроме как штатно, по трубопроводам.
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Всем привет из леса. Начался у меня сезон, вот и не появлялся.
Все до этого было хорошо.
Пару тысяч назад заменил все фильтра, масла, ремни ( кроме ГРМ).
После замены топливного мне показалось, что не такая тяга стала, хуже чутка в горку.
Вчера машина стала тяжело заводится. Долго крутишь, схватывает, опять глохнет и тут же заводится.
И под вечер поехал, пропала тяга, на нетрали еле еле сам себя крутит, нагрузку вообще взять не может.
Остыла, завелась ( очень тяжело), вначале поехала, через две минуты опять пропажа тяги, на холостых работает неровно, как бы проседает на каких 200 оборотов и опять выравнивается.двигатель не трясется, просто неровный звук работы.
Подозрение на топливную систему?
Все до этого было хорошо.
Пару тысяч назад заменил все фильтра, масла, ремни ( кроме ГРМ).
После замены топливного мне показалось, что не такая тяга стала, хуже чутка в горку.
Вчера машина стала тяжело заводится. Долго крутишь, схватывает, опять глохнет и тут же заводится.
И под вечер поехал, пропала тяга, на нетрали еле еле сам себя крутит, нагрузку вообще взять не может.
Остыла, завелась ( очень тяжело), вначале поехала, через две минуты опять пропажа тяги, на холостых работает неровно, как бы проседает на каких 200 оборотов и опять выравнивается.двигатель не трясется, просто неровный звук работы.
Подозрение на топливную систему?
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Номер топливного фильтра?
Сегодня сбор домой. Прокачал лягушкой фильтр, завелся ( стартером крутил секунд 40) и поехал. Все как обычно. Через километр остановился, заглушил ( нужно было на хозяйстве ещё одно место навестить), потом пришел, завелся нормально, ещё несколько километров гружёный, прошел, машина шла как обычно.
Но рисковать встать на пол пути (112 км) я не стал, заехал на трал, и домой на трале. И съезжал, и заезжал своим ходом. По приезду домой завелся нормально. Только что уже давно машину нужно секунд 10 покрутить, только потом заводится.
Завтра проверю топливную систему на герметичность.
Когда заведется, машина идёт как обычно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А гарючки сколько в баке? если половина и меньше то может брехть клапан обратки( засралась сеточка). я раз заправил какое то откровенное гавно так домой ехал на понижайке по Московским пробкам приишлось слить весь бак. мыть .чистить .замена фильтра и чистка сеточки в клапане.. ну и свечки проверь, мож пред сгорел, ни смотря что лето отъеб свечей влияет на запуск
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да который поставил.Aleksej2000 писал(а): ↑ Номер топливного фильтра?
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Больше пол бака. Не тянет вообще, даже на понижайке не тронуться.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ гарючки сколько в баке?
Сейчас пойду попробую сфоткать. А к чему этот номер, если на фильтре прошел уже пару тысяч?
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не очень видно.
Бош, начало 1 457 434 453 ( последняя цифра вроде 3, но может и 8.
Но блин, я от руки сейчас фильтр провернул на сантиметр на откручивание. Дальше не откручивается. Может и в этом фишка ?
Бош, начало 1 457 434 453 ( последняя цифра вроде 3, но может и 8.
Но блин, я от руки сейчас фильтр провернул на сантиметр на откручивание. Дальше не откручивается. Может и в этом фишка ?
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вроде как Саша говорил, что в моем топливном насосе нет этой сеточки.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ брехть клапан обратки( засралась сеточка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Посмотри нет ли на твоём фильтре по центру что то типа такого уплотнения
Должно быть вот таким образом.
С нахлобучками в центре фильтр можешь не затянуть.
Должно быть вот таким образом.
С нахлобучками в центре фильтр можешь не затянуть.
-
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
SNOOPER, Саша, второе изображение не вижу. Наверное, это где нахлобучки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Проще так.)
В центре ничего не должно быть.
Если есть, и можно, отковырять -выкинуть центральную нахлобучку.
Она не даёт затянуть фильтр.
В центре ничего не должно быть.
Если есть, и можно, отковырять -выкинуть центральную нахлобучку.
Она не даёт затянуть фильтр.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Привет.Aleksej2000 писал(а): ↑ Всем привет из леса. Начался у меня сезон, вот и не появлялся.
А мы тебя уже потеряли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это как?Aleksej2000 писал(а): ↑ Но блин, я от руки сейчас фильтр провернул на сантиметр на откручивание. Дальше не откручивается.
Обычно первое страгивание тяжело, а дальше легко уже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
[quote=Aleksej2000 post_id=2943179 time= user_id=79899]
Вроде как Саша говорил, что в моем топливном насосе нет . ну вааще эт странно. по идее она должна быть потому как фильтр все же. но именно в этом насосе ея нет
Вроде как Саша говорил, что в моем топливном насосе нет . ну вааще эт странно. по идее она должна быть потому как фильтр все же. но именно в этом насосе ея нет
Всем добра.......