Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): Раскачки не сделать,
чего раскачивать то 2500 тонны когда они уже сели :=-O: ::-D: нет, ток лебедка :) потому как команда колесам; копать тут ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ты едешь пока оно едется, садишься ток уже на брюхо . болтая ножками по воздуху или замылился. и качать в этом случае бесполезно. а раскачкой ток сцепу упалишь ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ты едешь пока оно едется,
Леша, ну наши манеры езды разные. Ну не поеду я пока едется ( типа а решать буду, когда сяду, ведь пока же едется). Я вижу, что может быть впереди задняя часть тела, я не поеду. Обьеду.
Фото чуть выше выложил, где на ровном месте повис на двух колесах. Какого там буксовать, раскачался внатяг, пока не закопался, и соскочил.
Ну не лезу я в говны по пояс. Мне времени своего жалко.
На автомате с прицепом села аудюшка кватра на ровной плотине, ибо натяга не сделать было и раскачки. Колеса сразу срываются в коп.
С клином тоже натяг не сделать. С бочкой не сделать раскачку. А воду только и трогать с места с раскачкой, дальше она сама толкнет тебя :)
Ну такие у меня условия, тут я чётко знаю, что мне нужно.
Завтра на день еду на хозяйство. Сегодня позвонил эксковторщик, не смогут въехать, снега пушняка местами до метра. Вот и проверю машину. Надо на днях делать клин, и передним эскортом с клином дорогу чисто перед эвакуатором с эксковатором.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Блока нужна, если подвис иль буксонул. нажал кнопочку и дальше едешь :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Блока нужна, если подвис иль буксонул. нажал кнопочку и дальше едешь
Достаточно часто, когда уже сел = блокировка не поможет.
Кнопочку ДО того как подвис, нужно нажимать.
Вот именно тогда, когда сели и буксуют, граждане и нажимают кнопачку, и тут ОЙ - а что это? А это зубы на муфте блокировки высыпались.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Леша, ну наши манеры езды разные.
Вот даже и не пытайся спорить.
ПРАВИЛЬНЫЙ автомат для бездора = на голову лучше механики.
Только вот Лёха забыл, что такого автомата не существует для твоего мотора.
А тот что есть = уныл и хлипок для бездора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): для бездора
Тут, я так думаю, нужно внести ясность под понятие , что такое бездорожье, и где оно начинается и где заканчивается, переходя в состояние, которое не пройти и на внедорожнике, пусть самом подготовленном.
Я считаю, что где легковушка не полный привод не может пройти, начинается бездорожье.
А заканчивается там, где лишь лебедка может двигать пыжиков и с ним подобных, своим ходом не идёт уже.
И вот я считаю, что все что от грязи до лебедки, и есть бездорожье, которое и рассчитаны преодолевать бездорожники. И считаю, что лебедка надо ну максимум снять машину зависшую, и чтобы дальше могла идти сама. А когда ее тянут километрами лебедкой.... Ну не на той технике значит заехали. Берите пневматик и на нем едьте. Или плывите. Или амфибию.
И заметьте, на тех же пневматиках моторы малюсенькие. А ходят туда, где ни один пыжик не был и никогда не будет.
Слабый мотор имеет свои плюсы. Хотя бы в том, что не рвет машина сама себя. Чувствуешь, что мотору тяжело, и принимаешь решения, берегущие технику.
Опять же, я про повседневную жизнь на выполнение определенных задач техникой.
И как можно говорить, что это лучше или хуже. Просто свои задачи.
И Мне механика нравится больше.
Все выше сказанное- мое личное мнение.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

О том и говорим, в данном случае о П Спорт с 56м мотором, уже бесконечно сказали что может эта машина. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: всё. ухожу, молчу дале ;)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

На следующей неделе планирую на клине, который был на аудюшку, переделать крепления под пыжика. Вот и посмотрим, на что в пыжике годится сцепа.
Вчера снял на всю зиму огромное помещение с ямами и кранбалками, буду делать и кемпер, и машину потом.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): всё. ухожу, молчу дале
Молчать не нужно.
Я считаю, что для моих задач этого мотора на данный момент хватает. А вот технических решений по подвеске и ходовке спорту точно много чего не хватает.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): А вот технических решений по подвеске и ходовке спорту точно много чего не хватает.
Тут ветка возникла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181845
Успевай до понедельника! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
kuzov_rem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Lada Kalina
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение kuzov_rem »

Nbf писал(а): Почитай профильный раздел (разделы) - много интересного найдешь.
Тоже там много чего для себя подчерпнул!
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня съездил на хозяйство. Пробивал дорогу по целине несколько километров. Снег по орех. Шел на понижайке, 2-3 передача. Идёт машинка хорошо. Нагрузку почувствовал лишь один раз, в горку, с поворотом и среди кустов, видимо занесло дорогу снегом. Но не буксовал нигде.
Нагрузка лишь чувствуется, когда с места берешь разгон до 3 пониженной. Везде ходил 1.5-2 тыс об, идёт очень хорошо. На крейсерской, без разгона, идёт и не чувствует.
С учётом, что нижние передачи будут ещё короче, думаю, что 37 тапки ему будут по зубам. А если понижайку воткнуть 3.15, то наверняка.
Сейчас ещё рано говорить, надо проверить машину по большему снегу, но думаю о колёсных редукторах. Тогда и 37 тапки с понижением в редукторе будут отлично идти, и снег под брюхом пропускать.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): но думаю о колёсных редукторах. Тогда и 37 тапки с понижением в редукторе будут отлично идти, и снег под брюхом пропускать.
:shock: А на шоссе ты с этим всем "добром" чо делать будешь? :*MEGA_SHOK*:
Вот чет у меня складывается впечатление, что на своём МПС1 ты решил трахнуть систему и здравый смысл. Но как то мне кажется, будет ровно наоборот, с тем, кто кого поимеет. :*STOP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение АлександрК »

Aleksej2000 писал(а): Nbf писал(а): ↑
АКПП
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
В Вашем случае овчинка выделки не стоит, так как переделка выйдет в бюджет авто. Но в принципе - АКПП не сравнимо лучше на бездорожье! И в горах и при маневрировании в лесу, и на слабых грунтах. Поверьте - опыт есть одинаковых о машин, на одинаковых шинах с МКПП и с АКПП и разница однозначно в сторону АКПП. Главное чтобы не было таких приколов, как на НМПСе, где передаточные ниже на автомате намного и горах на крутых подъёма разница очень серьёзная - на АКПП на 1 пониженной машине тяжко. На МПС с 3 литра бензином и на всех вариантах МПС3 - такой проблемы нет.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Главное чтобы не было таких приколов, как на НМПСе, где передаточные ниже на автомате намного и горах на крутых подъёма разница очень серьёзная - на АКПП на 1 пониженной машине тяжко. На МПС с 3 литра бензином и на всех вариантах МПС3 - такой проблемы нет.
А ничего что на МПС3 раздатка с понижением 2.54?
В отличии от остальных с 1.9
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): А ничего что на МПС3 раздатка с понижением 2.54?
В отличии от остальных с 1.9
Ещё и АКПП 8 ступенчатая с широким диапазоном передаточных, именно поэтому проблемы и нет! О том и написал.
С уважением, Александр.
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): А на шоссе ты с этим всем "добром" чо делать будешь?
Ты это в технически возможном плане езды на этом или в плане законодательства?
Sfinks писал(а): ты решил трахнуть систему
Это о чём?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Ты это в технически возможном плане езды на этом или в плане законодательства?
Ага, именно технической возможностью ехать 100 ем/ч на всем этом, и еще хоть как то управлять все этим.
Aleksej2000 писал(а): Это о чём?
О том, что бы получить аппарат говномес на 37хх и к то му же болид на шоссе в принципе. Я уже молчу, что всё это на 116 л.с. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): но думаю о колёсных редукторах.
Пилят.....
Тут есть нужные докторы?
Какие препараты нужно прописать больному?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»