Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Сообщение drcham »

Изображение
У нас в семье с 2002 года поселился Паджеро 2 рестайл 98 года выпуска. И жил он спокойно ограничиваясь поездками за город до 2006 года пока я не узнал о наличии данного форума. И тут понеслось...
Решено было поехать посмотреть что такое "покатушки". Выбор пал на осенний призыв 2006 года и как-то совершенно случайно я встретил своего старого друга с которым мы сговорились туда поехать поглазеть. Ехать надо было около 100км по киевскому шоссе и далее через деревню до выезда на поле. Не буду описывать как мы шли по грязи с километр до первой засады, а потом ещё метров 500 до второй.... Домой вернулись грязные, уставшие, но полные впечатлений... и с четким желанием ехать смотреть весенний призыв, о котором как-нибудь напишу отдельно.
Далее было несколько выездов в числе которых СБ06 и старый новый год с ниссан клубом где от машины было оторвано парочку лишних деталей и четко решена её дальнейшая судьба.
2007 год был годом переделок. Сначала я купил АТшный гудрич, потом поставил АРБшный бампер и думал, что этим дело ограничится... Старые фары, которые достались с машиной оказались сугубо дальнего света и не устраивали новым задачам. Изучив рынок и за отсутствием альтернативы я поставил IPF. Впереди был ПТФ07 и я стал чаще задумываться о лебедке т.к. пустота в бампере напоминала о себе. Подкопив деньги купил лебедку, размыкатель массы для неё же и усиленные торсионы т.к. морда все таки просела.
Как Вы понимаете на этом я не остановился. Тут надо выразить благодарность Тому из Австралии в помощи покупки и доставки шноркеля на мою машину, который был спешно установлен за день до СБ2008, где незамедлительно мы его испытали окунувшись с капотом в лужу.
Зима 2008 года прошла на удивление спокойно и без издевательств над автомобилем. Весной, уже 2009 года я понял, что АТ и МТ резину все таки нельзя сравнивать и купил 265\75\16 Mickey Thompson Baja MTZ о чем не жалею. На втором выезде с МТшкой я оторвал штатные пороги и поменял их на силовые.
Сейчас машина используется для езды по городу и ближайшим окрестностям, а так же для покатушек в категории стандарт или "слегка" подготовленных.
Если кому-то интересно то тут можно посмотреть видео с нашим участием: http://drcham.rutube.ru/ и http://www.youtube.com/drcham
Последний раз редактировалось drcham 02 мар 2015, 10:26, всего редактировалось 2 раза.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение Fil »

Аппарат-кроссавчег!!! а на аве-паркетнег!!!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение Lavr36 »

А про лак?!?!?! Можно носом тыкнуть... где попдробнее и свои очучения?!?!?!
Все... Нет них..
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пыжик

Сообщение sashasv »

drcham писал(а): Сейчас машина используется для езды по городу и ближайшим окрестностям, а так же для покатушек в категории стандарт или "слегка" подготовленных.
Не фига себе категория "стандарт" :) Мне б своего до такой категории довести :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

Lavr36 писал(а):А про лак?!?!?! Можно носом тыкнуть... где попдробнее и свои очучения?!?!?!
про лак на ютуб два ролика вложил.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

Летом поставил себе защиту шерифф на всё днище. Спасибо Александру ( МЭЗ1 ) за помощь в установке.
Переделал летом схему включения доп. фар чтобы они моргали и включались вместе с дальним. Штатную кнопку тоже оставил на всякий.
К весне хочу поставить 33 на 11.5 или на 10.5. В планах ставить расширители арок.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

А... после долгих ожиданий приехал беспроводный пульт для лебеды. "Присматриваюсь" куда бы его поставить :)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение Lavr36 »

drcham писал(а):
Lavr36 писал(а):А про лак?!?!?! Можно носом тыкнуть... где попдробнее и свои очучения?!?!?!
про лак на ютуб два ролика вложил.
:*VICTORY*: Да я все посмотрел :*THANK*: Только никак не найду, как и для чего он применяется.... Короче наф он нужен? :%):
Все... Нет них..
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

Я им покрываю авто когда жесткие покатушки. У меня кузов в царапинах, но не так сильно пока.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение Lavr36 »

А береш где?
Все... Нет них..
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

Liqui Moly
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение kevin1981 »

Я вот все читаю смотрю а на "гудриче" нормально переживает нагрузки трансмиссия? Т.к. резина мама не горюй лишний раз не буксанет, в уазе колхозы в лет вылетают.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

Резина детская... 32 всего. Тьфу тьфу ничего не ломается. Паджерки и на 35 нормально ездят.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пыжик

Сообщение kyzya11 »

отличный машин :)
много пробежал уже?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

95тыс
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пыжик

Сообщение kyzya11 »

обкатку только прошел :) фортануло с таким авто
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

Есть такое.
Тьфу тьфу, но особо много с машиной не возились.
На 40 и 80 тыс подятжка ступичных & замена жидкостей
На 82 переборка тормозной системы полностью ( суппорта, диски, колодки )
На 95 замена вискомуфты, помпы, радиатора и приводных ремней охлаждения.
Где-то на 70 прикрутили назад впускной коллектор, который открутился.
На 60 замена свечей накаливания, то же на 89, но только одну штуку.
Примерно около 50тыс замена сошки и маятника. Замена передних торсион на ОМЕ.
Около 90тыс замена задних пружин и амортов ( вытекли... ). До этого аморты менял на 60.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пыжик

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):95тыс
А каков был пробег на момент покупки?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик

Сообщение drcham »

3500 кажется. Оно в гараже стояло :)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пыжик

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):3500 кажется. Оно в гараже стояло :)
Клад однако :) А где в гараже стояло, Россия или Европа? Ты второй хозяин?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»