
первые выезды в грязь

заметьте,я уже умел спускать калеса , но слово КАКИ для меня представляли другое значение
но время идет,и мы не стоим на месте,паджерики менялись от одной модели к другой,но всё не то!На помощь пришел интернет,знакомство с Ромиком и Паджеро клубом!
И вот они,мои первые покатушки с Паджеро клубом в 2005г




Что б пыжик ехал лучше по грязюки,тапки R-19 с какой то мего широкой резиной были заменены на 16ю зимнюю шиповку с давлением 1,2 они ехали не плохо но не так как Ромкин УАЗ
И тут мне пришла идея лифтануть паджерика (слово лифтонуть,джек,шакл я познал в первые,но уже знал что к чему)
Приехав домой с морем впечатлений и эмоций,глаза горят как ребенка,машина вся в грязи,светлый кожанный салон в иголках,листьях,оторваны два брызговика , всё это объясняю своей жене,делюсь впечатлениями и получаю вот такой ответ:дорогой,может ты купишь уазик или нивуи ползай в своем лесу сколько угодно,а нормальный авто оставь для города!
Я же человек исполнительный,сказано,сделано!
Ровно через три дня был куплен УАЗ!( опять же спасибо Ромику в выборе УАЗа!)

И тут началось,покатухи,соревнования,колхозные мосты заменены на вояки,мотор переделан,установлен багажник и многое другое чаго даже сейчас и не помню!

потом образовался клуб Экстремалы ОвЖ,Масленница,Стрёмная ДР клуба
на фото прокатка ОвЖ 2007

После чего пыжик был заменен ТЛК-100

конечно ТЛК 100 уважаемый авто,но не в моих кругах общения,не проехав и год был заменен на супер мего ТЛК105

На катавшись,нет,точней на ремотировшись уазиком Уаз был продан и куплена вторая Тойота ТЛК70



Так как на авто прокатка всяких разных мероприятий клуба занимала море времени,в срочном порядке был мной подарен мне же на ДР квадр

это стоковая версия сейчас две либедки Варн,Шноркеля,вынесен радиатор 27 резина : я маньяк?? или больной??

Покатавшись на ТЛК 70,поняв все прелести дизельного мотора,был куплен дизельный УАЗ с супер мего подготовкой Тверской команды джип клуба Лебёдушка (опять же покупка была не без помощи Паджеро клуба,УАЗ Кости Архипова за что ему огромное спасибо!!)


не реклама УАЗу.но этот ехал везде!!или богерр рулез!!или прокладка


потом ещё купил коротыш паджерик 3500 ркпп,вот нафига я его купил не пойму до сих пор

спустя 5 лет я так и не нашел своего авто (105 ленд крузер не в счет )

в октябре месяце прикупил я чирка
Итак: кирпич 1992г.в.4л.АКПП.,родом из Италии,обсолютно белый с пробегом 68тыщ.миль прибыл в Омск в 2002г. В 2009г осенью был куплен мной
вот так он выглядел в гаи

на скорую руку,под руководством жены,и её карандашика,болгаркой от хреначили арки что б втюхать 31 атешку

и тут началось;
в какой то там АКАДЕМИИ (название автомагазина) был заказан супер мего лифт 4,5 дюйма
потом дружище из Новосиба прислал мего кетайский шноркель (огромное спасибо ему)
Слесарь ЯША прилепил бампер с площадкой,Павло приволок либедки,Джеймс диски,Калёк калёса,а Ромка из Балашихе всё енто поставил,и вот что получилось!!!






после всего этого могу сказать одно ДЖИПЕР-ЭТО ДИАГНОЗ!! всё таки я больной человек