Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Очень интересный отчет!Вложено много сил и средств!Судя по написаному,с машиной вам не очень повезло,такое ощущение,что ломалось все подряд,как только терпения хватило!Желаю удачи!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Не ужели закончилась история? Жаль!
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ни разу не закончилась. Просто за последний год ничего не случалось. только ездил
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
теперь по машине.
В вых переобулся. Поменял задние колодки, прошприцевал перед, карданы, подтянул передние левые ступичные...
Теперь что нужно делать....
1-маятнику совсем плохо. Буду перетачивать под игольчатые подшипники от Газ 24. Купил 3 подшипника. Старый родной маятник лежит в гараже.
2-выпуску совсем плохо. По большому счёту надо менять всё, от коллекторов до заднего бампера. И что самое обидное-сгнили фланцы. Трубы сами живые. Новый оригинал-это наверное по цене пол машины.. Поспрошаю во Владивостоке. Хотя там 6G74 24valve коротыш-редкий гость...
По кузову:
Появилась сквозная дыра над задним правым фонарём
Поверхностная ржа на рамке лобового стекла.
24 года в московской соли дают о себе знать((( Ни что не вечно.
пару недель назад из гаража, после зимней спячки, выгнал жигу.
Начал этот год с установки термостата от Шнивы!
остатки от площадки аккумулятора будут удалены как только будет доступ к розетке
В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
В вых переобулся. Поменял задние колодки, прошприцевал перед, карданы, подтянул передние левые ступичные...
Теперь что нужно делать....
1-маятнику совсем плохо. Буду перетачивать под игольчатые подшипники от Газ 24. Купил 3 подшипника. Старый родной маятник лежит в гараже.
2-выпуску совсем плохо. По большому счёту надо менять всё, от коллекторов до заднего бампера. И что самое обидное-сгнили фланцы. Трубы сами живые. Новый оригинал-это наверное по цене пол машины.. Поспрошаю во Владивостоке. Хотя там 6G74 24valve коротыш-редкий гость...
По кузову:
Появилась сквозная дыра над задним правым фонарём
Поверхностная ржа на рамке лобового стекла.
24 года в московской соли дают о себе знать((( Ни что не вечно.
пару недель назад из гаража, после зимней спячки, выгнал жигу.
Начал этот год с установки термостата от Шнивы!
остатки от площадки аккумулятора будут удалены как только будет доступ к розетке
В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Приветствую всех. Давно тут ничего не писал, да и поводов как-то не было.
А тут нашёлся.
Каждую зиму, при сильных морозах, замечал пртивный вой на хх-1100 оборотах. Сильного значения не придавал, да и после потепления всё приходило в норму.
И вот уже с месяц опять появился этот гул. Но уже не зима, и понятно что ничего хорошего он не предвещает.
Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте. Значит в моторе!
День второй:
Разбираю всё, что бы добраться до ГРМ. судя по гидронатяжителю-ремень ослаблен Из всего, что могло вызвать вой-только натяжной ролик. Меняю его.
Обводной и помпа-без нареканий. Люфтов нет, крутятся без заеданий. Напомню, грм комплектом(ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, болт, шпонка, ВСЁ ОРИГИНАЛ) менялись 50000км назад.
День третий:
Заодно поменял свечи. Пришлось скидывать впуск.
Собрал, завёл, прогрел-всё как и было.
Понимаю, куда лезть-не знаю.
На этой неделе буду покупать комплект для полной замены грм.
Может у кого такое было?
Напомню, мотор 6G74 DOHC 24 valve.
А тут нашёлся.
Каждую зиму, при сильных морозах, замечал пртивный вой на хх-1100 оборотах. Сильного значения не придавал, да и после потепления всё приходило в норму.
И вот уже с месяц опять появился этот гул. Но уже не зима, и понятно что ничего хорошего он не предвещает.
Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте. Значит в моторе!
День второй:
Разбираю всё, что бы добраться до ГРМ. судя по гидронатяжителю-ремень ослаблен Из всего, что могло вызвать вой-только натяжной ролик. Меняю его.
Обводной и помпа-без нареканий. Люфтов нет, крутятся без заеданий. Напомню, грм комплектом(ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, болт, шпонка, ВСЁ ОРИГИНАЛ) менялись 50000км назад.
День третий:
Заодно поменял свечи. Пришлось скидывать впуск.
Собрал, завёл, прогрел-всё как и было.
Понимаю, куда лезть-не знаю.
На этой неделе буду покупать комплект для полной замены грм.
Может у кого такое было?
Напомню, мотор 6G74 DOHC 24 valve.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Выть на холодную может насос ГУРа. По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ну вроде же РУССКИМ языком написано((( И 6236 сообщений говорит о том что человек не новичок, и не первый день на форуме.
И всё равно!
И всё равно!
После первых двух пунктов писать про масло вроде уже и не надо????Владимир Михайлович писал(а): ↑19 авг 2019, 16:24 По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Димон , расскажи про маятник , про установку , как ощущения , я думаю всем будет интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Друзья, всем привет.
Сегодня посчитал пробег, посчитал даты и выяснилось что:
Паджеро у меня 8 лет и пробег составил 104 тысячи. А общий сейчас 347000км
Многое за это время случалось. Всякие болячки, поломки, сварка, антикор. Дешёвые поломки и не очень.
Один раз даже на веревке до дома тащили. В грязь по уши разок забрался.
А скольких за это вытащили из снежного, грязевого, водного плена… Пренебрежительно отношусь к вытаскиванию всяких там "Ноликов", "Галочек", "Членов с крылышками". Помогаю конечно, но на душе в этот момент нет радости!
Один раз отказал в вытаскивании из водного плена. Я остановился, предложил помощь. В ответ предложил что бы я ещё и вышел подцепил. Такой наглости не ожидал. Посчитал что ему и там хорошо.
Была одна авария, кстати тоже с "Галочками"!
С парковкой около дома в зимний период проблем нет, хотя маленькую лопату в кармане переднего сиденья вожу. Скорее для морального успокоения))
По самой машине-он очень своеобразен. Имеет как достоинства, так и недостатки. Сталкивался со спорными решениями. Не обслуживаемым, беззаботным его не назовёшь.
Из приколов: Уплотнение заслонок во впуске, вечно болтающийся маятник, игольчатый подшипник практически без уплотнения, корродирующие поршни в суппортах, приколы с отсутствием отдельных деталей, а только узлами, местами неадекватные ценники, низкая коррозийная стойкость металла.
Отдельно стоит упомянуть про посредственную управляемость и откровенно никакие тормоза.
Кто додумался поставить 3.5 литра не изменив ничего в подвеске и тормозах… Страшно. Машина, которая способна разогнаться по разным данным около 10 секунд до 100-имеет безумные люфты в рулевой и тормоза(((((. Вроде как привык.
Продолжение следует)
Сегодня посчитал пробег, посчитал даты и выяснилось что:
Паджеро у меня 8 лет и пробег составил 104 тысячи. А общий сейчас 347000км
Многое за это время случалось. Всякие болячки, поломки, сварка, антикор. Дешёвые поломки и не очень.
Один раз даже на веревке до дома тащили. В грязь по уши разок забрался.
А скольких за это вытащили из снежного, грязевого, водного плена… Пренебрежительно отношусь к вытаскиванию всяких там "Ноликов", "Галочек", "Членов с крылышками". Помогаю конечно, но на душе в этот момент нет радости!
Один раз отказал в вытаскивании из водного плена. Я остановился, предложил помощь. В ответ предложил что бы я ещё и вышел подцепил. Такой наглости не ожидал. Посчитал что ему и там хорошо.
Была одна авария, кстати тоже с "Галочками"!
С парковкой около дома в зимний период проблем нет, хотя маленькую лопату в кармане переднего сиденья вожу. Скорее для морального успокоения))
По самой машине-он очень своеобразен. Имеет как достоинства, так и недостатки. Сталкивался со спорными решениями. Не обслуживаемым, беззаботным его не назовёшь.
Из приколов: Уплотнение заслонок во впуске, вечно болтающийся маятник, игольчатый подшипник практически без уплотнения, корродирующие поршни в суппортах, приколы с отсутствием отдельных деталей, а только узлами, местами неадекватные ценники, низкая коррозийная стойкость металла.
Отдельно стоит упомянуть про посредственную управляемость и откровенно никакие тормоза.
Кто додумался поставить 3.5 литра не изменив ничего в подвеске и тормозах… Страшно. Машина, которая способна разогнаться по разным данным около 10 секунд до 100-имеет безумные люфты в рулевой и тормоза(((((. Вроде как привык.
Продолжение следует)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Селя, привет.
Что я могу сказать, нет ни капли сожаления за потраченные деньги. Кстати, не очень большие(порядка 2000р)
Распишу чуток.
Думаю многие сталкивались с проблемой слабых маятников. И замена на новый любых производителей не панацея. Живут они не долго, а если колёса большие и сложные условия-мало.
Но попалась мне на драйве тема про маятники.
Долго следил за ней.
Изначально автор сделал маятник на игольчатых подшипниках от шкворней ГАЗ-24.
Позже появилась тема что тоже живут не долго...
Позже у него появилась тема про изготовление маятникого рычага на внешних конических подшипниках от ступицы ВАЗовской классики.
Маятник изготовлен с "0". И отзывы имелись. Списался, договорились.
Но с первого раза установить не получилось. тли сошки разные у всех, в общем конус был неправилиный.
Отправил маятник на переделку.
Вторая попытка увенчалась успехом. В субботу маятник был установлен. Пробег пока не большой и о ресурсе говорить рано. Но сама конструкция, отзывы, и возможность регулировки позволяют надеяться на долгую службу.
Да и подшипники новые стоят крайне не дорого!
Из наблюдения после установки: Руль стал чётче,
Последний раз редактировалось Дима 715 14 ноя 2019, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Надо будет то же заморочиться с такой штукой .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Уже 4 день радует...
Спорткар не получился. но размазанности меньше.
Пиши, если контакты продавана надо.
Спорткар не получился. но размазанности меньше.
Пиши, если контакты продавана надо.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Пол-дела по модификации маятника сделано. Теперь надо освоить и сам рычаг с пальцем на подшипниках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Это место тоже не надёжное???Владимир Михайлович писал(а): ↑ Теперь надо освоить и сам рычаг с пальцем на подшипниках.
Странно, у меня есть штук 5 маятников. Все оригинал. У всех убитые втулки и живые сошки
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вот Кулибин!
Последний раз редактировалось Николаич 19 мар 2020, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Приветствую всех!
Несколько раз на просторах инета попадались мне фары на базе модулей Hella d90.
И вот поиски увенчались успехом. Правда в Питере!
Фары в итоге я купил. 5000р+ доставка. Сдэк привёз очень быстро и не дорого.
По факту фары самоделка. Но очень не плохая.
Организован корректор(снят с родных фар
После легкой мойки видим:
Состояние отражателей ближнего света трупы(((
Переживаний никаких, уже лет 6-7 лежат в закромах нулевые модули!
Корректор пока демонтировал, каждый модуль будет на 3 регулировочных болтах.
Сегодня пошёл установить.
Фото с родными фарами:
Попробовал установить маски-по зазорам на 4:
А вот с потрохами пока не вышло. Надо подгонять!
Продолжение следует!
Несколько раз на просторах инета попадались мне фары на базе модулей Hella d90.
И вот поиски увенчались успехом. Правда в Питере!
Фары в итоге я купил. 5000р+ доставка. Сдэк привёз очень быстро и не дорого.
По факту фары самоделка. Но очень не плохая.
Организован корректор(снят с родных фар
После легкой мойки видим:
Состояние отражателей ближнего света трупы(((
Переживаний никаких, уже лет 6-7 лежат в закромах нулевые модули!
Корректор пока демонтировал, каждый модуль будет на 3 регулировочных болтах.
Сегодня пошёл установить.
Фото с родными фарами:
Попробовал установить маски-по зазорам на 4:
А вот с потрохами пока не вышло. Надо подгонять!
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем привет.
Фары восстанавливал долго. Новые модули, новые регулировочные болтики!!!
И так, фары установлены!
Справился часа за 4
Снял родные, перед этим разметил на воротах СТГ!
Установка прошла успешно. Нужно по очереди устанавливать по началу модули ближнего.
Потом устанавливаем модули дальнего
Ближний!
Дальний!
Общий вид после установки!
Прокатились по посёлку-светят адово !! Родным фарам до этих ооооочень далеко!
На очереди восстановление омывателя фар
Фары восстанавливал долго. Новые модули, новые регулировочные болтики!!!
И так, фары установлены!
Справился часа за 4
Снял родные, перед этим разметил на воротах СТГ!
Установка прошла успешно. Нужно по очереди устанавливать по началу модули ближнего.
Потом устанавливаем модули дальнего
Ближний!
Дальний!
Общий вид после установки!
Прокатились по посёлку-светят адово !! Родным фарам до этих ооооочень далеко!
На очереди восстановление омывателя фар
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Приветствую всех зашедших.
Бортовщик пополняю редко. Ибо ничего страшного не происходит. А описывать как лампочку поменял-это не мое.
В пятницу занялся задними тормозами.
Муторное это дело…
Начнём с ручника.
Поднимаю задний мост на 2 козелка:
Лет 6 назад я пытался реанимировать ручник. Получилось, но порвался левый трос. Так я и ездил. Тросики правда прикупил. Оригинал.
Замена была муторной. Слева поменял достаточно быстро, а вот справа заломил гайку крепления тросика к кузову. Ту, что над глушителем. Пришлось разбирать. Заменил.
Учитывая что задний мост вывешен-подвести и отрегулировать ручник было просто. Выставил 3 щелчка.
Напомню, у меня были заколхожены передние суппортов от 2110.
Проработали 6 лет и закисли…
Купил новые колодки Patron, ранее были куплены оригинальные поршня и ремкомплекты суппортов и перебраны…. Перевальцевал трубки
Попробовал на куске трубки:
и все собрал.
По переду все сложнее и проще одновременно.
Справа закис направляющий в скобе. Пришлось греть.
Полная переборка суппортов.
Поршня оригинал, ремкомплекты оригинал, тормозные колодки Mando:
Ну и замена тормозной жидкости.
По материалам:
Тросики ручника оригинал.
Задние колодки Patron
Поршня задние оригинал
Ремкомплект заднего суппорта (резинки)оригинал.
Колодки передние Mando
Поршня передних суппортов оригинал
Ремкомплект переднего суппорта (резинки)оригинал.
Смазка направляющих ATE
Тормозная жижа АТЕ
По ценам сказать не могу. Покупалось это в разные годы и при разных курсах!
Делал все сам
Бортовщик пополняю редко. Ибо ничего страшного не происходит. А описывать как лампочку поменял-это не мое.
В пятницу занялся задними тормозами.
Муторное это дело…
Начнём с ручника.
Поднимаю задний мост на 2 козелка:
Лет 6 назад я пытался реанимировать ручник. Получилось, но порвался левый трос. Так я и ездил. Тросики правда прикупил. Оригинал.
Замена была муторной. Слева поменял достаточно быстро, а вот справа заломил гайку крепления тросика к кузову. Ту, что над глушителем. Пришлось разбирать. Заменил.
Учитывая что задний мост вывешен-подвести и отрегулировать ручник было просто. Выставил 3 щелчка.
Напомню, у меня были заколхожены передние суппортов от 2110.
Проработали 6 лет и закисли…
Купил новые колодки Patron, ранее были куплены оригинальные поршня и ремкомплекты суппортов и перебраны…. Перевальцевал трубки
Попробовал на куске трубки:
и все собрал.
По переду все сложнее и проще одновременно.
Справа закис направляющий в скобе. Пришлось греть.
Полная переборка суппортов.
Поршня оригинал, ремкомплекты оригинал, тормозные колодки Mando:
Ну и замена тормозной жидкости.
По материалам:
Тросики ручника оригинал.
Задние колодки Patron
Поршня задние оригинал
Ремкомплект заднего суппорта (резинки)оригинал.
Колодки передние Mando
Поршня передних суппортов оригинал
Ремкомплект переднего суппорта (резинки)оригинал.
Смазка направляющих ATE
Тормозная жижа АТЕ
По ценам сказать не могу. Покупалось это в разные годы и при разных курсах!
Делал все сам
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Друзья, такой вопрос.
Заказывал кто себе кузов из Владивостока???
кузов без рамы, просто железо.
Чем отправляли?
как доехало?
были ли повреждения при транспортировке?
Сколько примерно стоило(кузов коротыш)7
Заказывал кто себе кузов из Владивостока???
кузов без рамы, просто железо.
Чем отправляли?
как доехало?
были ли повреждения при транспортировке?
Сколько примерно стоило(кузов коротыш)7
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем привет.
Ох, как давно меня тут не было!!!
Ох, как давно меня тут не было!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!