Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Поменял бензонасос:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a13927645
Поменял топливный фильтр, оторвал термозащиту катализатора, поменял опору коробки передач:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a13927645
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a13927645
Поменял топливный фильтр, оторвал термозащиту катализатора, поменял опору коробки передач:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a13927645
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Не хочу огорчать
Но моя мнение что вторые пыжи со всеми параметрами портального читает только мут
Но моя мнение что вторые пыжи со всеми параметрами портального читает только мут
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ничего огорчительного. Но на фотках вроде показаны все параметры работы системы.mitya2.5 писал(а):Не хочу огорчать
Но моя мнение что вторые пыжи со всеми параметрами портального читает только мут
Я спросил только о правильности этих показаний.
Но видимо тут мне не подскажут((((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Стукнись в автофор у них есть мут
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем привет. Давненько я тут ничего не писал, да и не о чем было как-то. Машинка ездила, не хандрила.
Проехал я на ней уже 40000 и по регламенту пора менять масло в трансмиссии, заодно и в моторе.
В воскресенье в обед слил масло со всех агрегатов, и оставил на сутки стекать оставшемуся.
В двигатель было залито оригинальное масло BMW 5w40, фильтр оригинал Мицубиси,
В коробку и раздатку- ZIC GL-4 75w80.
В мосты ZIC GL-5 80w90.
Ещё у бывшего владельца была мысль разобрать глушитель и убрать все подсекания.
В общем через 18 лет там не откручивается ничего. Гайки грел плазменной горелкой. Только потом отворачивались…
Из потерь:
В катализаторе оплавилсась задняя секция-выпотрошил.
Пострадало графитовое кольцо перед катом. Отдельно в продаже нет-читал что подходит от ВАЗ-2110.
Пострадала одна шпилька ката-подберу.
Пострадала труба после ката-переломил руками.
Пострадаль все вланцы на задней банке.
В общем печалька…
Проехал я на ней уже 40000 и по регламенту пора менять масло в трансмиссии, заодно и в моторе.
В воскресенье в обед слил масло со всех агрегатов, и оставил на сутки стекать оставшемуся.
В двигатель было залито оригинальное масло BMW 5w40, фильтр оригинал Мицубиси,
В коробку и раздатку- ZIC GL-4 75w80.
В мосты ZIC GL-5 80w90.
Ещё у бывшего владельца была мысль разобрать глушитель и убрать все подсекания.
В общем через 18 лет там не откручивается ничего. Гайки грел плазменной горелкой. Только потом отворачивались…
Из потерь:
В катализаторе оплавилсась задняя секция-выпотрошил.
Пострадало графитовое кольцо перед катом. Отдельно в продаже нет-читал что подходит от ВАЗ-2110.
Пострадала одна шпилька ката-подберу.
Пострадала труба после ката-переломил руками.
Пострадаль все вланцы на задней банке.
В общем печалька…
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- sereg@
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
- Двигатель:: 6G74 Dohc
- Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
графитовое кольцо от ваз великовато , ставил от газ в алюминиевой оболочке. Село с большим натягом, больше не сечет
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Спасибо большое.sereg@ писал(а):ставил от газ в алюминиевой оболочке. Село с большим натягом, больше не сечет
Вчера бывший владелец отдал 2 задних оригинальных аммортизатора. Пробег тысяч 5. Надо будет перед докупить)))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем доброго времени суток:
Вести с полей. Отпишусь попорядку:
1-Кенгурятник!
Он был снят, отпескоструен, и покрашен порошковой краской.
2-Был снят пластиковый обвес. Ожидал конечно худшего, но на первый взгляд всё не так и плохо!
Покавыряли порог отвёрткой-картина печальная:
3-Договорился со сварщиком. надыбал капот от Школы Октавии ТУР.
На данный момент работа в такой стадии:
Левая сторона по сварке готова. Порог по низу весь цветной, надо будет весь зачищать и обрабатывать. Если возникнет вопрос "почему варил точками", ответил - могу обварить сплошняком, но смысла не вижу. На этой машине он не силовой элемент ни разу. А почвы для гнили и так предостаточно...
4-Передние тормоза.
Заметил биение педали тормоза. После осмотра тормозов-найден виновник:
Раз такое дело-был оформлен заказик по тормозам:
Тормозные диски АТЕ. (2800 за пару)
Тормозные колодки АТЕ. (900р комплект)
Поршни передних суппортов (4 шт)-ОРИГИНАЛ. (4400 за 4 штуки)
Уплотнения передних суппортов (2 комплекта)-ОРИГИНАЛ. (1000р за 2 комплекта).
Решаю, перебирать ли задние тормоза.. Диски там тоже хреноватенькие(((
Вести с полей. Отпишусь попорядку:
1-Кенгурятник!
Он был снят, отпескоструен, и покрашен порошковой краской.
2-Был снят пластиковый обвес. Ожидал конечно худшего, но на первый взгляд всё не так и плохо!
Покавыряли порог отвёрткой-картина печальная:
3-Договорился со сварщиком. надыбал капот от Школы Октавии ТУР.
На данный момент работа в такой стадии:
Левая сторона по сварке готова. Порог по низу весь цветной, надо будет весь зачищать и обрабатывать. Если возникнет вопрос "почему варил точками", ответил - могу обварить сплошняком, но смысла не вижу. На этой машине он не силовой элемент ни разу. А почвы для гнили и так предостаточно...
4-Передние тормоза.
Заметил биение педали тормоза. После осмотра тормозов-найден виновник:
Раз такое дело-был оформлен заказик по тормозам:
Тормозные диски АТЕ. (2800 за пару)
Тормозные колодки АТЕ. (900р комплект)
Поршни передних суппортов (4 шт)-ОРИГИНАЛ. (4400 за 4 штуки)
Уплотнения передних суппортов (2 комплекта)-ОРИГИНАЛ. (1000р за 2 комплекта).
Решаю, перебирать ли задние тормоза.. Диски там тоже хреноватенькие(((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Бл., только пришёл.(буков от эмоций много((()
В общем попарядку.
Позавчера задумал всё-таки разобраться с печкой. Думаю, сниму, промою как смогу и поставлю. Снимаю значит, и тут один из продавцов звонит, Говорит что нашёл печку. Выезжаю. А ехать километров 15 по Пятницкому шоссе.(сам на красногвардейской). Пипец думаю, но надо. Печку купил за 2000, прокатал 1000. В общем дорога туда-обратно заняла почти 8 часов. Спасибо Собакину и "Инспекторам Дорожного Регулирования". Низкий им поклон за проффесионализм и быстрое реагирование на изменяющуюся ситуацию на дороге.
Дома позаливал всякой хрени в радиатор(Силит, Крот...) прокипятил с такимим смесями пару раз. На ночь залил силитом. Вчера утром слил, промыл. Продувается ооочень легко.
Пошёл ставить. Снял до конца торпеду, и ох..л. Такого я в глаза не видел Никогда. Я раньше думал что в жигулях с печкой беда. Тут вообще трындец. Нахрена так здорово???? Да ещё и эта поперечена(усилитель) кузова((( На нормальных машинах она прикручена к стойкам, а тут приварена. Слава ЯПОНАМАМЕ!!.Разбираю.
Выкидываю испаритель кондея. Совсем. Глушу отверстие. Одним источником сопротивления сало меньше(забит был капитально)..
В общем радиатор я вытаскивал долго и упорно. Вытащил. А он почти не продувается)). Причина найдена!!
Дальше по обратной дорожке. Установил радиатор, завёл чтоб посмотреть на предмет течей.Всё остальное время собирал.. Нахрена столько элементов в салоне?
Итогом стал ооочень горячий воздух. теперь думаю как увеличить поток в ноги. Пока только одна мысль-заткнуть воздуховоды в ноги задним пассажирам. Поскольку из них всё равно ничего не дует.
Бюджет 3500 рублей и 2 полноценных рабочих дня!
"PS".
С другом на бмв е36 меняли радиатор печки. По времени заняло 2.5 часа. Снимали только накладку под рулевой колонкой и воздухоприёмник под капотом.
По ценам:
Оригинальный радиатор печки 6000
BEHR-2200.
Колечки(6шт) 300р.
Это так, для сравнения, крик души по поводу ценообразования на запчасти у ММС
В общем попарядку.
Позавчера задумал всё-таки разобраться с печкой. Думаю, сниму, промою как смогу и поставлю. Снимаю значит, и тут один из продавцов звонит, Говорит что нашёл печку. Выезжаю. А ехать километров 15 по Пятницкому шоссе.(сам на красногвардейской). Пипец думаю, но надо. Печку купил за 2000, прокатал 1000. В общем дорога туда-обратно заняла почти 8 часов. Спасибо Собакину и "Инспекторам Дорожного Регулирования". Низкий им поклон за проффесионализм и быстрое реагирование на изменяющуюся ситуацию на дороге.
Дома позаливал всякой хрени в радиатор(Силит, Крот...) прокипятил с такимим смесями пару раз. На ночь залил силитом. Вчера утром слил, промыл. Продувается ооочень легко.
Пошёл ставить. Снял до конца торпеду, и ох..л. Такого я в глаза не видел Никогда. Я раньше думал что в жигулях с печкой беда. Тут вообще трындец. Нахрена так здорово???? Да ещё и эта поперечена(усилитель) кузова((( На нормальных машинах она прикручена к стойкам, а тут приварена. Слава ЯПОНАМАМЕ!!.Разбираю.
Выкидываю испаритель кондея. Совсем. Глушу отверстие. Одним источником сопротивления сало меньше(забит был капитально)..
В общем радиатор я вытаскивал долго и упорно. Вытащил. А он почти не продувается)). Причина найдена!!
Дальше по обратной дорожке. Установил радиатор, завёл чтоб посмотреть на предмет течей.Всё остальное время собирал.. Нахрена столько элементов в салоне?
Итогом стал ооочень горячий воздух. теперь думаю как увеличить поток в ноги. Пока только одна мысль-заткнуть воздуховоды в ноги задним пассажирам. Поскольку из них всё равно ничего не дует.
Бюджет 3500 рублей и 2 полноценных рабочих дня!
"PS".
С другом на бмв е36 меняли радиатор печки. По времени заняло 2.5 часа. Снимали только накладку под рулевой колонкой и воздухоприёмник под капотом.
По ценам:
Оригинальный радиатор печки 6000
BEHR-2200.
Колечки(6шт) 300р.
Это так, для сравнения, крик души по поводу ценообразования на запчасти у ММС
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дима, как дела? Слежу с интересом за твоей темой... Молодец, рукастый, находчивый и неугомонный ты парень... С праздниками , в общем!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Спасибо большое. Дела нормально. Разбираюсь с дросселем.
Нахожусь в поиске диагностической программы. Никто на форуме подсказать не смог. Начинаю всё больше разочаровываться м машине. В бмв всё нааамного проще. Штук 15 диагностических прог.
Тебя тоже с праздниками!!
Нахожусь в поиске диагностической программы. Никто на форуме подсказать не смог. Начинаю всё больше разочаровываться м машине. В бмв всё нааамного проще. Штук 15 диагностических прог.
Тебя тоже с праздниками!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
... я так понял, что разочарование связано в основном с двигателем? У нас трактористов тоже проблем хватает с двиглами. Ты уже опытный паджероюзер, и есть уже свое мнение, по поводу выбора двигла. Думаю трешка 12-ти клапанная наиболее оптимальный вариант для П2. Простой, ремонтопригодный, надежный. А двиг3.5л не очень надежен, капризен, дроссель у них болезнь, - ось стирается. Ну и мозги, датчики-пимпочки натыканы..., машина все-таки старая. НО! хорошо, там где нас нет, как говориться.... Ребята пригнали как то в Курск БМВ, - встали посреди центральной дороги без видимых причин... Оказалось система усмотрела в лежачем полицейском препятствие, стену и не пустила машину дальше. Парни неделю ездили только по тем улицам, где их нет, все искали, кто может отключить эту опцию. Официалы не полезли... Не знаю, чем дело кончилось... А мой бывший шеф своего дизельного Х 6 каждую неделю гонял к официалам, все горько шутил, - как на работу.... Более того, дружище, Ты думаешь Пыжи следующих поколений надежнее??? Ха! Приехал как то к своей братве на сервис, перебортировать два колеса, выгружаюсь, а ко мне дядька со спины заходит и спрашивает, мол, бегает еще старичок? Ну да говорю, серьезных проблем как то не было... А он: Во, мля, янеделю назад пригнал П3 и уже по дороге два клапана прогорели, попал на 47тыс. по железкам, 35 тыс. работа... И это обошлось токма ремонтом головы, блок не трогали... Каково? Ты хорошо вложился в машину... если б сразу понял что к чему и быстро скинул - другой вопрос... Но сейчас есть ли смысл? Хотя... 3.5-литровый двиг мало кому нравится из-за ненедежности, капризности, требовательности к качеству бензы и прожорливости.... бери трешку бензу. А лучше воткни туда ниссановский ТД или тойотовский . Почитай: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... im-reaper/
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Спасибо что написал в моём бортовике. Давно хотел написать что наболело))). Букав будет много
Ты не поверишь, но я до сих пор считаю 6g74 лучшим мотором и в стоковом рабочем состоянии. Все проблемы от не знания-не умения. На 3.0 12v ездил один раз. Ну что могу сказать, орёт и не едет(((. 3.0 24v-приятный моторчик. На дизелях не ездил.
По конструкции мотора всего 3 нарекания:
1-неудачно сконструированный ГРМ(ну нахера столько деталей, стянутые одним болтом не большим моментом?
Почему шпонка не на всю длинну шестерни? Почему шкив коленвала фиксируется относительно шестерни, а не относительно шпонки? Почему фиксируется маленьким штифтиком согнутым из пластинки? Почему такой маленький угол обхвата шестерней валов ремнём.
2-Блок заслонок вло впускном коллекторе. Вещь нужная. Но почему нет отдельно втулок в продаже, а есть только часть коллектора и стоит под 20000р. Я снял ось с заслонками по причине подсоса. По началу ездил так-не хватало низов. Потом я перекрыл короткий путь направив воздушный поток по длинному и узкому пути-появились низы, но с верхами стала беда. так же бывает эти заслонки ломаются или выкручиваются болтики крепления. И всё это падает прямо в цилиндры. Этакая мина замедленного действия. Систему восстановлю!
3-расположение свечей зажигания. Чтоб поменять надо потратить пол дня. И почему не сделать 6 катушек???..
Это основное.
По мелочи:
Тормоза: весной полная переборка. Куплено передние и задние тормозные диски АТЕ. Колодки АТЕ по кругу, Поршня передних суппортов оригинал, поршня задних суппортов оригинал, комплект резинок суппортов на перед и зад оригинал. И вроде можно успокоиться, но в системе стоит колдун. Заклинивший. Новый стоит как чугунный мост с перилами. В общем печаль(((
Разобраться с дросселем. заказал все прокладочки, уплотнительные колечки, винт SAS.
Замена всех сайлентов по подвеске. Поставлю "Точка опоры". Пока вопрос с верхними рычагами. Опция "Sport suspension" имеет подобие "ШС" в верхних рычагах. Оригинал я не нашёл, а встанет ли полиуретан-я не знаю(((
Свет-это отдельная тема. Хуже я ещё не встречал. пока в раздумьях..
Диагностическая прога. Тут также я не разобрался. Если на бмв просто(inpa, carsot,DIS,Шнурок OBD2.OBD1...) можно поставить на комп и почитать ошибки, посмотреть параметры, то тут никаких вариантов. Офигенно привязали к сервису. Честь им и хвала. Про лампочку "ЧЕК" я знаю. Но она показывает только неработающие датчики. Съездил я на диагностику в сервис на Викторенко. оплатил. Подошёл мастер, завёл, газанул. Сказал "Всё в порядке"!. Комп подключать не стали. Типа может не подрубиться, а если и подрубится, то нитчего дельного он не покажет. Хотя плавает мысль что "K" и "L" линии сидят на других ПИНах. Приеду-посмотрю роаспиновку.
Стоимость запчастей. Ценообразования я вообще не понимаю. Они оригинал из золота что ли делают???? Друзья уже смеются что он скоро меня по миру пустит. И ресурс не такой уж и большой. Мой джип не пробежал и 300000км, а поменяно столько((((.При условии что на нём не "вжигали" и по "какам" не лазили. Я после покупки раздатку и пневмоблок еле расшевелил. На джипе в основном в 2н и ездили. У меня у бмв пробег уже к 400000 приближается, а таких проблем ещё не было, да и в содержании она в 2-3 раза дешевле..
Про качество металла ничего не могу сказать. Чуть выше среднего...
Есть вопросы по соотношению ширина дисков/профиль покрышек/ширина резины...
А теперь вопрос, который меня интересует всё чаще.
Имеем: Коротыш, рама 6g74, механика, SS
Машина, способная разгоняться до 100км/ч в районе 10сек(что было оооочень хорошо для машин такого класса в середине 90-х) имеет отвратительное рулевое управление и такие же отвратительные тормоза. Это такой маркетинговый ход??? Типа ТОП-версия, а быстро не поедешь?
Всё, написал что вспомнил, полегчало....
Ты не поверишь, но я до сих пор считаю 6g74 лучшим мотором и в стоковом рабочем состоянии. Все проблемы от не знания-не умения. На 3.0 12v ездил один раз. Ну что могу сказать, орёт и не едет(((. 3.0 24v-приятный моторчик. На дизелях не ездил.
По конструкции мотора всего 3 нарекания:
1-неудачно сконструированный ГРМ(ну нахера столько деталей, стянутые одним болтом не большим моментом?
Почему шпонка не на всю длинну шестерни? Почему шкив коленвала фиксируется относительно шестерни, а не относительно шпонки? Почему фиксируется маленьким штифтиком согнутым из пластинки? Почему такой маленький угол обхвата шестерней валов ремнём.
2-Блок заслонок вло впускном коллекторе. Вещь нужная. Но почему нет отдельно втулок в продаже, а есть только часть коллектора и стоит под 20000р. Я снял ось с заслонками по причине подсоса. По началу ездил так-не хватало низов. Потом я перекрыл короткий путь направив воздушный поток по длинному и узкому пути-появились низы, но с верхами стала беда. так же бывает эти заслонки ломаются или выкручиваются болтики крепления. И всё это падает прямо в цилиндры. Этакая мина замедленного действия. Систему восстановлю!
3-расположение свечей зажигания. Чтоб поменять надо потратить пол дня. И почему не сделать 6 катушек???..
Это основное.
По мелочи:
Тормоза: весной полная переборка. Куплено передние и задние тормозные диски АТЕ. Колодки АТЕ по кругу, Поршня передних суппортов оригинал, поршня задних суппортов оригинал, комплект резинок суппортов на перед и зад оригинал. И вроде можно успокоиться, но в системе стоит колдун. Заклинивший. Новый стоит как чугунный мост с перилами. В общем печаль(((
Разобраться с дросселем. заказал все прокладочки, уплотнительные колечки, винт SAS.
Замена всех сайлентов по подвеске. Поставлю "Точка опоры". Пока вопрос с верхними рычагами. Опция "Sport suspension" имеет подобие "ШС" в верхних рычагах. Оригинал я не нашёл, а встанет ли полиуретан-я не знаю(((
Свет-это отдельная тема. Хуже я ещё не встречал. пока в раздумьях..
Диагностическая прога. Тут также я не разобрался. Если на бмв просто(inpa, carsot,DIS,Шнурок OBD2.OBD1...) можно поставить на комп и почитать ошибки, посмотреть параметры, то тут никаких вариантов. Офигенно привязали к сервису. Честь им и хвала. Про лампочку "ЧЕК" я знаю. Но она показывает только неработающие датчики. Съездил я на диагностику в сервис на Викторенко. оплатил. Подошёл мастер, завёл, газанул. Сказал "Всё в порядке"!. Комп подключать не стали. Типа может не подрубиться, а если и подрубится, то нитчего дельного он не покажет. Хотя плавает мысль что "K" и "L" линии сидят на других ПИНах. Приеду-посмотрю роаспиновку.
Стоимость запчастей. Ценообразования я вообще не понимаю. Они оригинал из золота что ли делают???? Друзья уже смеются что он скоро меня по миру пустит. И ресурс не такой уж и большой. Мой джип не пробежал и 300000км, а поменяно столько((((.При условии что на нём не "вжигали" и по "какам" не лазили. Я после покупки раздатку и пневмоблок еле расшевелил. На джипе в основном в 2н и ездили. У меня у бмв пробег уже к 400000 приближается, а таких проблем ещё не было, да и в содержании она в 2-3 раза дешевле..
Про качество металла ничего не могу сказать. Чуть выше среднего...
Есть вопросы по соотношению ширина дисков/профиль покрышек/ширина резины...
А теперь вопрос, который меня интересует всё чаще.
Имеем: Коротыш, рама 6g74, механика, SS
Машина, способная разгоняться до 100км/ч в районе 10сек(что было оооочень хорошо для машин такого класса в середине 90-х) имеет отвратительное рулевое управление и такие же отвратительные тормоза. Это такой маркетинговый ход??? Типа ТОП-версия, а быстро не поедешь?
Всё, написал что вспомнил, полегчало....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Посмотрел я тему. Серьёзная тема, серьёзно подошли к делу. Бюджет, я думаю, КОНСКИЙ!!!!Гурон писал(а): А лучше воткни туда ниссановский ТД или тойотовский . Почитай: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... im-reaper/
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
... Не ну а ты как хотел... А насчет всего остального, сказанного выше, попробую слегка возразить, согласившись при этом, что наши с тобой мнения не истина в последней инстанции...Дима 715 писал(а):Посмотрел я тему. Серьёзная тема, серьёзно подошли к делу. Бюджет, я думаю, КОНСКИЙ!!!!
Про двигло... Мне кажется япы именно на твоем двигле начали придерживаться мирового принципа автостроения последних лет, - делать агрегаты сложнее и менее долговечные, что бы привязать клиента к сервису и вообще, подвести к замене машины через 5-8 лет. Трешка в этом смысле гораздо ремонтопригодней и неприхотливей. Но ты говоришь не едет она ... Это смотря с чем и относительно того, с чем сравнивать . Владелец Скайлайна тоже может тебе сказать, что твой П2 3.5л не едет. У нас, трактористов, насчет скорости своя философия, - не гоже внедорожнику-говнолазу метаться на трассе как потерпевший, не солидно, не по-королевски... Нам важно не быстро, а ДАЛЕКО, ДОЛГО И ВЕЗДЕ.... По этому основная масса трактористов бережет двигло, и не выкручивает его до красна. Насчет рулевой... ты забыл поправку на класс машины, здесь я согласен с тобой только по радиусу разворота - он просто чудовищный. Тормоза: у меня друг ездит на Хонда CRV и удивляется моим чувствительным классным тормозам. Не смотря на то, что моему пепелацу больше 20-ти лет, двигло еще живое... и прошло не менее 600 тыс. Менял ремни и ролы, поменял даже коромысло клапана, но оно едет до сих пор. И то, что мне пришлось делать, я делал без опыта, так же как и ты, сразу, но естественно не без консультаций на форуме, что говорит о простоте наших машин...
А что касается свежих Паджер, - тут где то на форуме гуляет тема, малый взял П4 с салона, пробег и 10000 тыс. не составил, порвалась цепь. Он выложил ее на фото и я о*ел - на дизельном двигле 3.8 стоит однорядная велосипедная цепь!!!
Последний раз редактировалось Гурон 09 янв 2014, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
)) Вчера с Кенником беседовал..так вот он "жалавался", что его 3,5 литра "неедет" с телегой..пАтАмучтА не дизель..А Юра правильно говорит..на П2 нада двигаться плавно-величаво-спокойно..
А то что ТД27 тут предлагают - эт только по незнанию..воткнули мы этот движек в УАЗку..Первые впечатления - класс..а щас - проблемки уже надоедать начинают..
Да и 1 аШЗет - тож двигло невечное))
как то так
А то что ТД27 тут предлагают - эт только по незнанию..воткнули мы этот движек в УАЗку..Первые впечатления - класс..а щас - проблемки уже надоедать начинают..
Да и 1 аШЗет - тож двигло невечное))
как то так
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ну если на п2 так прекрасно передвигаться не спеша, тогда зачем они такой боевой мотор поставили???? 6g74 ставился на много машин. И не самых медленных. Мотор эволюшена к примеру тоже построен на базе 74 мотора. Смотрел ролики, что 3000gt имеет отсечку в районе 7000 оборотов.
Под этот мотор они много чего переделали. (Напишу в сравнении с v6 3000)
Рама-СВОЯ. Мотор-Свой. Коробка-СВОЯ. Раздатка-СВОЯ. Карданы-СВОИ. Задний мост-СВОЙ. ...
И проделав столько работы они не поменяли рулевую, Не усовершенствовали тормоза. Очень похоже на дворовую самоделку. Когда пацаны в гараже в жигули засовывают мотор мощнее, а всё остальное не модернизируют. В общем позор ММС!
К примеру Е36 и Е36М отличаются ВСЕм. Кроме кузова. Другие мотор, коробка,подвески, углы установки с "Диким Кастером" в 9 градусов. Развал задних колёс в 1.5 градуса. Тормоза увеличили. В итоге она разгоняется, рулится, тормозит. А тут?
По поводу дизеля. Я ничего не имею против и никого не хочу обидеть.
У знакомого в Калуге был П2 2800. Собрался он с семьёй на юг. Вернувшись домой проклял всё. Не едет говорит. Обогнать фуру на 80-100 с выездом на встречную-практически не реально. Так и плёлся, подбирая ооочень длинный участок.
Про современные дизели ММС ничего сказать не могу,не знаю. Очень понравился дизель БМВ. М57 Ставился на е46,е39,е60,х5. Мотор очень хорошо крутится,момента море.
М57D30 мощность 184 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 390 нм при 1750 – 3200 об/мин. Рабочий объем 2,926 ( 84 мм/ 88 мм)
К примеру, у БМВ рядные шестёрки(начиная с М30, далее все перевели все 4-х,6-ти) в грм имеют однорядную цепь. Исключения-моторы Мок S-серии, там двухрядная. И как не странно, оригинальные цепи на моторах БМВ 90-х годов выхаживают минимум по пол миллиона километров. И то, что на П4 порвалась цепь-честь и хвала сборщикам именно этого мотора
У предыдущего владельца моего П2 на ремне ГРМ срезало зубья. Результат был плачевен. Много он тогда поменял. Ну и при сборке накосячил с задающим диском на шестерне колена. Мне подсказал куда лезть Евгений с данного форума.
Про тормоза. Они очень классные, но на скорости до 80км/ч. Мягкие. Информативные. Но представь, остановить п2 со скорости 140км/ч? И очень неприятно разогнаться, и всегда просчитывать, сколько тебе надо расстояния чтоб остановить. Вот и езжу потихоньку(.Обидно, досадно. Мотор может, а всё остальное нет. И все "понты" заканчиваются на наклейке "V6 3500 24 dohc". Этакая Потёмкинская деревня. Посмотрите, какой Я! Мотор большой. Сам маленький. Клиренс большой. Колёса большие. А толку? К примеру на моей бмв суппорта ещё никто и никогда не перебирал. И почему-то поршни не клинят.
В общем я пока в шоке. Жду весны чтоб бмв выгнать из тёплого гаража и отжечь((((
Под этот мотор они много чего переделали. (Напишу в сравнении с v6 3000)
Рама-СВОЯ. Мотор-Свой. Коробка-СВОЯ. Раздатка-СВОЯ. Карданы-СВОИ. Задний мост-СВОЙ. ...
И проделав столько работы они не поменяли рулевую, Не усовершенствовали тормоза. Очень похоже на дворовую самоделку. Когда пацаны в гараже в жигули засовывают мотор мощнее, а всё остальное не модернизируют. В общем позор ММС!
К примеру Е36 и Е36М отличаются ВСЕм. Кроме кузова. Другие мотор, коробка,подвески, углы установки с "Диким Кастером" в 9 градусов. Развал задних колёс в 1.5 градуса. Тормоза увеличили. В итоге она разгоняется, рулится, тормозит. А тут?
По поводу дизеля. Я ничего не имею против и никого не хочу обидеть.
У знакомого в Калуге был П2 2800. Собрался он с семьёй на юг. Вернувшись домой проклял всё. Не едет говорит. Обогнать фуру на 80-100 с выездом на встречную-практически не реально. Так и плёлся, подбирая ооочень длинный участок.
Про современные дизели ММС ничего сказать не могу,не знаю. Очень понравился дизель БМВ. М57 Ставился на е46,е39,е60,х5. Мотор очень хорошо крутится,момента море.
М57D30 мощность 184 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 390 нм при 1750 – 3200 об/мин. Рабочий объем 2,926 ( 84 мм/ 88 мм)
Поверь, узкой однорядой цепью ты меня ничуть не удивил.Гурон писал(а):А что касается свежих Паджер, - тут где то на форуме гуляет тема, малый взял П4 с салона, пробег и 10000 тыс. не составил, порвалась цепь. Он выложил ее на фото и я о*ел - на дизельном двигле 3.2 стоит однорядная велосипедная цепь!!!
К примеру, у БМВ рядные шестёрки(начиная с М30, далее все перевели все 4-х,6-ти) в грм имеют однорядную цепь. Исключения-моторы Мок S-серии, там двухрядная. И как не странно, оригинальные цепи на моторах БМВ 90-х годов выхаживают минимум по пол миллиона километров. И то, что на П4 порвалась цепь-честь и хвала сборщикам именно этого мотора
У предыдущего владельца моего П2 на ремне ГРМ срезало зубья. Результат был плачевен. Много он тогда поменял. Ну и при сборке накосячил с задающим диском на шестерне колена. Мне подсказал куда лезть Евгений с данного форума.
Про тормоза. Они очень классные, но на скорости до 80км/ч. Мягкие. Информативные. Но представь, остановить п2 со скорости 140км/ч? И очень неприятно разогнаться, и всегда просчитывать, сколько тебе надо расстояния чтоб остановить. Вот и езжу потихоньку(.Обидно, досадно. Мотор может, а всё остальное нет. И все "понты" заканчиваются на наклейке "V6 3500 24 dohc". Этакая Потёмкинская деревня. Посмотрите, какой Я! Мотор большой. Сам маленький. Клиренс большой. Колёса большие. А толку? К примеру на моей бмв суппорта ещё никто и никогда не перебирал. И почему-то поршни не клинят.
В общем я пока в шоке. Жду весны чтоб бмв выгнать из тёплого гаража и отжечь((((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дим, ну че ты вперся в БМВ. У тя принципиально другая машина. Если уж на то пошло, то масса пузотерок-иномарок едет не хуже, чем пресловутое БМВ. Просто огромная масса.... Козырь П2 скоростной драйв по лесной и полевой дороге. Там твоя БМВ превратица в Ведро с болтами... А Мицу Пыж не для скоростного драйва по шоссе, - слишком длинноходная подвеска, высокий центр тяжести. Если уж на то пошло, твое недовольство движком в три с полтиной литра не противоречит моим выводам, - он просто гавно в окончательном практическом варианте... Паджеро Эво ты не бери, это другая машина, раллийная, ограниченная серия, расскаченный твинтурбовый мотор, независимая задняя подвеска. Думаешь они долго живут? Особенно под теми, кто хочет отжигать. Когда я только вселился на форум, то вычитал здесь одну очень правильную мысль, братуха: Три топовых японских джипа-говнолаза - Ниссан, Тойота, Мицу...
Так вот: Тойоту Крузер делал-проэктировал Хороший инженер с хорошим бюджетом. Ниссан Патруль Хороший инженер с плохим бюджетом. Мицу Паджера делало два инженера - один гений, другой долбоеб. Я совсем скоро узнал цену этой притче.... Мицу превосходит в чем то дух своих прямых конкурентов( в рулежке. проходимости, например), но уступает в одном, - не такой надежный двиг. Но ты попробуй купить те два варрианта - они существенно дороже. То, что тебе не везет с твоим двиглом, только подтверждает то, что 3.5л не популярный мотор среди Паджероводов. И чем сложнее мотор, тем хуже он работает в тяжелых условиях, тем более, если за рулем, уважаемый отжигатель. К тому же отдаю на отсечение все свои головы, что предыдущий хозяин тоже отжигал (мощный мотор к этому располагал), и когда понял, что ресурс подошел к концу, решил избавиться от своего мускулистого, НО СТАРОГО коня... Ну а тебе уж что досталось, то досталось. Да и к тому же, коллега, попал он к новому хозяину, который тоже хочет отжигать... А конь то уже устал... Воткни в него новое серце, и получишь МакЛауда лет на пять... Тока корми его отборным овсом, делай качественное обслуживание..... С уважением....
Так вот: Тойоту Крузер делал-проэктировал Хороший инженер с хорошим бюджетом. Ниссан Патруль Хороший инженер с плохим бюджетом. Мицу Паджера делало два инженера - один гений, другой долбоеб. Я совсем скоро узнал цену этой притче.... Мицу превосходит в чем то дух своих прямых конкурентов( в рулежке. проходимости, например), но уступает в одном, - не такой надежный двиг. Но ты попробуй купить те два варрианта - они существенно дороже. То, что тебе не везет с твоим двиглом, только подтверждает то, что 3.5л не популярный мотор среди Паджероводов. И чем сложнее мотор, тем хуже он работает в тяжелых условиях, тем более, если за рулем, уважаемый отжигатель. К тому же отдаю на отсечение все свои головы, что предыдущий хозяин тоже отжигал (мощный мотор к этому располагал), и когда понял, что ресурс подошел к концу, решил избавиться от своего мускулистого, НО СТАРОГО коня... Ну а тебе уж что досталось, то досталось. Да и к тому же, коллега, попал он к новому хозяину, который тоже хочет отжигать... А конь то уже устал... Воткни в него новое серце, и получишь МакЛауда лет на пять... Тока корми его отборным овсом, делай качественное обслуживание..... С уважением....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Гурон
У меня есть 2 машины из середины 90-х.
Обе культовые. И я сравниваю устройство, ресурс...
Я ничего не имею против 74 мотора. Но этому мотору не соответствует всё вокруг. Поэтому и раздражает. думаю, если бы у меня был 3-х литровый, то он соответствовал специфике данного автомобиля.
На Эво не турбовый мотор. Там 6g74 mivec.
6g74 не популярен среди паджероводов по причине стоимости содеожания и мощности в 208 лошадей. Налог за 20-ти летнюю машину выходит негуманный. Но бывший владелец сделал 150 лошадок.
Бывшим владельцем был мой нынешний шеф. Дальше Москвы он выбирался редко. Раз в Финляндию, раз в Питер. В остальном джип был типичным московским жителем. В снег по пороги я его в тот НГ загнал впервой. Грязь не месил ни разу. Иногда с ним крутим гайки. Я сам помню когда он его купил в августе 1995 года.
Лан, в общем поищу диагностическую прогу и буду разбираться дальше. Радует что раздатка живая. Не вытянутая цепь, редуктора без люфта,масло почти не жрёт... Многое уже сделано. На очереди трубка ЕГР и блок заслонок.
У меня есть 2 машины из середины 90-х.
Обе культовые. И я сравниваю устройство, ресурс...
Я ничего не имею против 74 мотора. Но этому мотору не соответствует всё вокруг. Поэтому и раздражает. думаю, если бы у меня был 3-х литровый, то он соответствовал специфике данного автомобиля.
На Эво не турбовый мотор. Там 6g74 mivec.
6g74 не популярен среди паджероводов по причине стоимости содеожания и мощности в 208 лошадей. Налог за 20-ти летнюю машину выходит негуманный. Но бывший владелец сделал 150 лошадок.
Бывшим владельцем был мой нынешний шеф. Дальше Москвы он выбирался редко. Раз в Финляндию, раз в Питер. В остальном джип был типичным московским жителем. В снег по пороги я его в тот НГ загнал впервой. Грязь не месил ни разу. Иногда с ним крутим гайки. Я сам помню когда он его купил в августе 1995 года.
Лан, в общем поищу диагностическую прогу и буду разбираться дальше. Радует что раздатка живая. Не вытянутая цепь, редуктора без люфта,масло почти не жрёт... Многое уже сделано. На очереди трубка ЕГР и блок заслонок.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!