Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Молодца! Что за бутиловый шнур? Я у себя одну фару клеил на какой-то гермет в виде черной колбасы (около 8мм в диаметре), смотанный в рулон(на бум. основе), а вторую, по совету бывалых оставил на родном гермете(аццки держится, вымывать-отскребать ), ессно разровняв его и разогрев. Так, вот 8 месяцев - полет нормальный, не текут, не потеют. На шнур вклеивать оч удобно и аккуратно, кста от нагрева он не сильно-то и размягчается, основной гемор - родной гермет удалить.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
На бутиловый шнур крепится шумка внутри дверей. Это такая чёрная резина.
Есть подозрение что стёкла фар приклеены на такой же шнур.
Есть подозрение что стёкла фар приклеены на такой же шнур.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Фары на герметосе, обычном чёрном. Какой-такой шнур Я бы посоветовал в углы, при заклейке, таки добавить ещё герметика. Ну или вообще тонкую линию по всему жёлобу залить.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Очень не похоже что фары были на обычном герметике. Оторвать стекло смог только после прогрева в духовке.трёхсотый писал(а):Фары на герметосе, обычном чёрном. Какой-такой шнур Я бы посоветовал в углы, при заклейке, таки добавить ещё герметика. Ну или вообще тонкую линию по всему жёлобу залить.
Поверь, обычный герметик намного слабее держит.
Аналогичный герметик я встречал на фарах от Ауди А6с5, Джип Гранд чероки.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
хм... а интересный момент, я как-то не обращал внимания. Правда, не знаю поведения герметоса при нагреве.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Это как раз ключевой момент, потому как ОБЫЧНЫЙ гермет(силиконовый, полиуретановый), после полимеризации от нагрева не размягчается и не течет - проверено. А найти родной(или его аналог) практически нереально, вот на бутиловый оч даже неплохо получается - на спортовских фарах четко укладывается в паз корпуса, потом его феном разогреваешь и влепляешь стекло.трёхсотый писал(а):хм... а интересный момент, я как-то не обращал внимания. Правда, не знаю поведения герметоса при нагреве.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В прошлых сообщениях я показывал как выглядит фара черновой сборки.
Линза была у меня одна и я занялся поиском второй.
Искал на Ебэй. Всё хорошо, но сроки доставки не устраивают.
Зашёл на Авито. Там один продавец продавал Хеллу Классик(матовую) в идеальном состоянии и под D2s. Но продавал 2 штуки. Чуток поторговался и в итоге купил.
состояние и правда оказалось ооооочень хорошее. Нареканий нет. Ещё раз спасибо.
Продолжение следует!
Линза была у меня одна и я занялся поиском второй.
Искал на Ебэй. Всё хорошо, но сроки доставки не устраивают.
Зашёл на Авито. Там один продавец продавал Хеллу Классик(матовую) в идеальном состоянии и под D2s. Но продавал 2 штуки. Чуток поторговался и в итоге купил.
состояние и правда оказалось ооооочень хорошее. Нареканий нет. Ещё раз спасибо.
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем добрый вечер.
Давно потихоньку закупался, и вот комплект собран.
А именно:
В поворотный кулак:
Сальник: MB 160850 (2шт)- 650р.
Упорная втулка: MB 160671 (2шт)-884р.
Игольчатый подшипник: MB 160670 (2шт)-750р.
Итого: 2284р
Задняя подвеска:
Колодки тормозные: Ate 13.0460-5981.2 (Комплект)-800р
Сайленты клющек передние: Точка Опоры 3-11-086 (4шт)-1400р
Сайленты клюшек задние: Точка Опоры 3-06-115 (4шт)-2700р.
Сайленты поперечной тяги: Точка Опоры 3-06-277 (2шт)-2200р.
Втулки заднего стабилизатора: Точка Опоры 3-01-475 (2шт)-500р
Втулки стоек стабилизатора: Точка Опоры 0-02-010 (8шт)-400р
Втулки амортизатора верхние: Точка Опоры 3-03-1406 (4шт)-400р.
Втулки амортизатора нижние: Точка Опоры 3-03-084 (2шт)-500р.
Итого: 8900р.
Передняя подвеска:
Передний сайлент нижнего рычага: Точка Опоры 3-06-124 (2шт)-1100р.
Задний сайлент нижнего рычага: Точка Опоры 3-06-324 (2шт)-1300р.
Втулка переднего стабилизатора: Точка Опоры 3-01-321 (2шт)-1300р.
Сайленты верхних рычагов: Mitsubishi MB 633820 (2шт)-3100р.
Втулки амортизатора верхние: Точка Опоры 3-03-1406 (4шт)-400р.
Втулки амортизатора нижние: Точка Опоры 3-03-792 (2шт)-700р.
Передние тормозные диски: Ate 24.0124-0140.1 (2шт)-2800р.
Поршень переднего суппорта: Mitsubishi MB 857837 (4шт)-4400р.
Ремкомплект переднего суппорта: Mitsubishi MB 857840 (2шт)-800р.
Тормозные колодки передние: Ate 13.0460-5958.2 (комплект)-1000р.
Итого: 16900р
На Предстоящих выходных планирую начать замену)))
Цена вопроса: 28 084 рубля
Давно потихоньку закупался, и вот комплект собран.
А именно:
В поворотный кулак:
Сальник: MB 160850 (2шт)- 650р.
Упорная втулка: MB 160671 (2шт)-884р.
Игольчатый подшипник: MB 160670 (2шт)-750р.
Итого: 2284р
Задняя подвеска:
Колодки тормозные: Ate 13.0460-5981.2 (Комплект)-800р
Сайленты клющек передние: Точка Опоры 3-11-086 (4шт)-1400р
Сайленты клюшек задние: Точка Опоры 3-06-115 (4шт)-2700р.
Сайленты поперечной тяги: Точка Опоры 3-06-277 (2шт)-2200р.
Втулки заднего стабилизатора: Точка Опоры 3-01-475 (2шт)-500р
Втулки стоек стабилизатора: Точка Опоры 0-02-010 (8шт)-400р
Втулки амортизатора верхние: Точка Опоры 3-03-1406 (4шт)-400р.
Втулки амортизатора нижние: Точка Опоры 3-03-084 (2шт)-500р.
Итого: 8900р.
Передняя подвеска:
Передний сайлент нижнего рычага: Точка Опоры 3-06-124 (2шт)-1100р.
Задний сайлент нижнего рычага: Точка Опоры 3-06-324 (2шт)-1300р.
Втулка переднего стабилизатора: Точка Опоры 3-01-321 (2шт)-1300р.
Сайленты верхних рычагов: Mitsubishi MB 633820 (2шт)-3100р.
Втулки амортизатора верхние: Точка Опоры 3-03-1406 (4шт)-400р.
Втулки амортизатора нижние: Точка Опоры 3-03-792 (2шт)-700р.
Передние тормозные диски: Ate 24.0124-0140.1 (2шт)-2800р.
Поршень переднего суппорта: Mitsubishi MB 857837 (4шт)-4400р.
Ремкомплект переднего суппорта: Mitsubishi MB 857840 (2шт)-800р.
Тормозные колодки передние: Ate 13.0460-5958.2 (комплект)-1000р.
Итого: 16900р
На Предстоящих выходных планирую начать замену)))
Цена вопроса: 28 084 рубля
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В выходные занимался джипом. Надеялся что 2.5 дня хватит, ан нет((((
Долго размысливая взялся за переднюю подвеску. И именно за левую сторону. Звуки, доносящиеся оттуда не внушали оптимизма. И не зря
Игольчатый подшипник разрушился полностью. Несколько иголок сломано попалам. Латунное упорное кольцо потёрто.
В итоге по переду слева:
Заменены сайленты верхних рычагов
Заменены сайленты нижних рычагов.
Заменена стойка стаба слева.
Заменен пыльник внутреннего ШРУСа. Менял не вытаскивая привод из редуктора.
Заменены верхние втулки амортизатора.
Заменен тормозной диск и колодки.
Торсион переставлен на 1 зуб.
А вот с правой стороной не всё так гладко.
Все гайки отвернулись, а вот болты нижнего рычага очень не хотели расставаться с сайлентами. Да и не расстались. на их удаление был потрачен весь день. Сейчас жду новые. Ремонт отложен на 2 недели.
И ещё, заметил сопливые аморты в задней подвеске. 2200(оригинал)х2=4400р.
Долго размысливая взялся за переднюю подвеску. И именно за левую сторону. Звуки, доносящиеся оттуда не внушали оптимизма. И не зря
Игольчатый подшипник разрушился полностью. Несколько иголок сломано попалам. Латунное упорное кольцо потёрто.
В итоге по переду слева:
Заменены сайленты верхних рычагов
Заменены сайленты нижних рычагов.
Заменена стойка стаба слева.
Заменен пыльник внутреннего ШРУСа. Менял не вытаскивая привод из редуктора.
Заменены верхние втулки амортизатора.
Заменен тормозной диск и колодки.
Торсион переставлен на 1 зуб.
А вот с правой стороной не всё так гладко.
Все гайки отвернулись, а вот болты нижнего рычага очень не хотели расставаться с сайлентами. Да и не расстались. на их удаление был потрачен весь день. Сейчас жду новые. Ремонт отложен на 2 недели.
И ещё, заметил сопливые аморты в задней подвеске. 2200(оригинал)х2=4400р.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем доброй ночи!
Закончил я с заменой сайлентов и многого по подвеске. Завтра поменяю начавшие сопливить задние амортизаторы.
Из потерь:
Передний болт правого нижнего рычага
задний болт правого нижнего рычага
Правый болт тяги Панара.
Про мелкие болтики типа М8 писать не буду. Высверливали почти все!
Теперь о самом неприятном.
После замены всего по списку стал обзванивать сервисы по поводу сход-развала!
Вопрос стоял так:
1-Паджеро 2 1995 года
2-Регулировка торсионов
3-Протяжка всех сайлентов(приеду на не обтянутй подвеске).
4-Регулировка 3х!!! углов установки колёс.
При словах "регулировка торсионов гаражные регулировщики сразу отнекиваются.
Рольф отказался сославшись на возраст машины и отсутствия данных по данной модели.
Согласился "Автопремьер"в Коммунарке, предупредив что много может не открутиться. Объявили прайс порядка 3000р. Ок!
Приезжаю, сдаю мастеру приёмщику. Рожи уже погруснели. Знал бы я что эта операция продлится почти 3 часа...
По поводу торсионов приглашали в ремзону 2 раза.
1-закрутили регулировочные болты до выступания резьбы на 80мм и поняли что рожа нереально задралась
2-где-то нашли данные что от замли до арки должно быть 840мм.
В итоге "мастер" крутил болты, а я контралировал эти самые 23мм от отбойника до рамы...
Разобрались.
Развал в норме.
Схождение поправили-тоже зелёное. А вот кастер красный!!
По их данным кастер +2 - +4 радуса.
А у меня:левый -5"40, правый -5"39
Я в шоке, кастер завален в среднем на 8 градусов.
Смотрим пластинки, но я помню что и на левом рычаге и на правом по одной тоненькой пластинке под 2 болта.Оси верхних рычагов не перевёрнуты. Регулировать некуда.
Причина рысканья по дороге найдена. Но как с ней бороться((((?!
Вопрос к сведующим, можно что сделать????
Точные цифры смогу написать после выходных.
Закончил я с заменой сайлентов и многого по подвеске. Завтра поменяю начавшие сопливить задние амортизаторы.
Из потерь:
Передний болт правого нижнего рычага
задний болт правого нижнего рычага
Правый болт тяги Панара.
Про мелкие болтики типа М8 писать не буду. Высверливали почти все!
Теперь о самом неприятном.
После замены всего по списку стал обзванивать сервисы по поводу сход-развала!
Вопрос стоял так:
1-Паджеро 2 1995 года
2-Регулировка торсионов
3-Протяжка всех сайлентов(приеду на не обтянутй подвеске).
4-Регулировка 3х!!! углов установки колёс.
При словах "регулировка торсионов гаражные регулировщики сразу отнекиваются.
Рольф отказался сославшись на возраст машины и отсутствия данных по данной модели.
Согласился "Автопремьер"в Коммунарке, предупредив что много может не открутиться. Объявили прайс порядка 3000р. Ок!
Приезжаю, сдаю мастеру приёмщику. Рожи уже погруснели. Знал бы я что эта операция продлится почти 3 часа...
По поводу торсионов приглашали в ремзону 2 раза.
1-закрутили регулировочные болты до выступания резьбы на 80мм и поняли что рожа нереально задралась
2-где-то нашли данные что от замли до арки должно быть 840мм.
В итоге "мастер" крутил болты, а я контралировал эти самые 23мм от отбойника до рамы...
Разобрались.
Развал в норме.
Схождение поправили-тоже зелёное. А вот кастер красный!!
По их данным кастер +2 - +4 радуса.
А у меня:левый -5"40, правый -5"39
Я в шоке, кастер завален в среднем на 8 градусов.
Смотрим пластинки, но я помню что и на левом рычаге и на правом по одной тоненькой пластинке под 2 болта.Оси верхних рычагов не перевёрнуты. Регулировать некуда.
Причина рысканья по дороге найдена. Но как с ней бороться((((?!
Вопрос к сведующим, можно что сделать????
Точные цифры смогу написать после выходных.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- kolyn9
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Привет Дима715! Я недавно стал обладателем Паджеро3. После (одноногих) езда на нём приносит одно удовольствие. Больших заморочек пока не было. Очень доволен.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
С кастером разобрался. Вчера поменял верхние рычаги местами и всё пришло в норму.
Итого 3 года поисков у меня и 60000км виляния по дороге.
Я знал что на ВАз классической компановки такое возможно, но чтоб на паджеро((((
Стало достаточно комфортно ехать и 100, и 120.
Есть некая чувствительность колеи…
Сход-развал ещё не делал. Так, выставили на глазок…
Огромное спасибо всем. кто помог
Итого 3 года поисков у меня и 60000км виляния по дороге.
Я знал что на ВАз классической компановки такое возможно, но чтоб на паджеро((((
Стало достаточно комфортно ехать и 100, и 120.
Есть некая чувствительность колеи…
Сход-развал ещё не делал. Так, выставили на глазок…
Огромное спасибо всем. кто помог
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Сделал сход-развал.
Поставили на стенд, и стенд показал кастер и развал в середине зелёной зоны.
Рама ровная.
Рычаги ровные.
Поправили схождение и настало счастье. Едет ровно и никуда не тянет.
Отдал 1200р
Но счастье длилось с неделю!((((
Вот и подошёл ему черёд. Чуток не дотянуло до 300 тысяч.
А заметил это так:
В затяжную горку решил обогнать автобус. На третьей передаче нажал газ в пол. Обороты поднялись, а разгона не последовало. ПРИЕХАЛИ!
К тому же при замене рычагов было замечено масляное отпотевание в районе заднего сальника коленвала. Значит и его под замену. А следовательно и болты маховика. Машина стоит и ждёт запчастей. Плюш согласился поменять всё по списку за 5000р.
Список предпологаемых запчастей:
Диск: mr156659
Корзина: mr110146
Выжимной: mr145619
Болты маховика md113400 8шт.
Болты корзины: MF241251 6шт.
Подшипник в колено: MH040024
Сальник колена: md120699
Вилка:mr110349
Втулки: mb896714 2шт
Ось: mr110348
Ох и не дёшево это всё((((
Поставили на стенд, и стенд показал кастер и развал в середине зелёной зоны.
Рама ровная.
Рычаги ровные.
Поправили схождение и настало счастье. Едет ровно и никуда не тянет.
Отдал 1200р
Но счастье длилось с неделю!((((
Вот и подошёл ему черёд. Чуток не дотянуло до 300 тысяч.
А заметил это так:
В затяжную горку решил обогнать автобус. На третьей передаче нажал газ в пол. Обороты поднялись, а разгона не последовало. ПРИЕХАЛИ!
К тому же при замене рычагов было замечено масляное отпотевание в районе заднего сальника коленвала. Значит и его под замену. А следовательно и болты маховика. Машина стоит и ждёт запчастей. Плюш согласился поменять всё по списку за 5000р.
Список предпологаемых запчастей:
Диск: mr156659
Корзина: mr110146
Выжимной: mr145619
Болты маховика md113400 8шт.
Болты корзины: MF241251 6шт.
Подшипник в колено: MH040024
Сальник колена: md120699
Вилка:mr110349
Втулки: mb896714 2шт
Ось: mr110348
Ох и не дёшево это всё((((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Забрал сегодня сцепление.
Ох и не дешёвое оно((((
Оригинала(кроме выжимного) нету вообще.
Взял:
Корзина AISIN
Диск AISIN
Выжимной ОРИГИНАЛ
Упорный подшипник в колено ОРИГИНАЛ.
Задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ
Болтики крепления корзины ОРИГИНАЛ
Болтики крепления маховика ОРИГИНАЛ
Какие-то уплотнения вилки сцепления ОРИГИНАЛ
В общем пока выходит в 13600р.
Размеры всего соответствуют цене!
Ох и не дешёвое оно((((
Оригинала(кроме выжимного) нету вообще.
Взял:
Корзина AISIN
Диск AISIN
Выжимной ОРИГИНАЛ
Упорный подшипник в колено ОРИГИНАЛ.
Задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ
Болтики крепления корзины ОРИГИНАЛ
Болтики крепления маховика ОРИГИНАЛ
Какие-то уплотнения вилки сцепления ОРИГИНАЛ
В общем пока выходит в 13600р.
Размеры всего соответствуют цене!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В начале недели записался на приём к мастеру.
Договорились о времени, цене…
В назначеный момент я приехал.
Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник, … чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится…
И так загоняем на подъёмник, приступаем.
Сливаем масло с раздатки
Снимаем карданы(Были приговорены 2 крестовины),
Отсоединяю датчик скорости и снимаю его самого.
Левую часть приёмной трубы,
Опору коробки.
И ту начинается секас. Нижние болты, стягивающие поддон и колокол коробки ни в какую. В итоге грели колокол и на горячую выкручивали. Никаких проблем с выкручиванием болтов из развала блока(слышал что народ мучается) не было.Толи инструмент, толи мастерство мастера-не знаю.
Несколько фото!
Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!
Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).
Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
Заменили сальник:
Вилка, ось, латунные втулки без следов износа:
Устанавливаем диск с корзиной. Центруем диск и собираем в обратной последовательности:
По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р
Договорились о времени, цене…
В назначеный момент я приехал.
Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник, … чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится…
И так загоняем на подъёмник, приступаем.
Сливаем масло с раздатки
Снимаем карданы(Были приговорены 2 крестовины),
Отсоединяю датчик скорости и снимаю его самого.
Левую часть приёмной трубы,
Опору коробки.
И ту начинается секас. Нижние болты, стягивающие поддон и колокол коробки ни в какую. В итоге грели колокол и на горячую выкручивали. Никаких проблем с выкручиванием болтов из развала блока(слышал что народ мучается) не было.Толи инструмент, толи мастерство мастера-не знаю.
Несколько фото!
Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!
Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).
Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
Заменили сальник:
Вилка, ось, латунные втулки без следов износа:
Устанавливаем диск с корзиной. Центруем диск и собираем в обратной последовательности:
По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
.....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем добрый вечер
Сегодня распаял свой старый радиатор печки.
Попался на глаза!
Из 32 сот свободно проливались только 4.
Остальные были забиты наглухо.
Прочищал соты 2-мя спаяными меду собой пилками от лобзика.
Дряни вытекло из радиатора уйма. На данный момент не пробитыми остались 2 соты.
Теперь обращаюсь ко всем, кто пытается промыть радиатор не снимая и не распаивая.
Всё это хрень!
Поскольку способ с внешней помпой может промыть те соты, в которых ещё была циркуляция жидкости. Наглухо забитые можно прочистить только механическим путём. И конечный результат зависит от степени забитости радиатора…
Прикупил флюс, припой-скоро буду запаивать обратно.
Фото потрохов радиатора:
И ведь как-то он чуток грел))))
Сегодня распаял свой старый радиатор печки.
Попался на глаза!
Из 32 сот свободно проливались только 4.
Остальные были забиты наглухо.
Прочищал соты 2-мя спаяными меду собой пилками от лобзика.
Дряни вытекло из радиатора уйма. На данный момент не пробитыми остались 2 соты.
Теперь обращаюсь ко всем, кто пытается промыть радиатор не снимая и не распаивая.
Всё это хрень!
Поскольку способ с внешней помпой может промыть те соты, в которых ещё была циркуляция жидкости. Наглухо забитые можно прочистить только механическим путём. И конечный результат зависит от степени забитости радиатора…
Прикупил флюс, припой-скоро буду запаивать обратно.
Фото потрохов радиатора:
И ведь как-то он чуток грел))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Тоже на делике распаивал радиатор, но так страшно не было )) Но печка как не грела, так и не стала греть, даже с другим радиатором мерз..
Шамполил усилителем с резинки стеклоочистителя, распаивали газ. горелкой, паяли ей же, но ей только грели, паяли топориком специальным.
Шамполил усилителем с резинки стеклоочистителя, распаивали газ. горелкой, паяли ей же, но ей только грели, паяли топориком специальным.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всех приветствую.
В общем расход более менее стабилизировался. По относительно пустой Москве вышло 15 литров. Иногда крутил тысяч до 5.
Сегодня из Питера мне отправили впускной коллектор.
Буду возвращать мотору былые системы.
Так же на КИА форуме нашёл номерок злосчастной втулки
Каталожный номер: 29222-3C000.
Цену объявили 1.29$. Заказал 2 штуки. Когда придут-не знаю ни я, ни продавец.
В общем расход более менее стабилизировался. По относительно пустой Москве вышло 15 литров. Иногда крутил тысяч до 5.
Сегодня из Питера мне отправили впускной коллектор.
Буду возвращать мотору былые системы.
Так же на КИА форуме нашёл номерок злосчастной втулки
Каталожный номер: 29222-3C000.
Цену объявили 1.29$. Заказал 2 штуки. Когда придут-не знаю ни я, ни продавец.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
ой, чёт давно я тут не был. Забросил бортовик....
Буду исправляться....
Монстр ездит. Постоянно.
Больших проблем за этот период не было. Расходники, ремонт по мелочи.
Из важного:
1-Закупился для замены МСК. Работы планируются со снятием голов. Планировал в новогодние праздники сделать, но "Зилёный Змий" всё испортил!
2-Требует вмешательства передний мост. Стал потеть сальник справа. Купил сальник, подшипник, стопорное кольцо. Потеплеет-буду менять.
3-Заметил маленькую не сквозную трещинку в правом внешнем пыльнике ШРУСа. Купил пыльник. Жду тепла.
Поменял радиатор печки. Поставил SAT. С небольшим колхозом всё встало. Жарит не по детски. На улице -15, регулировка температуры в белой зоне.
Прикупил комплект оригинальных поршней передних суппортов. И оригинальные уплотнители.
Прикупил комплект не оригинальных задних поршней с не оригинальными уплотнителями.
Жду тепла.
Из досадного.
1-Снял ксенон. Жалко до ужаса. Столько денег закопать...
2-Приняли меня с кенгурятником. Спорить не стал. Вчера снял. Ещё больше жаль. 23 года висел и был не опасен. А тут прямо стал....
В общем такие дела))))
Буду исправляться....
Монстр ездит. Постоянно.
Больших проблем за этот период не было. Расходники, ремонт по мелочи.
Из важного:
1-Закупился для замены МСК. Работы планируются со снятием голов. Планировал в новогодние праздники сделать, но "Зилёный Змий" всё испортил!
2-Требует вмешательства передний мост. Стал потеть сальник справа. Купил сальник, подшипник, стопорное кольцо. Потеплеет-буду менять.
3-Заметил маленькую не сквозную трещинку в правом внешнем пыльнике ШРУСа. Купил пыльник. Жду тепла.
Поменял радиатор печки. Поставил SAT. С небольшим колхозом всё встало. Жарит не по детски. На улице -15, регулировка температуры в белой зоне.
Прикупил комплект оригинальных поршней передних суппортов. И оригинальные уплотнители.
Прикупил комплект не оригинальных задних поршней с не оригинальными уплотнителями.
Жду тепла.
Из досадного.
1-Снял ксенон. Жалко до ужаса. Столько денег закопать...
2-Приняли меня с кенгурятником. Спорить не стал. Вчера снял. Ещё больше жаль. 23 года висел и был не опасен. А тут прямо стал....
В общем такие дела))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!