Резинку треугольную раскрутил и выдавил подальше вперед -стук прошел ..теперь-тишина..Гаваец писал(а):Привет,а как регулировал дверь? У меня сзади бухает на чуть боле сильных кочках-непойму что. Дверь качал в открытом состоянии - нелюфтит,как понять что это дверь и где надо регулировать, вкаком месте она стучит?Заколебал этот стук ужеДима 715 писал(а):Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую.......
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Знаешь, очень даже хорошо!Stuj писал(а):Как успехи с заломышем?
Продолжу эту траго-комическую историю. Может кому понадобится в подобной ситуации.
Когда притащил домой машину с эстакады, зашёл а ближайший сервис и объяснил ситуацию. Выслушав посочувствовали и огорчили перспективой разборки двигателя и высверливания обломыша. Предлогал 5000 рублей-отказались. Ну наверное и к лучшему.
Утром в воскресенье машину на буксире тянем к другу в гараж. Достам инструмент и начинаем высверливать. Ни в какую.(никто и никогда не пользуйтесь этими экстракторами. Гадость) И тут друг приносит подобный агрегат:
http://www.youtube.com/watch?v=oWzZFz3i ... re=related
Технология была проста. Он раскаляет экстрактор до красна, пока металл не потечёт, а я сразу как он убирает прибор-сверлом высверливаю сколько смогу пока металл пластичный. Потом минут 10 перекур чтоб остыл коленвал. Температура его не поднималась больше 50 градусов. Так что ремень и сальник остались в порядке. Для справки, Отпустить ХРОМ-МОЛИБДЕНОВЫЙ экстрактор нельзя. Свёрла его не берут даже после перегрева.. В общем часа за 3 мы вытащили экстрактор. Сожгли около 100мл воды. Да-да, именно сожгли. Вода горит! Дальше всё просто. Свёрла размером всё толще и толше. Последнее было 12мм. Резьба М14х1.5. После прошёлся метчиком №1 и №2. Всё !!! Резьба чистая.
Дальше из попавшегося прутка изготовил шпонку 5Х20. Запрессовал в шестерню привода ГРМ и установил Шкив. Новый болт затянул моментом 18 кг/с.
В общем всё в этой жизни возможно!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Знаешь, я до сих пор не понимаю почему этот болт одноразовый. Он достаточно мягкий. Момент ни такой и большой. Бывает на много больше. К примеру у меня в БМВ болт коленвала тянется моментом 40кг/с. Народ мучается чтоб его отвернуть. Он тоже одноразовый, но отворачивать требуется только для смены звёздочки ведущей цепи. Оригинальная цепь и звёздочка ходят 300-500 тысяч км.Stuj писал(а): запишем болт коленвала в однаразовое изделие
В общем буду искать подобный калёный болт...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Одни несчастья.
Износились задние колодки. Совсем не равномерно. К тому же раньше передних(менялись одновременно). Внешние полустёртые, внутренние до железок. По всем признакам суппорта на передборку. Но поршни не клинят. Пальцы чистые. Ставлю новые и еду с гаража домой(32км)
Приезжаю и от заднего правого колеса аж жаром во все стороны. И запах колодок.
На второй день снимаю колесо, снимаю суппорт. Колодки свободны. Поршень утопил маленькой отвёрткой. Посмотрел и ничего не нашёл. Закралась мысль что отвалилась накладка колодки ручника и постоянно притормаживает.
На третий день снимаю колесо,суппорт,скобу,диск и вижу колодки ручника в превосходном состоянии и диска не касались. И тоолько собирая всё обратно заметил что верхний палец суппорта погнут. Как это произошло до сих пор не пойму. Заказал новыми все резинки, пальцы, прокачные штуцера на 4 суппорта!!
Недавняя история с обломанным болтом коленвала опять повторяется. Нутром чую что крепление ослабло(вибрация, постукивания в моторе на холостом). Прикупил на рынке болт с резьбой М14х1.5 классом прочности 10.8. Закручу и забуду.
Ни с того ни с сего что-то в навесухе завыло. Противно так. Надеюсь что какой-то ролик. Очень не хочется чтоб генератор.
Выключив музыку услышал не сильное постукивание в передней подвеске при торможении и троганьи с места. Надеялся что подтяжкой подшипников отделаюсь. Куда там. Поднимаю колесо, дёргаю и выясняю что рулевые тяги просятся на свалку.
Поменять опору коробки передач не смог по причине коррозии в болтовых соединениях. Ни та погода чтоб ломать, высверливать....
Всё больше расстраиваюсь в творении ММС. Машина задумана хорошо. Наделена хорошими данными. Но в такие моменты руки опускаются.
Скучаю по Бэхе. Ещё 2.5 месяца ей стоять в тёплом гараже. Сегодня завёл, по грел. До чего же приятно работает рядная шестёрка. Напольная педаль газа, тугое сцепление, чёткий рычаг КПП. Посидел, прокатился по подземному паркингу.
Износились задние колодки. Совсем не равномерно. К тому же раньше передних(менялись одновременно). Внешние полустёртые, внутренние до железок. По всем признакам суппорта на передборку. Но поршни не клинят. Пальцы чистые. Ставлю новые и еду с гаража домой(32км)
Приезжаю и от заднего правого колеса аж жаром во все стороны. И запах колодок.
На второй день снимаю колесо, снимаю суппорт. Колодки свободны. Поршень утопил маленькой отвёрткой. Посмотрел и ничего не нашёл. Закралась мысль что отвалилась накладка колодки ручника и постоянно притормаживает.
На третий день снимаю колесо,суппорт,скобу,диск и вижу колодки ручника в превосходном состоянии и диска не касались. И тоолько собирая всё обратно заметил что верхний палец суппорта погнут. Как это произошло до сих пор не пойму. Заказал новыми все резинки, пальцы, прокачные штуцера на 4 суппорта!!
Недавняя история с обломанным болтом коленвала опять повторяется. Нутром чую что крепление ослабло(вибрация, постукивания в моторе на холостом). Прикупил на рынке болт с резьбой М14х1.5 классом прочности 10.8. Закручу и забуду.
Ни с того ни с сего что-то в навесухе завыло. Противно так. Надеюсь что какой-то ролик. Очень не хочется чтоб генератор.
Выключив музыку услышал не сильное постукивание в передней подвеске при торможении и троганьи с места. Надеялся что подтяжкой подшипников отделаюсь. Куда там. Поднимаю колесо, дёргаю и выясняю что рулевые тяги просятся на свалку.
Поменять опору коробки передач не смог по причине коррозии в болтовых соединениях. Ни та погода чтоб ломать, высверливать....
Всё больше расстраиваюсь в творении ММС. Машина задумана хорошо. Наделена хорошими данными. Но в такие моменты руки опускаются.
Скучаю по Бэхе. Ещё 2.5 месяца ей стоять в тёплом гараже. Сегодня завёл, по грел. До чего же приятно работает рядная шестёрка. Напольная педаль газа, тугое сцепление, чёткий рычаг КПП. Посидел, прокатился по подземному паркингу.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Сегодня забрал рулевые тяги.
2 внутренних, 2 внешних.
Оригинал.
5100р за всё.
2 внутренних, 2 внешних.
Оригинал.
5100р за всё.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Тяги заменены.
Суппорта передние перебраны.
Подвеска прошприцована.
Сход-развал сделан.
Дубликат ключа сделан.
Брелок сигнализации найден.
Жизнь продолжается!!!!
Жду-не дождусь скинуть зимнюю резину..
Суппорта передние перебраны.
Подвеска прошприцована.
Сход-развал сделан.
Дубликат ключа сделан.
Брелок сигнализации найден.
Жизнь продолжается!!!!
Жду-не дождусь скинуть зимнюю резину..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
ЗачОтно!!!
а я уже переобулся)))на АТшки
а я уже переобулся)))на АТшки
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Я бы тоже переобулся, но благодаря полному приводу на стоянке за всю зиму ни разу не чистил снег. Думаю для летней пока время не пришло(((Анчутка писал(а):ЗачОтно!!!
а я уже переобулся)))на АТшки
Пару неделек ещё так по езжу....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вчера поменял масло. Залил Оригинальное масло от Бмв 5w40 синтетика LL-98 81 22 9 407 547
Купил 5 литров.
Хорошо это или плохо-не знаю. Просто цена порадовала. По 260р за литр.
Масляный фильтр оригинальный.
Так же вчера переобулся на лето. Зимние колёса помыл и положил в гараже.
За всю зиму потеряно 7 шипов. Нокиа Хакка LT рулит.
Цена вопроса: 1 550 рублей
Купил 5 литров.
Хорошо это или плохо-не знаю. Просто цена порадовала. По 260р за литр.
Масляный фильтр оригинальный.
Так же вчера переобулся на лето. Зимние колёса помыл и положил в гараже.
За всю зиму потеряно 7 шипов. Нокиа Хакка LT рулит.
Цена вопроса: 1 550 рублей
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Опять расстройства.
Кенгурятник уже весь облез и покрылся ржавчиной. Металл Г.внецкий. Надо красить .
Тоже самое с с верхней накладкой бампера. Хотя нижняя не подаёт признаков коррозии.
Задние суппорта еле расшевелил. Уже 2 раза менял ремкомплект-не помогло. Стою перед выбором, заказать оригинальные поршня суппорта и ремкомплект, или переделать под суппорта от ваз 2108.
Поменять опору коробки не смог по причине заржавевшего крепежа. С недавних пор заказываю отворачиваемые гайки-болтики новыми. От БМВ. Как ни странно, у меня на бмв через 16 лет всё откручивается. Налицо просчёт металловедов. Как ни странно, гайка М6 от диффузора радиатора стоит 80р, а аналогичная от БМВ всего 13р
По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.
Паджеро у меня уже десятая машина по счёту, но ни с одной машиной таких проблем не было, ни на старой восьмёрке, ни на повидавшем виды Кольте.
Думаю что Паджеро у меня будет последней машиной от ММС.
Моя последняя доработка на БМВ:
http://forum.bmw-mania.ru/viewtopic.php ... 5&start=20
Кенгурятник уже весь облез и покрылся ржавчиной. Металл Г.внецкий. Надо красить .
Тоже самое с с верхней накладкой бампера. Хотя нижняя не подаёт признаков коррозии.
Задние суппорта еле расшевелил. Уже 2 раза менял ремкомплект-не помогло. Стою перед выбором, заказать оригинальные поршня суппорта и ремкомплект, или переделать под суппорта от ваз 2108.
Поменять опору коробки не смог по причине заржавевшего крепежа. С недавних пор заказываю отворачиваемые гайки-болтики новыми. От БМВ. Как ни странно, у меня на бмв через 16 лет всё откручивается. Налицо просчёт металловедов. Как ни странно, гайка М6 от диффузора радиатора стоит 80р, а аналогичная от БМВ всего 13р
По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.
Паджеро у меня уже десятая машина по счёту, но ни с одной машиной таких проблем не было, ни на старой восьмёрке, ни на повидавшем виды Кольте.
Думаю что Паджеро у меня будет последней машиной от ММС.
Моя последняя доработка на БМВ:
http://forum.bmw-mania.ru/viewtopic.php ... 5&start=20
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
1-Подёргал левое колесо-люфт в шарнире сошки рулевого редуктора-замена!
2-Подёргал првое-подозрительно свободный ход в маятнике-поиск токаря для изготовления бронзовых втулок и пресс-маслёнки.
3-скинул ремни со шкива коленвала-бряконье не пропало. Видать где-то в моторе. Придётся разбирать ГРМ.
Иногда задумываюсь купить контрактный мотор из Японии,... или продать паджеро.
2-Подёргал првое-подозрительно свободный ход в маятнике-поиск токаря для изготовления бронзовых втулок и пресс-маслёнки.
3-скинул ремни со шкива коленвала-бряконье не пропало. Видать где-то в моторе. Придётся разбирать ГРМ.
Иногда задумываюсь купить контрактный мотор из Японии,... или продать паджеро.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дело не в том чем стянуто, дело в том кто и как стягивал. И в каком состоянии у Вас сейчас коленчатый вал. Точнее его торец, куда упирается шайба дистанционнаяДима 715 писал(а): По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Стягивал я!SNOOPER писал(а):Дело не в том чем стянуто, дело в том кто и как стягивал. И в каком состоянии у Вас сейчас коленчатый вал. Точнее его торец, куда упирается шайба дистанционнаяДима 715 писал(а): По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.
Болт новый.
Резьбу прочистил метчиком.
Момент затяжки-18 Кгс
Как проверить коленвал????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вы снимали ГРМ, смотрели состояние шайбы, и места куда она прижимается на коленвале?
Ато эта шайба имеет тенденцию делать так
И хоть перетянись потом........................
Ну и конечно сразу "последняя машина от митцу"
Ато эта шайба имеет тенденцию делать так
И хоть перетянись потом........................
Ну и конечно сразу "последняя машина от митцу"
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
SNOOPER писал(а):Вы снимали ГРМ, смотрели состояние шайбы, и места куда она прижимается на коленвале?
Ато эта шайба имеет тенденцию делать так
И хоть перетянись потом........................
Ну и конечно сразу "последняя машина от митцу"
Блин, неужели придётся опять разбирать..
Так далеко не разбирал с момента загутых клапанов..
Теперь как я это всё вижу:
В случае если это кольцо установленное между коленом и пластинкой для ДПКВ, то шестерня приобретает продольный люфт. Правильно???
Если это кольцо лопнуло, то по любому обломки упадут вниз, а пластина приобретёт свободу и по любому ударит по ДПКВ.
К тому же если шестерня приобрела свободный ход, то и шкив коленвала будет болтаться. Ведь болт стягивает 4 детали:
1-кольцо
2-пластину,
3-шестерню,
4-Шкив.
Но шкив не болтается.
И при прогреве звуков не слышно. Только когда прогреется.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
тогда во много раз обидней.
Спасибо, буду думать..
Спасибо, буду думать..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Проблема бряканья в моторе не решена. Пока...
Опять загорелась лампочка генератора. Решил собственными силами( отпаялись провода от обмотки на диодный мост)
А сегодня случилось самое страшное. До конца прогнила тормозная трубка заднего контура. От Тройника до З.П. колеса. Кое как доехал до дома. Ручничёк у меня тоже слабоват.
Заглушил я задний контур на блоке АБС. 3 дня придётся по ездить только с передними тормозами.
В воскресенье планирую поменять задние цилиндры на ВАЗ 2108. Тормозные трубки, тройник,шланг на задний мост, трубку до колдуна. Ну и сошку рулевого редуктора если успею...
Кто проделывал такую работу, скажите, суппорта брать от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2112???
Опять загорелась лампочка генератора. Решил собственными силами( отпаялись провода от обмотки на диодный мост)
А сегодня случилось самое страшное. До конца прогнила тормозная трубка заднего контура. От Тройника до З.П. колеса. Кое как доехал до дома. Ручничёк у меня тоже слабоват.
Заглушил я задний контур на блоке АБС. 3 дня придётся по ездить только с передними тормозами.
В воскресенье планирую поменять задние цилиндры на ВАЗ 2108. Тормозные трубки, тройник,шланг на задний мост, трубку до колдуна. Ну и сошку рулевого редуктора если успею...
Кто проделывал такую работу, скажите, суппорта брать от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2112???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!