Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Гаваец »

Гаваец писал(а):
Дима 715 писал(а):Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую.......
Привет,а как регулировал дверь? У меня сзади бухает на чуть боле сильных кочках-непойму что. Дверь качал в открытом состоянии - нелюфтит,как понять что это дверь и где надо регулировать, вкаком месте она стучит?Заколебал этот стук уже :*WALL*:
Резинку треугольную раскрутил и выдавил подальше вперед -стук прошел ..теперь-тишина.. :O:-):

:*YAHOO*:
Бейся там ,где стоишь!
Stuj
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик2
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Stuj »

Как успехи с заломышем?
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Stuj писал(а):Как успехи с заломышем?
Знаешь, очень даже хорошо!

Продолжу эту траго-комическую историю. Может кому понадобится в подобной ситуации.
Когда притащил домой машину с эстакады, зашёл а ближайший сервис и объяснил ситуацию. Выслушав посочувствовали и огорчили перспективой разборки двигателя и высверливания обломыша. Предлогал 5000 рублей-отказались. Ну наверное и к лучшему.
Утром в воскресенье машину на буксире тянем к другу в гараж. Достам инструмент и начинаем высверливать. Ни в какую.(никто и никогда не пользуйтесь этими экстракторами. Гадость) И тут друг приносит подобный агрегат:
http://www.youtube.com/watch?v=oWzZFz3i ... re=related
Технология была проста. Он раскаляет экстрактор до красна, пока металл не потечёт, а я сразу как он убирает прибор-сверлом высверливаю сколько смогу пока металл пластичный. Потом минут 10 перекур чтоб остыл коленвал. Температура его не поднималась больше 50 градусов. Так что ремень и сальник остались в порядке. Для справки, Отпустить ХРОМ-МОЛИБДЕНОВЫЙ экстрактор нельзя. Свёрла его не берут даже после перегрева.. В общем часа за 3 мы вытащили экстрактор. Сожгли около 100мл воды. Да-да, именно сожгли. Вода горит! Дальше всё просто. Свёрла размером всё толще и толше. Последнее было 12мм. Резьба М14х1.5. После прошёлся метчиком №1 и №2. Всё !!! :*VICTORY*: Резьба чистая.
Дальше из попавшегося прутка изготовил шпонку 5Х20. Запрессовал в шестерню привода ГРМ и установил Шкив. Новый болт затянул моментом 18 кг/с.
В общем всё в этой жизни возможно!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Stuj
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджерик2
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Stuj »

Молодец теперь запишем болт коленвала в однаразовое изделие
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Stuj писал(а): запишем болт коленвала в однаразовое изделие
Знаешь, я до сих пор не понимаю почему этот болт одноразовый. Он достаточно мягкий. Момент ни такой и большой. Бывает на много больше. К примеру у меня в БМВ болт коленвала тянется моментом 40кг/с. Народ мучается чтоб его отвернуть. Он тоже одноразовый, но отворачивать требуется только для смены звёздочки ведущей цепи. Оригинальная цепь и звёздочка ходят 300-500 тысяч км.
В общем буду искать подобный калёный болт...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Одни несчастья.
Износились задние колодки. Совсем не равномерно. К тому же раньше передних(менялись одновременно). Внешние полустёртые, внутренние до железок. По всем признакам суппорта на передборку. Но поршни не клинят. Пальцы чистые. Ставлю новые и еду с гаража домой(32км)
Приезжаю и от заднего правого колеса аж жаром во все стороны. И запах колодок.
На второй день снимаю колесо, снимаю суппорт. Колодки свободны. Поршень утопил маленькой отвёрткой. Посмотрел и ничего не нашёл. Закралась мысль что отвалилась накладка колодки ручника и постоянно притормаживает.
На третий день снимаю колесо,суппорт,скобу,диск и вижу колодки ручника в превосходном состоянии и диска не касались. И тоолько собирая всё обратно заметил что верхний палец суппорта погнут. Как это произошло до сих пор не пойму. Заказал новыми все резинки, пальцы, прокачные штуцера на 4 суппорта!!

Недавняя история с обломанным болтом коленвала опять повторяется. Нутром чую что крепление ослабло(вибрация, постукивания в моторе на холостом). Прикупил на рынке болт с резьбой М14х1.5 классом прочности 10.8. Закручу и забуду.

Ни с того ни с сего что-то в навесухе завыло. Противно так. Надеюсь что какой-то ролик. Очень не хочется чтоб генератор.

Выключив музыку услышал не сильное постукивание в передней подвеске при торможении и троганьи с места. Надеялся что подтяжкой подшипников отделаюсь. Куда там. Поднимаю колесо, дёргаю и выясняю что рулевые тяги просятся на свалку.

Поменять опору коробки передач не смог по причине коррозии в болтовых соединениях. Ни та погода чтоб ломать, высверливать....

Всё больше расстраиваюсь в творении ММС. Машина задумана хорошо. Наделена хорошими данными. Но в такие моменты руки опускаются.
Скучаю по Бэхе. Ещё 2.5 месяца ей стоять в тёплом гараже. Сегодня завёл, по грел. До чего же приятно работает рядная шестёрка. Напольная педаль газа, тугое сцепление, чёткий рычаг КПП. Посидел, прокатился по подземному паркингу.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Сегодня забрал рулевые тяги.
2 внутренних, 2 внешних.
Оригинал.
5100р за всё.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Тяги заменены.
Суппорта передние перебраны.
Подвеска прошприцована.
Сход-развал сделан.
Дубликат ключа сделан.
Брелок сигнализации найден.

Жизнь продолжается!!!!
Жду-не дождусь скинуть зимнюю резину..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Анубис »

ЗачОтно!!!
а я уже переобулся)))на АТшки
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Анчутка писал(а):ЗачОтно!!!
а я уже переобулся)))на АТшки
Я бы тоже переобулся, но благодаря полному приводу на стоянке за всю зиму ни разу не чистил снег. Думаю для летней пока время не пришло(((
Пару неделек ещё так по езжу....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Вчера поменял масло. Залил Оригинальное масло от Бмв 5w40 синтетика LL-98 81 22 9 407 547
Изображение
Купил 5 литров.
Хорошо это или плохо-не знаю. Просто цена порадовала. По 260р за литр.
Масляный фильтр оригинальный.

Так же вчера переобулся на лето. Зимние колёса помыл и положил в гараже.
За всю зиму потеряно 7 шипов. Нокиа Хакка LT рулит.

Цена вопроса: 1 550 рублей
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Опять расстройства.

Кенгурятник уже весь облез и покрылся ржавчиной. Металл Г.внецкий. Надо красить .
Тоже самое с с верхней накладкой бампера. Хотя нижняя не подаёт признаков коррозии.

Задние суппорта еле расшевелил. Уже 2 раза менял ремкомплект-не помогло. Стою перед выбором, заказать оригинальные поршня суппорта и ремкомплект, или переделать под суппорта от ваз 2108.

Поменять опору коробки не смог по причине заржавевшего крепежа. С недавних пор заказываю отворачиваемые гайки-болтики новыми. От БМВ. Как ни странно, у меня на бмв через 16 лет всё откручивается. Налицо просчёт металловедов. Как ни странно, гайка М6 от диффузора радиатора стоит 80р, а аналогичная от БМВ всего 13р

По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.

Паджеро у меня уже десятая машина по счёту, но ни с одной машиной таких проблем не было, ни на старой восьмёрке, ни на повидавшем виды Кольте.
Думаю что Паджеро у меня будет последней машиной от ММС.

Моя последняя доработка на БМВ:
http://forum.bmw-mania.ru/viewtopic.php ... 5&start=20
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

1-Подёргал левое колесо-люфт в шарнире сошки рулевого редуктора-замена!
2-Подёргал првое-подозрительно свободный ход в маятнике-поиск токаря для изготовления бронзовых втулок и пресс-маслёнки.
3-скинул ремни со шкива коленвала-бряконье не пропало. Видать где-то в моторе. Придётся разбирать ГРМ.

Иногда задумываюсь купить контрактный мотор из Японии,... или продать паджеро.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SNOOPER »

Дима 715 писал(а): По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.
Дело не в том чем стянуто, дело в том кто и как стягивал. И в каком состоянии у Вас сейчас коленчатый вал. Точнее его торец, куда упирается шайба дистанционная
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SNOOPER писал(а):
Дима 715 писал(а): По всем признакам опять ослаб болт коленвала. Этот брякающий звук я ни с чем не спутаю. Нагородили узкоглазые, стянув одним мягким болтом 4 детали.
Дело не в том чем стянуто, дело в том кто и как стягивал. И в каком состоянии у Вас сейчас коленчатый вал. Точнее его торец, куда упирается шайба дистанционная
Стягивал я!
Болт новый.
Резьбу прочистил метчиком.
Момент затяжки-18 Кгс

Как проверить коленвал????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SNOOPER »

Вы снимали ГРМ, смотрели состояние шайбы, и места куда она прижимается на коленвале?
Ато эта шайба имеет тенденцию делать так
Изображение
И хоть перетянись потом........................
Ну и конечно сразу "последняя машина от митцу" :D
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SNOOPER писал(а):Вы снимали ГРМ, смотрели состояние шайбы, и места куда она прижимается на коленвале?
Ато эта шайба имеет тенденцию делать так
Изображение
И хоть перетянись потом........................
Ну и конечно сразу "последняя машина от митцу" :D

Блин, неужели придётся опять разбирать..
Так далеко не разбирал с момента загутых клапанов..
Теперь как я это всё вижу:
В случае если это кольцо установленное между коленом и пластинкой для ДПКВ, то шестерня приобретает продольный люфт. Правильно???
Если это кольцо лопнуло, то по любому обломки упадут вниз, а пластина приобретёт свободу и по любому ударит по ДПКВ.
К тому же если шестерня приобрела свободный ход, то и шкив коленвала будет болтаться. Ведь болт стягивает 4 детали:
1-кольцо
2-пластину,
3-шестерню,
4-Шкив.

Но шкив не болтается.
И при прогреве звуков не слышно. Только когда прогреется.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SNOOPER »

Может и не выпасть................
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

тогда во много раз обидней.
Спасибо, буду думать..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Проблема бряканья в моторе не решена. Пока...
Опять загорелась лампочка генератора. Решил собственными силами( отпаялись провода от обмотки на диодный мост)

А сегодня случилось самое страшное. До конца прогнила тормозная трубка заднего контура. От Тройника до З.П. колеса. Кое как доехал до дома. Ручничёк у меня тоже слабоват.
Заглушил я задний контур на блоке АБС. 3 дня придётся по ездить только с передними тормозами.

В воскресенье планирую поменять задние цилиндры на ВАЗ 2108. Тормозные трубки, тройник,шланг на задний мост, трубку до колдуна. Ну и сошку рулевого редуктора если успею...

Кто проделывал такую работу, скажите, суппорта брать от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2112???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»