Страница 1 из 19
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Добавлено: 03 май 2011, 00:47
Дима 715
Всем добрый вечер..
После завтра начинается моя жизнь "4х4"!. Так вот получилось. Никогда не думал что сяду так высоко. Душа последние 3 года наслаждается продукцией баварского автозавода, но тут параллельно с немцем буду ездить и на паджеро.
Немного о себе:
31 год. Живу в Москве. Водительский стаж с 1998 года. До этого момента ездил только на "одноногих"(моноприводных) машинах. Началось всё давно. Машин поменялось много... Перечислю что было: Ваз-11113, Ваз-21074, Ваз 21083, Ваз 21083i, Хундай акцент, Дэу нексия, Ниссан алмера, Мицубиси Кольт, Бмв-320i. В общем все они были легковушки...
Немного о машине:
Мицубиси Паджеро 2.
При забивании ВИНа в Экзисте выдаёт следующую информацию:
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V25W] 3500/WIDE/SHORT WAGON
Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24(METAL/WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 01/1995
Регион Европа
У машины один владелец. Он сам в 1995 году покупал машину новой в Рольфе на Алтуфьевском. Стоил джип тогда порядка 52000$. Пробег на данный момент 244.000км. С этого момента на этой машине буду ездить я.
Машина ездила и радовала владельца. Обслуживалась у дилера. Потом по мере способностей. Что-то сам, что-то в сервисе. За первые 7 лет Паджеро наездил порядка 200.000км. Случилась авария. Проскочил ремень ГРМ и от встречи с поршнями обломало 2 клапана. Сами в гараже разобрали мотор. Были заменены все выпускные клапана с притиркой, МСК, прокладки, ролики, ремень, помпа, свечи,все гидрокомпенсаторы.... Покупалось всё толко оригинал. Собирали неделю. Мотор заработал. И бегает до сих пор. Масло Мобил 5w50. Регулярность замены раз в 10.000км.
На машине родная краска кроме маленького уголка на заднем крыле(не разъехались с ЗИЛом). Местами проступают жучки коррозии. Будет сделан антикор. Краска потеряла свой былой блеск. Уже подготовлена "3М" паста и в планах покупка полировальной машинки.
Очень надеюсь что примите в ваш клуб. Постараюсь глупых вопросов не задавать, и по чаще пользоваться поиском....
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 03 май 2011, 09:30
lelik 109
Поздравляю!и как после бмв за рулем паджерика?я просто раньше тоже на бмв ездил
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 03 май 2011, 11:03
Дима 715
lelik 109 писал(а):Поздравляю!и как после бмв за рулем паджерика?я просто раньше тоже на бмв ездил
Как тебе сказать... Не привычно. Не привычна посадка. Не привычен разгон. Я как-то за последние годы привык что мотор надо крутить. Бмв живёт на верхах! А тут... Едет с низов. В общем полное противоречие.
Если сидя в БМВ х6 ощущаешь себя как в легковушке, то тут сразу чувствуешь что сидишь в джипе...
За эти майские праздники было сделано:
Переборка передних суппортов(ремкомплекты оригинал).
Замена передних тормозных колодок(Элайд Ниппон).
Замена передних тормозных дисков(Элайд Ниппон.)
Замена кожухов передних тормохных дисков(оригинал).
Замена смазки в ступицах с регулировкой предварительного натяга подшипников.
Прошприцевали все тяги,шаровые.
Переборка задних суппортов(ремкомплект оригинал).
Замена задних тормозных колодок(Элайд Ниппон).
Замена задних тормозных дисков(Элайд Ниппон).
Прокачка тормозов(Кастрол dot-4).
Замена жидкости ГУР.
Зачистка номера рамы с последующей антикоррозийной обработкой.
Подготовились под установку навигации вместо приборов сверху торпеды.
В общем по маленькому пробежались по машине...повозились
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 04 май 2011, 02:17
crazydc
молодец поздравляю!!!!
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 06 май 2011, 00:13
Дима 715
Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 06 май 2011, 00:26
mamont56
поздравляю!!!
катайся с удовольствием!
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 06 май 2011, 00:52
Дима 715
спасиб.
буду так же писать что делаю с машинкой..
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 06 май 2011, 01:16
YAKOVYAAV
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 10 май 2011, 23:42
Дима 715
Приступил к самой Приятной/неприятной работе. СТИРКЕ САЛОНА.
К счастью на машине установлен велюровый салон. Который за 16 лет потерял былую красочность и стал грязно-серым. Но как ни странно обивка не имеет ни одной дырочки..
Начал со стирки задних подголовников. Разобрать и собрать их проблема. Материал натянут очень плотно, а одна из молний не имеет застёжки. Долго мучался, сейчас вроде стало получаться.
Кто подскажет, как снять тканевую вставку из обивки передней двери???????
В более далёких планах снятие ковра с пола и очистка с помощью Ваниша и Керхера.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 11 май 2011, 08:31
Болотный_Кот
Welcome!!!! =) Поздравляю с покупкой!!!! =)
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 15 май 2011, 21:48
Дима 715
У всех выходные как выходные, а тут опять под машиной.
Было сделано:
1-Подтянут рулевой редуктор.
2-Заменена тормозная жидкость в сцеплении.
3-Заменил задние аммортизаторы. Установил Каябу Эксель Джи.
Весь вечер занимался поиском стука в задней подвеске. Стучит сзади слева. Поиски не увенчались успехами. Может кто подскажет куда копать??????
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 15 май 2011, 21:54
Анубис
Привет!
Вливайся.
к ПТФу успеешь?
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 16 май 2011, 10:35
Евгений кот
Молодца. Поздравляю. "ни гвоздя ни жезла".
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 16 май 2011, 21:24
Дима 715
На лёгкой грунтовке потерял декоративный колпак колеса. Более х.рового варианта крепления не встречал.
ПОПАДОС!
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 17 май 2011, 19:07
Дима 715
Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую......
Заезжал недавно в Рольф с просьбой дать бумагу об оригинальности кенгурятника. Долго распрашивали зачем мне это. Как только слышали "Для предоставления в Гибдд в спорных случаях" начинали приглашать холуёв поважнее. В итоге бумагу так и не дали. Отправили в Рольф на Алтуфьевском. Типа там машину покупали, там кенгурятник покупали с установкой, пусть там и пишут. Хотя заказ-наряд на покупку и установку по VINу пробили. Лан, буду в тех краях-заеду...
Сегодня изучал "камасутру"(книгу по обслуживанию) на предмет объёма, класса и вязкости масел в мостах,раздатке и МКПП. До выходных закуплюсь.
Накатал уже 1500км. Полёт нормальный.
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 20 май 2011, 01:34
Дима 715
Вроде доделал подвеску. Проверил рулевую, Всё прошприцевал. И начинают посещать мысли о сход-развале. Вроде привык к джипу. Привык к тому что по дороге водит. Но сегодня проехав 400км на БМВ понял что что-то в походке Паджеро не в порядке... В общем на следущей неделе в сервис..
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 24 май 2011, 14:17
Дима 715
Закончил со стиркой переднего пассажирского сиденья.
Разобрать его это пол дела. Собрать гемор ещё тот.
Нужен фотоотчёт по разборке сиденья????
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 24 май 2011, 14:52
Евгений кот
Выкладывай авось кому пригодится.
У меня кенгур такой же как у тебя тока хром проблем с ментами ни при снятии ни при постановке на учет не было. Т.О. проходил не снимая его спросили сказал родной и все, тоже самое когда останавливают, еще добавляю что он за габариты авто не выступает и все гут))))))))
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 26 май 2011, 00:45
Дима 715
Постирал все обивки передних сидений...
Ощущения конечно класс.
Состояние правой подушки заднего сиденья имеет плачевный вид. Скоро займусь поиском...
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Добавлено: 27 май 2011, 21:24
Дима 715
Вести с полей:
Сенил масло в заднем мосту. (3.2л)
Сменил масло в раздаточной коробке. (2.0л)
Сменил масло в МКПП. (3.7л)
Сменил масло в переднем редукторе. (1.2л)
Отрегулировал предварительный натяг в передней левой ступице.
Подзаправил маслом оригинальный домкрат. Теперь поднимает на всю высоту.
Масло залил ТНК. В редуктора GL-5, в коробку и раздатку GL-4.
Подёргал подвеску-люфт в маятниковом рычаге. На сход-развал пока ранова-то. Надо сменить...