Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вроде доделал подвеску. Проверил рулевую, Всё прошприцевал. И начинают посещать мысли о сход-развале. Вроде привык к джипу. Привык к тому что по дороге водит. Но сегодня проехав 400км на БМВ понял что что-то в походке Паджеро не в порядке... В общем на следущей неделе в сервис..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Закончил со стиркой переднего пассажирского сиденья.
Разобрать его это пол дела. Собрать гемор ещё тот.
Нужен фотоотчёт по разборке сиденья????
Разобрать его это пол дела. Собрать гемор ещё тот.
Нужен фотоотчёт по разборке сиденья????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Выкладывай авось кому пригодится.
У меня кенгур такой же как у тебя тока хром проблем с ментами ни при снятии ни при постановке на учет не было. Т.О. проходил не снимая его спросили сказал родной и все, тоже самое когда останавливают, еще добавляю что он за габариты авто не выступает и все гут))))))))
У меня кенгур такой же как у тебя тока хром проблем с ментами ни при снятии ни при постановке на учет не было. Т.О. проходил не снимая его спросили сказал родной и все, тоже самое когда останавливают, еще добавляю что он за габариты авто не выступает и все гут))))))))
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Постирал все обивки передних сидений...
Ощущения конечно класс.
Состояние правой подушки заднего сиденья имеет плачевный вид. Скоро займусь поиском...
Ощущения конечно класс.
Состояние правой подушки заднего сиденья имеет плачевный вид. Скоро займусь поиском...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вести с полей:
Сенил масло в заднем мосту. (3.2л)
Сменил масло в раздаточной коробке. (2.0л)
Сменил масло в МКПП. (3.7л)
Сменил масло в переднем редукторе. (1.2л)
Отрегулировал предварительный натяг в передней левой ступице.
Подзаправил маслом оригинальный домкрат. Теперь поднимает на всю высоту.
Масло залил ТНК. В редуктора GL-5, в коробку и раздатку GL-4.
Подёргал подвеску-люфт в маятниковом рычаге. На сход-развал пока ранова-то. Надо сменить...
Сенил масло в заднем мосту. (3.2л)
Сменил масло в раздаточной коробке. (2.0л)
Сменил масло в МКПП. (3.7л)
Сменил масло в переднем редукторе. (1.2л)
Отрегулировал предварительный натяг в передней левой ступице.
Подзаправил маслом оригинальный домкрат. Теперь поднимает на всю высоту.
Масло залил ТНК. В редуктора GL-5, в коробку и раздатку GL-4.
Подёргал подвеску-люфт в маятниковом рычаге. На сход-развал пока ранова-то. Надо сменить...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
2-Заметил трещинку на пыльнике внутреннего ШРУСа.(заказал новый)
3-Купил у Ромика футболки и кепку с клубной символикой. За что ему огромное спасибо.
4-Заказал недостающую заглушку в заднем сиденьи...
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
2-Заметил трещинку на пыльнике внутреннего ШРУСа.(заказал новый)
3-Купил у Ромика футболки и кепку с клубной символикой. За что ему огромное спасибо.
4-Заказал недостающую заглушку в заднем сиденьи...
Последний раз редактировалось Дима 715 14 янв 2012, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Поменял масло. Залил Мобил 5w50.
В общем все технологические жидкости поменяны.
В общем все технологические жидкости поменяны.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
А что до сих пор не в списке на ПТФ?????
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
[quote="Дима 715"]Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
где такие цены на оригинал? у нас во Владивостоке 7000 мин.
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
где такие цены на оригинал? у нас во Владивостоке 7000 мин.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
А ты с козырьком ещё жалезочки крепёжные заказывал если да кинь номерокДима 715 писал(а):Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
На ПТФ я планирую подъехать... Но тока зрителем. Просто в списках себя не добавляю по причине того что у знакомых есть там жильё...Анчутка писал(а):А что до сих пор не в списке на ПТФ?????
Да, заказывал. Но в оригинале козырёк состоит из 5 деталей. Лицевая сторона, задняя сторона, два кронштейна и нижнее основание. Так вот, основания у меня нет. Номера пробовали через магазин востановить по моему заказу-без результатно. На самом деле в разделе "Продам" в том году соклубник продавал такой комплект. Но тема куда-то пропала. Видать власть имущим на форуме она помешала. Я как-то машинально тогда срисовал ПАРТ-номера...Serj$ писал(а):Ну я не знаю как во Владивостоке, но тот же Экзит предлогает оригинальный маятник за 2780 с доставой 1 день. Я за 2800 купил в АТЦ Москва.Дима 715 писал(а):Всем доброго дня!!
За прошедшие выходные сделал:
1-Поменял маятниковый рычаг. Установил оригинал(2800р).
где такие цены на оригинал? у нас во Владивостоке 7000 мин.
mitya2.5 писал(а):А ты с козырьком ещё жалезочки крепёжные заказывал если да кинь номерокДима 715 писал(а):Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Поменял передние амортизаторы. Поставил как и на заднюю ось-Каябу Эксель джи(1100р за штуку.).
Старые были совсем мёртвые. Один вроде работал, но газ из него по ходу давно вышел. Второй после сжатия так и не распрямился. Усилий рук не хватило.
По результатам скажу что новые не понравились. Как-то прыгает он на дороге....)))))
Старые были совсем мёртвые. Один вроде работал, но газ из него по ходу давно вышел. Второй после сжатия так и не распрямился. Усилий рук не хватило.
По результатам скажу что новые не понравились. Как-то прыгает он на дороге....)))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
я после покупки заехал на бугор.. смотрю заднее колесо в воздухе висит..какая короткоходная подвеска .. подумал я.
а потом мне приговор в сервисе вынесли,оба задних амов клина поймали::-D:
а потом мне приговор в сервисе вынесли,оба задних амов клина поймали::-D:
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
до замены передних амортизаторов чтоб не водило по дороге качал в передние и задние покрышки по 2.8 атм.
После замены пришлось спускать до положеных: перед 1.8, зад 2.0атм.
Стало мягко и комфортно. Рысканье практически исчезло, но не совсем.
Может я слишком заморачиваюсь по поводу рысканья. Пересаживаюсь на Паджеро с бмв и вот мне всё чудится что он виляет, что не так дугу прописывает. В общем надо отдохнуть,...
Кстати, пришли полиуретановые втулки переднего стабилизатора. В Экзисте 406р за пару. После выхов поменяю.
На выхах планирую с ГУРом на БМВ по заниматься...
После замены пришлось спускать до положеных: перед 1.8, зад 2.0атм.
Стало мягко и комфортно. Рысканье практически исчезло, но не совсем.
Может я слишком заморачиваюсь по поводу рысканья. Пересаживаюсь на Паджеро с бмв и вот мне всё чудится что он виляет, что не так дугу прописывает. В общем надо отдохнуть,...
Кстати, пришли полиуретановые втулки переднего стабилизатора. В Экзисте 406р за пару. После выхов поменяю.
На выхах планирую с ГУРом на БМВ по заниматься...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
по поводу рысканья...таскает в колее на асфальте жуть..вылет дисков нескромный подстраиваюсь под машину,рулю потихоньку
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Привет. Не подскажешь: во сколько на экзисте вышел козырек со всеми причиндалами (а то я этим экзистом до сих пор не научился пользоваться).
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
витал71 писал(а):по поводу рысканья...таскает в колее на асфальте жуть..вылет дисков нескромный подстраиваюсь под машину,рулю потихоньку
Может и из-за этого, но у меня штатные диски, штатный размер резины....
Я понимаю у меня бмв из колеи вытаскивает, так там резина 235/45R17
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Давно меня тут не было..
Отпишусь коротко.
В Паджеро поменял втулки переднего стабилизатора. Поставил полиуретановые. Жёлтенькие.
Стал умирать генератор. Загорелась лампочка заряда параллельно с лампочкой недостаточного уровня масла. тестер показал на заведённой машине 11.8 вольт.
Утром разбираю генератор-щётки умерли. Впаиваю щётки от Ваз 2108 старого образца. По размеру идентичны. Собираю, устанавливаю, завожу-14.2 вольта. Рад до безумия. Хватило ремонта километров на 200, опять эти 2 предательские лампочки горят. Завтра буду думать...
Ну а так какая-то череда несчастий. Самое главное:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 3910/#post
Отпишусь коротко.
В Паджеро поменял втулки переднего стабилизатора. Поставил полиуретановые. Жёлтенькие.
Стал умирать генератор. Загорелась лампочка заряда параллельно с лампочкой недостаточного уровня масла. тестер показал на заведённой машине 11.8 вольт.
Утром разбираю генератор-щётки умерли. Впаиваю щётки от Ваз 2108 старого образца. По размеру идентичны. Собираю, устанавливаю, завожу-14.2 вольта. Рад до безумия. Хватило ремонта километров на 200, опять эти 2 предательские лампочки горят. Завтра буду думать...
Ну а так какая-то череда несчастий. Самое главное:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 3910/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- mitek2010
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
- Двигатель:: 6G75 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
- Откуда: Омск
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
сочуствую...
главное люди живы.
главное люди живы.
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Отвёз генератор в сервис. Приговор:
1-замена якоря с токосъёмными кольцами.
2-замена подшипников.
3-замена щёток.
Всё это удовольствие с работой обошлось в 3000р.
Установил, посмотрим на сколько хватит...
После аварии сегодня первый раз прокатился на бмв. Ещё нет крыльев, нет оптики... но как-же классно она едет...
1-замена якоря с токосъёмными кольцами.
2-замена подшипников.
3-замена щёток.
Всё это удовольствие с работой обошлось в 3000р.
Установил, посмотрим на сколько хватит...
После аварии сегодня первый раз прокатился на бмв. Ещё нет крыльев, нет оптики... но как-же классно она едет...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!