Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kolyn9
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Привет Дима715! Я недавно стал обладателем Паджеро3. После (одноногих) езда на нём приносит одно удовольствие. Больших заморочек пока не было. Очень доволен.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
С кастером разобрался. Вчера поменял верхние рычаги местами и всё пришло в норму.
Итого 3 года поисков у меня и 60000км виляния по дороге.
Я знал что на ВАз классической компановки такое возможно, но чтоб на паджеро((((
Стало достаточно комфортно ехать и 100, и 120.
Есть некая чувствительность колеи…
Сход-развал ещё не делал. Так, выставили на глазок…
Огромное спасибо всем. кто помог
Итого 3 года поисков у меня и 60000км виляния по дороге.
Я знал что на ВАз классической компановки такое возможно, но чтоб на паджеро((((
Стало достаточно комфортно ехать и 100, и 120.
Есть некая чувствительность колеи…
Сход-развал ещё не делал. Так, выставили на глазок…
Огромное спасибо всем. кто помог
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Сделал сход-развал.
Поставили на стенд, и стенд показал кастер и развал в середине зелёной зоны.
Рама ровная.
Рычаги ровные.
Поправили схождение и настало счастье. Едет ровно и никуда не тянет.
Отдал 1200р
Но счастье длилось с неделю!((((
Вот и подошёл ему черёд. Чуток не дотянуло до 300 тысяч.
А заметил это так:
В затяжную горку решил обогнать автобус. На третьей передаче нажал газ в пол. Обороты поднялись, а разгона не последовало. ПРИЕХАЛИ!
К тому же при замене рычагов было замечено масляное отпотевание в районе заднего сальника коленвала. Значит и его под замену. А следовательно и болты маховика. Машина стоит и ждёт запчастей. Плюш согласился поменять всё по списку за 5000р.
Список предпологаемых запчастей:
Диск: mr156659
Корзина: mr110146
Выжимной: mr145619
Болты маховика md113400 8шт.
Болты корзины: MF241251 6шт.
Подшипник в колено: MH040024
Сальник колена: md120699
Вилка:mr110349
Втулки: mb896714 2шт
Ось: mr110348
Ох и не дёшево это всё((((
Поставили на стенд, и стенд показал кастер и развал в середине зелёной зоны.
Рама ровная.
Рычаги ровные.
Поправили схождение и настало счастье. Едет ровно и никуда не тянет.
Отдал 1200р
Но счастье длилось с неделю!((((
Вот и подошёл ему черёд. Чуток не дотянуло до 300 тысяч.
А заметил это так:
В затяжную горку решил обогнать автобус. На третьей передаче нажал газ в пол. Обороты поднялись, а разгона не последовало. ПРИЕХАЛИ!
К тому же при замене рычагов было замечено масляное отпотевание в районе заднего сальника коленвала. Значит и его под замену. А следовательно и болты маховика. Машина стоит и ждёт запчастей. Плюш согласился поменять всё по списку за 5000р.
Список предпологаемых запчастей:
Диск: mr156659
Корзина: mr110146
Выжимной: mr145619
Болты маховика md113400 8шт.
Болты корзины: MF241251 6шт.
Подшипник в колено: MH040024
Сальник колена: md120699
Вилка:mr110349
Втулки: mb896714 2шт
Ось: mr110348
Ох и не дёшево это всё((((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Забрал сегодня сцепление.
Ох и не дешёвое оно((((
Оригинала(кроме выжимного) нету вообще.
Взял:
Корзина AISIN
Диск AISIN
Выжимной ОРИГИНАЛ
Упорный подшипник в колено ОРИГИНАЛ.
Задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ
Болтики крепления корзины ОРИГИНАЛ
Болтики крепления маховика ОРИГИНАЛ
Какие-то уплотнения вилки сцепления ОРИГИНАЛ
В общем пока выходит в 13600р.
Размеры всего соответствуют цене!
Ох и не дешёвое оно((((
Оригинала(кроме выжимного) нету вообще.
Взял:
Корзина AISIN
Диск AISIN
Выжимной ОРИГИНАЛ
Упорный подшипник в колено ОРИГИНАЛ.
Задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ
Болтики крепления корзины ОРИГИНАЛ
Болтики крепления маховика ОРИГИНАЛ
Какие-то уплотнения вилки сцепления ОРИГИНАЛ
В общем пока выходит в 13600р.
Размеры всего соответствуют цене!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В начале недели записался на приём к мастеру.
Договорились о времени, цене…
В назначеный момент я приехал.
Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник, … чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится…
И так загоняем на подъёмник, приступаем.
Сливаем масло с раздатки
Снимаем карданы(Были приговорены 2 крестовины),
Отсоединяю датчик скорости и снимаю его самого.
Левую часть приёмной трубы,
Опору коробки.
И ту начинается секас. Нижние болты, стягивающие поддон и колокол коробки ни в какую. В итоге грели колокол и на горячую выкручивали. Никаких проблем с выкручиванием болтов из развала блока(слышал что народ мучается) не было.Толи инструмент, толи мастерство мастера-не знаю.
Несколько фото!
Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!
Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).
Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
Заменили сальник:
Вилка, ось, латунные втулки без следов износа:
Устанавливаем диск с корзиной. Центруем диск и собираем в обратной последовательности:
По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р
Договорились о времени, цене…
В назначеный момент я приехал.
Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник, … чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится…
И так загоняем на подъёмник, приступаем.
Сливаем масло с раздатки
Снимаем карданы(Были приговорены 2 крестовины),
Отсоединяю датчик скорости и снимаю его самого.
Левую часть приёмной трубы,
Опору коробки.
И ту начинается секас. Нижние болты, стягивающие поддон и колокол коробки ни в какую. В итоге грели колокол и на горячую выкручивали. Никаких проблем с выкручиванием болтов из развала блока(слышал что народ мучается) не было.Толи инструмент, толи мастерство мастера-не знаю.
Несколько фото!
Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!
Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).
Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
Заменили сальник:
Вилка, ось, латунные втулки без следов износа:
Устанавливаем диск с корзиной. Центруем диск и собираем в обратной последовательности:
По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
.....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем добрый вечер
Сегодня распаял свой старый радиатор печки.
Попался на глаза!
Из 32 сот свободно проливались только 4.
Остальные были забиты наглухо.
Прочищал соты 2-мя спаяными меду собой пилками от лобзика.
Дряни вытекло из радиатора уйма. На данный момент не пробитыми остались 2 соты.
Теперь обращаюсь ко всем, кто пытается промыть радиатор не снимая и не распаивая.
Всё это хрень!
Поскольку способ с внешней помпой может промыть те соты, в которых ещё была циркуляция жидкости. Наглухо забитые можно прочистить только механическим путём. И конечный результат зависит от степени забитости радиатора…
Прикупил флюс, припой-скоро буду запаивать обратно.
Фото потрохов радиатора:
И ведь как-то он чуток грел))))
Сегодня распаял свой старый радиатор печки.
Попался на глаза!
Из 32 сот свободно проливались только 4.
Остальные были забиты наглухо.
Прочищал соты 2-мя спаяными меду собой пилками от лобзика.
Дряни вытекло из радиатора уйма. На данный момент не пробитыми остались 2 соты.
Теперь обращаюсь ко всем, кто пытается промыть радиатор не снимая и не распаивая.
Всё это хрень!
Поскольку способ с внешней помпой может промыть те соты, в которых ещё была циркуляция жидкости. Наглухо забитые можно прочистить только механическим путём. И конечный результат зависит от степени забитости радиатора…
Прикупил флюс, припой-скоро буду запаивать обратно.
Фото потрохов радиатора:
И ведь как-то он чуток грел))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Тоже на делике распаивал радиатор, но так страшно не было )) Но печка как не грела, так и не стала греть, даже с другим радиатором мерз..
Шамполил усилителем с резинки стеклоочистителя, распаивали газ. горелкой, паяли ей же, но ей только грели, паяли топориком специальным.
Шамполил усилителем с резинки стеклоочистителя, распаивали газ. горелкой, паяли ей же, но ей только грели, паяли топориком специальным.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всех приветствую.
В общем расход более менее стабилизировался. По относительно пустой Москве вышло 15 литров. Иногда крутил тысяч до 5.
Сегодня из Питера мне отправили впускной коллектор.
Буду возвращать мотору былые системы.
Так же на КИА форуме нашёл номерок злосчастной втулки
Каталожный номер: 29222-3C000.
Цену объявили 1.29$. Заказал 2 штуки. Когда придут-не знаю ни я, ни продавец.
В общем расход более менее стабилизировался. По относительно пустой Москве вышло 15 литров. Иногда крутил тысяч до 5.
Сегодня из Питера мне отправили впускной коллектор.
Буду возвращать мотору былые системы.
Так же на КИА форуме нашёл номерок злосчастной втулки
Каталожный номер: 29222-3C000.
Цену объявили 1.29$. Заказал 2 штуки. Когда придут-не знаю ни я, ни продавец.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
ой, чёт давно я тут не был. Забросил бортовик....
Буду исправляться....
Монстр ездит. Постоянно.
Больших проблем за этот период не было. Расходники, ремонт по мелочи.
Из важного:
1-Закупился для замены МСК. Работы планируются со снятием голов. Планировал в новогодние праздники сделать, но "Зилёный Змий" всё испортил!
2-Требует вмешательства передний мост. Стал потеть сальник справа. Купил сальник, подшипник, стопорное кольцо. Потеплеет-буду менять.
3-Заметил маленькую не сквозную трещинку в правом внешнем пыльнике ШРУСа. Купил пыльник. Жду тепла.
Поменял радиатор печки. Поставил SAT. С небольшим колхозом всё встало. Жарит не по детски. На улице -15, регулировка температуры в белой зоне.
Прикупил комплект оригинальных поршней передних суппортов. И оригинальные уплотнители.
Прикупил комплект не оригинальных задних поршней с не оригинальными уплотнителями.
Жду тепла.
Из досадного.
1-Снял ксенон. Жалко до ужаса. Столько денег закопать...
2-Приняли меня с кенгурятником. Спорить не стал. Вчера снял. Ещё больше жаль. 23 года висел и был не опасен. А тут прямо стал....
В общем такие дела))))
Буду исправляться....
Монстр ездит. Постоянно.
Больших проблем за этот период не было. Расходники, ремонт по мелочи.
Из важного:
1-Закупился для замены МСК. Работы планируются со снятием голов. Планировал в новогодние праздники сделать, но "Зилёный Змий" всё испортил!
2-Требует вмешательства передний мост. Стал потеть сальник справа. Купил сальник, подшипник, стопорное кольцо. Потеплеет-буду менять.
3-Заметил маленькую не сквозную трещинку в правом внешнем пыльнике ШРУСа. Купил пыльник. Жду тепла.
Поменял радиатор печки. Поставил SAT. С небольшим колхозом всё встало. Жарит не по детски. На улице -15, регулировка температуры в белой зоне.
Прикупил комплект оригинальных поршней передних суппортов. И оригинальные уплотнители.
Прикупил комплект не оригинальных задних поршней с не оригинальными уплотнителями.
Жду тепла.
Из досадного.
1-Снял ксенон. Жалко до ужаса. Столько денег закопать...
2-Приняли меня с кенгурятником. Спорить не стал. Вчера снял. Ещё больше жаль. 23 года висел и был не опасен. А тут прямо стал....
В общем такие дела))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Очень интересный отчет!Вложено много сил и средств!Судя по написаному,с машиной вам не очень повезло,такое ощущение,что ломалось все подряд,как только терпения хватило!Желаю удачи!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Не ужели закончилась история? Жаль!
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ни разу не закончилась. Просто за последний год ничего не случалось. только ездил
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
теперь по машине.
В вых переобулся. Поменял задние колодки, прошприцевал перед, карданы, подтянул передние левые ступичные...
Теперь что нужно делать....
1-маятнику совсем плохо. Буду перетачивать под игольчатые подшипники от Газ 24. Купил 3 подшипника. Старый родной маятник лежит в гараже.
2-выпуску совсем плохо. По большому счёту надо менять всё, от коллекторов до заднего бампера. И что самое обидное-сгнили фланцы. Трубы сами живые. Новый оригинал-это наверное по цене пол машины.. Поспрошаю во Владивостоке. Хотя там 6G74 24valve коротыш-редкий гость...
По кузову:
Появилась сквозная дыра над задним правым фонарём
Поверхностная ржа на рамке лобового стекла.
24 года в московской соли дают о себе знать((( Ни что не вечно.
пару недель назад из гаража, после зимней спячки, выгнал жигу.
Начал этот год с установки термостата от Шнивы!
остатки от площадки аккумулятора будут удалены как только будет доступ к розетке
В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
В вых переобулся. Поменял задние колодки, прошприцевал перед, карданы, подтянул передние левые ступичные...
Теперь что нужно делать....
1-маятнику совсем плохо. Буду перетачивать под игольчатые подшипники от Газ 24. Купил 3 подшипника. Старый родной маятник лежит в гараже.
2-выпуску совсем плохо. По большому счёту надо менять всё, от коллекторов до заднего бампера. И что самое обидное-сгнили фланцы. Трубы сами живые. Новый оригинал-это наверное по цене пол машины.. Поспрошаю во Владивостоке. Хотя там 6G74 24valve коротыш-редкий гость...
По кузову:
Появилась сквозная дыра над задним правым фонарём
Поверхностная ржа на рамке лобового стекла.
24 года в московской соли дают о себе знать((( Ни что не вечно.
пару недель назад из гаража, после зимней спячки, выгнал жигу.
Начал этот год с установки термостата от Шнивы!
остатки от площадки аккумулятора будут удалены как только будет доступ к розетке
В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Приветствую всех. Давно тут ничего не писал, да и поводов как-то не было.
А тут нашёлся.
Каждую зиму, при сильных морозах, замечал пртивный вой на хх-1100 оборотах. Сильного значения не придавал, да и после потепления всё приходило в норму.
И вот уже с месяц опять появился этот гул. Но уже не зима, и понятно что ничего хорошего он не предвещает.
Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте. Значит в моторе!
День второй:
Разбираю всё, что бы добраться до ГРМ. судя по гидронатяжителю-ремень ослаблен Из всего, что могло вызвать вой-только натяжной ролик. Меняю его.
Обводной и помпа-без нареканий. Люфтов нет, крутятся без заеданий. Напомню, грм комплектом(ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, болт, шпонка, ВСЁ ОРИГИНАЛ) менялись 50000км назад.
День третий:
Заодно поменял свечи. Пришлось скидывать впуск.
Собрал, завёл, прогрел-всё как и было.
Понимаю, куда лезть-не знаю.
На этой неделе буду покупать комплект для полной замены грм.
Может у кого такое было?
Напомню, мотор 6G74 DOHC 24 valve.
А тут нашёлся.
Каждую зиму, при сильных морозах, замечал пртивный вой на хх-1100 оборотах. Сильного значения не придавал, да и после потепления всё приходило в норму.
И вот уже с месяц опять появился этот гул. Но уже не зима, и понятно что ничего хорошего он не предвещает.
Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте. Значит в моторе!
День второй:
Разбираю всё, что бы добраться до ГРМ. судя по гидронатяжителю-ремень ослаблен Из всего, что могло вызвать вой-только натяжной ролик. Меняю его.
Обводной и помпа-без нареканий. Люфтов нет, крутятся без заеданий. Напомню, грм комплектом(ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, болт, шпонка, ВСЁ ОРИГИНАЛ) менялись 50000км назад.
День третий:
Заодно поменял свечи. Пришлось скидывать впуск.
Собрал, завёл, прогрел-всё как и было.
Понимаю, куда лезть-не знаю.
На этой неделе буду покупать комплект для полной замены грм.
Может у кого такое было?
Напомню, мотор 6G74 DOHC 24 valve.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Выть на холодную может насос ГУРа. По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ну вроде же РУССКИМ языком написано((( И 6236 сообщений говорит о том что человек не новичок, и не первый день на форуме.
И всё равно!
И всё равно!
После первых двух пунктов писать про масло вроде уже и не надо????Владимир Михайлович писал(а): ↑19 авг 2019, 16:24 По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Димон , расскажи про маятник , про установку , как ощущения , я думаю всем будет интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Друзья, всем привет.
Сегодня посчитал пробег, посчитал даты и выяснилось что:
Паджеро у меня 8 лет и пробег составил 104 тысячи. А общий сейчас 347000км
Многое за это время случалось. Всякие болячки, поломки, сварка, антикор. Дешёвые поломки и не очень.
Один раз даже на веревке до дома тащили. В грязь по уши разок забрался.
А скольких за это вытащили из снежного, грязевого, водного плена… Пренебрежительно отношусь к вытаскиванию всяких там "Ноликов", "Галочек", "Членов с крылышками". Помогаю конечно, но на душе в этот момент нет радости!
Один раз отказал в вытаскивании из водного плена. Я остановился, предложил помощь. В ответ предложил что бы я ещё и вышел подцепил. Такой наглости не ожидал. Посчитал что ему и там хорошо.
Была одна авария, кстати тоже с "Галочками"!
С парковкой около дома в зимний период проблем нет, хотя маленькую лопату в кармане переднего сиденья вожу. Скорее для морального успокоения))
По самой машине-он очень своеобразен. Имеет как достоинства, так и недостатки. Сталкивался со спорными решениями. Не обслуживаемым, беззаботным его не назовёшь.
Из приколов: Уплотнение заслонок во впуске, вечно болтающийся маятник, игольчатый подшипник практически без уплотнения, корродирующие поршни в суппортах, приколы с отсутствием отдельных деталей, а только узлами, местами неадекватные ценники, низкая коррозийная стойкость металла.
Отдельно стоит упомянуть про посредственную управляемость и откровенно никакие тормоза.
Кто додумался поставить 3.5 литра не изменив ничего в подвеске и тормозах… Страшно. Машина, которая способна разогнаться по разным данным около 10 секунд до 100-имеет безумные люфты в рулевой и тормоза(((((. Вроде как привык.
Продолжение следует)
Сегодня посчитал пробег, посчитал даты и выяснилось что:
Паджеро у меня 8 лет и пробег составил 104 тысячи. А общий сейчас 347000км
Многое за это время случалось. Всякие болячки, поломки, сварка, антикор. Дешёвые поломки и не очень.
Один раз даже на веревке до дома тащили. В грязь по уши разок забрался.
А скольких за это вытащили из снежного, грязевого, водного плена… Пренебрежительно отношусь к вытаскиванию всяких там "Ноликов", "Галочек", "Членов с крылышками". Помогаю конечно, но на душе в этот момент нет радости!
Один раз отказал в вытаскивании из водного плена. Я остановился, предложил помощь. В ответ предложил что бы я ещё и вышел подцепил. Такой наглости не ожидал. Посчитал что ему и там хорошо.
Была одна авария, кстати тоже с "Галочками"!
С парковкой около дома в зимний период проблем нет, хотя маленькую лопату в кармане переднего сиденья вожу. Скорее для морального успокоения))
По самой машине-он очень своеобразен. Имеет как достоинства, так и недостатки. Сталкивался со спорными решениями. Не обслуживаемым, беззаботным его не назовёшь.
Из приколов: Уплотнение заслонок во впуске, вечно болтающийся маятник, игольчатый подшипник практически без уплотнения, корродирующие поршни в суппортах, приколы с отсутствием отдельных деталей, а только узлами, местами неадекватные ценники, низкая коррозийная стойкость металла.
Отдельно стоит упомянуть про посредственную управляемость и откровенно никакие тормоза.
Кто додумался поставить 3.5 литра не изменив ничего в подвеске и тормозах… Страшно. Машина, которая способна разогнаться по разным данным около 10 секунд до 100-имеет безумные люфты в рулевой и тормоза(((((. Вроде как привык.
Продолжение следует)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Селя, привет.
Что я могу сказать, нет ни капли сожаления за потраченные деньги. Кстати, не очень большие(порядка 2000р)
Распишу чуток.
Думаю многие сталкивались с проблемой слабых маятников. И замена на новый любых производителей не панацея. Живут они не долго, а если колёса большие и сложные условия-мало.
Но попалась мне на драйве тема про маятники.
Долго следил за ней.
Изначально автор сделал маятник на игольчатых подшипниках от шкворней ГАЗ-24.
Позже появилась тема что тоже живут не долго...
Позже у него появилась тема про изготовление маятникого рычага на внешних конических подшипниках от ступицы ВАЗовской классики.
Маятник изготовлен с "0". И отзывы имелись. Списался, договорились.
Но с первого раза установить не получилось. тли сошки разные у всех, в общем конус был неправилиный.
Отправил маятник на переделку.
Вторая попытка увенчалась успехом. В субботу маятник был установлен. Пробег пока не большой и о ресурсе говорить рано. Но сама конструкция, отзывы, и возможность регулировки позволяют надеяться на долгую службу.
Да и подшипники новые стоят крайне не дорого!
Из наблюдения после установки: Руль стал чётче,
Последний раз редактировалось Дима 715 14 ноя 2019, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!