Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Выкладывать отчёт по установке не буду. Тема достаточно освещена. Спасибо автору.
В общем часть РАЗ!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0077/#post
В общем часть РАЗ!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0077/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем Привет.
В общем езжу я на этой технике спокойно. Тут посчитал расход-совсем труба. 23 литра насчитал. При условии что больше 2500 оборотов не кручу. Побыл в тихом недоумении и поставил в гараж. Пока езжу на Бмв. Расход в 11-12 на 100 по городу очень радует.
В общем на эту неделю запланированы:
1-Замена Лямбда-зонда (колхозинг от ВАЗ)
2-Замена сошки рулевого редуктора,
3-Переделка впускного коллектора (Заглушу короткий путь воздуха).
4-Если успеет токарь-установка латунных втулок в маятниковый рычаг. И врезка пресс-маслёнки.
Теперь по тормозам. Задние суппорта от ВАЗ-2110 работают без нареканий. Доделке очень рад.
Ну и зима потихоньку подходит. Как бы не хотелась асфальта-придётся переобуваться. Бмв поселяется в тёплый гараж до тёплых весенних деньков.
Ну а на паджеро буду покарять зиму...
В общем езжу я на этой технике спокойно. Тут посчитал расход-совсем труба. 23 литра насчитал. При условии что больше 2500 оборотов не кручу. Побыл в тихом недоумении и поставил в гараж. Пока езжу на Бмв. Расход в 11-12 на 100 по городу очень радует.
В общем на эту неделю запланированы:
1-Замена Лямбда-зонда (колхозинг от ВАЗ)
2-Замена сошки рулевого редуктора,
3-Переделка впускного коллектора (Заглушу короткий путь воздуха).
4-Если успеет токарь-установка латунных втулок в маятниковый рычаг. И врезка пресс-маслёнки.
Теперь по тормозам. Задние суппорта от ВАЗ-2110 работают без нареканий. Доделке очень рад.
Ну и зима потихоньку подходит. Как бы не хотелась асфальта-придётся переобуваться. Бмв поселяется в тёплый гараж до тёплых весенних деньков.
Ну а на паджеро буду покарять зиму...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
...лооррптпапп
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Гурон писал(а):...лооррптпапп
Чего?????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Гарик, ты чаво! Дима, ды я ступил, прочитав первую страницу, вывалился с поздравлениями, думал тема свежая. А потом как прочитал и ох*ел от своей глупости. Удалить пост не получилось, а править..., ну чо тут скажешь... Кстати, а почему удалили функцию удления собственного поста???
Карочи, сделай машину, продай, купи прульку, переделай руль, - и буит тебе счастье. В который раз убеждаюсь, сукасамураи для себя делают машины лучьше, тока вот спорил в другой теме...
Карочи, сделай машину, продай, купи прульку, переделай руль, - и буит тебе счастье. В который раз убеждаюсь, сукасамураи для себя делают машины лучьше, тока вот спорил в другой теме...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Сколько уже ЖИВУ на этом форуме ,так и не вкурю н акаком языке ИНОГДА разговаривает Гурон!!!Гурон писал(а):Гарик, ты чаво!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
У е! Так ето..., понимают же фсе. Я просто быстро не нашел слов на замену глупого своего поста, ну и клацнул по клавиатуре, пока никто не увидел...Гарик 69 писал(а):Сколько уже ЖИВУ на этом форуме ,так и не вкурю н акаком языке ИНОГДА разговаривает Гурон!!!
Кстати Гарик, как там поживает МОЯ накладка, по-моему правая на переднее крыллло???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Собираеться в поездку! Надоело ей тебя ждать....Гурон писал(а):Кстати Гарик, как там поживает МОЯ накладка, по-моему правая на переднее крыллло???
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Е мае, Еххх!... Ды с лаве проблемы, расчитываю в течение двух недель получить крупную сумму за установку 64-х окон... Жалко....Гарик 69 писал(а):Собираеться в поездку! Надоело ей тебя ждать....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Достал меня мотор.
Ну не едет он...
В общем проблемы таковы:
1-ни в какую не тянет. Ну как будто кто-то держит. Троллейбус напоминает. Хотя после примерно 4000 едет хорошо.
2-вибрация на ХХ. Как будто в жигулях классике.
3-при сбросе оборотов они сначала подержатся на 1250, потом на 1000, потом упадут до примерно 700.
4-Расход. Недавно поднялся до 30 на 100км. Заменил лямбду на БОШ...537. Расход упал до 20. И это при том что езжу плавно, больше 2500 оборотов стараюсь не крутить. Даже представить не могу сколько джип будет жрать при манере езды как на бмв 325i.
5-На горячую долго заводится. Такое ощущение что накачивает топливо. Хотя если сразу второй раз заводить-заводится сразу.
6-Замыкал ПИН в диагностическом разъёме на массу-показывает что ошибок нет!
Прошу помощи.
Бывший владелец слабо помнит как он ехал 17 лет назад. После ВАЗ 21083 в 23 года сев на Паджеро он мало обращал внимание на динамику и управляемость
Вчера зажёг огоньки.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0170/#post
Ну не едет он...
В общем проблемы таковы:
1-ни в какую не тянет. Ну как будто кто-то держит. Троллейбус напоминает. Хотя после примерно 4000 едет хорошо.
2-вибрация на ХХ. Как будто в жигулях классике.
3-при сбросе оборотов они сначала подержатся на 1250, потом на 1000, потом упадут до примерно 700.
4-Расход. Недавно поднялся до 30 на 100км. Заменил лямбду на БОШ...537. Расход упал до 20. И это при том что езжу плавно, больше 2500 оборотов стараюсь не крутить. Даже представить не могу сколько джип будет жрать при манере езды как на бмв 325i.
5-На горячую долго заводится. Такое ощущение что накачивает топливо. Хотя если сразу второй раз заводить-заводится сразу.
6-Замыкал ПИН в диагностическом разъёме на массу-показывает что ошибок нет!
Прошу помощи.
Бывший владелец слабо помнит как он ехал 17 лет назад. После ВАЗ 21083 в 23 года сев на Паджеро он мало обращал внимание на динамику и управляемость
Вчера зажёг огоньки.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0170/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ну в общем каюк. Захандрил жип.
Сегодня приехал в одну фирму по работе. Припарковался.
был там минут 10-15. Выхожу-еле завёл. Работает в разнос. Аж машина трясётся. Ну думаю, пипец. Приехали.
Но поработав вроде чуток наладилось. Скинул клему. Погулял кругом минут 10. Фары протёр(говорят помогает). Одел клему-завёл-таже тема.
Настроение упало. Позвонил всем понимающим-никто не знает куда лезть. 3500-простой мотор. Всё навиду. И свечи можно выкрутить. и всё остальное.
В общем решил я таким макаром ехать до гаража. Аварийка, средний ряд. В общем добрался.
Когда заезжал в гараж-вонь стояла несгоревшим бензином на всю округу...
Теперь по мыслям. Есть 2 версии.
1-проскочил ремень и всё такое со всеми вытекающими.
2-умерла форсунка(словила клина в открытом положении) или тупо умерла катушка-свечка.
Очень надеюсь что второе, но разбирать всё равно много. И кто придумал такой гемор. У меня в БМВ всё намного проще.
Отключить форсунки-делов на 5 минут. Поменять свечи-занятие минут на 30-40.
В общем ещё один камень в огород мицубиси.....
Пока стараюсь не думать о произошедшем. Взял из спячки бмв. На следующей неделе закупка всего по ГРМ. А там посмотрим.
Подвернулся полный комплект ТВ снятый с черка. Но не знаю.Срастётся ли...
В общем я в печали
Сегодня приехал в одну фирму по работе. Припарковался.
был там минут 10-15. Выхожу-еле завёл. Работает в разнос. Аж машина трясётся. Ну думаю, пипец. Приехали.
Но поработав вроде чуток наладилось. Скинул клему. Погулял кругом минут 10. Фары протёр(говорят помогает). Одел клему-завёл-таже тема.
Настроение упало. Позвонил всем понимающим-никто не знает куда лезть. 3500-простой мотор. Всё навиду. И свечи можно выкрутить. и всё остальное.
В общем решил я таким макаром ехать до гаража. Аварийка, средний ряд. В общем добрался.
Когда заезжал в гараж-вонь стояла несгоревшим бензином на всю округу...
Теперь по мыслям. Есть 2 версии.
1-проскочил ремень и всё такое со всеми вытекающими.
2-умерла форсунка(словила клина в открытом положении) или тупо умерла катушка-свечка.
Очень надеюсь что второе, но разбирать всё равно много. И кто придумал такой гемор. У меня в БМВ всё намного проще.
Отключить форсунки-делов на 5 минут. Поменять свечи-занятие минут на 30-40.
В общем ещё один камень в огород мицубиси.....
Пока стараюсь не думать о произошедшем. Взял из спячки бмв. На следующей неделе закупка всего по ГРМ. А там посмотрим.
Подвернулся полный комплект ТВ снятый с черка. Но не знаю.Срастётся ли...
В общем я в печали
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В общем всё оказалось проще. от паранитовой прокладки, которой я заглушил короткий путь во впуске оторвался кусочек и улетел в цилиндр..
По всей видимости паранит не давал закрыться какому-то клапану и компрессия упала..
Оборваный кусок я не нашёл. Переделал впуск чтоб теперь ничего не упало. Короткий пут заткнул металлической прокладкой. Собрал и завёл. По началу были пропуски. Потом пару раз газанул и всаё стало нормально. Видимо паранит вылетел в выпускную систему...
В общем сам виноват.
Теперь одалела другая напасть:
Скопирую сообщение из профильной темы.
В общем недавно выяснил как должны выглядеть сайлены на оригинальных рычагах.
Посмотрел у себя и внешних упорных шайб не заметил.
Ну думаю, дело не сложное, доустановлю. Откручиваю гайку и что я там вижу:
Под гайкой установлена стальная шайба меньшего диаметра. Выковыряв шайбу из резины(Шайба как-бы вставлена в резиновый паз) увидел следы пластичной смазки белого цвета:
Под шайбой такая картина:
На оси установлена металлическая втулка. На ней вращается.. В общем не знаю как назвать, но сайлент внутри пластиковый.
Установить вместо родной шайбы шайбу большего диаметра не выходит. Получается вот так:
В общем собрал всё как было...
Теперь вопрос к сведующим!
Такое вижу впервой!!!!!
По всей видимости паранит не давал закрыться какому-то клапану и компрессия упала..
Оборваный кусок я не нашёл. Переделал впуск чтоб теперь ничего не упало. Короткий пут заткнул металлической прокладкой. Собрал и завёл. По началу были пропуски. Потом пару раз газанул и всаё стало нормально. Видимо паранит вылетел в выпускную систему...
В общем сам виноват.
Теперь одалела другая напасть:
Скопирую сообщение из профильной темы.
В общем недавно выяснил как должны выглядеть сайлены на оригинальных рычагах.
Посмотрел у себя и внешних упорных шайб не заметил.
Ну думаю, дело не сложное, доустановлю. Откручиваю гайку и что я там вижу:
Под гайкой установлена стальная шайба меньшего диаметра. Выковыряв шайбу из резины(Шайба как-бы вставлена в резиновый паз) увидел следы пластичной смазки белого цвета:
Под шайбой такая картина:
На оси установлена металлическая втулка. На ней вращается.. В общем не знаю как назвать, но сайлент внутри пластиковый.
Установить вместо родной шайбы шайбу большего диаметра не выходит. Получается вот так:
В общем собрал всё как было...
Теперь вопрос к сведующим!
Такое вижу впервой!!!!!
Последний раз редактировалось Дима 715 28 окт 2015, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Подошла пора поменять ремень со всеми причендалами.
порекомендовали мне один интернет магазин с очень хорошими ценами. больше в этот магазин не обращусь. Оформляли доставку на 2-3 дня. Растянулось на 3 недели…
В общем купил:
Ремень оригинал: 1145A067 -2881р.
Шестерня оригинал: MD 184894 -1345р.
Задающий диск оригинал: MD 185237 -163р.
Дистанционная шайба оригинал: MD 309036 -205р.
Ролик обводной оригинал: MD 140071 -812р.
Ролик натяжной оригинал: MD 319022 -887р.
Регулятор натяжения оригинал: MD 319040 -2340.
Шпонка К.В оригинал: MD 008959 -61р.
Шайба болта К.В: MR994412 -122р.
Болт шкива коленвала: 1100A141 -156р.
Цена вопроса: 8 972 рубля
порекомендовали мне один интернет магазин с очень хорошими ценами. больше в этот магазин не обращусь. Оформляли доставку на 2-3 дня. Растянулось на 3 недели…
В общем купил:
Ремень оригинал: 1145A067 -2881р.
Шестерня оригинал: MD 184894 -1345р.
Задающий диск оригинал: MD 185237 -163р.
Дистанционная шайба оригинал: MD 309036 -205р.
Ролик обводной оригинал: MD 140071 -812р.
Ролик натяжной оригинал: MD 319022 -887р.
Регулятор натяжения оригинал: MD 319040 -2340.
Шпонка К.В оригинал: MD 008959 -61р.
Шайба болта К.В: MR994412 -122р.
Болт шкива коленвала: 1100A141 -156р.
Цена вопроса: 8 972 рубля
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:52
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всех с наступившем. Здоровья и чтоб наши железные кони нас не подводили.
Встретил я новый год. Старыйый провёл до потери сознания, проспался и к речи ВВП проспавшийся присоединился к встречающим. Первого по болел. Посмотрел за весь день: Бумер, Бумер фильм второй, 3 серии Такси, 2 серии перевозчика, и Тройной форсаж.
Второго было решено поменять ремень грм со всеми причендалами… Пробег вроде ещё не говорил о необходимости замены. Тысяч 10 ещё было в запасе. Но поскольку ремень последний раз меняли 10 лет назад-подумали что не стоит рисковать
Приступили к разбору, за пару часиков всё раскидали, проверили метки. Визуально всё было в идеале. Так нам тогда казалось.
Отпустили натяжной ролик, скинули ремень,
Косяк 1-сильно поюзанная ведущая шестерня. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 2-Шпонка умерла и была сильно смята. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 3-Гребёнка имела плачевный вид. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 4-Дистанционная шайба была потёрта. (тоже была куплена новой.
Ролики, помпа были в превосходном состоянии. Ролики всё равно под замену. ремень ыл в идеальном состоянии. без трещин и следов износа.
Гидронатяжитель был пустой, и как видимо давно.
Повозились долго с установкой ремня
Но всё установилось, натянулось, проверили метки, положение гребёнки на шестерне. В общем на трезвую голову всё проверили-перепроверили. Затянули болт коленвала моментом 18кгс.
Дальше всё просто. Компрессор кондея не устанавливали по причине дороговизны востановления.
Моё мнение по замене грм.
В этом вопросе придерживаюсь оригинала.
Список запчастей:
1-ремень
2-шестерня кв.
3-гребёнка
4-дистанционная шайба
5-шпонка
6-болт коленвала
7-шайба болта
8-ролик обводной.
9-ролик натяжной.
10-гидронатяжитель.
11-сальники коленвала и распредвалов
12-помпа.
13-шпонки распредвалов(4шт).
Список внушительный. Ценник конский(порядка 20000р!). Работы на целый день. Надо будет узнать сколько стоят все запчасти и работы у ОД!
Я не пойму зачем так сложно? Зачем гребёнка ДПКВ стоит в таком месте? Почему не сделать как на большинстве машин, на шкиве коленвала? Зачем так усложнять шестерню КВ? Маразм что болт коленвала стягивает 4 детали, а момент такой не большой и размер шпонки тоже... Коленвал крутится не равномерно, ремень тоже. И всё это расшатывает пару шестерня-шпонка. Почему сегментная шпонка имеет такие маленькие размеры, хотя паз на шестерне во всю длинну?
В общем я обалдеваю от мыслей японцев?
Встретил я новый год. Старыйый провёл до потери сознания, проспался и к речи ВВП проспавшийся присоединился к встречающим. Первого по болел. Посмотрел за весь день: Бумер, Бумер фильм второй, 3 серии Такси, 2 серии перевозчика, и Тройной форсаж.
Второго было решено поменять ремень грм со всеми причендалами… Пробег вроде ещё не говорил о необходимости замены. Тысяч 10 ещё было в запасе. Но поскольку ремень последний раз меняли 10 лет назад-подумали что не стоит рисковать
Приступили к разбору, за пару часиков всё раскидали, проверили метки. Визуально всё было в идеале. Так нам тогда казалось.
Отпустили натяжной ролик, скинули ремень,
Косяк 1-сильно поюзанная ведущая шестерня. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 2-Шпонка умерла и была сильно смята. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 3-Гребёнка имела плачевный вид. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 4-Дистанционная шайба была потёрта. (тоже была куплена новой.
Ролики, помпа были в превосходном состоянии. Ролики всё равно под замену. ремень ыл в идеальном состоянии. без трещин и следов износа.
Гидронатяжитель был пустой, и как видимо давно.
Повозились долго с установкой ремня
Но всё установилось, натянулось, проверили метки, положение гребёнки на шестерне. В общем на трезвую голову всё проверили-перепроверили. Затянули болт коленвала моментом 18кгс.
Дальше всё просто. Компрессор кондея не устанавливали по причине дороговизны востановления.
Моё мнение по замене грм.
В этом вопросе придерживаюсь оригинала.
Список запчастей:
1-ремень
2-шестерня кв.
3-гребёнка
4-дистанционная шайба
5-шпонка
6-болт коленвала
7-шайба болта
8-ролик обводной.
9-ролик натяжной.
10-гидронатяжитель.
11-сальники коленвала и распредвалов
12-помпа.
13-шпонки распредвалов(4шт).
Список внушительный. Ценник конский(порядка 20000р!). Работы на целый день. Надо будет узнать сколько стоят все запчасти и работы у ОД!
Я не пойму зачем так сложно? Зачем гребёнка ДПКВ стоит в таком месте? Почему не сделать как на большинстве машин, на шкиве коленвала? Зачем так усложнять шестерню КВ? Маразм что болт коленвала стягивает 4 детали, а момент такой не большой и размер шпонки тоже... Коленвал крутится не равномерно, ремень тоже. И всё это расшатывает пару шестерня-шпонка. Почему сегментная шпонка имеет такие маленькие размеры, хотя паз на шестерне во всю длинну?
В общем я обалдеваю от мыслей японцев?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Подскажите пожалуйста какой прогой можно диагностировать электронные системы в П2????
Какой шнурок нужен???
Дата выпуска 02 неделя 1995 года...
Какой шнурок нужен???
Дата выпуска 02 неделя 1995 года...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
День рождения.
Посмотрел на календарь. Так у нас вторая неделя 2013 года. Ну чтож, можно поздравить джип с днём рождения. Точной даты не знаю, бьётся как вторая неделя 1995 года.
Ну вот и стал он совершеннолетним. Эх, когда-то он новенький сошёл с конвеера. Красный, блестящий.
До покупателя в холодной России он добрался только в августе 1995г.
Чтож, с днём рождения и многих беспроблемных километров.
Посмотрел на календарь. Так у нас вторая неделя 2013 года. Ну чтож, можно поздравить джип с днём рождения. Точной даты не знаю, бьётся как вторая неделя 1995 года.
Ну вот и стал он совершеннолетним. Эх, когда-то он новенький сошёл с конвеера. Красный, блестящий.
До покупателя в холодной России он добрался только в августе 1995г.
Чтож, с днём рождения и многих беспроблемных километров.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Обратился я к одному одноклубнику за помощью в диагностике двигателя. Хотел ошибки почитать, и параметры кое какие посмотреть..
Пару месяцев назад был в паджеро-сервисе на викторенко. Моторист газанул пару раз и сказал что всё оК! Чтоб не морочил людям голову. Что система старая, что ничего конкретного сканер не покажет, да и не подрубится. В общем отправили.
Хочу поблагодарить Евгения за помощь, что выделил время посмотреть что показывает система.
Последняя диагностика двигателя была в 1996 году. Я ожидал букет болячек, а оказалось всё не так плохо.
Кто может чего подсказать по параметрам??? Всё ли нормально???
Пару месяцев назад был в паджеро-сервисе на викторенко. Моторист газанул пару раз и сказал что всё оК! Чтоб не морочил людям голову. Что система старая, что ничего конкретного сканер не покажет, да и не подрубится. В общем отправили.
Хочу поблагодарить Евгения за помощь, что выделил время посмотреть что показывает система.
Последняя диагностика двигателя была в 1996 году. Я ожидал букет болячек, а оказалось всё не так плохо.
Кто может чего подсказать по параметрам??? Всё ли нормально???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!