Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Достал меня мотор.
Ну не едет он...
В общем проблемы таковы:
1-ни в какую не тянет. Ну как будто кто-то держит. Троллейбус напоминает. Хотя после примерно 4000 едет хорошо.
2-вибрация на ХХ. Как будто в жигулях классике.
3-при сбросе оборотов они сначала подержатся на 1250, потом на 1000, потом упадут до примерно 700.
4-Расход. Недавно поднялся до 30 на 100км. Заменил лямбду на БОШ...537. Расход упал до 20. И это при том что езжу плавно, больше 2500 оборотов стараюсь не крутить. Даже представить не могу сколько джип будет жрать при манере езды как на бмв 325i.
5-На горячую долго заводится. Такое ощущение что накачивает топливо. Хотя если сразу второй раз заводить-заводится сразу.
6-Замыкал ПИН в диагностическом разъёме на массу-показывает что ошибок нет!
Прошу помощи.

Бывший владелец слабо помнит как он ехал 17 лет назад. После ВАЗ 21083 в 23 года сев на Паджеро он мало обращал внимание на динамику и управляемость

Вчера зажёг огоньки.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0170/#post
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Ну в общем каюк. Захандрил жип.
Сегодня приехал в одну фирму по работе. Припарковался.
был там минут 10-15. Выхожу-еле завёл. Работает в разнос. Аж машина трясётся. Ну думаю, пипец. Приехали.
Но поработав вроде чуток наладилось. Скинул клему. Погулял кругом минут 10. Фары протёр(говорят помогает). Одел клему-завёл-таже тема.
Настроение упало. Позвонил всем понимающим-никто не знает куда лезть. 3500-простой мотор. Всё навиду. И свечи можно выкрутить. и всё остальное.
В общем решил я таким макаром ехать до гаража. Аварийка, средний ряд. В общем добрался.
Когда заезжал в гараж-вонь стояла несгоревшим бензином на всю округу...
Теперь по мыслям. Есть 2 версии.
1-проскочил ремень и всё такое со всеми вытекающими.
2-умерла форсунка(словила клина в открытом положении) или тупо умерла катушка-свечка.
Очень надеюсь что второе, но разбирать всё равно много. И кто придумал такой гемор. У меня в БМВ всё намного проще.
Отключить форсунки-делов на 5 минут. Поменять свечи-занятие минут на 30-40.
Изображение
В общем ещё один камень в огород мицубиси.....
Пока стараюсь не думать о произошедшем. Взял из спячки бмв. На следующей неделе закупка всего по ГРМ. А там посмотрим.

Подвернулся полный комплект ТВ снятый с черка. Но не знаю.Срастётся ли...
В общем я в печали
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

В общем всё оказалось проще. от паранитовой прокладки, которой я заглушил короткий путь во впуске оторвался кусочек и улетел в цилиндр..
По всей видимости паранит не давал закрыться какому-то клапану и компрессия упала..
Оборваный кусок я не нашёл. Переделал впуск чтоб теперь ничего не упало. Короткий пут заткнул металлической прокладкой. Собрал и завёл. По началу были пропуски. Потом пару раз газанул и всаё стало нормально. Видимо паранит вылетел в выпускную систему...
В общем сам виноват.
Теперь одалела другая напасть:
Скопирую сообщение из профильной темы.

В общем недавно выяснил как должны выглядеть сайлены на оригинальных рычагах.
Посмотрел у себя и внешних упорных шайб не заметил.
Изображение
Изображение
Ну думаю, дело не сложное, доустановлю. Откручиваю гайку и что я там вижу:
Изображение
Под гайкой установлена стальная шайба меньшего диаметра. Выковыряв шайбу из резины(Шайба как-бы вставлена в резиновый паз) увидел следы пластичной смазки белого цвета:
Изображение
Под шайбой такая картина:
Изображение
На оси установлена металлическая втулка. На ней вращается.. В общем не знаю как назвать, но сайлент внутри пластиковый.
Установить вместо родной шайбы шайбу большего диаметра не выходит. Получается вот так:
Изображение
В общем собрал всё как было...
Теперь вопрос к сведующим!
Такое вижу впервой!!!!!
Последний раз редактировалось Дима 715 28 окт 2015, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Подошла пора поменять ремень со всеми причендалами.
порекомендовали мне один интернет магазин с очень хорошими ценами. больше в этот магазин не обращусь. Оформляли доставку на 2-3 дня. Растянулось на 3 недели…
В общем купил:

Ремень оригинал: 1145A067 -2881р.
Шестерня оригинал: MD 184894 -1345р.
Задающий диск оригинал: MD 185237 -163р.
Дистанционная шайба оригинал: MD 309036 -205р.
Ролик обводной оригинал: MD 140071 -812р.
Ролик натяжной оригинал: MD 319022 -887р.
Регулятор натяжения оригинал: MD 319040 -2340.
Шпонка К.В оригинал: MD 008959 -61р.
Шайба болта К.В: MR994412 -122р.
Болт шкива коленвала: 1100A141 -156р.

Цена вопроса: 8 972 рубля
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Владислава
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:52
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Владислава »

Маникюр - отпад))
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всех с наступившем. Здоровья и чтоб наши железные кони нас не подводили.

Встретил я новый год. Старыйый провёл до потери сознания, проспался и к речи ВВП проспавшийся присоединился к встречающим. Первого по болел. Посмотрел за весь день: Бумер, Бумер фильм второй, 3 серии Такси, 2 серии перевозчика, и Тройной форсаж.
Второго было решено поменять ремень грм со всеми причендалами… Пробег вроде ещё не говорил о необходимости замены. Тысяч 10 ещё было в запасе. Но поскольку ремень последний раз меняли 10 лет назад-подумали что не стоит рисковать
Приступили к разбору, за пару часиков всё раскидали, проверили метки. Визуально всё было в идеале. Так нам тогда казалось.
Отпустили натяжной ролик, скинули ремень,
Косяк 1-сильно поюзанная ведущая шестерня. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 2-Шпонка умерла и была сильно смята. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 3-Гребёнка имела плачевный вид. (была заблаговременно куплена новая)
Косяк 4-Дистанционная шайба была потёрта. (тоже была куплена новой.
Ролики, помпа были в превосходном состоянии. Ролики всё равно под замену. ремень ыл в идеальном состоянии. без трещин и следов износа.
Гидронатяжитель был пустой, и как видимо давно.

Повозились долго с установкой ремня
Но всё установилось, натянулось, проверили метки, положение гребёнки на шестерне. В общем на трезвую голову всё проверили-перепроверили. Затянули болт коленвала моментом 18кгс.
Дальше всё просто. Компрессор кондея не устанавливали по причине дороговизны востановления.
Моё мнение по замене грм.
В этом вопросе придерживаюсь оригинала.
Список запчастей:
1-ремень
2-шестерня кв.
3-гребёнка
4-дистанционная шайба
5-шпонка
6-болт коленвала
7-шайба болта
8-ролик обводной.
9-ролик натяжной.
10-гидронатяжитель.
11-сальники коленвала и распредвалов
12-помпа.
13-шпонки распредвалов(4шт).
Список внушительный. Ценник конский(порядка 20000р!). Работы на целый день. Надо будет узнать сколько стоят все запчасти и работы у ОД!
Я не пойму зачем так сложно? Зачем гребёнка ДПКВ стоит в таком месте? Почему не сделать как на большинстве машин, на шкиве коленвала? Зачем так усложнять шестерню КВ? Маразм что болт коленвала стягивает 4 детали, а момент такой не большой и размер шпонки тоже... Коленвал крутится не равномерно, ремень тоже. И всё это расшатывает пару шестерня-шпонка. Почему сегментная шпонка имеет такие маленькие размеры, хотя паз на шестерне во всю длинну?
В общем я обалдеваю от мыслей японцев?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Подскажите пожалуйста какой прогой можно диагностировать электронные системы в П2????
Какой шнурок нужен???
Дата выпуска 02 неделя 1995 года...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

День рождения.

Посмотрел на календарь. Так у нас вторая неделя 2013 года. Ну чтож, можно поздравить джип с днём рождения. Точной даты не знаю, бьётся как вторая неделя 1995 года.
Ну вот и стал он совершеннолетним. Эх, когда-то он новенький сошёл с конвеера. Красный, блестящий.
До покупателя в холодной России он добрался только в августе 1995г.
Чтож, с днём рождения и многих беспроблемных километров.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Обратился я к одному одноклубнику за помощью в диагностике двигателя. Хотел ошибки почитать, и параметры кое какие посмотреть..
Пару месяцев назад был в паджеро-сервисе на викторенко. Моторист газанул пару раз и сказал что всё оК! Чтоб не морочил людям голову. Что система старая, что ничего конкретного сканер не покажет, да и не подрубится. В общем отправили.
Хочу поблагодарить Евгения за помощь, что выделил время посмотреть что показывает система.
Последняя диагностика двигателя была в 1996 году. Я ожидал букет болячек, а оказалось всё не так плохо.
Изображение
Изображение
Кто может чего подсказать по параметрам??? Всё ли нормально???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Ewgenii »

картинки поправил,а то у меня не открываются

Изображение

Изображение
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Поменял бензонасос:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a13927645

Поменял топливный фильтр, оторвал термозащиту катализатора, поменял опору коробки передач:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a13927645
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение mitya2.5 »

Не хочу огорчать
Но моя мнение что вторые пыжи со всеми параметрами портального читает только мут
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

mitya2.5 писал(а):Не хочу огорчать
Но моя мнение что вторые пыжи со всеми параметрами портального читает только мут
Ничего огорчительного. Но на фотках вроде показаны все параметры работы системы.
Я спросил только о правильности этих показаний.
Но видимо тут мне не подскажут((((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение mitya2.5 »

Стукнись в автофор у них есть мут
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем привет. Давненько я тут ничего не писал, да и не о чем было как-то. Машинка ездила, не хандрила.

Проехал я на ней уже 40000 и по регламенту пора менять масло в трансмиссии, заодно и в моторе.
В воскресенье в обед слил масло со всех агрегатов, и оставил на сутки стекать оставшемуся.
В двигатель было залито оригинальное масло BMW 5w40, фильтр оригинал Мицубиси,
В коробку и раздатку- ZIC GL-4 75w80.
В мосты ZIC GL-5 80w90.

Ещё у бывшего владельца была мысль разобрать глушитель и убрать все подсекания.
В общем через 18 лет там не откручивается ничего. Гайки грел плазменной горелкой. Только потом отворачивались…
Из потерь:
В катализаторе оплавилсась задняя секция-выпотрошил.
Пострадало графитовое кольцо перед катом. Отдельно в продаже нет-читал что подходит от ВАЗ-2110.
Пострадала одна шпилька ката-подберу.
Пострадала труба после ката-переломил руками.
Пострадаль все вланцы на задней банке.
В общем печалька…
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение sereg@ »

графитовое кольцо от ваз великовато , ставил от газ в алюминиевой оболочке. Село с большим натягом, больше не сечет
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

sereg@ писал(а):ставил от газ в алюминиевой оболочке. Село с большим натягом, больше не сечет
Спасибо большое.

Вчера бывший владелец отдал 2 задних оригинальных аммортизатора. Пробег тысяч 5. Надо будет перед докупить)))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем доброго времени суток:

Вести с полей. Отпишусь попорядку:

1-Кенгурятник!
Он был снят, отпескоструен, и покрашен порошковой краской.
Изображение
Изображение

2-Был снят пластиковый обвес. Ожидал конечно худшего, но на первый взгляд всё не так и плохо!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покавыряли порог отвёрткой-картина печальная:
Изображение
Изображение
Изображение

3-Договорился со сварщиком. надыбал капот от Школы Октавии ТУР.
На данный момент работа в такой стадии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Левая сторона по сварке готова. Порог по низу весь цветной, надо будет весь зачищать и обрабатывать. Если возникнет вопрос "почему варил точками", ответил - могу обварить сплошняком, но смысла не вижу. На этой машине он не силовой элемент ни разу. А почвы для гнили и так предостаточно...

4-Передние тормоза.
Заметил биение педали тормоза. После осмотра тормозов-найден виновник:
Изображение
Раз такое дело-был оформлен заказик по тормозам:
Тормозные диски АТЕ. (2800 за пару)
Тормозные колодки АТЕ. (900р комплект)
Поршни передних суппортов (4 шт)-ОРИГИНАЛ. (4400 за 4 штуки)
Уплотнения передних суппортов (2 комплекта)-ОРИГИНАЛ. (1000р за 2 комплекта).

Решаю, перебирать ли задние тормоза.. Диски там тоже хреноватенькие(((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Бл., только пришёл.(буков от эмоций много((()
В общем попарядку.
Позавчера задумал всё-таки разобраться с печкой. Думаю, сниму, промою как смогу и поставлю. Снимаю значит, и тут один из продавцов звонит, Говорит что нашёл печку. Выезжаю. А ехать километров 15 по Пятницкому шоссе.(сам на красногвардейской). Пипец думаю, но надо. Печку купил за 2000, прокатал 1000. В общем дорога туда-обратно заняла почти 8 часов. Спасибо Собакину и "Инспекторам Дорожного Регулирования". Низкий им поклон за проффесионализм и быстрое реагирование на изменяющуюся ситуацию на дороге.

Дома позаливал всякой хрени в радиатор(Силит, Крот...) прокипятил с такимим смесями пару раз. На ночь залил силитом. Вчера утром слил, промыл. Продувается ооочень легко.
Пошёл ставить. Снял до конца торпеду, и ох..л. Такого я в глаза не видел Никогда. Я раньше думал что в жигулях с печкой беда. Тут вообще трындец. Нахрена так здорово???? Да ещё и эта поперечена(усилитель) кузова((( На нормальных машинах она прикручена к стойкам, а тут приварена. Слава ЯПОНАМАМЕ!!.Разбираю.
Выкидываю испаритель кондея. Совсем. Глушу отверстие. Одним источником сопротивления сало меньше(забит был капитально)..
В общем радиатор я вытаскивал долго и упорно. Вытащил. А он почти не продувается)). Причина найдена!!
Дальше по обратной дорожке. Установил радиатор, завёл чтоб посмотреть на предмет течей.Всё остальное время собирал.. Нахрена столько элементов в салоне?
Итогом стал ооочень горячий воздух. теперь думаю как увеличить поток в ноги. Пока только одна мысль-заткнуть воздуховоды в ноги задним пассажирам. Поскольку из них всё равно ничего не дует.
Бюджет 3500 рублей и 2 полноценных рабочих дня!


"PS".
С другом на бмв е36 меняли радиатор печки. По времени заняло 2.5 часа. Снимали только накладку под рулевой колонкой и воздухоприёмник под капотом.
По ценам:
Оригинальный радиатор печки 6000
BEHR-2200.
Колечки(6шт) 300р.
Это так, для сравнения, крик души по поводу ценообразования на запчасти у ММС
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»