Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
... Про пыжик эво... Я думал, что Эво на Дакаре, и Эво в стоке, - это почти одно и тоже. Эво 90-х годов на Дакаре, это двигло три с половиной 280 ласей твинтурбо. Ну что ж твоя правда... Что касается культового БМВ, Дим, то я фанат Ауди, - сотка-сигара Кваттро Авант, можно и в 45-м кузове А6. И фсе, -КОНЧИЛИСЬ НА ЭТОМ У аУДИ ЧЕСТНЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ ОЦИНКОВАННЫЕ, ДО ОМЕРЗЕНИЯ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ, В КОТОРЫЕ ГОДАМИ НЕ ЛАЗИШЬ!!! Это крик отчаяния. Дальше у ауди пошли Ведра с болтами. Так и с БМВ, - первыми моими машинами были тройка БМВ старуха и переходная, очень хорошие надежные и простые тачки, но гнили как заразы. Ладно, это разговор ни а чем. И признаюсь, взяв Паджеро -забот прибавилось, специфика внедорожника, он требует большего внимания... Мы то с тобой на своих Пыжах суемся куда попало, таскаем-вытаскиваем всех подряд, а ты вот еще и отжигаешь . Но я как то привык уже к Нему, он мне понятен, я то там подкручу, то здесь подварю, то тут шприцану. А нет времени и желания на данный момент - он подождет, не обломится, если канешна не очень долго злоупотреблять его терпением... Но вот что: по мне так ощущения за рулем пузотера совсем не те, что за рулем большой рамной машины...
Думаю ты так же как и я, понимаешь все, что происходит с твоей машиной, и знаешь что и как надо делать, и если уж не с руки что то сделать самому, то с сервисменами говоришь на одном языке, и объегорить тебя уже не получится - а это самое главное... А про 3.5-литровое мнения у нас похожи, тока говорим и обоснуем мы об этом по разному.....
Думаю ты так же как и я, понимаешь все, что происходит с твоей машиной, и знаешь что и как надо делать, и если уж не с руки что то сделать самому, то с сервисменами говоришь на одном языке, и объегорить тебя уже не получится - а это самое главное... А про 3.5-литровое мнения у нас похожи, тока говорим и обоснуем мы об этом по разному.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
"Полеты мысли " конструкторов П-2 действительно удивляют. Это при том, что уже можно было подглядеть, как конструируют передовики автопрома. Впечатление такое, что некоторые узлы проектировала девочка-пятёрочница, выпускница ихнего ВУЗа, с учебником на столе. Старательно перерисовала классические схемы, а думала в это время о вечерних танцульках. Например, воздушная трасса включения межколесного блока.
А конструкция маятника рулевой трапеции, взятая, видимо, у ВАЗа?
Фары хоть бы у 2108 повзаимствовали. Радиатор печки - это надо постараться так упрятать.
Но что теперь делать, с этим и жить. Однако есть ведь и хорошие моменты.
А конструкция маятника рулевой трапеции, взятая, видимо, у ВАЗа?
Фары хоть бы у 2108 повзаимствовали. Радиатор печки - это надо постараться так упрятать.
Но что теперь делать, с этим и жить. Однако есть ведь и хорошие моменты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
мужики, полностью с вами согласен.
Я хочу сказать что продавать не собираюсь. Написал мысли вслух.
Я хочу сказать что продавать не собираюсь. Написал мысли вслух.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Ага, Достали мы тебя!...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Гурон писал(а): Ага, Достали мы тебя!...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Leopardus pajeros
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:43
- Двигатель:: 3.5GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:32
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ростовская область
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Здравствуйте уважаемые одноклубники.Прошу принять в ваши ряды новичка.Машину приобрел в конце декабря.Моя машина,Mitsubishi Pajero IV 5 дверный,дизель 3.2,комплектация Ультимэйт.2007 года выпуска. Ооочень долго искал в такой комплектации машину в хорошем состоянии. Но не зря говорят кто ищет тот найдет. И вот мое счастье тихо заехало в свой гараж.Доволен как слон. Просто танк.Бывшего владельца вспоминаю добрым словом и желаю ему и его семье здоровья и долгих лет жизни. Фото машинки выложу немного позже,погода сырая езжу каждый день,чисто только в салоне. До этого ездил на отечественном автопроме:ВАЗ 2101,2106,2107,2110. Мицубиси лансер9,УАЗ.На грузовых и вездеходах:Камаз,Урал,ЗИЛ,трактора МТЗ,ЮМЗ. Дизельки мне всегда нравились за свою мощь,экономичность,надежность,тихий рокот или мощный рев в нагрузке. Хочу поздравить весь православный мир с Рождеством Христовым и пожелать всем мира.любви.добра и взаимоуважения
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Поздравляю с покупкой. И тебя со всеми праздниками.sever 131 писал(а):Здравствуйте уважаемые одноклубники.Прошу принять в ваши ряды новичка.Машину приобрел в конце декабря.Моя машина,Mitsubishi Pajero IV 5 дверный,дизель 3.2,комплектация Ультимэйт.2007 года выпуска. Ооочень долго искал в такой комплектации машину в хорошем состоянии. Но не зря говорят кто ищет тот найдет. И вот мое счастье тихо заехало в свой гараж.Доволен как слон. Просто танк.Бывшего владельца вспоминаю добрым словом и желаю ему и его семье здоровья и долгих лет жизни. Фото машинки выложу немного позже,погода сырая езжу каждый день,чисто только в салоне. До этого ездил на отечественном автопроме:ВАЗ 2101,2106,2107,2110. Мицубиси лансер9,УАЗ.На грузовых и вездеходах:Камаз,Урал,ЗИЛ,трактора МТЗ,ЮМЗ. Дизельки мне всегда нравились за свою мощь,экономичность,надежность,тихий рокот или мощный рев в нагрузке. Хочу поздравить весь православный мир с Рождеством Христовым и пожелать всем мира.любви.добра и взаимоуважения
Но зачем всё о своей машине писать в моём бортовике?????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:32
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ростовская область
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дима 715 писал(а):Поздравляю с покупкой. И тебя со всеми праздниками.sever 131 писал(а):Здравствуйте уважаемые одноклубники.Прошу принять в ваши ряды новичка.Машину приобрел в конце декабря.Моя машина,Mitsubishi Pajero IV 5 дверный,дизель 3.2,комплектация Ультимэйт.2007 года выпуска. Ооочень долго искал в такой комплектации машину в хорошем состоянии. Но не зря говорят кто ищет тот найдет. И вот мое счастье тихо заехало в свой гараж.Доволен как слон. Просто танк.Бывшего владельца вспоминаю добрым словом и желаю ему и его семье здоровья и долгих лет жизни. Фото машинки выложу немного позже,погода сырая езжу каждый день,чисто только в салоне. До этого ездил на отечественном автопроме:ВАЗ 2101,2106,2107,2110. Мицубиси лансер9,УАЗ.На грузовых и вездеходах:Камаз,Урал,ЗИЛ,трактора МТЗ,ЮМЗ. Дизельки мне всегда нравились за свою мощь,экономичность,надежность,тихий рокот или мощный рев в нагрузке. Хочу поздравить весь православный мир с Рождеством Христовым и пожелать всем мира.любви.добра и взаимоуважения
Но зачем всё о своей машине писать в моём бортовике?????
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Давно я чего-то не писал ничего. Исправляюсь
Одним хорошим человеком вчера была подогнана БИ-ксеноновая линза от Х6.
За что ему очень благодарен.
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
Лампы конечно свои, но после не хитрых манипуляций хорошо встают D2s.
И тут кстати, попадается парная линза:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=265537
Сегодня поеду забираь
Спросил у продавца запчастей сколько будут стоить фары DEPO от П2 рестайл. Жду ответа.
Блоки розжига есть. Маски есть. Одна линза есть.
Выходит что Ксенону на П2 БЫТЬ!!!!!!
Одним хорошим человеком вчера была подогнана БИ-ксеноновая линза от Х6.
За что ему очень благодарен.
http://vk.com/dom2tv
http://vk.com/dom2tv
Лампы конечно свои, но после не хитрых манипуляций хорошо встают D2s.
И тут кстати, попадается парная линза:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=265537
Сегодня поеду забираь
Спросил у продавца запчастей сколько будут стоить фары DEPO от П2 рестайл. Жду ответа.
Блоки розжига есть. Маски есть. Одна линза есть.
Выходит что Ксенону на П2 БЫТЬ!!!!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Чего ждать, 1400-1500 где-тоДима 715 писал(а):Спросил у продавца запчастей сколько будут стоить фары DEPO от П2 рестайл. Жду ответа.
В экзисте аналогично пока ещё. Матери на П2 брал.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
В экзисте покупаю на сумму не больше 1000.трёхсотый писал(а):Чего ждать, 1400-1500 где-тоДима 715 писал(а):Спросил у продавца запчастей сколько будут стоить фары DEPO от П2 рестайл. Жду ответа.
В экзисте аналогично пока ещё. Матери на П2 брал.
всё, что дороже заказываю у знакомого.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Я к тому, что дороже брать действительно не стоит, на мой взгляд.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вот поэтому и спросил у друга. Поскольку в экзисте фары стоят дороже 1000трёхсотый писал(а):Я к тому, что дороже брать действительно не стоит, на мой взгляд.
Сейчас прикидывал бюджет фар:
2 фары от рестайла-расчитываю на 2000р
Линза-бесплатно.
Линза 1000р
Лампы D2s-900р
Переходники от китайских блоков на D2s-600р
Блоки розжига 1700р
маски-есть в закромах родины.
Краска, герметик, поксипол, шпилька, гайки, шайбы-500р.
Итого планирую в 7000 уложиться.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дело не столько в экзисте... Я уверен, их не найти дешевле 1200р. но будет любопытно ошибиться Отпиши, как чего...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем привет.
теперь у меня есть всё для изготовления одной фары.
А именно:
1-фара DEPO от П2 рестайл:
То что мне надо. Новая фара с не рифлёным стеклом.
Единственное что смущает, это небольшая "глубина" фары. Но мысли есть.
Место под корректор не предусмотрено. Подумаю.
[
Задняя "крышка". не что иное как резиновый колпак.
Ну и самое главное:
Комплект ксенона. Блоки розжига и лампы пока эти. Для примерки самый раз.
Вчера приложил линзы от Целлисов. Они бы встали вообще класс. Но:
1-они для других фар.
2-я не представляю как будет светить 2-х дюймовая линза на такой высоте(хотя обязательно проверю)
3-в них нет дальнего.
Стекло на Дэпо-фаре приклеено крепко. Думаю что без фена не обойтись(((
Продолжение следует.
теперь у меня есть всё для изготовления одной фары.
А именно:
1-фара DEPO от П2 рестайл:
То что мне надо. Новая фара с не рифлёным стеклом.
Единственное что смущает, это небольшая "глубина" фары. Но мысли есть.
Место под корректор не предусмотрено. Подумаю.
[
Задняя "крышка". не что иное как резиновый колпак.
Ну и самое главное:
Комплект ксенона. Блоки розжига и лампы пока эти. Для примерки самый раз.
Вчера приложил линзы от Целлисов. Они бы встали вообще класс. Но:
1-они для других фар.
2-я не представляю как будет светить 2-х дюймовая линза на такой высоте(хотя обязательно проверю)
3-в них нет дальнего.
Стекло на Дэпо-фаре приклеено крепко. Думаю что без фена не обойтись(((
Продолжение следует.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Корректор крепится изнутри, на 3х саморезах, надо только выпилить дырку под пыльник проводки. Пеньки для саморезов в DEPOшных есть.
Ещё момент есть с ручной регулировкой уровня вверх-вниз - надо будет укоротить её пеньки, чтобы паз дотянулся до вала, который торчит из корректора, когда его ставишь, он высовывается ниже, чем родной.
Ещё момент есть с ручной регулировкой уровня вверх-вниз - надо будет укоротить её пеньки, чтобы паз дотянулся до вала, который торчит из корректора, когда его ставишь, он высовывается ниже, чем родной.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Спасибо большое))). Когда разберу-посмотрю...трёхсотый писал(а):Корректор крепится изнутри, на 3х саморезах, надо только выпилить дырку под пыльник проводки. Пеньки для саморезов в DEPOшных есть.
Ещё момент есть с ручной регулировкой уровня вверх-вниз - надо будет укоротить её пеньки, чтобы паз дотянулся до вала, который торчит из корректора, когда его ставишь, он высовывается ниже, чем родной.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Делать было нечего.
Приступаем. Разбираю фару.
После всех примерок выясняется что купленные линзы не подойдут. Виной всему соленойд привода шторки дальнего света:
Установить в отражатель их можно, но в корпус никак. Или жестоко колхозить с корпусом.
Опять лезем в Закрома
Достаю линзу от е60 дорестайл.
Привод шторки организован совсем по другому. Соленойд не выходит за габариты модуля.
Включаем ближний, и на ватмане рисуем свето-теневую границу. Так же отмечаем положение отражателя, чтоб потом с этого же положения выставлять ксеноновый ближний:
Вот так светит Депо.
Берём метровую шпильку М5. И отрезаемкуски. На каждую линзу по 4 куска. С помощью гаек прикручиваем к линзе. Это будет крепление линзы к отражателю:
Вид спереди:
Теперь начинается творчество.
Берём штатный отражатель и отсверливаем крепление лампы Н4. Стараясь пока отсверлить как можно меньше:
Поставив линзу шпильками на отражатель пока на глаз ловим горизонт. И отмечаем где сверлить отверстия для шпилек. Для начала хватит 2-х отверстий. В итоге получается примерно так:
Зажигаем ксенон и видим:
Горизонт пойман. Требуется опустить светотеневую границу. Это уже не сложно.
А теперь сравним как светит DEPO:
А так линзованый ксенон:
Продолжение следует.
Всем спасибо за внимание:bye2:
Приступаем. Разбираю фару.
После всех примерок выясняется что купленные линзы не подойдут. Виной всему соленойд привода шторки дальнего света:
Установить в отражатель их можно, но в корпус никак. Или жестоко колхозить с корпусом.
Опять лезем в Закрома
Достаю линзу от е60 дорестайл.
Привод шторки организован совсем по другому. Соленойд не выходит за габариты модуля.
Включаем ближний, и на ватмане рисуем свето-теневую границу. Так же отмечаем положение отражателя, чтоб потом с этого же положения выставлять ксеноновый ближний:
Вот так светит Депо.
Берём метровую шпильку М5. И отрезаемкуски. На каждую линзу по 4 куска. С помощью гаек прикручиваем к линзе. Это будет крепление линзы к отражателю:
Вид спереди:
Теперь начинается творчество.
Берём штатный отражатель и отсверливаем крепление лампы Н4. Стараясь пока отсверлить как можно меньше:
Поставив линзу шпильками на отражатель пока на глаз ловим горизонт. И отмечаем где сверлить отверстия для шпилек. Для начала хватит 2-х отверстий. В итоге получается примерно так:
Зажигаем ксенон и видим:
Горизонт пойман. Требуется опустить светотеневую границу. Это уже не сложно.
А теперь сравним как светит DEPO:
А так линзованый ксенон:
Продолжение следует.
Всем спасибо за внимание:bye2:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Первая фара собрана:
Как выставлял горизонт и свето-теневую границы относительно корпуса фары не буду. Сборка думаю тоже мало кому интересна. Выложу фото:
Выступание лампы за корпус:
Защитный колпачёк оставлен штатный, лишь немного доработанный:
Одеваем фишку на лампу:
Выступание лампы за габариты изменяется не сильно:
Вид "За стеклом":
Зажигаем ксенон:
По этой фаре осталось подобрать маску и приклеить стекло.
На что приклеивать-пока не решил.(Перматекс, или бутиловый шнур)
На очереди вторая фара
Как выставлял горизонт и свето-теневую границы относительно корпуса фары не буду. Сборка думаю тоже мало кому интересна. Выложу фото:
Выступание лампы за корпус:
Защитный колпачёк оставлен штатный, лишь немного доработанный:
Одеваем фишку на лампу:
Выступание лампы за габариты изменяется не сильно:
Вид "За стеклом":
Зажигаем ксенон:
По этой фаре осталось подобрать маску и приклеить стекло.
На что приклеивать-пока не решил.(Перматекс, или бутиловый шнур)
На очереди вторая фара
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!