Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Nbf »

Lenivets писал(а): В ближайших планах попробовать оформить фаркоп в ПТС и СТС
Стесняюсь спросить. Это для чего?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Полгода стращали, что с 1 июля будут санкции тем, кто не оформил. Потом затихли, но неясно как и насколько.
А я прицеп периодически таскаю.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Nbf »

Ну как бы речь за тех, у кого фаркопа нет в ОТТС. У тебя разве нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение SNOOPER »

Есть то оно есть, но что там ХЗ
РОСС JP.МТ02.E03275
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Nbf писал(а): Ну как бы речь за тех, у кого фаркопа нет в ОТТС. У тебя разве нет?
ХЗ. И как узнать, тоже ХЗ. И как ГАИшникам это впарить, опять ХЗ.
Однако, то, что у кого-то фаркоп стоит, а у кого-то нет, наводит меня на мысль, что на заводе фаркопы не ставили.
В общем, я узнавал, что внесение его в ПТС и СТС стоит около 10 тыс. руб и месяц беготни, если самому бегать, оформлять и около 40 тыс. руб и неделю времени, если оформители будут бегать сами.
Хочу попробовать первый вариант.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Николаич »

В Кащенко день открытых дверей?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Ага.
Преддверие с кенгурятниками было.
За дверями фаркопы. :(
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Николаич »

Про багажники забыл. ::-D

Взято с Драйва:
"Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.Обратите внимание на цифры с килограммами на конце. В данном случае их 4.
4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено."
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Взято с ПДДмастера. https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. (Не мой случай. Нет никаких документов на форкоп и его установку).

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

А теперь как раз мой случай. Никаких документов на фаркоп у меня нет, а он есть.
Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

в электронной форме - через сайт организации;
лично - через официального представителя в Вашем городе;
по почте - заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.



Да, бирка на моём фаркопе есть со значком Мицубиси. Можно попробовать производителя вычислить. Правда, он может и в Хиросиме оказаться.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Дёма »

Может самому документы производителя нарисовать? Там же не с оригиналом синей печати и подписью. Хотя и это не проблема, просто слишком заморочно для такой бумажки
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Да, хрен его знает.
Деталь не номерная. И кто возьмётся определить: этого фаркоп производителя или не этого? Опять экспертиза?
Заморочно как-то всё.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Юбилей у меня. :*BRAVO*:
10 лет катаюсь на этом автомобиле. Никогда по стольку не ездил на машинах. Можно смело сказать, что Паджерик - первый. ::-D:
ГДИ не беспокоит никогда. :*VICTORY*:
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Ещё год прошёл.
Теперь юбилей у самого Паджеро. Ему 20 лет в этом году. Помню, моей первой машине ВАЗ 2101 было 20 лет, когда я её купил в 1994 году. Паджеро вторым будет. :)
Фаркоп так и не оформил. Прицеп вожу изредка на свой страх и риск.
Пробег подходит к большому ТО. Не вовремя. Как подойдёт, буду действовать по обстановке на рынке и в кошельке.
А пока катаемся.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

210 000 км на одометре.
Пришло время большого ТО. Предыдущее я делал, когда на одометре 150 000 было.
Была тема о стоимости содержания старенького паджеро: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181229
В ней зашёл спор, что у меня слишком дорого содержание выходит.
Ну, например я писал:
ТО посчитал полное: замена всех жидкостей в авто, всех фильтров, свечей, привода ГРМ с роликами и помпой, ремня навесного, промывка ЕГР и впусного тракта, радиаторы хорошо бы помыть, раскоксовка колец, раз уж свечи сняли, передний мост опять не выключается, надо сделать, трубки к задней печке на шланги поменять, сгнили гады, при осмотре ходовой, наверняка найдётся что-нибудь неисправное. В общем, без стольника мне в сервисе делать нечего.
Смайлик твёрдо решил, что двадцатки хватит с запасом.
На днях произведена проверка. Я был не прав. :(
Однако, Смайлик оказался ещё левее. :(
Всё сделано по списку, только вместо промывки радиатора я решил бак снять покрасить. После снятия выяснилось, что надо ставить алюминиевый бак. И гидрики в одной голове поменять пришлось. Гремели сильно.
Итого к оплате: 204 000 рублей.
Рубль за километр пробега заплатил. ::-D:
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Не как у всех... ::-[:
3 года назад обнаружил лужицу антифриза в районе задней печки. "У всех трубки заднего отопителя гниют, настал и мой черёд" - подумал я и заглушил заднюю магистраль. В этом году решил восстановить задний отопительный контур резиновыми шлангами. Восстановил. И снова стала собираться лужица антифриза в районе задней печки.
Похоже, трубки заднего отопителя были не при чём. Незаслуженно пострадали. :)
Теперь печку менять.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Не любит мой Паджерик больших ТО.
После предыдущего ТО поставил меня на компрессор кондиционера.
После этого ТО течёт, как баржа.
Радиатор в заднюю печку купил. Правда, пока не поменял. Сзади так и течёт.
Намедни попал в ямку, потёк бачок омывателя. Теперь и спереди течёт.
:(
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Из сервисной ветки стырил:
dr.motor писал(а): резали передние развальные болты - задние со слов хозяина делали год назад - выясняется что задние болты не крутятся - а при повторном заезде это показали хозяину - а потом мы выяснили что задние болты делали не год назад а два с половиной

В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение dr.motor »

Lenivets писал(а): В одной из веток спор был: как часто нужно крутить или вытаскивать/мазать/ставить развальные болты. Я полагал, что каждый год. Меня убеждали, что одного раза со смазкой достаточно на всю жизнь.
Неужто ремонтники два с половиной года назад поставили сухие развальные болты?
Вернуться к началу
мне вы сказали что болты делали год назад, а выяснили что два с половиной года назад, где и в чем еще какие не точности допущены вами при освещении проблемы ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Nbf »

dr.motor писал(а): мне вы сказали что болты делали год назад,
Точно - он? Вы там в той теме вроде с другим общались?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Не, не я. Я свои болты ещё не менял. Стольник жалко.

Вот тема со спором:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=181229

А вот пост с болтами развала по-дешёвке и один раз на всю жизнь:
Смайлик писал(а): Миллионер чоли???
Болты развала 50-60 и на оставшуюся жизнь,.
Ты ещё про бак забыл написать... там все 200 выйдут....
В ТО чо на стольник насчитал???
Забыл у тебя ещё и ТНВД 300 стОит...
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»