Принимайте нового паджеровода!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Принимайте нового паджеровода!

Сообщение gthtw »

Череп63 писал(а):
gthtw писал(а):когда лобовуха затрется поменяй на стекло с обогревом.цена немногим больше.
А в какую ценю стёкла с обогревом на п2....
чуть меньше 2000 руб.точнее не помню
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение Пашкин »

Привет Паджероводам!!! Вот и продал своего бегемотика))). Продал пару недель назад. 9 лет и 120 тыс.км. я на нем проездил.
По состоянию был более чем живой, но не в идеале. С GDIем проблем не было от слова СОВСЕМ. Делал чистку коллектора сначала каждый год, потом через год. Но с моими не большими пробегами можно и раз в три-четыре года было делать. Ни разу, повторюсь, ни разу не заправлялся на сомнительных заправках. 99,99% заправлялся на Лукойле, не знаю где как, но у нас в Кирове Лукойл считается хорошей, если не лучшей. Два раза менял ГРМ, при покупке и не за долго перед продажей, т.к. 90000 прошел. Менял сальники коленвала(спереди) и распредвалов, была течь масла.
Иногда постукивали гидрики, но поменять не успел, да и гремели редко. Хотя менять собирался в новогодние праздники. Масло от замены до замены ела около литра. Когда чуть больше, когда меньше. Смотря как ездить.
Тормоза долго голову делали. Суппорта гремели. Менял направляющие и пластинки которые в скобе. Поменял передний правый суппорт. Задние перебирал, ставил новые поршня и резинки. Грушу тоже менял года 3 назад. Диски тормозные менял перед-зад.
Проблема развальных болтов тоже меня не миновала. Передние крутятся, а задние меняли. Ну и все сайлентблоки за одним поменял, хотя они были в хорошем состоянии.
Бак не менял, вовремя начал им заниматься. Процесс коррозии есть конечно, но в баке чисто все. Знаю, что чисто т.к. снимал его несколько раз, для замены обратного клапана (была проблема - долго заводился т.к. бензин в магистрали етот самый не хороший клапан не держал). Думаю на 3-5 лет хват его еще. Плюс менял моторчик бензонасоса и фильтры. Бак снимается не сложно.
По подвеске: шаровые верхние 2-3 раза. Шаровые нижние 1 раз. Втулки стабилизатора раз в год-два (перед продажей поставил полиуретановые, но преимущества оценить не успел). Стойки стабилизатора раза 4-5 менял. Стойки передние менял. Менял задние пружины три раза, лопались. Странно что они ломались, т.к. грузы не возил, и по ямам не вваливал как сумашедший. Аморты тоже живые. Сначала ставил каябу, потом поставил какие то русские и забыл.
По приводам менял только внешний передний плевый шрус. Пыльники менял несколько раз. Крестовину кардана менял. Ступицу перед право менял. Гудеть начала на трассе при затяжных поворотах.
АКПП менял масло 2 раза с фильтром. Были глюки по мокрой погоде, были рывки при движении и коробас падал в аварийный режим. При сухой погоде такого не было. Вываливалась ошибка датчика то ли входного то ли выходного вала. Даже поменял датчик, но не помогло. Помогла изоляция проводки под авто.
Менял мотор вентилятора кондиционера. По заднему контуру учечка фреона имела место быть к сожалению. Не устранил. Заправки хватало на лето. Задний контур на печке тоже делал. Поставил шланги и забыл о проблеме.
Почему то прямо с момента покупки моргали часто поворотники, ну так, как лампочка где то перегорела... Хотя все целые. Сначало бесило, хотел реле поменять, а потом привык и забил. Панель приборов в последнее время стала сбоить - скакала температура и бензин. Если последнее пустяки, то, температура реально напрягала, ну сами понимаете уважаемые автолюбители). Ездил с ELMом 327, температуру отслеживал, Была всегда норм. До подключения сего прибора сдуру поменял термостат и датчик температуры. Паника блин. Проблему не успел решить, так и продал, само собой разумеется рассказав о проблеме покупателю. Приборы сбоили не на постоянной основе, а скорее иногда...
По раздатке вроде все норм было. Периодически включал все режимы, не из-за конкретной надобности – авто грязи почти не видел, а скорее из профилактических соображений чтобы датчики не закисали.
При покупке не работала блокировка дифференциала заднего моста. Сам компрессор работал, было слышно, и при решении проблемы был исследован (да, именно исследован, т.к. до него даже глазом добраться проблема, в яме очень не удобно, на подъемнике наверное гораздо лучше) сам привод включения. И там был обломлен штуцер в который компрессор гнал воздух. Попытался открутить привод включения блокировки (я не знаю как он правильно обзывается), не получилось это сделать из смотровой ямы. Проблему не решил. Остается загадкой, как можно его отломить, туда куй специально то подлезешь…
Кузов. Стандарт - пороги, арки. Не менял, фрагментно ремонтировал. На порогах железо – фольга. Что интересно, усилитель как только с завода. До меня была тыркнута немного спереди справа. И билась в заднее правое крыло. Я красил только передний бампер – 150 прадо сдавал назад и не заметил меня, конечно, паджеро ведь такой маленький и незаметный. Было уже давно и уже не правда)))
Хотел написать кратенько, получился целый отзыв))) Упустил разную мелочевку. Машину я любил. Грязной она у меня редко была. Могу допустить, что грязная, т.к. погода такая бывает, что смысла мыть нет, но в салоне всегда порядок. Кстати про салон, вообще классный. Раскладывается и получается добротная такая кровать))) Спали (и не только))))))) несколько раз. Сейчас езжу на Шкоде Октавия Тур, купил 1,5 года назад, т.к. был период и по работе нужно было много ездить. Сейчас начинаю поиски Паджеро 4. Хочу попробовать дизель. Бюджет 1 млн. Год 2007-2009. Если у кого есть достойные варианты, можете указать. Спасибо данному ресурсу, выручал не однократно!!! Большуший респектище!!!Вот как-то так)))
Чё брать то? Вятич, чё!
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение gthtw »

привет! стекло с обогревом реализовал? ::-D: .
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение Пашкин »

Привет. Да не до него было)))
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение болтоверт »

Что в замен? Ежели не секрет
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение Пашкин »

Не секрет конечно))). У меня 3 кандидата. Туарег 2007-2010 2,5 дизель. Прадо 120 дизель. Ну и самый перспективный Паджеро 4 дизель. У туарега 2,5 мотор проблемный, будет перспектива гильзования блока. Хочется комплектацию пожирнее, а на 2,5 это не так часто бывает, т.к. мотор самый простой. А найти живого с хорошей комплектацией очень тяжело. Да и тесноват он для меня. Почему именно 2,5? Отвечаю, надоело налоги платить. После Кировских направлений, по дороге на очередной ремонт подвески, думаешь про эти самые налоги. И куда они идут на самом деле.
Прадо, тяжело найти живой под мой скромный бюджет. Да и год лохматый совсем, а там рама...
Паджеро 4. По сути эта же треха, неплохо для меня знакомая. Болячки знаю многие. Выбирать проще, т.к. уже знаешь куда смотреть. Да и нравится мне Паджеро как машина. Ценник адекватный, по сравнению с Прадо. По комплектации проще определиться. Автомат или механика, кожа или тряпка, люк или рокфорд. Я это вижу так. В идеале для меня кожа-АКПП-рокфорд. Положительная сторона моего знакомства с Паджеро является так же и отрицательной стороной т.к. хочется все же чего то новенького попробовать, неизвестного. Это как с женой ::-D:. Подвеска жестковата, на прадо комфортнее по плохим дорогам ездить. По надежности их сравнивать не могу, т.к. Прадо 120 не было. У папы 150 новый, ну как новый, куплен в 2018, пробег сегодня около 8000))). Позволял бы бюджет, я бы наверное не задумываясь взял свежий 150. Мне нравится мягкая подвеска на Прадо. Но я не понимаю, за что столько денег платить? Машина как машина, джип и джип, ничего сверхъестественного в нем нет. Дело в легендарной надежности Тойоты? Возможно. Но если, допустим, Прадо 2007 и Паджеро 2007, с примерно одинаковой эксплуатацией. Что Прадо ломается меньше? Я не знаю, т.к. сравнить не с чем. Зато я более чем уверен, если бы я купил новую треху, даже джидая, мне бы было ее не изъездить. А старые машины, что их сравнивать.
Блин опять не кратко получилось :). Краткость - сестра таланта, так вот это не про меня :*WALL*:
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение Пашкин »

Забыл еще написать, менял трапецию стеклоочистителей. И задний дворник закисал периодически, но до замены не дошло. У нового хозяина через неделю после покупки лопнула задняя тормозная трубка.
Чё брать то? Вятич, чё!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение Николаич »

Пашкин писал(а): Машина как машина, джип и джип
Если нет разницы, зачем переплачивать? Бери четверку и не заморачивайся. Подвеска жестче? Зато не уснешь за рулем!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте нового паджеровода!

Сообщение Пашкин »

Вот я больше к 4-ке и склоняюсь :*DRINK*: .
Чё брать то? Вятич, чё!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»