Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт ноя 16, 2018 4:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Всем привет!

Долго не писал о машинке ибо не было честно сказать времени и сил на это.Понадобилось ровно три месяца моего труда и труда моих друзей и тех людей,кто мне помогал превратить убитый(не беру в кавычки) авто в машину,которая должна будет провозить меня в любом доступном для неё месте в любое время года и суток!Вроде как пришло время рассказать историю моего самурая.

Эпилог.

Проведя прошлый весенне-осенний период со своим верным китайским железным другом Ховером в относительно дальних,но не менее опасных путешествиях по родной Башкирии решил,что мне нужен внедорожник с короткой базой,блокировками,который не жалко царапать и не так тяжко -огорчительно помять(что конечно крайне не желательно конечно) и который можно строить и переделывать как душе угодно не переживая за его рыночную стоимость в случае продажи.
Хочу написать пару слов о Ховере...Многие из моих товарищей сомневались и даже посмеивались надо мной,когда я решился путешевствовать на нём в такие не легкодоспупные места,как пещера Кендерлинская,водопад Атыш,Скальная группа Мамбет,устье реки Белой(окресности Иремеля).Ховер достойно прошёл все эти маршруты с честью выдержал все испытания,не получив никаких серьёзных поломок.И для скептиков и противников китайского автопрома я могу со всей ответственностью сказать,что Ховер Н-2 -это достойный аппарат сув-класса,которому многое по зубам(были бы ещё блокировки у него!!!),что именитым брендам иногда не по силам!Но поскольку я покупал его не на века вечные и продавать мне его пришлось бы,то убивать лкп и мять кузов было чудовищно жалко!Поэтому принял решение продать Ховрюшу,пусть катается по дорогам ::-D: .Китайцам респект за него!Кстати Ховер-это копия Исудзу Аксиома слизанная и упрощённая китайцами.Решение принято окончательно.
Выбор конечно же пал на Паджеро-2 трёхдверный по причинам указанным выше и ещё по тому,что он мне нравился очень давно и конечно ценник у него весьма гуманный в сравнении с ТЛК.Как вариант достойный рассматривался и легендарный Патрол,но поблизости достойных вариантов не нашлось да и склонность к сквозной коррозии кузова отпугнула меня честно сказать.Итак Паджеро-2,ищу....

Знакомство.

Проведя немало времени на автосайтах и обзвонив не одного хозяина Пыжика,потратив кучу времени и денег на телефон мой Пыжик всё не появлялся....И вот одним вечером просматривая в который раз авито.ру на глаза попалось объявление о продаже П-2 короткого,япчика и всего-то в 100км от дома,фото не прилагалось!Сразу звоню хозяину и договариваюсь о встрече на следующий день.Кое как дождавшись вечера следующего дня еду с другом смотреть Пыжика на своём Ховрике.
Доехали...Вот он,стоит в маленьком тесном гаражике,рядом с висящими тушами хрюшек-хозян оказался по роду деятельности мясником и бырыжил мясом на рынке.Но на тот момент меня это не смутило и увидев Паджерика,в родной краске,не битого и не мятого,после мойки...эмоции переполняли меня а разум вообще отключился :*CRAZY*: .Его только перед нашим приездом пригнали с мойки(хотя где в деревне нашли мойку???наверное в соседнем Белебее мыл,когда с рынка ехал домой).Со слов Николая(бывший хозяин) мотор капиталили ещё и года нет а ГБЦ и турбина вовсе новые,вот как.Однако куллер был снят,крышка грм верхняя тоже и хозяин колдовал со свечами накаливания...Не заводиться!!!Мля :nezl6: !!!
В гараже темновато,ямы нет осмотреть машину снизу,а надо было БЫ!!!!Договорились,что хозяин найдёт причину почему не заводиться и нам отзвонит,чтоб мы повторно приехали и прокатились.Уезжаю домой,оставив маленький задаток,чтоб объяву снял с сайта, больше довольный находкой,чем озадаченный неисправностью авто-эмоции мля точно надо оставлять дома в другой раз!

Покупка.

Прождав несколко!!! дней и не дождавшись звонка я звоню сам.Машину по прежнему не завели,ссылаясь на отсутствие времени.Еду в эту деревню второй раз, с другом на его машине,т.к. свою уже продать успел.Николай копается в движке,но тщетно-Пыжик не хочет оживать ни в какую!Хозяин лепечет,что отгонит машину на капиталку и потом мне её отдаст,как договаривались.Поскольку я с другом сам когда-то капиталил движки(был владельцем двух Волг и двух Газелей-это не забываемый опыт!!!) и конечно понимая хорошо,какую мне капиталку на продажу сделают :nezl6: я предложил скинуть цену на ремонт двигателя,что было с удовольствием принято.Ах, как я недооценил стоимость этой капиталки выяснилось позже,но всё по порядку.Опять уезжаем ни с чем,только обещание завести и ДАЖЕ отогнать машину до моего дома,переоформить её по блату а ГИБДД г.Белебея :8-): (инфа для органов в органах :*JOKINGLY*: ) без моего присутствия,у нотариуса опять же без меня ::-D: .Всё это должно было человека рассудительного по крайней мере насторожить и озадачить-как так и почему так быстро он готов отделаться от этой машины.
Настал тот самый день.Созвонились,уточнились,едет до меня....Встречаю,смотрим документы,всё по ним ок-снята с учёта и договор купли-продажи оформлен на меня.Задаю вопросы о работе трансмиссии-ответ: всё хорошо,всё работает без нареканий.Нет ведь проехаться самому и посмотреть всё-нет,не судьба видимо была))).Отсчитал денежки,отвёз до вокзала и ....у него мои деньги а у меня его геморрой :*ROFL*: .

Два дня до "смерти".

Утром первого дня обладания настоящим внедорожником я с удовольствием плюхнулся в прокуренный и вонючий(поскольку возили в нём тушки мяса и курили как в курилке аэропорта отборный самосад по ходу, запах был въевшимся даже в пластик салона) салон уже моего Пыжика,чтоб ехать на работу.Машина ночевала в гараже,на улице наверное было градусов 17.Кое как завёлся и поехал.Вечером домой в гараж.На второе утро он не ожил...Поехал на работу на такси :*ROFL*: .Вечеркм морозец,друзья зовут покататься в поле снег примять.Завели с буксира таким же Пыжиком(товарищ тоже купил,но чуть раньше меня) и в компании Нивы едем в поле.Заезжаем в сугроб см так 30-40 и нарезаем кружок небольшой,включенный предок начинает хрустеть и греметь- :=-O: что за ......???Застрял.Вытащили рывковым тросом.Доехали до дома другого нашего товарища джипера,стоим болтаем о Пыжике.Просят открыть капот,открыл .... :o а там......всё черным черно от масла и не ясно откуда его выкинуло!Срочно еду до дома и в гараж быстренько заезжаю,глушу...клиническая смерть двигателя ::'(: наступила... :*MEGA_SHOK*:
На носу Новый 2012 год,долгие всеобщие каникулы,никто не работает и найти ничего не возможно!Торговля встала(кроме водки и жрачки ::-D: )!
Ну и х... с ним,с ремонтом-начнём после 10го января!
Вложение:
Комментарий к файлу: Всё в масле((((
Фото1295.jpg
Фото1295.jpg [ 686.42 КБ | Просмотров: 5883 ]

Прдолжение следует...Писать много и фоток много-времени займёт немало

Начало....

После новогодних каникул утащили мы моего Пыжика на лямке в тёплый гараж к товарищу, на капиталку двигателя.
За каникулы я начитался форума,особо усердно изучал тему Андрея "Моя первая капиталка.4Д56Т." пытаясь найти и выяснить кто и какие (производитель,размер,маркировка и т.д.) поршня,кольца и прочие запчасти ставил.Не найдя ответов,дающих ясную картину дальнейшего поиска запчастей сижу днями и ночами в инете,ищу аналоги и заменители.Ребята за вечер вынули уставшее сердце моего самурая и раскидали его до болтика,плюс ещё и передний редуктор сняли.Мне предстояла теперь мойка и чистка ВСЕГО и ВСЯ :=-O: !Везу крупные детали,особенно грязные на мойку "Мегаполис",где сам же и мою их за 500рэ-мойщик так хреново мыл,что пришлось самому взять пистолет.Ожидаемого эффекта не получилось ::-(: -отмылось всё плохо.Увожу всё к себе на работу,в тёплом цехе в течении пары дней всё отмываем бензином,предварительно очистив от грязи и масла щётками и подручными средствами.

Дефектовка

Первый вывод был такой-бывший хозяин просто лжец и :;D: ,хотя на вид не скажешь,но когда всё вскрылось....
Второй вывод-хвалённый им моторист,делавший капиталку этому двигателю просто ЖОПОРУК :nezl6: !
Что же мы увидели раскидав движок(о редукторе позже)???????????????
Выработка на гильзах была такой,что даже на ощупь ступенька в верхней части просилась на последний размер расточки,т.е. на 93мм.И это со стандарта!!!Вся капиталка заключалась в замене поршневых колец :]:-O: и всё!
Все колечки компрессионные оказались сломанными,что не удивительно-их лупило об уступ в верхушках гильз,от чего и замковая часть на поршнях оказалась размолоченной.Шатунные шейки коленвала оказались более-менее живыми на вид и на первый размер 0.25 выходили.А вот коренные без замера определить на взгляд не получилось,очень боялся,что на 0.25 может не выйти-средняя шейка имела задиры,ощутимые на палец достаточно хорошо.Итак блок и колено решено везти на расточку и шлифовку,потом определюсь с поршнями,кольцами и вкладышами.
ГБЦ.Головка блока была отнюдь не новой-Николай соврал :;D: !Новыми были только замки распредвала.Первая шейка постели ГБЦ имела задиры,видимо распред прилипал к головке от перегрева,но остальные живые как ни странно.Соответственно и распредвал имел задирчики на первой шейке опоры.Всё это однако работало.Решил плоскость ГБЦ фрезерануть всё же для верности.ГБЦ старого образца,клапана выступающие-всю разобрали.
Отвёз всё на обработку,объяснив свои пожелания(поршня и другие запчасти к тому времени уже пришли).Забирать поехал на следующий день.
Передний редуктор...
Как же ему бедному было не хрустеть и греметь!!??Кардан просто болтался в редукторе :]:-O: -от подшипников не осталось ничего,кроме обойм,внутренняя граната левого привода тоже была приговорена. :]:-O: :]:-O: :]:-O: .Нужен новый передний редуктор и привод левый :*MEGA_SHOK*: .

Капиталка 4Д56Т.

Приехав за расточенным блоком,коленом и ГБЦ стало ясно,что далее делать.Гильзы были расточены,как и предполагалось в последний ремонтный размер.Коренные шейки к счастью вышли в первый ремонт 0.25 вместе с шатунными.ГБЦ отфрезеровали на 0.15мм.
Движок собирал сам,сказать что он сложный :*DONT_KNOW*: ,ЗМЗшный сложнее ::-D: ,если не считать ТНВД.Кто сам делал капиталку знает,что главное всё собирать правильно,аккуратно как в книжке :)(в первый раз) и всё получиться.Поршни приобрёл ТЕККИНовские простые,искал долго в инете и в итоге нашёл.Колечки ТР из Япопии,вкладыши ТАЙХО(поставляются на конвеер Мицубиши).В общем выкладываю фотки,думаю по ним всё поймёте,что я ставил при ремонте на свою машину.ГБЦ в последний момент решил купить новую всё же.Учитывая цели и задачи перед авто приоритет сделан на надёжность,поэтому головку заказал новую неоригинал.Передний редуктор был куплен с разбора такого же коротыша,правда позже выяснилось,что левый привод оказался на нём на 25 шлицев а не на 28 как было на родном.Привод пришлось искать под редуктор.Спасибо Николаю (Нэо23) за помощь с запчастями!

Бодик....

Пока собирался двигатель и ожидались запчасти параллельно решил лифтануть проставками и капролактана,купленными заранее.Проставки заказывал 80мм,но болтов на 12 длинных под них не нашёл и сточил до 70мм.Болты подобрал от Нивы длинной 165мм и диаметром 12мм.Передние болты проточил в окончании,где проходят родную подушку под М10.
За два часа один с одним домкратом я поднял кузов на 70мм по кругу.Только сейчас,залазия под заднюю арку колеса я увидел в каком состоянии задняя часть рамы :*MEGA_SHOK*: .Настроение пропало совсем,оставлять в таком виде я не мог.Значит веселье продолжается :*CRAZY*: .Через день скидываем кузов с рамы-теперь капиталим её.







[i] Прошу форумчан пока не оставлять коменты,подождать до конца повествования,чтоб рассказик был целостным и полным,с отчётом и фотками а потом готов выслушать кого угодно и почти что угодно(в рамках приличия конечно!)!


Вложения:
Фото1363.jpg
Фото1363.jpg [ 412.65 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1362.jpg
Фото1362.jpg [ 446.05 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1361.jpg
Фото1361.jpg [ 312.35 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1360.jpg
Фото1360.jpg [ 511.7 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1345.jpg
Фото1345.jpg [ 453.33 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1344.jpg
Фото1344.jpg [ 360.17 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1343.jpg
Фото1343.jpg [ 329.5 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1336.jpg
Фото1336.jpg [ 396.74 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1335.jpg
Фото1335.jpg [ 339.17 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1333.jpg
Фото1333.jpg [ 405.79 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1332.jpg
Фото1332.jpg [ 480.98 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1331.jpg
Фото1331.jpg [ 302.72 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1330.jpg
Фото1330.jpg [ 456.99 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1329.jpg
Фото1329.jpg [ 364.6 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1328.jpg
Фото1328.jpg [ 406.81 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1327.jpg
Фото1327.jpg [ 507.39 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1325.jpg
Фото1325.jpg [ 385.41 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1324.jpg
Фото1324.jpg [ 449.99 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1322.jpg
Фото1322.jpg [ 360.51 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1321.jpg
Фото1321.jpg [ 378.37 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1319.jpg
Фото1319.jpg [ 488.77 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1318.jpg
Фото1318.jpg [ 426.26 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1317.jpg
Фото1317.jpg [ 624.51 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1315.jpg
Фото1315.jpg [ 562 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1313.jpg
Фото1313.jpg [ 480.58 КБ | Просмотров: 5836 ]
Комментарий к файлу: Этикетка прокладки ГБЦ
Фото1311.jpg
Фото1311.jpg [ 637 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1309.jpg
Фото1309.jpg [ 319.4 КБ | Просмотров: 5836 ]
Фото1308.jpg
Фото1308.jpg [ 430.5 КБ | Просмотров: 5836 ]
Комментарий к файлу: Поршня ТЕККИН
Фото1307.jpg
Фото1307.jpg [ 327.15 КБ | Просмотров: 5836 ]

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Последний раз редактировалось OreSHik Чт апр 12, 2012 11:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Не повезло,так не повезло..............

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Последний раз редактировалось Саня Чт апр 12, 2012 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:08 am
Сообщения: 1561
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: педальный
Мой автомобиль(и): велосипед
ниасилил, а где самурай то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Продолжим...
Вложение:
Фото1422.jpg
Фото1422.jpg [ 310.89 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1421.jpg
Фото1421.jpg [ 470.25 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепление кронштейна подушки кузова почти оторвалось с куском рамы.
Фото1419.jpg
Фото1419.jpg [ 384.94 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Рама сгнила местами .
Фото1416.jpg
Фото1416.jpg [ 552.22 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: После бодика.
Фото1414.jpg
Фото1414.jpg [ 438.1 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Табличку почистил и "защитил" скотчем.
Фото1411.jpg
Фото1411.jpg [ 334.8 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Передний редуктор после ревизии,чистки и покраски.Сапун вварен для вывода шлангом.
Фото1407.jpg
Фото1407.jpg [ 386.58 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Шайбы рассверлил на 12
Фото1406.jpg
Фото1406.jpg [ 305.85 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Втулки выточил новые диаметром 17мм-старые съела ржа
Фото1405.jpg
Фото1405.jpg [ 567.37 КБ | Просмотров: 5822 ]


Восстановление рамы.

Всё гнильё было срезано и вырублено.Скилет рамы варился заново изнутри и снаружи.Зняло это не один день...
Вложение:
Фото1429.jpg
Фото1429.jpg [ 503.44 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1430.jpg
Фото1430.jpg [ 427.04 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1433.jpg
Фото1433.jpg [ 516.9 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1434.jpg
Фото1434.jpg [ 576.12 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1436.jpg
Фото1436.jpg [ 497.82 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1437.jpg
Фото1437.jpg [ 521.72 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Лекала для заготовок.
Фото1440.jpg
Фото1440.jpg [ 527.45 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Распорные поперечины прогнили в раме и вот таким способом мы их восстановили.
Фото1442.jpg
Фото1442.jpg [ 437.92 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1459.jpg
Фото1459.jpg [ 387.36 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1444.jpg
Фото1444.jpg [ 372.48 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Восстановление внутренних стенок.
Фото1446.jpg
Фото1446.jpg [ 717.08 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1447.jpg
Фото1447.jpg [ 623.76 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1449.jpg
Фото1449.jpg [ 500.81 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1452.jpg
Фото1452.jpg [ 537.65 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Задняя часть левой стороны сгнила совсем.
Фото1454.jpg
Фото1454.jpg [ 605.88 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Замена и родной кусок.
Фото1460.jpg
Фото1460.jpg [ 654.19 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1462.jpg
Фото1462.jpg [ 554.18 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вставки из швеллера между поперечинами с внутренней стороны.
Фото1463.jpg
Фото1463.jpg [ 774.51 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Фото1466.jpg
Фото1466.jpg [ 430.18 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Всё обрабатывалось преобразователем ржавчины с цинком и покрашено.
Фото1473.jpg
Фото1473.jpg [ 429.94 КБ | Просмотров: 5822 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Пока всё грязное....
Фото1475.jpg
Фото1475.jpg [ 523.76 КБ | Просмотров: 5822 ]


КПП и раздатка.

Закончив ремонт рамы принялся за КПП и раздатку.Опыта разбирания КПП или раздаток не было,просто не приходилось этого делать.Проблема была вво включении полной блокировки переднего диффа-ручка раздатки врубалась вместе с первой передачей.Вопрос был снят позже,уже на собранном авто.Спасибо за помощь и подсказки SNOOPERу и Sibo ,отозвавшимся в общей ветке П1-П2.Передачи в КПП третья и четвёртая включались с небольшим сопротивлением,но позже приспособился ловить момент включения передачи.Поскольку все узлы были сняты с машины решил заменить все сальники,которые там есть.Заодно приварить сапуп под шланг на крышку КПП вместо родного грибка.Хочу предупредить тех,кто захочет повторить это.Верхняя крышка на КПП,где стоит сапун двухслойный!!! и идея со сваркой не лучший вариант!!!Пришлось поры залить эпоксидкой после приварки ёршика.Лучший вариант будет сделать резьбовой ёршик и затянуть его гайкой изнутри крышки!
КПП и раздатку до разделения почистили и отмыли.Располовинив узлы заменил все сальники.Прокладку бумажную пришлось выкинуть,прежде использовав как трафарет-вырезал новую из тонкого(0.4) паранита,купленного в магазине з/ч для грузовиков и тракторов.Сальники хвостовиков ставил как в книге-пружинкой наружу!!.Особое удовольствие доставило соединение КПП и раздатки :*CRAZY*: ,поскольку делал это я один.Раза три располовинивал заново-то шплинт упадёт в картер,то вилка.....В конце концов соединил :*VICTORY*: .Датчики пришлось ремонтировать,фоток процесса нет,но опишу так.При обрыве проводов под самый корень не стоит выкидывать датчик,если он рабочий(контролька в помощь).Покупать новый оригинал дорого,колхозить что-то можно,но зачем?Это касается всех датчиков-я их восстановил именно так.Верхнюю часть ,где выходит проводка аккуратно рассверливаите мелким сверлом по площади шляпки,НЕ ГЛУБОКО!Затем расковыряйте шилом или чем удобно вам заливку шляпки датчика.Перед вами откроются два контакта,главное не повредить их при сверловке и удалении заливки!Распаиваем остатки старых проводов и припаиваем новые.По окончании заливаем шляпку эпоксидкой.Если случайно сломали края шляпки то не стоит огорчаться,сделайте из плотной бумаги колечко вокруг шляпки и стяните скотчем-форма готова :) .Если выкручивали датчики на снятой раздатке,то проверьте до установки датчиков на место наличие шариков в гнёздах,иначе датчик работать не будет!!!
Очередь дошла до опоры раздатки,той что как ... в проруби болтается в обойме ::-D: .Сначало хотел заказать,потом решил поколхозить.Купил подушку КПП от девятки и при помощи фортунки и сварки сделал новую подушку,используя детали старой.Вибраций нет,полёт нормальный!
Вот фотографии.

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Последний раз редактировалось OreSHik Пт апр 13, 2012 6:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Вложение:
Комментарий к файлу: Отмытая,можно работать)))
Фото1510.jpg
Фото1510.jpg [ 394.92 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1502.jpg
Фото1502.jpg [ 554.9 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Двойной сальник между КПП и раздаткой.
Фото1507.jpg
Фото1507.jpg [ 331.46 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1516.jpg
Фото1516.jpg [ 727.25 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1518.jpg
Фото1518.jpg [ 507.5 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1525.jpg
Фото1525.jpg [ 446.78 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1525.jpg
Фото1525.jpg [ 446.78 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Пружинкой наружу!!!Как в книге!
Фото1526.jpg
Фото1526.jpg [ 288.94 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1558.jpg
Фото1558.jpg [ 608.45 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1543.jpg
Фото1543.jpg [ 349.04 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Фото1545.jpg
Фото1545.jpg [ 332.34 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Двухслойный лючок КПП.
Фото1550.jpg
Фото1550.jpg [ 502.7 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Этот сальник можно купить в магазине по промсальникам(станочный).
Фото1548.jpg
Фото1548.jpg [ 370.03 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Приварил...лучше бы закрутил на резьбу!
Фото1567.jpg
Фото1567.jpg [ 462.5 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладку вырезал сплошную,отверстие только под сапун и крепление.
Фото1569.jpg
Фото1569.jpg [ 549.02 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Отечественный донор..
Фото1562.jpg
Фото1562.jpg [ 398.99 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Отделяем...
Фото1564.jpg
Фото1564.jpg [ 785.16 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Варим-жарим,готово!
Фото1568.jpg
Фото1568.jpg [ 453.45 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Новое место жительства)))
Фото1588.jpg
Фото1588.jpg [ 641.67 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вырезал новую прокладку по старой,между кпп и раздаткой.
Фото1570.jpg
Фото1570.jpg [ 532.06 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладки для крышек кппи раздатки делал из технического картона.
Фото1571.jpg
Фото1571.jpg [ 502.85 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Чем хуже заводских?
Фото1572.jpg
Фото1572.jpg [ 578.72 КБ | Просмотров: 5779 ]


Сцепление.

Корзина,ведомый диск и выжимной подшипник стояли оригинальные,но ведомый уже менян был видно недавно.Раз уж все снято было,то думаю поменяю ка на новьё.Заказал комплект ВАЛЕО,что в салатной коробочке идёт.Пришло сцепление....Корзина нормальная на вид,выжимной в пластмассовом корпусе(на Ховере ставил такой комплект),ведомый диск....пружины болтаются в гнёздах абсолютно все!Короче вернул назад и заказал другое JAPANPARTS KF511,вроде смотрел совместимость,но увы оно не подошло(больше размером,вот для Ховера один в один встанет,сравнил со старым).Делать нечего,ствавлю всё родное-ребята сказали оно ещё долго будет ездить.Разобрал выжимной,промыл в бензе(долго я его вычищал),смазал смазкой шруз и собрал как было.Подшипник первичного вала на маховике остался при разборе и я не посмотрел даже,решил,что его не было.Подобрал аналог подшипника по внутреннему диаметру,выточил оправку под наружный и запрессовал в торцевую выточку колена :*ROFL*: .Теперь у меня их два там ::-D: .
Собрав сцепление ставим блок в сборе(без головки) на раму и соединяем с коробкой.Вот и глазам уже приятно смотреть и душа радуется картинке-становиться видно плоды тяжкого труда :) !
Вложение:
Фото1590.jpg
Фото1590.jpg [ 372.17 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Фото1591.jpg
Фото1591.jpg [ 451.07 КБ | Просмотров: 5739 ]


Двигатель.

Новую ГБЦ мне собрали,клапана притёрли.Распредвал тоже новый.Болты ГБЦ заказывал новые,но оказался комплект от бензинки а в нём всего 10 болтов(((.Почитав форум нашёл,что ставили от наших переднеприводных тазиков,съездил и купил.Они длиньше родных,но это я исправил фортункой,навернув предварительно гайку.Не хватоло 4 шайбы болтов ГБЦ,видимо потерялись пока разбирали мотор и потом перевозил всё к себе.Купил от Ваза.Начал протягивать головку а эти 4 болта не могу никак дотянуть :=-O: .!?Снял эти болты....шайбы оказались из сыромятины и их плющило попросту :nezl6: .Пришлось экстренно искать калённые,поставив которые все болты затянулись как положено.Протягивал в четыре "круга" постепенно увеличивая момент затяжки пока не достиг нужного.Кстати маленький,но думаю нужный совет тем,кто сам будет делать первую капиталку.Обязательно прочистийте и выдуйте всю грязь из резьбовых отверстий под болты ГБЦ!!!Особенно на движках в которые уже лазила всемогущая рука наших мастеров :*YES*: !
Ставим натяжители,ремень ГРМ по меткам и ремень балансиров,если хотите.Я лично его не ставил.Но.....прижелании могу это сделать-балансиры я оставил,сальники заменил.В общем собрал лобовую часть двигателя.Можно ставить кузов :*YES*: .
Вложение:
Фото1512.jpg
Фото1512.jpg [ 576.09 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Фото1513.jpg
Фото1513.jpg [ 501.2 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Разобранный и промытый родной выжимной подшипник.
Фото1586.jpg
Фото1586.jpg [ 431.8 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Новая ГБЦ.Клапана родные,кроме обного выпускного-заменил.
Фото1592.jpg
Фото1592.jpg [ 372.94 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Блок.Перед установкой ГБЦ.
Фото1593.jpg
Фото1593.jpg [ 412.68 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вазовские шийбы под болты ГБЦ-сыромятина!
Фото1596.jpg
Фото1596.jpg [ 431.24 КБ | Просмотров: 5739 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ГБЦ и ремень ГРМ на месте.
Фото1602.jpg
Фото1602.jpg [ 385.76 КБ | Просмотров: 5739 ]


Тормоза.

Пока не установлен кузов заменил абсолютно все тормозные шланги,центральный на заднем мосту поставил длинный!Задние шланги усиленные с защитой(пружинная оплётка).Перебрал передние суппорта,вычистил,смазал,заменил колодки.Задние оставил на десерт ::-D: .
Все трубки вычистил,обработал ещё до установки на раму(перед ремонтом всё снял),потом покрыл бодиком уже на раме.Поставил дополнительно кембрики из старого топливного шланга,чтоб трубки не тёрлись и не задевали раму.Все трубки пока свои родные остались.Шланги неоригиналы.

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Последний раз редактировалось OreSHik Пт апр 13, 2012 12:05 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Продолжение...
Вложение:
Комментарий к файлу: Топливные и тормозная трубки.
Фото1493.jpg
Фото1493.jpg [ 474.38 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Передний суппорт с новыми шлангами.
Фото1604.jpg
Фото1604.jpg [ 349.21 КБ | Просмотров: 5727 ]


ГУР и Генератор.

Так как машина строиться под экспедиции и оффроад,то беззаговорочно генератор и насос ГУРа поменялись местами.К сожалению фотографий крепления генератора нет,так как я переделывал его,но выложу позже обязательно.Кронштейн ГУРа был доработан и установлен вниз,где стоял генератор.Длина ремня у меня получилась 900мм при условии,что работает он на два шкива только.Если завязывать третий шкив от помпы,что желательно,то длина нужна будет 1020-1030мм.Но всё это определяется на месте в процессе переделки и установки!Шланг высокого давления на рулевом редукторе пришлось развернуть(на фото видно) уже после установки кузова.Генератор установленный вверх крутиться от ремня с профилем В длиной 1320мм-это ремень вариатора Камаза ::-D: .Для гашения колебаний длинной ветки ремня приспособил ролик натяжителя ремня ГРМ от Ховера(даже здесь он меня выручил!).
Вложение:
Комментарий к файлу: Переделанный кронштейн ГУРа.
Фото1621.jpg
Фото1621.jpg [ 464.51 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1624.jpg
Фото1624.jpg [ 338.9 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1633.jpg
Фото1633.jpg [ 644.34 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1635.jpg
Фото1635.jpg [ 627.15 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1689.jpg
Фото1689.jpg [ 803.29 КБ | Просмотров: 5727 ]


Передняя подвеска.

В верхних рычагах заменил сайленты и заменил стяжные гайки,родные были с убитой резьбой.Подошли опять таки Камазовские :*PARDON*: с шагом 1.5.Рулевые тяги 4 шт тоже пошли на замену вместе с нижними шаровыми опорами,верхние остались доживать до конца этого сезона.Нижние рычаги не трогал-всё вроде как в порядке пока что.Сайленты на косточки реактивной тяги подошли хорошо от Газели(тоже от реактивных тяг кажется).

Вложение:
Фото1605.jpg
Фото1605.jpg [ 517.17 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1606.jpg
Фото1606.jpg [ 402.2 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1660.jpg
Фото1660.jpg [ 289.56 КБ | Просмотров: 5727 ]


Кузов.

Хоть и приличный возраст у машины(1992),но кузов сохранился неплохо!Коррозия съела металл на полу в местах крепления передних сидений(наружные стороны) и в задних колёсных арках за опорной пяткой кузова на раму.Заплатки не варил,всё сажал на заклёпки предварительно удалив всё до живого металла!Заплатки сделал из нержавейки(хотя особого смысла в этом нет-просто была и всё).Под заплатками всё тщательно обработал цинкарём,потом антикором и только потом клепал.Сверху замазал щели автопластилином + антикором.Весь ватин сколько смог выдернул(под подложкой моторного отсека)-намокнув раз он высохнет не скоро а мокнуть будет часто :*YES*: .Тонель и часть прегородки залепил шумкой СТП толщиной 2.5мм с фольгировкой.Клеил на обезжиренное железо нагрев хорошенько промфеном.Хоть как-то будет тише :) в машине.
В моторном отсеке тоже пришлось изрядно повозиться.Поочерёдно разбирал каждую сторону и чистил подкрыльник.Ржа появилась вокруг отверстий пластиковых клипс,крепящих локера.Всё обработал бодиком и собрал на место.Проводку всю отревизировал,лишнее убрал вовсе(косы на рег.аммы) и спереди и в заднем жгуте.Гофры обновил и обматал всё поновой свежей КАЧЕСТВЕННОЙ изолентой :*YES*: .Можно ставить на раму....
Вложение:
Фото1597.jpg
Фото1597.jpg [ 384.09 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1610.jpg
Фото1610.jpg [ 363.39 КБ | Просмотров: 5727 ]
Вложение:
Фото1607.jpg
Фото1607.jpg [ 593.68 КБ | Просмотров: 5727 ]

Ставим на раму и сразу делаем уже нелинейный бодик(перед 70мм,зад 25мм),так как поставлены вовнутрь родных задние пружинки от ОКАсана :*CRAZY*: -форум помог и товарищ мой,который сделал это до меня на своём кабрике.Ставлю сразу свои колёсики в 32" пока что....на красивых дисках от Патрика.
Вложение:
Фото1488.jpg
Фото1488.jpg [ 410.1 КБ | Просмотров: 5725 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Воссаединение рамы и кузова.
Фото1668.jpg
Фото1668.jpg [ 538.59 КБ | Просмотров: 5725 ]

Далее соединяется всё,что что есть в моторном отсеке,прокачиваются тормоза и сцепление,ставиться шноркель,опускается радиатор.

Оживление...

Всё собрано,жижи залиты,в баке 20 литров мазута ::-D: !Заводим стартером....завёлся и заглох.В общем причину нашли на другой день,почему не хотел работать движок.При сборке обратки на форсах я поставил аллюминевые шайбы БЕЗ дренажных отверстий(честно сказать я и не подумал,что они там должны быть ::-[: ).Заменил шайбы на тойётовские(подходят один в один) и .....УРА!!!! :*YAHOO*: :*DANCE*: :*YAHOO*: ОН ОЖИЛ!!!И работает ровно,как положено!!!Сказать что я был доволен,значит ничего не сказать!Три месяца работы и вот он,живой и помолодевший,стоит и мурлыкает :*THUMBS UP*: .

Сапуны.

Чтобы не выводить несколько шлангов от каждого сапуна решил объединить их в общую систему с одной атмосферной магистралью.Использовал оставшиеся от ГБО медные трубки диаметром 6 и 8 мм,резиновые шланги,тройники от Газели,хомуты.От заднего моста параллельно топливным и тормозной трубкам уложил медную трубку в свободные защелки креплений.Разрыв сделал напротив раздатки,за поперечной балкой торсионов для сапуна КПП и раздатки(он один общий).Даллее вывел трубку в моторный отсек,поставил тройник-соединил с сапуном переднего редуктора.Дальше вопрос встал в выборе точки выхода.Снял жабо,осмотрел нишу,просверлил одно отверстие(см. фото).Трубку провёл под жабо,вывел через отверстие правого стеклоочистителя и далее прекрепил к шноркелю пластиковыми стяжками в четырёх местах.
Вложение:
Комментарий к файлу: Место выхода под жабо.
Фото1708.jpg
Фото1708.jpg [ 484.97 КБ | Просмотров: 5643 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид снизу на моторный отсек.
Фото1709.jpg
Фото1709.jpg [ 663.16 КБ | Просмотров: 5643 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Начало.Задний мост.
Фото1712.jpg
Фото1712.jpg [ 355.56 КБ | Просмотров: 5643 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Тройник на сапун с раздатки.
Фото1711.jpg
Фото1711.jpg [ 600.19 КБ | Просмотров: 5643 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: С переднего редуктора.Вместо грибка приварен(до установки) ёршик под шланг.
Фото1714.jpg
Фото1714.jpg [ 472.53 КБ | Просмотров: 5643 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Выход из под жабо.
Фото1717.jpg
Фото1717.jpg [ 289.54 КБ | Просмотров: 5643 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вывод на крышу вдоль стойки.
Фото1716.jpg
Фото1716.jpg [ 459.42 КБ | Просмотров: 5643 ]



Эпилог.

В заключении хочу выразить огромную благодарность тем людям,которые мне помогали возродить самурая к новой жизни:
Шарафутдинов Фаниль-сварные работы по раме,Аблеев Ильдар и Сагитов Руслан-двигатель,Ильдар( Горгаз)-токарные работы,Ермохин Вячеслав-всё вместе,Эдуард-снабжение запчастями, всем форумчанам помогавшим мне ответами на мои вопросы по ходу работы(Николаю,Андрею и многим другим),ребятам с форума помогавшим с запчастями-Neo23,oleg002!Всем большое человеческое СПАСИБО!
Но самоя большая благодарность моей семье за их терпение и поддержку,меня практически не было с ними всё это время.Я вас очень ЛЮБЛЮ!

Вот и всё ::-D: ...
Темка будет жить как мой бортжурнал и пополняться по ходу постройки и путешествий ( покатушек).

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Последний раз редактировалось OreSHik Вт янв 01, 2013 11:42 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
:*YES*:

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Типа резерв,чтоб не вклинивались нетерпеливые ::-D:

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 6:53 am
Сообщения: 2727
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: VK56VD
Мой автомобиль(и): Patrol y62
Откуда: Углич
как знакомо, на счет капиталки))) сам недавно свой 6g74 откапиталил, правда до каждой прокладки не фоткал...да и увлечен был, не до мелочей)))

_________________
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 2:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Столько вложений, а подушки кузовные старые..в чем суть то? И где самурай???

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 5:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Карбафос писал(а):
Столько вложений, а подушки кузовные старые..в чем суть то? И где самурай???

В том-то и дело,что вложений много,поэтому что затратное,но пока терпит оставил.Подушки живые,только втулки заменил пока.Оригинал не дешёвый а аналогов не нашёл.
Чутка терпения и скоро будут фотки собранного Пыжика.Как выложить видео сюда,почему-то ссылка с ютуба не ставиться?Подскажите,может что не так делаю?

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Это кто сказал? Я фтулки и сами сайленблоки брал, не дорого. Месяц назад. Заменителей нет.
Стоят фигня война...

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:28 am
Сообщения: 1294
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Маньяк!!!
За сколько же ты его взял?

P.S. Твоя подпись очень в тему....

_________________
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Карбафос писал(а):
Это кто сказал? Я фтулки и сами сайленблоки брал, не дорого. Месяц назад. Заменителей нет.
Стоят фигня война...

Точно не помню,вроде около 2500р.Но когда сложишь все эти 2500,1500,700,250......просто офигеваешь тихо в углу :*ROFL*: .Раз могут ещё послужить,то и оставил.Заменю конечно,когда дойдёт черёд,скажем плановая замена в текущем году ::-D: .

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2976
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Коротыш писал(а):
Маньяк!!!
За сколько же ты его взял?

P.S. Твоя подпись очень в тему....

Ну не маньяк...просто деваться некуда было уже а делать тяп-ляп не научили,поэтому всё на совесть,как для себя :*ROFL*: .Потертипе ещё немного осталось то....

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика