Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много букафф))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много букафф))
Всем привет!
Долго не писал о машинке ибо не было честно сказать времени и сил на это.Понадобилось ровно три месяца моего труда и труда моих друзей и тех людей,кто мне помогал превратить убитый(не беру в кавычки) авто в машину,которая должна будет провозить меня в любом доступном для неё месте в любое время года и суток!Вроде как пришло время рассказать историю моего самурая.
Эпилог.
Проведя прошлый весенне-осенний период со своим верным китайским железным другом Ховером в относительно дальних,но не менее опасных путешествиях по родной Башкирии решил,что мне нужен внедорожник с короткой базой,блокировками,который не жалко царапать и не так тяжко -огорчительно помять(что конечно крайне не желательно конечно) и который можно строить и переделывать как душе угодно не переживая за его рыночную стоимость в случае продажи.
Хочу написать пару слов о Ховере...Многие из моих товарищей сомневались и даже посмеивались надо мной,когда я решился путешевствовать на нём в такие не легкодоспупные места,как пещера Кендерлинская,водопад Атыш,Скальная группа Мамбет,устье реки Белой(окресности Иремеля).Ховер достойно прошёл все эти маршруты с честью выдержал все испытания,не получив никаких серьёзных поломок.И для скептиков и противников китайского автопрома я могу со всей ответственностью сказать,что Ховер Н-2 -это достойный аппарат сув-класса,которому многое по зубам(были бы ещё блокировки у него!!!),что именитым брендам иногда не по силам!Но поскольку я покупал его не на века вечные и продавать мне его пришлось бы,то убивать лкп и мять кузов было чудовищно жалко!Поэтому принял решение продать Ховрюшу,пусть катается по дорогам .Китайцам респект за него!Кстати Ховер-это копия Исудзу Аксиома слизанная и упрощённая китайцами.Решение принято окончательно.
Выбор конечно же пал на Паджеро-2 трёхдверный по причинам указанным выше и ещё по тому,что он мне нравился очень давно и конечно ценник у него весьма гуманный в сравнении с ТЛК.Как вариант достойный рассматривался и легендарный Патрол,но поблизости достойных вариантов не нашлось да и склонность к сквозной коррозии кузова отпугнула меня честно сказать.Итак Паджеро-2,ищу....
Знакомство.
Проведя немало времени на автосайтах и обзвонив не одного хозяина Пыжика,потратив кучу времени и денег на телефон мой Пыжик всё не появлялся....И вот одним вечером просматривая в который раз авито.ру на глаза попалось объявление о продаже П-2 короткого,япчика и всего-то в 100км от дома,фото не прилагалось!Сразу звоню хозяину и договариваюсь о встрече на следующий день.Кое как дождавшись вечера следующего дня еду с другом смотреть Пыжика на своём Ховрике.
Доехали...Вот он,стоит в маленьком тесном гаражике,рядом с висящими тушами хрюшек-хозян оказался по роду деятельности мясником и бырыжил мясом на рынке.Но на тот момент меня это не смутило и увидев Паджерика,в родной краске,не битого и не мятого,после мойки...эмоции переполняли меня а разум вообще отключился .Его только перед нашим приездом пригнали с мойки(хотя где в деревне нашли мойку???наверное в соседнем Белебее мыл,когда с рынка ехал домой).Со слов Николая(бывший хозяин) мотор капиталили ещё и года нет а ГБЦ и турбина вовсе новые,вот как.Однако куллер был снят,крышка грм верхняя тоже и хозяин колдовал со свечами накаливания...Не заводиться!!!Мля !!!
В гараже темновато,ямы нет осмотреть машину снизу,а надо было БЫ!!!!Договорились,что хозяин найдёт причину почему не заводиться и нам отзвонит,чтоб мы повторно приехали и прокатились.Уезжаю домой,оставив маленький задаток,чтоб объяву снял с сайта, больше довольный находкой,чем озадаченный неисправностью авто-эмоции мля точно надо оставлять дома в другой раз!
Покупка.
Прождав несколко!!! дней и не дождавшись звонка я звоню сам.Машину по прежнему не завели,ссылаясь на отсутствие времени.Еду в эту деревню второй раз, с другом на его машине,т.к. свою уже продать успел.Николай копается в движке,но тщетно-Пыжик не хочет оживать ни в какую!Хозяин лепечет,что отгонит машину на капиталку и потом мне её отдаст,как договаривались.Поскольку я с другом сам когда-то капиталил движки(был владельцем двух Волг и двух Газелей-это не забываемый опыт!!!) и конечно понимая хорошо,какую мне капиталку на продажу сделают я предложил скинуть цену на ремонт двигателя,что было с удовольствием принято.Ах, как я недооценил стоимость этой капиталки выяснилось позже,но всё по порядку.Опять уезжаем ни с чем,только обещание завести и ДАЖЕ отогнать машину до моего дома,переоформить её по блату а ГИБДД г.Белебея (инфа для органов в органах ) без моего присутствия,у нотариуса опять же без меня .Всё это должно было человека рассудительного по крайней мере насторожить и озадачить-как так и почему так быстро он готов отделаться от этой машины.
Настал тот самый день.Созвонились,уточнились,едет до меня....Встречаю,смотрим документы,всё по ним ок-снята с учёта и договор купли-продажи оформлен на меня.Задаю вопросы о работе трансмиссии-ответ: всё хорошо,всё работает без нареканий.Нет ведь проехаться самому и посмотреть всё-нет,не судьба видимо была))).Отсчитал денежки,отвёз до вокзала и ....у него мои деньги а у меня его геморрой .
Два дня до "смерти".
Утром первого дня обладания настоящим внедорожником я с удовольствием плюхнулся в прокуренный и вонючий(поскольку возили в нём тушки мяса и курили как в курилке аэропорта отборный самосад по ходу, запах был въевшимся даже в пластик салона) салон уже моего Пыжика,чтоб ехать на работу.Машина ночевала в гараже,на улице наверное было градусов 17.Кое как завёлся и поехал.Вечером домой в гараж.На второе утро он не ожил...Поехал на работу на такси .Вечеркм морозец,друзья зовут покататься в поле снег примять.Завели с буксира таким же Пыжиком(товарищ тоже купил,но чуть раньше меня) и в компании Нивы едем в поле.Заезжаем в сугроб см так 30-40 и нарезаем кружок небольшой,включенный предок начинает хрустеть и греметь- что за ......???Застрял.Вытащили рывковым тросом.Доехали до дома другого нашего товарища джипера,стоим болтаем о Пыжике.Просят открыть капот,открыл .... а там......всё черным черно от масла и не ясно откуда его выкинуло!Срочно еду до дома и в гараж быстренько заезжаю,глушу...клиническая смерть двигателя наступила...
На носу Новый 2012 год,долгие всеобщие каникулы,никто не работает и найти ничего не возможно!Торговля встала(кроме водки и жрачки )!
Ну и х... с ним,с ремонтом-начнём после 10го января! Прдолжение следует...Писать много и фоток много-времени займёт немало
Начало....
После новогодних каникул утащили мы моего Пыжика на лямке в тёплый гараж к товарищу, на капиталку двигателя.
За каникулы я начитался форума,особо усердно изучал тему Андрея "Моя первая капиталка.4Д56Т." пытаясь найти и выяснить кто и какие (производитель,размер,маркировка и т.д.) поршня,кольца и прочие запчасти ставил.Не найдя ответов,дающих ясную картину дальнейшего поиска запчастей сижу днями и ночами в инете,ищу аналоги и заменители.Ребята за вечер вынули уставшее сердце моего самурая и раскидали его до болтика,плюс ещё и передний редуктор сняли.Мне предстояла теперь мойка и чистка ВСЕГО и ВСЯ !Везу крупные детали,особенно грязные на мойку "Мегаполис",где сам же и мою их за 500рэ-мойщик так хреново мыл,что пришлось самому взять пистолет.Ожидаемого эффекта не получилось -отмылось всё плохо.Увожу всё к себе на работу,в тёплом цехе в течении пары дней всё отмываем бензином,предварительно очистив от грязи и масла щётками и подручными средствами.
Дефектовка
Первый вывод был такой-бывший хозяин просто лжец и ,хотя на вид не скажешь,но когда всё вскрылось....
Второй вывод-хвалённый им моторист,делавший капиталку этому двигателю просто ЖОПОРУК !
Что же мы увидели раскидав движок(о редукторе позже)???????????????
Выработка на гильзах была такой,что даже на ощупь ступенька в верхней части просилась на последний размер расточки,т.е. на 93мм.И это со стандарта!!!Вся капиталка заключалась в замене поршневых колец и всё!
Все колечки компрессионные оказались сломанными,что не удивительно-их лупило об уступ в верхушках гильз,от чего и замковая часть на поршнях оказалась размолоченной.Шатунные шейки коленвала оказались более-менее живыми на вид и на первый размер 0.25 выходили.А вот коренные без замера определить на взгляд не получилось,очень боялся,что на 0.25 может не выйти-средняя шейка имела задиры,ощутимые на палец достаточно хорошо.Итак блок и колено решено везти на расточку и шлифовку,потом определюсь с поршнями,кольцами и вкладышами.
ГБЦ.Головка блока была отнюдь не новой-Николай соврал !Новыми были только замки распредвала.Первая шейка постели ГБЦ имела задиры,видимо распред прилипал к головке от перегрева,но остальные живые как ни странно.Соответственно и распредвал имел задирчики на первой шейке опоры.Всё это однако работало.Решил плоскость ГБЦ фрезерануть всё же для верности.ГБЦ старого образца,клапана выступающие-всю разобрали.
Отвёз всё на обработку,объяснив свои пожелания(поршня и другие запчасти к тому времени уже пришли).Забирать поехал на следующий день.
Передний редуктор...
Как же ему бедному было не хрустеть и греметь!!??Кардан просто болтался в редукторе -от подшипников не осталось ничего,кроме обойм,внутренняя граната левого привода тоже была приговорена. .Нужен новый передний редуктор и привод левый .
Капиталка 4Д56Т.
Приехав за расточенным блоком,коленом и ГБЦ стало ясно,что далее делать.Гильзы были расточены,как и предполагалось в последний ремонтный размер.Коренные шейки к счастью вышли в первый ремонт 0.25 вместе с шатунными.ГБЦ отфрезеровали на 0.15мм.
Движок собирал сам,сказать что он сложный ,ЗМЗшный сложнее ,если не считать ТНВД.Кто сам делал капиталку знает,что главное всё собирать правильно,аккуратно как в книжке (в первый раз) и всё получиться.Поршни приобрёл ТЕККИНовские простые,искал долго в инете и в итоге нашёл.Колечки ТР из Япопии,вкладыши ТАЙХО(поставляются на конвеер Мицубиши).В общем выкладываю фотки,думаю по ним всё поймёте,что я ставил при ремонте на свою машину.ГБЦ в последний момент решил купить новую всё же.Учитывая цели и задачи перед авто приоритет сделан на надёжность,поэтому головку заказал новую неоригинал.Передний редуктор был куплен с разбора такого же коротыша,правда позже выяснилось,что левый привод оказался на нём на 25 шлицев а не на 28 как было на родном.Привод пришлось искать под редуктор.Спасибо Николаю (Нэо23) за помощь с запчастями!
Бодик....
Пока собирался двигатель и ожидались запчасти параллельно решил лифтануть проставками и капролактана,купленными заранее.Проставки заказывал 80мм,но болтов на 12 длинных под них не нашёл и сточил до 70мм.Болты подобрал от Нивы длинной 165мм и диаметром 12мм.Передние болты проточил в окончании,где проходят родную подушку под М10.
За два часа один с одним домкратом я поднял кузов на 70мм по кругу.Только сейчас,залазия под заднюю арку колеса я увидел в каком состоянии задняя часть рамы .Настроение пропало совсем,оставлять в таком виде я не мог.Значит веселье продолжается .Через день скидываем кузов с рамы-теперь капиталим её.
Прошу форумчан пока не оставлять коменты,подождать до конца повествования,чтоб рассказик был целостным и полным,с отчётом и фотками а потом готов выслушать кого угодно и почти что угодно(в рамках приличия конечно!)!
Долго не писал о машинке ибо не было честно сказать времени и сил на это.Понадобилось ровно три месяца моего труда и труда моих друзей и тех людей,кто мне помогал превратить убитый(не беру в кавычки) авто в машину,которая должна будет провозить меня в любом доступном для неё месте в любое время года и суток!Вроде как пришло время рассказать историю моего самурая.
Эпилог.
Проведя прошлый весенне-осенний период со своим верным китайским железным другом Ховером в относительно дальних,но не менее опасных путешествиях по родной Башкирии решил,что мне нужен внедорожник с короткой базой,блокировками,который не жалко царапать и не так тяжко -огорчительно помять(что конечно крайне не желательно конечно) и который можно строить и переделывать как душе угодно не переживая за его рыночную стоимость в случае продажи.
Хочу написать пару слов о Ховере...Многие из моих товарищей сомневались и даже посмеивались надо мной,когда я решился путешевствовать на нём в такие не легкодоспупные места,как пещера Кендерлинская,водопад Атыш,Скальная группа Мамбет,устье реки Белой(окресности Иремеля).Ховер достойно прошёл все эти маршруты с честью выдержал все испытания,не получив никаких серьёзных поломок.И для скептиков и противников китайского автопрома я могу со всей ответственностью сказать,что Ховер Н-2 -это достойный аппарат сув-класса,которому многое по зубам(были бы ещё блокировки у него!!!),что именитым брендам иногда не по силам!Но поскольку я покупал его не на века вечные и продавать мне его пришлось бы,то убивать лкп и мять кузов было чудовищно жалко!Поэтому принял решение продать Ховрюшу,пусть катается по дорогам .Китайцам респект за него!Кстати Ховер-это копия Исудзу Аксиома слизанная и упрощённая китайцами.Решение принято окончательно.
Выбор конечно же пал на Паджеро-2 трёхдверный по причинам указанным выше и ещё по тому,что он мне нравился очень давно и конечно ценник у него весьма гуманный в сравнении с ТЛК.Как вариант достойный рассматривался и легендарный Патрол,но поблизости достойных вариантов не нашлось да и склонность к сквозной коррозии кузова отпугнула меня честно сказать.Итак Паджеро-2,ищу....
Знакомство.
Проведя немало времени на автосайтах и обзвонив не одного хозяина Пыжика,потратив кучу времени и денег на телефон мой Пыжик всё не появлялся....И вот одним вечером просматривая в который раз авито.ру на глаза попалось объявление о продаже П-2 короткого,япчика и всего-то в 100км от дома,фото не прилагалось!Сразу звоню хозяину и договариваюсь о встрече на следующий день.Кое как дождавшись вечера следующего дня еду с другом смотреть Пыжика на своём Ховрике.
Доехали...Вот он,стоит в маленьком тесном гаражике,рядом с висящими тушами хрюшек-хозян оказался по роду деятельности мясником и бырыжил мясом на рынке.Но на тот момент меня это не смутило и увидев Паджерика,в родной краске,не битого и не мятого,после мойки...эмоции переполняли меня а разум вообще отключился .Его только перед нашим приездом пригнали с мойки(хотя где в деревне нашли мойку???наверное в соседнем Белебее мыл,когда с рынка ехал домой).Со слов Николая(бывший хозяин) мотор капиталили ещё и года нет а ГБЦ и турбина вовсе новые,вот как.Однако куллер был снят,крышка грм верхняя тоже и хозяин колдовал со свечами накаливания...Не заводиться!!!Мля !!!
В гараже темновато,ямы нет осмотреть машину снизу,а надо было БЫ!!!!Договорились,что хозяин найдёт причину почему не заводиться и нам отзвонит,чтоб мы повторно приехали и прокатились.Уезжаю домой,оставив маленький задаток,чтоб объяву снял с сайта, больше довольный находкой,чем озадаченный неисправностью авто-эмоции мля точно надо оставлять дома в другой раз!
Покупка.
Прождав несколко!!! дней и не дождавшись звонка я звоню сам.Машину по прежнему не завели,ссылаясь на отсутствие времени.Еду в эту деревню второй раз, с другом на его машине,т.к. свою уже продать успел.Николай копается в движке,но тщетно-Пыжик не хочет оживать ни в какую!Хозяин лепечет,что отгонит машину на капиталку и потом мне её отдаст,как договаривались.Поскольку я с другом сам когда-то капиталил движки(был владельцем двух Волг и двух Газелей-это не забываемый опыт!!!) и конечно понимая хорошо,какую мне капиталку на продажу сделают я предложил скинуть цену на ремонт двигателя,что было с удовольствием принято.Ах, как я недооценил стоимость этой капиталки выяснилось позже,но всё по порядку.Опять уезжаем ни с чем,только обещание завести и ДАЖЕ отогнать машину до моего дома,переоформить её по блату а ГИБДД г.Белебея (инфа для органов в органах ) без моего присутствия,у нотариуса опять же без меня .Всё это должно было человека рассудительного по крайней мере насторожить и озадачить-как так и почему так быстро он готов отделаться от этой машины.
Настал тот самый день.Созвонились,уточнились,едет до меня....Встречаю,смотрим документы,всё по ним ок-снята с учёта и договор купли-продажи оформлен на меня.Задаю вопросы о работе трансмиссии-ответ: всё хорошо,всё работает без нареканий.Нет ведь проехаться самому и посмотреть всё-нет,не судьба видимо была))).Отсчитал денежки,отвёз до вокзала и ....у него мои деньги а у меня его геморрой .
Два дня до "смерти".
Утром первого дня обладания настоящим внедорожником я с удовольствием плюхнулся в прокуренный и вонючий(поскольку возили в нём тушки мяса и курили как в курилке аэропорта отборный самосад по ходу, запах был въевшимся даже в пластик салона) салон уже моего Пыжика,чтоб ехать на работу.Машина ночевала в гараже,на улице наверное было градусов 17.Кое как завёлся и поехал.Вечером домой в гараж.На второе утро он не ожил...Поехал на работу на такси .Вечеркм морозец,друзья зовут покататься в поле снег примять.Завели с буксира таким же Пыжиком(товарищ тоже купил,но чуть раньше меня) и в компании Нивы едем в поле.Заезжаем в сугроб см так 30-40 и нарезаем кружок небольшой,включенный предок начинает хрустеть и греметь- что за ......???Застрял.Вытащили рывковым тросом.Доехали до дома другого нашего товарища джипера,стоим болтаем о Пыжике.Просят открыть капот,открыл .... а там......всё черным черно от масла и не ясно откуда его выкинуло!Срочно еду до дома и в гараж быстренько заезжаю,глушу...клиническая смерть двигателя наступила...
На носу Новый 2012 год,долгие всеобщие каникулы,никто не работает и найти ничего не возможно!Торговля встала(кроме водки и жрачки )!
Ну и х... с ним,с ремонтом-начнём после 10го января! Прдолжение следует...Писать много и фоток много-времени займёт немало
Начало....
После новогодних каникул утащили мы моего Пыжика на лямке в тёплый гараж к товарищу, на капиталку двигателя.
За каникулы я начитался форума,особо усердно изучал тему Андрея "Моя первая капиталка.4Д56Т." пытаясь найти и выяснить кто и какие (производитель,размер,маркировка и т.д.) поршня,кольца и прочие запчасти ставил.Не найдя ответов,дающих ясную картину дальнейшего поиска запчастей сижу днями и ночами в инете,ищу аналоги и заменители.Ребята за вечер вынули уставшее сердце моего самурая и раскидали его до болтика,плюс ещё и передний редуктор сняли.Мне предстояла теперь мойка и чистка ВСЕГО и ВСЯ !Везу крупные детали,особенно грязные на мойку "Мегаполис",где сам же и мою их за 500рэ-мойщик так хреново мыл,что пришлось самому взять пистолет.Ожидаемого эффекта не получилось -отмылось всё плохо.Увожу всё к себе на работу,в тёплом цехе в течении пары дней всё отмываем бензином,предварительно очистив от грязи и масла щётками и подручными средствами.
Дефектовка
Первый вывод был такой-бывший хозяин просто лжец и ,хотя на вид не скажешь,но когда всё вскрылось....
Второй вывод-хвалённый им моторист,делавший капиталку этому двигателю просто ЖОПОРУК !
Что же мы увидели раскидав движок(о редукторе позже)???????????????
Выработка на гильзах была такой,что даже на ощупь ступенька в верхней части просилась на последний размер расточки,т.е. на 93мм.И это со стандарта!!!Вся капиталка заключалась в замене поршневых колец и всё!
Все колечки компрессионные оказались сломанными,что не удивительно-их лупило об уступ в верхушках гильз,от чего и замковая часть на поршнях оказалась размолоченной.Шатунные шейки коленвала оказались более-менее живыми на вид и на первый размер 0.25 выходили.А вот коренные без замера определить на взгляд не получилось,очень боялся,что на 0.25 может не выйти-средняя шейка имела задиры,ощутимые на палец достаточно хорошо.Итак блок и колено решено везти на расточку и шлифовку,потом определюсь с поршнями,кольцами и вкладышами.
ГБЦ.Головка блока была отнюдь не новой-Николай соврал !Новыми были только замки распредвала.Первая шейка постели ГБЦ имела задиры,видимо распред прилипал к головке от перегрева,но остальные живые как ни странно.Соответственно и распредвал имел задирчики на первой шейке опоры.Всё это однако работало.Решил плоскость ГБЦ фрезерануть всё же для верности.ГБЦ старого образца,клапана выступающие-всю разобрали.
Отвёз всё на обработку,объяснив свои пожелания(поршня и другие запчасти к тому времени уже пришли).Забирать поехал на следующий день.
Передний редуктор...
Как же ему бедному было не хрустеть и греметь!!??Кардан просто болтался в редукторе -от подшипников не осталось ничего,кроме обойм,внутренняя граната левого привода тоже была приговорена. .Нужен новый передний редуктор и привод левый .
Капиталка 4Д56Т.
Приехав за расточенным блоком,коленом и ГБЦ стало ясно,что далее делать.Гильзы были расточены,как и предполагалось в последний ремонтный размер.Коренные шейки к счастью вышли в первый ремонт 0.25 вместе с шатунными.ГБЦ отфрезеровали на 0.15мм.
Движок собирал сам,сказать что он сложный ,ЗМЗшный сложнее ,если не считать ТНВД.Кто сам делал капиталку знает,что главное всё собирать правильно,аккуратно как в книжке (в первый раз) и всё получиться.Поршни приобрёл ТЕККИНовские простые,искал долго в инете и в итоге нашёл.Колечки ТР из Япопии,вкладыши ТАЙХО(поставляются на конвеер Мицубиши).В общем выкладываю фотки,думаю по ним всё поймёте,что я ставил при ремонте на свою машину.ГБЦ в последний момент решил купить новую всё же.Учитывая цели и задачи перед авто приоритет сделан на надёжность,поэтому головку заказал новую неоригинал.Передний редуктор был куплен с разбора такого же коротыша,правда позже выяснилось,что левый привод оказался на нём на 25 шлицев а не на 28 как было на родном.Привод пришлось искать под редуктор.Спасибо Николаю (Нэо23) за помощь с запчастями!
Бодик....
Пока собирался двигатель и ожидались запчасти параллельно решил лифтануть проставками и капролактана,купленными заранее.Проставки заказывал 80мм,но болтов на 12 длинных под них не нашёл и сточил до 70мм.Болты подобрал от Нивы длинной 165мм и диаметром 12мм.Передние болты проточил в окончании,где проходят родную подушку под М10.
За два часа один с одним домкратом я поднял кузов на 70мм по кругу.Только сейчас,залазия под заднюю арку колеса я увидел в каком состоянии задняя часть рамы .Настроение пропало совсем,оставлять в таком виде я не мог.Значит веселье продолжается .Через день скидываем кузов с рамы-теперь капиталим её.
Прошу форумчан пока не оставлять коменты,подождать до конца повествования,чтоб рассказик был целостным и полным,с отчётом и фотками а потом готов выслушать кого угодно и почти что угодно(в рамках приличия конечно!)!
Последний раз редактировалось OreSHik 13 апр 2012, 00:00, всего редактировалось 2 раза.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Не повезло,так не повезло..............
Последний раз редактировалось Саня 12 апр 2012, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Продолжим...
Всё гнильё было срезано и вырублено.Скилет рамы варился заново изнутри и снаружи.Зняло это не один день... КПП и раздатка.
Закончив ремонт рамы принялся за КПП и раздатку.Опыта разбирания КПП или раздаток не было,просто не приходилось этого делать.Проблема была вво включении полной блокировки переднего диффа-ручка раздатки врубалась вместе с первой передачей.Вопрос был снят позже,уже на собранном авто.Спасибо за помощь и подсказки SNOOPERу и Sibo ,отозвавшимся в общей ветке П1-П2.Передачи в КПП третья и четвёртая включались с небольшим сопротивлением,но позже приспособился ловить момент включения передачи.Поскольку все узлы были сняты с машины решил заменить все сальники,которые там есть.Заодно приварить сапуп под шланг на крышку КПП вместо родного грибка.Хочу предупредить тех,кто захочет повторить это.Верхняя крышка на КПП,где стоит сапун двухслойный!!! и идея со сваркой не лучший вариант!!!Пришлось поры залить эпоксидкой после приварки ёршика.Лучший вариант будет сделать резьбовой ёршик и затянуть его гайкой изнутри крышки!
КПП и раздатку до разделения почистили и отмыли.Располовинив узлы заменил все сальники.Прокладку бумажную пришлось выкинуть,прежде использовав как трафарет-вырезал новую из тонкого(0.4) паранита,купленного в магазине з/ч для грузовиков и тракторов.Сальники хвостовиков ставил как в книге-пружинкой наружу!!.Особое удовольствие доставило соединение КПП и раздатки ,поскольку делал это я один.Раза три располовинивал заново-то шплинт упадёт в картер,то вилка.....В конце концов соединил .Датчики пришлось ремонтировать,фоток процесса нет,но опишу так.При обрыве проводов под самый корень не стоит выкидывать датчик,если он рабочий(контролька в помощь).Покупать новый оригинал дорого,колхозить что-то можно,но зачем?Это касается всех датчиков-я их восстановил именно так.Верхнюю часть ,где выходит проводка аккуратно рассверливаите мелким сверлом по площади шляпки,НЕ ГЛУБОКО!Затем расковыряйте шилом или чем удобно вам заливку шляпки датчика.Перед вами откроются два контакта,главное не повредить их при сверловке и удалении заливки!Распаиваем остатки старых проводов и припаиваем новые.По окончании заливаем шляпку эпоксидкой.Если случайно сломали края шляпки то не стоит огорчаться,сделайте из плотной бумаги колечко вокруг шляпки и стяните скотчем-форма готова .Если выкручивали датчики на снятой раздатке,то проверьте до установки датчиков на место наличие шариков в гнёздах,иначе датчик работать не будет!!!
Очередь дошла до опоры раздатки,той что как ... в проруби болтается в обойме .Сначало хотел заказать,потом решил поколхозить.Купил подушку КПП от девятки и при помощи фортунки и сварки сделал новую подушку,используя детали старой.Вибраций нет,полёт нормальный!
Вот фотографии.
Восстановление рамы.Всё гнильё было срезано и вырублено.Скилет рамы варился заново изнутри и снаружи.Зняло это не один день... КПП и раздатка.
Закончив ремонт рамы принялся за КПП и раздатку.Опыта разбирания КПП или раздаток не было,просто не приходилось этого делать.Проблема была вво включении полной блокировки переднего диффа-ручка раздатки врубалась вместе с первой передачей.Вопрос был снят позже,уже на собранном авто.Спасибо за помощь и подсказки SNOOPERу и Sibo ,отозвавшимся в общей ветке П1-П2.Передачи в КПП третья и четвёртая включались с небольшим сопротивлением,но позже приспособился ловить момент включения передачи.Поскольку все узлы были сняты с машины решил заменить все сальники,которые там есть.Заодно приварить сапуп под шланг на крышку КПП вместо родного грибка.Хочу предупредить тех,кто захочет повторить это.Верхняя крышка на КПП,где стоит сапун двухслойный!!! и идея со сваркой не лучший вариант!!!Пришлось поры залить эпоксидкой после приварки ёршика.Лучший вариант будет сделать резьбовой ёршик и затянуть его гайкой изнутри крышки!
КПП и раздатку до разделения почистили и отмыли.Располовинив узлы заменил все сальники.Прокладку бумажную пришлось выкинуть,прежде использовав как трафарет-вырезал новую из тонкого(0.4) паранита,купленного в магазине з/ч для грузовиков и тракторов.Сальники хвостовиков ставил как в книге-пружинкой наружу!!.Особое удовольствие доставило соединение КПП и раздатки ,поскольку делал это я один.Раза три располовинивал заново-то шплинт упадёт в картер,то вилка.....В конце концов соединил .Датчики пришлось ремонтировать,фоток процесса нет,но опишу так.При обрыве проводов под самый корень не стоит выкидывать датчик,если он рабочий(контролька в помощь).Покупать новый оригинал дорого,колхозить что-то можно,но зачем?Это касается всех датчиков-я их восстановил именно так.Верхнюю часть ,где выходит проводка аккуратно рассверливаите мелким сверлом по площади шляпки,НЕ ГЛУБОКО!Затем расковыряйте шилом или чем удобно вам заливку шляпки датчика.Перед вами откроются два контакта,главное не повредить их при сверловке и удалении заливки!Распаиваем остатки старых проводов и припаиваем новые.По окончании заливаем шляпку эпоксидкой.Если случайно сломали края шляпки то не стоит огорчаться,сделайте из плотной бумаги колечко вокруг шляпки и стяните скотчем-форма готова .Если выкручивали датчики на снятой раздатке,то проверьте до установки датчиков на место наличие шариков в гнёздах,иначе датчик работать не будет!!!
Очередь дошла до опоры раздатки,той что как ... в проруби болтается в обойме .Сначало хотел заказать,потом решил поколхозить.Купил подушку КПП от девятки и при помощи фортунки и сварки сделал новую подушку,используя детали старой.Вибраций нет,полёт нормальный!
Вот фотографии.
Последний раз редактировалось OreSHik 13 апр 2012, 07:57, всего редактировалось 2 раза.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Корзина,ведомый диск и выжимной подшипник стояли оригинальные,но ведомый уже менян был видно недавно.Раз уж все снято было,то думаю поменяю ка на новьё.Заказал комплект ВАЛЕО,что в салатной коробочке идёт.Пришло сцепление....Корзина нормальная на вид,выжимной в пластмассовом корпусе(на Ховере ставил такой комплект),ведомый диск....пружины болтаются в гнёздах абсолютно все!Короче вернул назад и заказал другое JAPANPARTS KF511,вроде смотрел совместимость,но увы оно не подошло(больше размером,вот для Ховера один в один встанет,сравнил со старым).Делать нечего,ствавлю всё родное-ребята сказали оно ещё долго будет ездить.Разобрал выжимной,промыл в бензе(долго я его вычищал),смазал смазкой шруз и собрал как было.Подшипник первичного вала на маховике остался при разборе и я не посмотрел даже,решил,что его не было.Подобрал аналог подшипника по внутреннему диаметру,выточил оправку под наружный и запрессовал в торцевую выточку колена .Теперь у меня их два там .
Собрав сцепление ставим блок в сборе(без головки) на раму и соединяем с коробкой.Вот и глазам уже приятно смотреть и душа радуется картинке-становиться видно плоды тяжкого труда ! Двигатель.
Новую ГБЦ мне собрали,клапана притёрли.Распредвал тоже новый.Болты ГБЦ заказывал новые,но оказался комплект от бензинки а в нём всего 10 болтов(((.Почитав форум нашёл,что ставили от наших переднеприводных тазиков,съездил и купил.Они длиньше родных,но это я исправил фортункой,навернув предварительно гайку.Не хватоло 4 шайбы болтов ГБЦ,видимо потерялись пока разбирали мотор и потом перевозил всё к себе.Купил от Ваза.Начал протягивать головку а эти 4 болта не могу никак дотянуть .!?Снял эти болты....шайбы оказались из сыромятины и их плющило попросту .Пришлось экстренно искать калённые,поставив которые все болты затянулись как положено.Протягивал в четыре "круга" постепенно увеличивая момент затяжки пока не достиг нужного.Кстати маленький,но думаю нужный совет тем,кто сам будет делать первую капиталку.Обязательно прочистийте и выдуйте всю грязь из резьбовых отверстий под болты ГБЦ!!!Особенно на движках в которые уже лазила всемогущая рука наших мастеров !
Ставим натяжители,ремень ГРМ по меткам и ремень балансиров,если хотите.Я лично его не ставил.Но.....прижелании могу это сделать-балансиры я оставил,сальники заменил.В общем собрал лобовую часть двигателя.Можно ставить кузов . Тормоза.
Пока не установлен кузов заменил абсолютно все тормозные шланги,центральный на заднем мосту поставил длинный!Задние шланги усиленные с защитой(пружинная оплётка).Перебрал передние суппорта,вычистил,смазал,заменил колодки.Задние оставил на десерт .
Все трубки вычистил,обработал ещё до установки на раму(перед ремонтом всё снял),потом покрыл бодиком уже на раме.Поставил дополнительно кембрики из старого топливного шланга,чтоб трубки не тёрлись и не задевали раму.Все трубки пока свои родные остались.Шланги неоригиналы.
Последний раз редактировалось OreSHik 13 апр 2012, 13:05, всего редактировалось 4 раза.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Продолжение...
Так как машина строиться под экспедиции и оффроад,то беззаговорочно генератор и насос ГУРа поменялись местами.К сожалению фотографий крепления генератора нет,так как я переделывал его,но выложу позже обязательно.Кронштейн ГУРа был доработан и установлен вниз,где стоял генератор.Длина ремня у меня получилась 900мм при условии,что работает он на два шкива только.Если завязывать третий шкив от помпы,что желательно,то длина нужна будет 1020-1030мм.Но всё это определяется на месте в процессе переделки и установки!Шланг высокого давления на рулевом редукторе пришлось развернуть(на фото видно) уже после установки кузова.Генератор установленный вверх крутиться от ремня с профилем В длиной 1320мм-это ремень вариатора Камаза .Для гашения колебаний длинной ветки ремня приспособил ролик натяжителя ремня ГРМ от Ховера(даже здесь он меня выручил!). Передняя подвеска.
В верхних рычагах заменил сайленты и заменил стяжные гайки,родные были с убитой резьбой.Подошли опять таки Камазовские с шагом 1.5.Рулевые тяги 4 шт тоже пошли на замену вместе с нижними шаровыми опорами,верхние остались доживать до конца этого сезона.Нижние рычаги не трогал-всё вроде как в порядке пока что.Сайленты на косточки реактивной тяги подошли хорошо от Газели(тоже от реактивных тяг кажется).
Кузов.
Хоть и приличный возраст у машины(1992),но кузов сохранился неплохо!Коррозия съела металл на полу в местах крепления передних сидений(наружные стороны) и в задних колёсных арках за опорной пяткой кузова на раму.Заплатки не варил,всё сажал на заклёпки предварительно удалив всё до живого металла!Заплатки сделал из нержавейки(хотя особого смысла в этом нет-просто была и всё).Под заплатками всё тщательно обработал цинкарём,потом антикором и только потом клепал.Сверху замазал щели автопластилином + антикором.Весь ватин сколько смог выдернул(под подложкой моторного отсека)-намокнув раз он высохнет не скоро а мокнуть будет часто .Тонель и часть прегородки залепил шумкой СТП толщиной 2.5мм с фольгировкой.Клеил на обезжиренное железо нагрев хорошенько промфеном.Хоть как-то будет тише в машине.
В моторном отсеке тоже пришлось изрядно повозиться.Поочерёдно разбирал каждую сторону и чистил подкрыльник.Ржа появилась вокруг отверстий пластиковых клипс,крепящих локера.Всё обработал бодиком и собрал на место.Проводку всю отревизировал,лишнее убрал вовсе(косы на рег.аммы) и спереди и в заднем жгуте.Гофры обновил и обматал всё поновой свежей КАЧЕСТВЕННОЙ изолентой .Можно ставить на раму.... Ставим на раму и сразу делаем уже нелинейный бодик(перед 70мм,зад 25мм),так как поставлены вовнутрь родных задние пружинки от ОКАсана -форум помог и товарищ мой,который сделал это до меня на своём кабрике.Ставлю сразу свои колёсики в 32" пока что....на красивых дисках от Патрика. Далее соединяется всё,что что есть в моторном отсеке,прокачиваются тормоза и сцепление,ставиться шноркель,опускается радиатор.
Оживление...
Всё собрано,жижи залиты,в баке 20 литров мазута !Заводим стартером....завёлся и заглох.В общем причину нашли на другой день,почему не хотел работать движок.При сборке обратки на форсах я поставил аллюминевые шайбы БЕЗ дренажных отверстий(честно сказать я и не подумал,что они там должны быть ).Заменил шайбы на тойётовские(подходят один в один) и .....УРА!!!! ОН ОЖИЛ!!!И работает ровно,как положено!!!Сказать что я был доволен,значит ничего не сказать!Три месяца работы и вот он,живой и помолодевший,стоит и мурлыкает .
Сапуны.
Чтобы не выводить несколько шлангов от каждого сапуна решил объединить их в общую систему с одной атмосферной магистралью.Использовал оставшиеся от ГБО медные трубки диаметром 6 и 8 мм,резиновые шланги,тройники от Газели,хомуты.От заднего моста параллельно топливным и тормозной трубкам уложил медную трубку в свободные защелки креплений.Разрыв сделал напротив раздатки,за поперечной балкой торсионов для сапуна КПП и раздатки(он один общий).Даллее вывел трубку в моторный отсек,поставил тройник-соединил с сапуном переднего редуктора.Дальше вопрос встал в выборе точки выхода.Снял жабо,осмотрел нишу,просверлил одно отверстие(см. фото).Трубку провёл под жабо,вывел через отверстие правого стеклоочистителя и далее прекрепил к шноркелю пластиковыми стяжками в четырёх местах.
Эпилог.
В заключении хочу выразить огромную благодарность тем людям,которые мне помогали возродить самурая к новой жизни:
Шарафутдинов Фаниль-сварные работы по раме,Аблеев Ильдар и Сагитов Руслан-двигатель,Ильдар( Горгаз)-токарные работы,Ермохин Вячеслав-всё вместе,Эдуард-снабжение запчастями, всем форумчанам помогавшим мне ответами на мои вопросы по ходу работы(Николаю,Андрею и многим другим),ребятам с форума помогавшим с запчастями-Neo23,oleg002!Всем большое человеческое СПАСИБО!
Но самоя большая благодарность моей семье за их терпение и поддержку,меня практически не было с ними всё это время.Я вас очень ЛЮБЛЮ!
Вот и всё ...
Темка будет жить как мой бортжурнал и пополняться по ходу постройки и путешествий ( покатушек).
ГУР и Генератор.Так как машина строиться под экспедиции и оффроад,то беззаговорочно генератор и насос ГУРа поменялись местами.К сожалению фотографий крепления генератора нет,так как я переделывал его,но выложу позже обязательно.Кронштейн ГУРа был доработан и установлен вниз,где стоял генератор.Длина ремня у меня получилась 900мм при условии,что работает он на два шкива только.Если завязывать третий шкив от помпы,что желательно,то длина нужна будет 1020-1030мм.Но всё это определяется на месте в процессе переделки и установки!Шланг высокого давления на рулевом редукторе пришлось развернуть(на фото видно) уже после установки кузова.Генератор установленный вверх крутиться от ремня с профилем В длиной 1320мм-это ремень вариатора Камаза .Для гашения колебаний длинной ветки ремня приспособил ролик натяжителя ремня ГРМ от Ховера(даже здесь он меня выручил!). Передняя подвеска.
В верхних рычагах заменил сайленты и заменил стяжные гайки,родные были с убитой резьбой.Подошли опять таки Камазовские с шагом 1.5.Рулевые тяги 4 шт тоже пошли на замену вместе с нижними шаровыми опорами,верхние остались доживать до конца этого сезона.Нижние рычаги не трогал-всё вроде как в порядке пока что.Сайленты на косточки реактивной тяги подошли хорошо от Газели(тоже от реактивных тяг кажется).
Кузов.
Хоть и приличный возраст у машины(1992),но кузов сохранился неплохо!Коррозия съела металл на полу в местах крепления передних сидений(наружные стороны) и в задних колёсных арках за опорной пяткой кузова на раму.Заплатки не варил,всё сажал на заклёпки предварительно удалив всё до живого металла!Заплатки сделал из нержавейки(хотя особого смысла в этом нет-просто была и всё).Под заплатками всё тщательно обработал цинкарём,потом антикором и только потом клепал.Сверху замазал щели автопластилином + антикором.Весь ватин сколько смог выдернул(под подложкой моторного отсека)-намокнув раз он высохнет не скоро а мокнуть будет часто .Тонель и часть прегородки залепил шумкой СТП толщиной 2.5мм с фольгировкой.Клеил на обезжиренное железо нагрев хорошенько промфеном.Хоть как-то будет тише в машине.
В моторном отсеке тоже пришлось изрядно повозиться.Поочерёдно разбирал каждую сторону и чистил подкрыльник.Ржа появилась вокруг отверстий пластиковых клипс,крепящих локера.Всё обработал бодиком и собрал на место.Проводку всю отревизировал,лишнее убрал вовсе(косы на рег.аммы) и спереди и в заднем жгуте.Гофры обновил и обматал всё поновой свежей КАЧЕСТВЕННОЙ изолентой .Можно ставить на раму.... Ставим на раму и сразу делаем уже нелинейный бодик(перед 70мм,зад 25мм),так как поставлены вовнутрь родных задние пружинки от ОКАсана -форум помог и товарищ мой,который сделал это до меня на своём кабрике.Ставлю сразу свои колёсики в 32" пока что....на красивых дисках от Патрика. Далее соединяется всё,что что есть в моторном отсеке,прокачиваются тормоза и сцепление,ставиться шноркель,опускается радиатор.
Оживление...
Всё собрано,жижи залиты,в баке 20 литров мазута !Заводим стартером....завёлся и заглох.В общем причину нашли на другой день,почему не хотел работать движок.При сборке обратки на форсах я поставил аллюминевые шайбы БЕЗ дренажных отверстий(честно сказать я и не подумал,что они там должны быть ).Заменил шайбы на тойётовские(подходят один в один) и .....УРА!!!! ОН ОЖИЛ!!!И работает ровно,как положено!!!Сказать что я был доволен,значит ничего не сказать!Три месяца работы и вот он,живой и помолодевший,стоит и мурлыкает .
Сапуны.
Чтобы не выводить несколько шлангов от каждого сапуна решил объединить их в общую систему с одной атмосферной магистралью.Использовал оставшиеся от ГБО медные трубки диаметром 6 и 8 мм,резиновые шланги,тройники от Газели,хомуты.От заднего моста параллельно топливным и тормозной трубкам уложил медную трубку в свободные защелки креплений.Разрыв сделал напротив раздатки,за поперечной балкой торсионов для сапуна КПП и раздатки(он один общий).Даллее вывел трубку в моторный отсек,поставил тройник-соединил с сапуном переднего редуктора.Дальше вопрос встал в выборе точки выхода.Снял жабо,осмотрел нишу,просверлил одно отверстие(см. фото).Трубку провёл под жабо,вывел через отверстие правого стеклоочистителя и далее прекрепил к шноркелю пластиковыми стяжками в четырёх местах.
Эпилог.
В заключении хочу выразить огромную благодарность тем людям,которые мне помогали возродить самурая к новой жизни:
Шарафутдинов Фаниль-сварные работы по раме,Аблеев Ильдар и Сагитов Руслан-двигатель,Ильдар( Горгаз)-токарные работы,Ермохин Вячеслав-всё вместе,Эдуард-снабжение запчастями, всем форумчанам помогавшим мне ответами на мои вопросы по ходу работы(Николаю,Андрею и многим другим),ребятам с форума помогавшим с запчастями-Neo23,oleg002!Всем большое человеческое СПАСИБО!
Но самоя большая благодарность моей семье за их терпение и поддержку,меня практически не было с ними всё это время.Я вас очень ЛЮБЛЮ!
Вот и всё ...
Темка будет жить как мой бортжурнал и пополняться по ходу постройки и путешествий ( покатушек).
Последний раз редактировалось OreSHik 02 янв 2013, 00:42, всего редактировалось 5 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Типа резерв,чтоб не вклинивались нетерпеливые
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
как знакомо, на счет капиталки))) сам недавно свой 6g74 откапиталил, правда до каждой прокладки не фоткал...да и увлечен был, не до мелочей)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Столько вложений, а подушки кузовные старые..в чем суть то? И где самурай???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
В том-то и дело,что вложений много,поэтому что затратное,но пока терпит оставил.Подушки живые,только втулки заменил пока.Оригинал не дешёвый а аналогов не нашёл.Карбафос писал(а):Столько вложений, а подушки кузовные старые..в чем суть то? И где самурай???
Чутка терпения и скоро будут фотки собранного Пыжика.Как выложить видео сюда,почему-то ссылка с ютуба не ставиться?Подскажите,может что не так делаю?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Это кто сказал? Я фтулки и сами сайленблоки брал, не дорого. Месяц назад. Заменителей нет.
Стоят фигня война...
Стоят фигня война...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Маньяк!!!
За сколько же ты его взял?
P.S. Твоя подпись очень в тему....
За сколько же ты его взял?
P.S. Твоя подпись очень в тему....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Точно не помню,вроде около 2500р.Но когда сложишь все эти 2500,1500,700,250......просто офигеваешь тихо в углу .Раз могут ещё послужить,то и оставил.Заменю конечно,когда дойдёт черёд,скажем плановая замена в текущем году .Карбафос писал(а):Это кто сказал? Я фтулки и сами сайленблоки брал, не дорого. Месяц назад. Заменителей нет.
Стоят фигня война...
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Ну не маньяк...просто деваться некуда было уже а делать тяп-ляп не научили,поэтому всё на совесть,как для себя .Потертипе ещё немного осталось то....Коротыш писал(а):Маньяк!!!
За сколько же ты его взял?
P.S. Твоя подпись очень в тему....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
тебе и памятник за такие заслуги ставить не надо при жизни. Он будет ездить. И тебя возить.OreSHik писал(а):Ну не маньяк...просто деваться некуда было уже а делать тяп-ляп не научили,поэтому всё на совесть,как для себя .Потертипе ещё немного осталось то....Коротыш писал(а):Маньяк!!!
За сколько же ты его взял?
P.S. Твоя подпись очень в тему....
Потрясающее упорство и умелые ручки... редкость .
Пусть самурай будет еще долго жив и здоров!
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Спасибо .
А САМУРАЙ от того,что Паджерик из Японии и назвать его СУШИ как-то не так .Надеюсь будет ездить и приносить мне и детям радость!
Есть видео с покатушек,но выложить сюда не получается,ссылку на ютуб не пропускает сюда.Как закинуть то?
А САМУРАЙ от того,что Паджерик из Японии и назвать его СУШИ как-то не так .Надеюсь будет ездить и приносить мне и детям радость!
Есть видео с покатушек,но выложить сюда не получается,ссылку на ютуб не пропускает сюда.Как закинуть то?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Ээх. Учись, студент(с) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=63085OreSHik писал(а):
Есть видео с покатушек,но выложить сюда не получается,ссылку на ютуб не пропускает сюда.Как закинуть то?
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Попробую....Извеняюсь за коментарии в ролике)))Velvet_claws писал(а):Ээх. Учись, студент(с) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=63085OreSHik писал(а):
Есть видео с покатушек,но выложить сюда не получается,ссылку на ютуб не пропускает сюда.Как закинуть то?
Получилось!Velvet_claws спасибо!
Покатушки в прошлые выхи 8-9.04.12
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- mamont56
- Сообщения: 14835
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
...нет слов.....
молодец!!!!
молодец!!!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...