Velvet_clawsСпасибо!
Как он по настоящему идёт я ещё не знаю и сам -это пока что пробные испытания, рядом с домом
перед серьёзным выездом.Вот, пара косяков вылезла уже,исправляю.После покатушек проверил масло во всех узлах трансмиссии-эмульсия везде
.Хотя все сапуны выведены одной магистралью на крышу!В переднем редукторе всё ясно-сам накосячил с сальником,поставил родной да уже НЕ родной(редуктор другой).В коробке и раздатке эмульсия ,но густая.Значит воды попало не много.Вопрос откуда!?Я так сам предполагаю,что через пыльник ручки раздатки,там есть отверстие заводское.Ведь разбирал ручку всю,нет чтоб поменять сразу,как на КППшной
!Пришлось всё заново повторить а заодно и рычажок раздатки перегнул немного вперёд(в первый раз я её просто выпрямил),теперь всё включается хорошо и не выскакивает.Поездим немного и посмотрим в этом ли была причина попадания воды.Вот в задний мост как попала я не знаю,скорее всего всасало через сальники полуосей.
- Пыльники от Ваза(классика).
- Отверстие в оригинальном пыльнике.
- При прямом рычаге из режима 2Н выскакивала из-за резинового пыльника люка + гофры в салоне.Перегнул наклоном вперёд и вверх.