Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много букафф))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Красавец ,все таки победил генератор.Если не выпешут до соревнований заеду к тебе в гости посмотрю в живую на твои переделки.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Привет, зема! Плечо ремня не играет? Ролик не ставил? Я ставил. Тема "перенос генератора", мой отчет есть.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Последнюю фотку посмотри,ролик поставил конечно,там видно его.Саня= писал(а):Привет, зема! Плечо ремня не играет? Ролик не ставил? Я ставил. Тема "перенос генератора", мой отчет есть.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Отчёт по замене сцепления.(с опозданием )
Поделюсь опытом ,причём бесценным ибо лучше учиться на чужих шишках,чтоб своих не набить(но набивать надо,иначе кайфа не получите ) с теми кто решит сам впервые заменить сцепление на своём авто самостоятельно.
Летние выезды на красоты края привели сцепление моего Паджерика в состояние комы ,слава богу произошло это в городе а не где-то далеко.
Итак можно ли снять и поставить кпп и раздатку одному???Можно!!!Как? А сейчас опишу.
Оговорюсь для начала,что снимал я весь узел ещё и по причине ремонта кпп,так что просто при замене сцепления можно обойтись и сдвигом кпп.Снимали(!) правда втроём на подъёмнике,но реально и на яме сделать это одному при наличии достаточной физической силы и сноровки-узел весьма тяжёлый!.Ставил весь узел в сборе(кпп с раздаткой) один на яме в своём гараже.
Чтобы поставить кпп и раздатку на место необходимо яма,пара-тройка досок в размер чуть более ширины ямы(как опоры),несколько обрезков брусков или досок разной толщины,домкрат-трапецию(от пузотёрки) и набор хорошего инструмента.
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
2.Сначала вам нужно завести агрегат в сборе под машину.Для этого нужно настелить поперёк ямы те самые доски(желательно с упором,если есть уголки по краям ямы,чтоб они не слетели в яму) в местах,где узел будет на них лежать над ямой.Чтоб затолкать кпп с раздаткой под авто вам будет мешать рама-колокол кпп будет в неё упираться.Для этого джетим или иначе домкратим правую(я делал это справа) переднюю сторону машины до того пока не сможем протолкнуть узел под машину!Затем можно домкрат опустить.
3.Узел под машиной на досках,поперечина крепления раздатки само сабой у вас снята с рамы.Надо снять пыльник(жестянку) с хвостовика раздатки на задний кардан-он будет мешать при установке(это можно сделать заранее).После монтажа установите на место слегка подогнув внутренний буртик плоскогубцами в 3-4 местах,чтоб пыльник не болтался и сел плотно на своё место.
Теперь вам предстоит проверить свою физподготовку .Нужно поднять хвостовую часть раздатки и завести её над поперечиной торсионной балки до упора в корпус.Когда вы будете это делать,то остальная часть узла должна либо скользитьпо доскам либо двигаться вместе с ними,чтоб не упасть на вас не дай бог!!!
4.Теперь нужно выровнить узел.Здесь вам понадобятся те самые обрезки брусков и досок_Поднимаем за колокол узел вверх и подкладываем под кпп бруски чтоб первичный вал был максимально близко по уровню с ЦО в ведомом диске спепления.
5.Сейчас пожалй будет самая трудная и тяжёлая часть работы_Нужно встать под кпп, хорошо упереться ногами в яме и на вытянутых руках наживить первичный вал в диск сцепления.Тут может повезти сразу и вы попадёте в шлицы и колокол сядет вплотную к плите на направляющие или придётся потужиться и покрутить узел на руках из стороны в сторону пока не произойдёт попадания первичного вала в диск и описанное выше.Главное не оставляйте висеть узел на валу первички долго,можно его повредить!Если устали и не смогли наживить кпп,то подложите бруски под кпп,чтоб она упиралась на них.Отдохнув пробуйте ещё раз до победного!
6.Вы соединили кпп и двс,всё хорошо,остаётся стянуть их не забыв ни одного болта.Далее собираете всё остальное в обратном порядке разборке.Да,домкрат-трапеция вам поможет поднять хвостовую часть раздатки и поставить на место поперечную балку крепления.
В общем то и всё)))Как в пословице: "Глаза боятся а руки делают"!Всем удачи!
Поделюсь опытом ,причём бесценным ибо лучше учиться на чужих шишках,чтоб своих не набить(но набивать надо,иначе кайфа не получите ) с теми кто решит сам впервые заменить сцепление на своём авто самостоятельно.
Летние выезды на красоты края привели сцепление моего Паджерика в состояние комы ,слава богу произошло это в городе а не где-то далеко.
Итак можно ли снять и поставить кпп и раздатку одному???Можно!!!Как? А сейчас опишу.
Оговорюсь для начала,что снимал я весь узел ещё и по причине ремонта кпп,так что просто при замене сцепления можно обойтись и сдвигом кпп.Снимали(!) правда втроём на подъёмнике,но реально и на яме сделать это одному при наличии достаточной физической силы и сноровки-узел весьма тяжёлый!.Ставил весь узел в сборе(кпп с раздаткой) один на яме в своём гараже.
Чтобы поставить кпп и раздатку на место необходимо яма,пара-тройка досок в размер чуть более ширины ямы(как опоры),несколько обрезков брусков или досок разной толщины,домкрат-трапецию(от пузотёрки) и набор хорошего инструмента.
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
2.Сначала вам нужно завести агрегат в сборе под машину.Для этого нужно настелить поперёк ямы те самые доски(желательно с упором,если есть уголки по краям ямы,чтоб они не слетели в яму) в местах,где узел будет на них лежать над ямой.Чтоб затолкать кпп с раздаткой под авто вам будет мешать рама-колокол кпп будет в неё упираться.Для этого джетим или иначе домкратим правую(я делал это справа) переднюю сторону машины до того пока не сможем протолкнуть узел под машину!Затем можно домкрат опустить.
3.Узел под машиной на досках,поперечина крепления раздатки само сабой у вас снята с рамы.Надо снять пыльник(жестянку) с хвостовика раздатки на задний кардан-он будет мешать при установке(это можно сделать заранее).После монтажа установите на место слегка подогнув внутренний буртик плоскогубцами в 3-4 местах,чтоб пыльник не болтался и сел плотно на своё место.
Теперь вам предстоит проверить свою физподготовку .Нужно поднять хвостовую часть раздатки и завести её над поперечиной торсионной балки до упора в корпус.Когда вы будете это делать,то остальная часть узла должна либо скользитьпо доскам либо двигаться вместе с ними,чтоб не упасть на вас не дай бог!!!
4.Теперь нужно выровнить узел.Здесь вам понадобятся те самые обрезки брусков и досок_Поднимаем за колокол узел вверх и подкладываем под кпп бруски чтоб первичный вал был максимально близко по уровню с ЦО в ведомом диске спепления.
5.Сейчас пожалй будет самая трудная и тяжёлая часть работы_Нужно встать под кпп, хорошо упереться ногами в яме и на вытянутых руках наживить первичный вал в диск сцепления.Тут может повезти сразу и вы попадёте в шлицы и колокол сядет вплотную к плите на направляющие или придётся потужиться и покрутить узел на руках из стороны в сторону пока не произойдёт попадания первичного вала в диск и описанное выше.Главное не оставляйте висеть узел на валу первички долго,можно его повредить!Если устали и не смогли наживить кпп,то подложите бруски под кпп,чтоб она упиралась на них.Отдохнув пробуйте ещё раз до победного!
6.Вы соединили кпп и двс,всё хорошо,остаётся стянуть их не забыв ни одного болта.Далее собираете всё остальное в обратном порядке разборке.Да,домкрат-трапеция вам поможет поднять хвостовую часть раздатки и поставить на место поперечную балку крепления.
В общем то и всё)))Как в пословице: "Глаза боятся а руки делают"!Всем удачи!
Последний раз редактировалось OreSHik 29 ноя 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Я вообще КПП не опускал.........
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
А кто то сомневался что можно одному все снимать перечисленное вами?Много лет назад,один снимал коробку с раздаткой всборе,правда с сурфа,так же с многих пузатерок автомат снимал в одного без проблем.Главное подготовить все и продумать все поэтапно что да как.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Саня= писал(а):Я вообще КПП не опускал.........
Оговорюсь для начала,что снимал я весь узел ещё и по причине ремонта кпп,так что просто при замене сцепления можно обойтись и сдвигом кпп.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Не знаю,может кто и сомневается,я сам сомневался пока не пришлось делась всё самому)))DVostok писал(а):А кто то сомневался что можно одному все снимать перечисленное вами?Много лет назад,один снимал коробку с раздаткой всборе,правда с сурфа,так же с многих пузатерок автомат снимал в одного без проблем.Главное подготовить все и продумать все поэтапно что да как.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
- Двигатель:: 4D56 Дизеляка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул-Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Уважуха тебе дружище....А я думал что я трахался...
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
8913два7391два3
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Спасибо!Твоя машинка мне тоже нравиться))) и конечно мопед тоже !Чак писал(а):Уважуха тебе дружище....А я думал что я трахался...
Тут на днях решил на зиму внешний вид вернуть родной,снял "причалы" до весны и поставил родные бампера лифтанув их.Симаки снял,поставил "Каму И-520"(Пилигрим) 29" предварительно сделав им ирокез по наружним рядам проредив шашки через одну. Ничего так получилось,рисунок на снегу как от сушённых свамперов почти .Ездили на охоту в воскресенье в лес,так нормально гребёт стриженная,накануне снега навалило немеренно а потом дождь шёл.Снег осел,плотный стал,под ним вода....проехали везде,ни разу не сели в лесу.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Молодец.. Чем-то моего напоминает ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
- Двигатель:: 4D56 Дизеляка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул-Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
класс!
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
8913два7391два3
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
слов нет, молодца
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Спасибо Коля,ты тоже не промах -твою темку читаю !
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Что тут сказать!!!Волшебник!!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Скажите тоже)))Это всё от недостатка средств (шутка с долей правды)!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Покатались в выхи немножко.Снег плотный,заносы пробивал только с ходу пока не встанет машина,накат назад-вперёд и опять тараном.Из лесу выбирались часа 2.5-3 каких-то 200-300м с крутым подъёмом на дорожное полотно.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Вчера открыли плавательный сезон)))).Покатались от души....жертв нет
http://www.youtube.com/watch?v=NymCWRfu9vg
http://www.youtube.com/watch?v=sQMFXfiIsQQ
http://www.youtube.com/watch?v=H3YdZQUn8bo
http://www.youtube.com/watch?v=NymCWRfu9vg
http://www.youtube.com/watch?v=sQMFXfiIsQQ
http://www.youtube.com/watch?v=H3YdZQUn8bo
Последний раз редактировалось OreSHik 21 мар 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС